С Днём России!
  • 2.343
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 856
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.055
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Two Worlds II интервью RPG Italia с Jörgom Schindlerom



Благодаря помощи коллег из INSIDE Two Worlds, сайт RPG Italia взял интервью у разработчиков Two Worlds II, а именно у Jörgа Schindlerа из ZuxxeZ и TopWare .

RPG Италия: Насколько готова игра?
Jörg Schindler: Большая часть игры завершена. В данный момент мы концентрируемся на усовершенствовании балансировки, графики и AI NPC.

RPG Италия: Сколько часов будет занимать прохождение игры?
Jörg Schindler: Чтобы завершить только основной сюжет, нужно около 15-20 часов. Если же вы выбираете внимательное исследование остального мира, тогда прохождение может занять до 100 часов.

RPG Италия: Будет ли предел достижимого уровня персонажа?
Jörg Schindler: Не будет никакого предела.

RPG Италия: Будут опасные уровни с характерными боссами в мультиплейере?
Jörg Schindler: Там будут различные уровни с соответствующими боссами в квестах.

RPG Италия: Вы можете кратко описать одно новое и привлекательное изменение в игре онлайн?
Jörg Schindler: Конечно— Village Mode (Деревенский мод). В нем игрок может создать собственную деревню, произвести оружие или другие продукты и торговать с темными пользователями или предложить друзьям нанести ему визит в этом маленьком Antaloor.

RPG Италия: В Two Worlds II врагами будут Orcs и Aziraal, или мы увидим новых противников?
Jörg Schindler: Aziraal все еще играет важную роль вместе с Gandohar. Но у Orcs будет полностью другая роль и, более того, мы сделаем их новыми участниками в борьбе за власть. Это будет истинный сюрприз, таким образом, я не могу сказать больше. История игры будет, в свою очередь, удивительной и захватывающей.

RPG Италия: Мы узнали, что будет возможно плавать в этой игре на борту лодки. Погода будет влиять на это?
Jörg Schindler: Вы должны заботиться о правильном расположении паруса относительно изменяющегося направления ветра вручную и,кроме того, регулировать лодку, чтобы поймать больше ветра насколько возможно. Конечно, сила ветра меняется с погодой.

RPG Италия: Будет ли возможность карабкаться и плавать?
Jörg Schindler: Нет

RPG Италия: Будет возможность иметь дом и жену, в стиле Fable?
Jörg Schindler: Будет возможно покупать или получать дом. Смогут создаваться отношения между героем и другими женскими NPC в течение игры. Некоторые будут платоническими, другой любви несколько меньше...

RPG Италия: Насколько глубоким будет взаимодействие персонажа с NPC? Можно выбирать друзей, или становиться врагом, и как они будут вести себя дальше?
Jörg Schindler: Действия игрока будут влиять на игру. Например, если игрок решит заплатить одному из воров в городе, то вор оскорбит игрока во время следующих встреч и потребует даже больше денег. Если игрок будет бороться с вором с самого начала и победит, то это избавит от вора сразу же. Потом будут различные реакции с другими NPC, которые случатся не единожды, а будут повторяться неоднократно в течение игры. В соответствии с поведения этих NPC, отношения могут быть как дружескими, так и враждебными.

RPG Италия: Насколько будут различными версия ПК с Xbox 360? Весии первой части для разных платформ очень отличались, это разочаровало...
Jörg Schindler: С первых фаз развития было три группы, каждая сконцентрированная на своей платформе: ПК, Xbox 360 и PS3. Этим способом мы смогли дать лучшее для каждой, и все три версии выглядят похоже.

RPG Италия: Вы можете сказать нам больше о различной окружающей среде в TWII?
Jörg Schindler: Локации действительно различаются. Кроме различных темниц, шахт, пещер, подвалов, канализации, будет значительное разнообразие безлюдных сред, таких как саванны, джунгли, горы и так называемая "Swallows": мертвая и покинутая земля.

RPG Италия: Боссы Two Worlds II будут действительно достойными этого имени?
Jörg Schindler: Конечно! У них будут специальные способности, и чтобы разгромить их, вы должны будете использовать различные стратегии. В виде компенсации вы получите оружие и броню, которые не найдете где-то еще в игре.

RPG Италия: Будет броня для верховых животных?
Jörg Schindler: Не в версии, выпущенной в сентябре.

RPG Италия: Devs выпустит modding комплект?
Jörg Schindler: Там он будет, но мы еще не решили, как он будет распределен.

RPG Италия: Насколько сильным будет желание окончить главный квест? Будет возможно игнорировать его?
Jörg Schindler: Вы должны будете пройти первые четыре главы, чтобы разблокировать полностью каждую зону Antaloor. Потом вам решать продолжать или обследовать мир. Конечно это можно сделать и в первой главе. Я уверяю вас, что даже она очень большая.

RPG Италия: Какая система защиты будет использоваться?
Jörg Schindler: Игра должна быть активизирована через телефон или Интернет без любых анкетных данных.

RPG Италия: У игры будет DLC в будущем?
Jörg Schindler: Конечно, мы это предполагаем. DLC очень важны, и мы поставим новое оружие, карты, поиски и т.д.

Источник: www.rpgitalia
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ага прикольно... значит на лодке плавать можно... а вот просто плавать нельзя... это значит из лодки не выпрыгнешь... Ну или толку от прыжка не будет... так-как утонешь ;D

Игра должна быть активизирована через телефон или Интернет без любых анкетных данных.
Да что они все... сговорились чтоль?
 
Сверху Снизу