Интервью взято сайтом rpgfrance у Мирека Димека (Reality Pump), который любезно согласился ответить на наши вопросы, за что мы ему благодарны.
1) Сможем мы иметь корабль и экипаж в игре?
Да, у игрока будет возможность иметь корабль и даже использовать его для путешествия. Речь идет о маленьком корабле. Во время плаванья, игрок должен будет менять положение и направление паруса чтобы ускорить движение корабля. У нас есть еще идеи, как использовать навигацию.
2) Есть в игре плащи, и будут в них элементы физики?
Мы добавили много плащей и целую коллекцию кепок, шляп и шалей. Да, мы увидим настоящие физические явления, например, движение ткани во время бега.
3) Будет улучшена стрельба из лука, и сможем мы перемещатся во время стрельбы?
Стрельба из лука будет намного улучшена. С одной стороны вы сможете целится перемещаясь при этом. С другой стороны, можно выбрать между двумя различными способами. Способ "Случайный", вы автоматически нацелитесь в ближайшую цель. Если вы выбираете способ "Стрелок", вы сможете целиться в кого хотите, и выбрать траекторию полета.
4) Должны ли мы выбрать класс в начале, или можем изучать больше навыков во время игры?
Мы не зафиксировали систему класса в первой части. Следовательно, возможно изменять развитие, когда вы захотите. Будет даже возможно возобновить некоторые из ваших уже использованых способностей. Но это будет очень дорого и сложно и вы должны будете вначале найти специализированного мага. На выбор, предлагается возможность стать больше воинственным или знаменитым. Например вызывать расположение к себе, но это развитие полностью зависит от израсходованных пунктов навыков. Следовательно, игроку не обязательно выбирать класс, определенный в начале. Если вы выбираете определенную специфичность способностей, например воин, вы можете расходовать ваши очки опыта на такие склонности к бою, как "Грязный удар" или специальные атаки с различным оружием. У каждого класса есть большой выбор способностей, который зависит от главного направления развития.
5) Новый движок, что он нам дает?
Наиважнейшее изменение мощного движка это изящество, которое он привносит в сложную физическую систему. Например, вы можете бросить бочонки в ваших врагов или положить их одни на другие чтобы добратся до более высоких мест. Кроме того, реализм частиц в магии приводит к новому уровню в графике. Например ударные волны, откидывающие далеко ваших врагов.
6) Есть ли пасхалки в Two Worlds 2?
Действительно есть. Вы должны только найти их например, можно разыскать двух людей в саванне. Речь идет о старом профессоре истории и о его сыне Генри.
7) Сколько карт в Two Worlds Two?
Весь мир представлен на одной карте. Не будет времени загрузок между зонами карты.
8 ) Будут ли решения морального характера, или надо будет следовать за политикой "черного и белого", мы хорошие остальные плохие?
Будет много выборов решений, которые оказывают влияние на дальнейшую игру. Это касается самого простого, например развитие отношений с женщинами. Но игрок должен также принимать смертельные решения. Например, в болоте, если он верит истории некоторого персонажа, деревня в целом может быть разрушенна, но если он ей не верит, он сможет помочь другому персонажу на площади, и деревня будет в безопасности. Действительно, если деревня разрушена, все трупы будут лежать на земле, показывая игроку результат его решения.
9) Можно переключится на вид от первого лица?
Нет. Но вы можете использовать камеру, чтобы свободно осмотреть мир, вокруг вашего тела.
10) Как мы можем получить корабль, и возможно использоваться его как дом?
Вы будете в состоянии купить корабль в различных портах или получить как вознаграждение за квест. В кораблях нет возможности жить.
11) Есть информация о списке "Достижений"?
Мы скоро собираемся опубликовать целый список. Хотите несколько примеров? Вот некоторые одни: "Коллекционер" - выиграть пять матчей в "Охоте на Кристалл", в мультиплеере. Взрыватель - заложить 40 подводных камней или бомб на выбор. "Хук" - 30 раз эффективно использовать удар с низу. "Я - спартанец" - выиграйте чемпионат Пейндома.
12) Будет что-то для зарегистрировавших игру?
Да, мы собираемся отразить это в некоторых специальных вещах: вооружение, доспехи, и т.д.... Мы разумеется собираемся осуществить это для игроков, зарегистрировавших TWII.
13)Has RP сделал новые записи звуков для оружия при использовании в боях?
Мы внедрили тонны новых записей! Каждый класс оружия со своим собственным звучанием: пробивание блока, тела, половину доспеха, целого доспеха, дерево или камень.
14) Что вы собираетесь делать после TWII, другую Two Worlds, дополнение, новую игру или это тайна?
Действительно мы собераемся сделать мир Анталор еще больше! Но в настоящий момент мы сконцентрируемся на TWII и вольем всю нашу энергию в игру, чтобы предоставить увлекательный и богатый разнообразием мир всем игрокам!
Последнее редактирование модератором: