Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.326
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.000
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.018
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Two Worlds 2 - Antaloor Post #23


Магические фейерверки в Анталор

После того, как AP выпустило в течение последних двух недель более или менее точную информацию о системе магии, мы послали одного из наших редакторов непосредственно посмотреть и разузнать об этом. Он побывал, к счастью, в мире Анталор и принес несколько интересных впечатлений из его прогулки в темный мир Swallows.

Читаем сами:
После того, как я ознакомился с основными характеристиками показаной на карте системы магии и создал несколько интересных заклинаний, я оказался прямо в царстве теней Swallows. Сначала меня атаковали два Темных Рыцаря, которые, впрочем не представляют, большую проблему. Первого я убил заклинанием молния искр, второй заряд прошел мимо первого и попал во второго, в темноте магические эффекты от искр выглядят особенно внушительно. Еще больше впечатлило, когда я разнес орду атакующих скелетов мощной огненной волной. Пламя бушевало крайне реалистично над землей и распространялось прямо от меня. Очень впечатляюще. Разумеется, эта магия почти израсходовала мои запасы маны, и мне пришлось убить приближающегося скелета который всё же пережил "Огненная волну" вручную, - волшебным посохом. Это тоже очень хорошо работает. Несколько успокоившись после боя, я решил использовать другое заклинание. Открываю окно магии и изменяю магию огненного шара на заклинание невидимости. При использовании "невидимости" в игре, мой силуэт становится похож на расплывчатую воду, и я подкрадываюсь к группе теневых монахов. В их середине я использую заклинание молния света, и внезапно четыре гигантских стержня атаковали монахов. Я незаметно удалился и наслаждался зрелищем. Теперь я могу отдохнуть и попробовать новые заклинания!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу