На итальянском ресурсе еvеrуvеrе.іt опубликовали интервью с Giovanni "Benenath" Ferlazzo, в котором говориться о разработке игры на консолях.
Вкратце можно описать так: Arcania: Gothic IV должна оправдать ожидания фанатов, и искупить вину Piranha Bytes за третью часть игры. Как прямого конкурента рассматривают только компанию Bethesda, которая продолжает работать над пятой частью игры Elder Scrolls.
Re: Это шаг в прошлое, или попытка исправить историю?
Спустя десять лет, после событий выложенных в 3-й части игры, Готика 4 будет находиться на идиллическом острове Фешир (Feshyr), который находится в Южных морях. Этот остров опустошали смертельные и необъяснимые войны, а старый ГГ, стал новым королем Робаром третьим (Rhobar III). Но в Аркании Вы будете играть новым героем (также безымянным), который когда-то вернулся в свой город, чтобы узнать нового тирана, в лице старого ГГ. Вскоре Вы поймете, что Робар 3 - марионетка, которой управляют темные силы, и новый ГГ собирается в путь в сопровождении со своей девушкой, зная что это может быть последним выездом из родного дома.
Такой историей должна была начинаться Аркания раньше, но разработчики решили немного изменить историю. Первые три часа игроку будут предстоять типичные процедуры, такие как выбор пути прохождения в ходе приключений: лучник, маг или мечник. Даже для консолей разработчики стараются сделать как можно более простое управление, при этом, не теряя то, что предлагали предыдущие игры серии Готика. Фанаты дают нам возможность увидеть то, что раздражает игрока, и мешает ему получать удовольствие: например в интересной и приятной игре - ужасное управление. А в Аркании реализовано отличное управление: например Вы можете настроить кнопки быстрого запуска, для лучшего доступа к навыкам и т.д. Панель D-Pad позволяет быстро переключаться между зельями, пищей и прочими вещами. Что касается атаки, так там нужно запомнить несколько вещей: для ближнего боя мечнику будет присвоена отдельная кнопка, а с течением времени, боевые навыки будут улучшаться, что позволит выполнять более сложные комбинации, прямопропорциональные к навыкам героя. Если Вам не понравился этот вариант развития героя, то можно научиться ударам, которые будут кратковременно ослеплять противника, но будут наносить значительно меньше урона, а чтобы придать больший урон, надо использовать ручной тип атаки, в котором вы должны ударить противника (с использованием соответственных навыков) без использования захвата цели. А маги могут изучить любимый вид магии: огонь, вода, свет. И от каждого пути, модно начать ещё одну серии магических атак, в зависимости от выбранной стихии. Для вышеперечисленных навыков будет отдельное дерево навыков. Для повышения способностей персонажа Вы сможете тратить пункты навыков (или пункты обучения)
Ну и очевидно, что разработчики при создании Аркании хотели не нарушать целостность истории прошлых частей, и при этом исправить несовпадения из третьей части. А также оставить в игре тот самый дух, присущий играм серии. С другой стороны, Готика 4 обещает быть достаточно долго живущим брендом. По словам Spellbound, сюжет будет линейным, но тем не менее будет иметь продолжительность от 30 до 50 часов. Время прохождения может быть увеличено благодаря выполнению побочных квестов, и изучению мира, а также при прогулках миром. Подробнее Вы сможете узнать на Е3 в Лос-Анджелесе.
Источник: еvеrуvеrе.іt
Перевод: MishaRJ
Последнее редактирование модератором: