@Leonion, Эта
проблема не имеет никакого отношения к филосифии. Это вопрос именно из области медицины, точнее, психиатрии.
По крейней мере, таковым он был изначально.
Сейчас же он
действительно и
реально переместился в социальную сферу значительно больше, чем этого бы хотелось если не большинству, то очень многим людям. И их точно также раздражает зоофилия из упомянутого выше продолжения когда-то так неплохо начинавшейся серии.
Эти явления, которые в нашей действительности появились так "
весомо, грубо, зримо" не могут не вызывать раздражения. Как и искусственно подстегиваемый к ним интерес. В том числе подогреваемый и вот такими "вывертами" в компьютерных играх.
Изначально - это когда? С древних времен? Или еще с царства животных?
Вопрос формирования той или иной ориентации еще можно отнести к сфере биологии или психологии, но вот уж сам набор ориентаций - вопрос исключительно философский (морально-этический, если быть точнее), ибо заключается в проведении грани между нормой и патологией. Чем
принципиально отличаются отношения между разнополыми партнерами и однополыми партнерами? Чем принципиально отличаются отношения пары мужчин+женщина от пары мужчина+азари (см. Масс Эффект)? Или от пары женщина+турианец? А кроган? А кунари? А собака? А кровный родстенник?
Где здесь провести объективную грань и есть ли вообще она?
Кто-то принимает за базовую "норму" возможность размножаться и отсекает все те пары, что не способны к данному действу. Но действительно ли это норма? Так устроено природой и на этом зиждется эволюция, это верно. Но природой много чего устроено, с чем человечество пытается бороться (например, природа требует следования всевозможным инстинктам, мы же стараемся держать их в рамках цивилизованности и не опорожняем мочевой пузырь прямо там, где нам приспичило). Кроме того, эволюция - жестокий механизм, первобытный, где "выживает сильнейший", а физ. способности важнее всего остального, в т.ч. нравственных качеств. Так настолько ли важно следовать ей, отсекая все явления, не поддерживающие естественный отбор и прогресс? И опять же: где грань? "Лечить" ли геев? Умерщвлять ли при рождении (а может и позже?) генетических инвалидов? Или ограничиться запретом на продолжение рода? Тут и до евгеники недалеко.
Кого-то очень беспокоит, что рост внимания общественности к меньшинствам и рост уровня толерантности приведет к тому, что все станут геями (или зоофилами или х.з. кем еще) и планета вымрет (причем такие люди АБСОЛЮТНО ВСЕГДА твердо уверены, что уж лично на них это никак не скажется, а вот все те, кто их окружают - люди крайне податливые на влияние). Тут может заинтересоваться медицина, но она свой вердикт уже вынесла (и с тех пор отошла в тень): нетрад. ориентация - не болезнь, и не передается ни воздушно-капельным путем, ни через "пропаганду". Кроме того, она не мешает многим людям, имеющим ее, заводить детей посредством искусственного оплодотворения.
Эта "проблема", столь многих "не могущая не раздражать" - чушь, высосанная из пальца. Добавление в игру альтернативных романс-опций -
абсолютно то же самое, что добавление нового типа оружия. Если я не люблю арбалеты, то я не стану ими пользоваться. И если только разработчики не выдадут эти арбалеты всем персонажам в игре, с какой стати
возможность их использования должна раздражать? Это уже повод задуматься не об игре, а о том, что же у меня за такая странная ненависть к арбалетам, что даже тот факт, что другие игроки ими пользуются, и что у пары-тройки неписей в игре они есть, меня столь сильно выводит из себя.
Ну а тот факт, что якобы разрабы нынче "выпячивают" наличие ЛГБТ в своих играх, - не более, чем избирательное внимание. Вас же не раздражает (по крайней мере, не так сильно), что все разрабы, как один, твердят об "улучшенной графике", об "experience you never had before", о "проработанности мельчайших элементов геймплея", о "поражающем искусственном интеллекте" и т.д.?
Впрочем, принципиальную разницу между ЛГБТ и графикой и арбалетами всегда можно обсудить. Именно поэтому это - вопрос философский. А официальная медицина от него уже давно открестилась, остались лишь отдельные маргиналы (в социологическом смысле слова).