Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.943
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.018
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.691
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.522
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Музыка в Аркании


- Я большой поклонник саундтрека к 3-ей Готике, – говорит Тильман Силлеску. После работы над музыкой к Desperados 2, Spellbound предложила нам написать саундтрек к Аркании. Первоначально у нас была задумка работать вместе с Каем ( один из композиторов саундтрека к Gothic 3), но он был занят над созданием музыки к Ризен и не хотел разрываться между двумя проектами. Пришлось делать всё самим, что оказалось не так уж и просто. Я много думал, как бы сохранить дух прежней Готики, но в тоже время не копировать атмосферу из прошлых частей. И мне пришла мысль придать музыке в игре свежий воздух, создать главную тему игры. Она стала более грубой и архаичной, что отражает суровость готического мира, затем, к середине игры, приобретает посредством женского соло и арфы меланхолические нотки. К концу у музыки снова грубые черты, она становится героической. В работе над музыкальным сопровождением Аркании мне помогали трое моих коллег: Маркус Шмидт, Александр Рёдер и Алекс Пфеффер. Звукорежиссер игры, Бастиан Зильбах, сказал нам, чтобы мы не строили грандиозные планы на игровую музыку, и поэтому мы писали её расслаблено и спокойно, в лучших традициях Готики. При создании музыки мы использовали основные мотивы, чтобы саундтрек получился цельным. Мы "ярые" фанаты Готики, поэтому постарались сделать саундтрек настолько качественным и мелодичным, насколько это возможно.

На данный момент музыка уже включена в игру, мы посетили студию Spellbound и были очень рады послушать её в процессе игры. У неё свои особенные эмоции и стиль, но думаю, она отлично подходит к миру Готики. Надеюсь, фанаты ощутят то же, что и мы, ведь главная наша цель - усилить эмоциональную сторону игры.

Перевод: @Juka
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
- Я большой поклонник саундтрека к 3-ей Готике – говорит Тильман Силлеску
Не ну музыка красивая... но как-то хуже чем во второй или первой части... но это ИХМО, так как я помешен на G1 и G2 :)
Если музыка, хоть немного будет похожа на 3 часть... то я буду просто счастлив... для меня музыка в игре играет очень важную роль :)
 
#3
Что правда, то правда, музыка очень важна в Готике (для меня).
А насчёт Готики 3, так там очень красивое муз. сопровождение, единственное что понравилось в Г3 :D шучу :)
 
#4
единственное что понравилось в Г3 шучу
Не, это и правда так... Если в игру играть без патчей... то там ИХМО, только музыку слушать ;D
 
#5
Музыка в Г3 отличная, бесспорно, но она не сливается с атмосферой как в Г1-2, а отвлекает.
 
#6
а че это за "достоинство" на картинке? ;D
 
#7
ЗеКа
Это старо-кельтская дудка!
 
Сверху Снизу