Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Two Worlds 2 - Antaloor Post #23


Магические фейерверки в Анталор

После того, как AP выпустило в течение последних двух недель более или менее точную информацию о системе магии, мы послали одного из наших редакторов непосредственно посмотреть и разузнать об этом. Он побывал, к счастью, в мире Анталор и принес несколько интересных впечатлений из его прогулки в темный мир Swallows.

Читаем сами:
После того, как я ознакомился с основными характеристиками показаной на карте системы магии и создал несколько интересных заклинаний, я оказался прямо в царстве теней Swallows. Сначала меня атаковали два Темных Рыцаря, которые, впрочем не представляют, большую проблему. Первого я убил заклинанием молния искр, второй заряд прошел мимо первого и попал во второго, в темноте магические эффекты от искр выглядят особенно внушительно. Еще больше впечатлило, когда я разнес орду атакующих скелетов мощной огненной волной. Пламя бушевало крайне реалистично над землей и распространялось прямо от меня. Очень впечатляюще. Разумеется, эта магия почти израсходовала мои запасы маны, и мне пришлось убить приближающегося скелета который всё же пережил "Огненная волну" вручную, - волшебным посохом. Это тоже очень хорошо работает. Несколько успокоившись после боя, я решил использовать другое заклинание. Открываю окно магии и изменяю магию огненного шара на заклинание невидимости. При использовании "невидимости" в игре, мой силуэт становится похож на расплывчатую воду, и я подкрадываюсь к группе теневых монахов. В их середине я использую заклинание молния света, и внезапно четыре гигантских стержня атаковали монахов. Я незаметно удалился и наслаждался зрелищем. Теперь я могу отдохнуть и попробовать новые заклинания!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу