29.03.2018:
- При передаче Ватрасу Глаза Инноса не накладываются друг на друга надписи о получении опыта;
- Альрик не застревает в скамейке, когда получает свой меч;
- Добавлены новые модели для визуалов серебра Корагона, поцарапанной серебряной чаши, когтей вожака снепперов, золотого блюда, сундука Фрэнсиса и бутылки с картой;
- Изменен внешний вид священного молота, Зеленого послушника, тюка с травой, маленьких ключиков, камня души дракона-нежити, камня из священной земли и шкуры луркера;
- Сокровища Грега теперь перечисляются правильно: добавлен новый предмет "серебряное блюдо", а выкапываемый золотой кубок заменен на чашу;
- После использования предметов надпись "Эффект неизвестен" меняется на описание их эффекта (после загрузки сохранения);
- Восстановлена работа тестовой руны ItRu_Teleport_3, теперь она телепортирует к Кругу Солнца (найти её в игре по-прежнему нельзя);
- Исправлена текстурная развертка, материалы и прозрачные области моделей трона, кресла и стула (спасибо Gratt);
- Драгомир экипирует свой арбалет сразу после его получения;
- Исправлено отсутствие цепочки у моделей серебряного и золотого ожерелья;
- Исправлен эксплойт с бесконечными эликсирами ловкости на Ирдорате;
- Исправлены прозрачные колени у всех людей, носящих робу послушника;
- Понижена громкость музыки в главном меню при запуске игры;
- Исправлена пунктуационная ошибка в книге "Испытание огнем";
- Исправлено расположение текста в книгах "Остров" и "Охота и трофеи";
- Для большей ясности изменены запись в дневник о квесте "Эксперимент" и текст красной каменной таблички;
- Хош-Пак, главарь орды, полковники и предводители орков теперь внешне отличаются от других орков (спасибо Joey1990);
- Хош-Пак и главарь орды немного усилены, Хош-Пак вооружен восстановленным орочьим молотом Краш Каррок;
- В качестве орочьего оружия Гарад также принимает молот Краш Каррок;
- Некоторые торговцы оружием продают старый волчий нож;
- Ватрас в Хоринисе не вооружается палкой;
- Немного повышена защита от огня и цена пояса огненного человека;
- У людей больше не создаются бесконечные магические и огненные стрелы и болты;
- Торговцы не продают инструменты, которые создаются у них для работы (пилы, метлы, молотки и т.д.);
- Молодые волки около входа в город появляются только после разговора с Грегом, чтобы никому не мешать;
- Заклинание сна не действует на Дарона в Хоринисе и всех магов Воды;
- У торговцев можно спросить про фальшивые акции рудников, только увидев их в продаже;
- Маг Огня может обвинить Саландрила в изготовлении фальшивых акций только прочитав одну из них и увидев его подпись;
- Если игрок не успел купить или отобрать у Саландрила поддельные акции, то он сам отдает их перед уходом в монастырь;
- Добавлено расширенное и улучшенное главное меню с исправлением ошибок и добавлением дополнительных настроек;
- Восстановлены авторские рамки для выбора предметов в инвентаре, заменяющие синие квадраты;
- Энгору можно отдавать баранью колбасу, если наступила вторая глава и она уже не нужна для квеста;
- Исправлена ошибка, из-за которой напуганные заклинанием Страх не начинали убегать от игрока;
- Бастер и наемник не слышат игрока через стены и не выгоняют его из пустого дома Эрола;
- Задействован неиспользуемый опыт в диалогах с Нагуром, Бартоком и Теклой (в сумме 200 единиц опыта);
- При первом посещении Рудниковой долины текущие сутки не начинаются заново;
- Все "выключатели" переименованы в "переключатели";
- Пустые "руны" переименованы в "рунные камни";
- Золотые слитки в диалоге с Кримсоном переименованы в золотые самородки;
- Исправлено отображение текста "единицы опыта" вместо "очки обучения" в некоторых местах;
- Гарвиг не говорит бесконечно о пропавшем священном молоте, не давая выйти из комнаты;
- Сообщения о преступлениях игрока не мешают вернуть священный молот Гарвигу;
- Главный герой больше не носит доспехи ополчения и робу послушника поверх лохмотьев;
- У мертвого вожака стаи снепперов не появляются когти обычных снепперов;
- Люди полностью восстанавливают свое здоровье во время сна;
- Не накладываются друг на друга сообщения при добыче золота;
- Значительно повышена цена всех свитков превращения;
- Материал доспехов стражи Ворона изменен с кожи на металл;
- Гаан, Кавалорн и Орлан не зовут стражу в случае опасности;
- После смерти вызванных скелетов в их инвентаре не остаются ржавые двуручные мечи;
- Сатурас не говорит о необходимости освобождения рабов Ворона, если игрок уже сделал это;
- Сентенза подходит к главному герою, чтобы обыскать его;
- Голос Бастера теперь учитывается при вступлении в наемники;
- Навык добычи золота не повышается при работе с пустыми жилами;
- Цвет крови болотного голема изменен с красного на зеленый;
- Саландрил в монастыре не требует от игрока убрать оружие или магию;
- В инвентаре Неораса не остаются растения, которые он использовал для приготовления зелий;
- Сообщения о передаче растений Неорасу не перекрывают друг друга;
- Мясные жуки всегда погибают с одного удара любым оружием или кулаком;
- Пардос, Тонак и Телбор после возвращения в Хоринис носят рабочую одежду и не вооружены кирками;
- Диего на Ирдорате не продает свой единственный меч и лук;
- Мертвому главному герою не начисляется опыт и не добавляется здоровье при повышении уровня;
- Исправлена возможность случайно пропустить одну из опций диалога с Громом;
- Больше нельзя спросить у Педро о жизни в монастыре, будучи магом;
- Сказать Онару "Я хочу поработать здесь в качестве наемника!" может только нейтрал;
- Горакс теперь продает только одну карту священных алтарей;
- Разблокировано несколько фраз в диалогах с Гуннаром;
- Сказать Ходжесу "Привет, я новичок здесь" может только нейтрал;
- Булава Инквизитор наносит дробящий урон, а не режущий;
- Эль-бастардо и грубый меч считаются мечами, а не топорами;
- Драконы не говорят про доспехи магу Огня или послушнику;
- Исправлена ошибка, из-за которой в третьей главе Сержио говорил с ополченцем как с наемником;
- У Сержио нельзя спросить про доступ в библиотеку, если игрок уже получил его;
- Рассказать Ополосу о предательстве Педро можно не только во время погони за ним, но и после;
- Больше нельзя бесконечно рассказывать Ополосу одни и те же новости;
- При отсутствии рыбы для приготовления "Быстрой селедки" используется селедка;
- Отдать Орлану вино можно только после вопроса "Ты кто?";
- Спросить у Ходжеса об аресте Беннета можно только после вопроса "Что случилось?";
- При чтении учетной книги Фрэнсиса реплика главного героя произносится только один раз;
- Исправлена невозможность выполнить или провалить квест "Ополос и рецепт", если главный герой стал магом;
- Мертвые каторжники в Рудниковой долине одеты в штаны рудокопов, как и прочие каторжники;
- Не блокируются диалоги с Кавалорном, стоящим около круга камней у фермы Лобарта;
- Если Ларес сопровождает главного героя во второй главе, то им не встречается разбойник у моста;
- Все диалоги с Ватрасом доступны без выбора опции "(еще)";
- Скелеты, скелеты-маги и скелеты гоблинов не истекают красной кровью;
- Нажатие клавиш быстрого лечения (usePotionKeys=1) учитывает зелья аддона (чистое здоровье и чистую ману);
- Орик дает зелья чистой маны и здоровья вместо эликсиров, их количество увеличено с 3 до 5;
- Не теряется возможность получить зелья у Орика после начала квеста по убийству Хош-Пака;
- Исправлена ошибка, из-за которой Орик давал лечебные зелья вместо зелий маны;
26.02.2018:
- Добавлены новые модели для визуалов амулетов и колец аддона, свитка заклинания Забвение, сердец драконов и карт;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид хорошего кинжала, рапиры бандита, меча Альрика и старого волчьего ножа;
- Исправлена текстурная развертка и материалы визуалов кошелька, меда, зелий, жира крысокрота, мензурки и топора Краш Агаш;
- Когти луркера не проваливаются под землю после выбрасывания из инвентаря;
- Исправлено несколько ошибок при торговле с Лютеро;
- В инвентаре одержимого Фернандо появляется альманах;
- Эффект артефактов жрецов, целителей и воинов проигрывается при каждой сборке комплекта, а не однократно;
- Боспер комментирует покупку шкур кабанов стандартной фразой, но своим голосом;
- Изготовление Зеленого послушника не требует знания основ алхимии;
- Не начисляется опыт за курение Зеленого послушника, изготовленного без знания основ алхимии;
- Дополнительные исправления в работе заклинаний Страх и Шаровая молния;
- Заклинание Страх срабатывает даже если в фокусе нет ни одной цели;
- Строки с опциями покупки доспехов охотника на драконов теперь помещаются в поле диалога;
- Название квеста "Простой путь поступить в ополчение" изменено и теперь помещается в поле дневника;
- Расширен перечень условий, при которых Малету можно рассказать о нападении бандитов в горах;
- Рассказать Малету о нападении бандитов может не только нейтрал без гильдии;
- В описание Когтя Белиара добавлена информация о дополнительном уроне;
- Исправлена ошибка, при которой Грег появлялся в лагере Декстера в рабочей или крестьянской одежде;
- Исправлена возможность спровоцировать Декстера на атаку и убить его, не вызывая агрессию бандитов лагеря;
- Исправлено несколько ошибок в субтитрах и несоответствий озвучке;
- Изменены текстуры повторных моделей луков и арбалетов, задействованы две неиспользуемые модели;
- Цвет черепов теперь соответствует цвету костей скелетов;
- Правильно начисляется опыт за чтение тестовых книг "Опыт поколений";
- Безымянный арбалет переименован в "штурмовой арбалет", лук в "лук наемника" (по названию модели), меч в "обычный меч";
- Топор берсеркера у торговцев заменен на "Глас воина" с равными характеристиками (бесплатный по-прежнему можно найти);
- Для нового топора "Глас воина" добавлена новая модель, задействующая неиспользуемую текстуру;
- Цена шпаги мастера повышена с 2400 до 3000 золотых;
- Исправлены блестящие кошельки, их материал изменен с металлического на кожаный;
- В описание репы добавлена информация о прибавке к здоровью;
- Долговую книгу можно отдать Торбену, Корагону или Ханне только после того, как игрок прочитает её и узнает эти имена;
- Если Торбен расскажет о своем долге Лемару, то долговую книгу ему можно будет отдать, не читая её;
- Торбен больше не будет упоминать свой долг Лемару, если уже получил его долговую книгу;
- Добавлен дополнительный диалог с Торбеном о передаче долговой книги, по аналогии с остальными должниками;
- Торбен и Корагон больше не продают полученную долговую книгу Лемара, однако теперь её можно у них украсть;
- У Кардифа нельзя спросить про должников Лемара после прочтения долговой книги;
- Горакс продает щипцы для создания рун, цена щипцов снижена со 100 до 10 золотых;
- Вооруженные тяжелым суком торговцы не теряют это оружие при торговле;
- Наряду с прочим хламом, из инвентарей торговцев периодически удаляются пилы;
- Для торговли разоружаются только торговцы оружием;
- Торбен получает правильный торговый инвентарь по главам;
- Исправлено не соответствующее действительности описание уровня карманной кражи у Ханны;
- Исправлено отсутствие текста получения доспехов и одежды;
- Лемар нападает на игрока-должника вместе со своим помощником Мелдором;
- Ледяные големы у входа в Новый лагерь снова смертны вне зависимости от квеста Сильвио;
- Если продать Коготь Белиара Равена, то каждый раз проходя мимо торговца в ГГ не будет бить молния;
- Исправлены характеристики рабочей одежды в диалоге с Лобартом;
- Опция диалога с Лобартом о покупке одежды помещается в отведенное поле и показывает текущую цену;
- Квест "Рабочая одежда Лобарта" не начинается, если игрок уже купил эту одежду;
- После сбора репы Лобарт не предлагает скидку на одежду, которую уже продал;
- Теперь за сбор репы нельзя получить и золото, и скидку на одежду;
31.01.2018:
- Восстановлено состояние шока от заклинания Шаровая молния для всех существ (спасибо WoOliN);
- Главный герой правильно выходит из состояния шока от заклинания Шаровая молния (спасибо WoOliN);
- Заклинания электричества (Малая молния, Шаровая молния и Молния) наносят двойной урон по плывущим противникам;
- Заклинание Страх больше не действует на магов Воды, магов Огня, паладинов, големов и драконов, как и было задумано разработчиками;
- Исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание Страх на запрещенных противников;
- Исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля, на ферме Онара, в храме Ворона и на раскопках магов Воды;
- Добавлены новые модели для визуалов селедки, мяса моллюска и сорняков;
- Ватрас на Ирдорате принадлежит к гильдии магов Воды;
- Не начисляется опыт за убийство овец, покупаемых у Пепе и Онара;
- Скорректирована защита от огня Глаза Инноса для соответствия оригиналу;
- У помощника по сюжету можно отменить исправление бага с бесконечной сталью и мензурками у торговцев;
25.01.2018:
- Режим трусости и лимит стрел выключены по умолчанию;
- Теперь эти опции можно включить или выключить у помощника по сюжету (insert sh);
- Начальный диалог с Ксардасом приведен в оригинальный вид;
- Функция скриптового нанесения магического урона снова игнорирует защиту цели, как в оригинале;
- Урон молнии Когтя Белиара полностью соответствует оригиналу и больше не бесполезен против, например, элитных орков;
- Исправлена уязвимость квестового магического голема к урону молнии Когтя Белиара;
- Так как скриптовый магический урон игнорирует защиту, то описания заклинаний теперь используют понятие "чистый урон". Это относится к Глыбе льда, Волне льда, Высасыванию энергии, Рою и Надуванию;
- В описания нелетальных заклинаний добавлена неиспользуемая надпись "Заклинание не убивает людей" (Стрела сотрясения, Гейзер, Кулак воды, Малая молния);
- Исправлен магический тип урона в описаниях свитков огненных заклинаний;
- В описание руны и свитка Смерча добавлена информация о его уроне (он наносит 60 магического урона);
- Описания всех заклинаний используют только магический, чистый или огненный урон, больше никакого обычного;
- Поскольку урон Кулака ветра игнорирует магическую защиту, то урон этого заклинания в его описании называется "урон ветром";
- Заклинание Кража энергии теперь убивает цель, добавлены крики жертвы, исправлена длительность в описании (спасибо WoOliN);
- Убраны пустые поля цен у рун Стрела сотрясения, Шар смерти и Стрела смерти;
- После смерти болотного дрона его облако наносит фиксированный чистый урон без учета защиты, как в оригинале;
- При попытке экипировки кольца предводителей орков с силой менее 20 на экран не выводится сообщение о недостатке навыка. Можно использовать проверку cond_atr[2] = ATR_STRENGTH, тогда игрок не сможет его использовать;
- Феоматар и Феодарон используют обычный огненный шар, как в оригинале. Зарядный, конечно, смотрится хорошо, но кастуется значительно дольше и слишком меняет тактику боя;
- У полевого хищника проставлена рекомендуемая защита от огня (17): случайно или намеренно там был ноль;
- Лекарство от алкоголизма переименовано в лекарство от похмелья, чем оно и является по квесту;
- Добавлена исправленная модель бутылки со святой водой, которая изменилась после смены текстуры зелий;
- Добавлена правильно повернутая модель маленького посоха;
- Обычный волчий нож без бонуса переименован в "Старый волчий нож";
- Задействована неиспользуемая модель тяжелой дубины с шипами, теперь она отличается от обычной дубины с шипами;
- Для исправления повторных визуалов немного изменен внешний вид абордажной сабли, Бетти, меча Ферроса, меча Рода, посоха "Кольца Воды", крушителя досок, абордажного топора и пиратской сабли;
- Орки-нежить сражаются орочьим молотом из Готики 1 Краш Каррок, для которого задействована неиспользуемая модель;
- Исправлен текст книги "Закон на острове": с исправленными шрифтами от heckler две строки не помещались на страницу;
- Исправлены тексты передачи драконьих яиц, священного молота, альманаха и орнамента: показывалось только "предмет отдан" или "предмет получен";
- Пересмотрены и исправлены материалы оружия ближнего боя, топоры и дубины стали деревянными, мечи - металлическими;
- Магические и огненные стрелы и болты продаются только на Ирдорате, только у Беннета и только для того оружия, которое есть у ГГ;
- Помимо условия атаки, диалогу с бандитом около Скиннера добавлено дополнительное условие диалога со Скиннером, так как он не всегда атакует игрока;
- В мире не появляется мальчик на побегушках;
- Исправлена надпись при получении урона от алтарей Белиара;
- Исправлены названия параметров в описаниях пламенной нарезки и пива Корагона, а также положение выводимых на экран сообщений об их повышении;
- В инвентаре Мистера вещи Хоши не создается прототип тестовой книги;
- Торговый ассортимент Мартина в первой главе соответствует оригиналу;
- Повторные образцы оружия не копируются в инвентарях торговцев при начале торговли;
- Точка появления одного из богомолов перенесена из лагеря магов Воды чуть дальше, чтобы ни с кем не конфликтовать;
- Исправлены дополнительные возможные ошибки при экипировке и снятии кольца Моргана и дубинки ветра;
- Заблокирована возможность повышения навыков оружия ближнего и дальнего боя свыше 100% независимо от бонусов и реальных значений;
- Задействована неиспользуемая фраза "Понимаешь, ты уже лучше меня...", произносимая учителями при попытке обучения свыше их лимита;