Arcania: Интервью с Giovanni "Benenath" Ferlazzo

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем MishaRJ, 24 май 2010.

  1. MishaRJ

    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0

    На итальянском ресурсе еvеrуvеrе.іt опубликовали интервью с Giovanni "Benenath" Ferlazzo, в котором говориться о разработке игры на консолях.

    Вкратце можно описать так: Arcania: Gothic IV должна оправдать ожидания фанатов, и искупить вину Piranha Bytes за третью часть игры. Как прямого конкурента рассматривают только компанию Bethesda, которая продолжает работать над пятой частью игры Elder Scrolls.

    Re: Это шаг в прошлое, или попытка исправить историю?
    Спустя десять лет, после событий выложенных в 3-й части игры, Готика 4 будет находиться на идиллическом острове Фешир (Feshyr), который находится в Южных морях. Этот остров опустошали смертельные и необъяснимые войны, а старый ГГ, стал новым королем Робаром третьим (Rhobar III). Но в Аркании Вы будете играть новым героем (также безымянным), который когда-то вернулся в свой город, чтобы узнать нового тирана, в лице старого ГГ. Вскоре Вы поймете, что Робар 3 - марионетка, которой управляют темные силы, и новый ГГ собирается в путь в сопровождении со своей девушкой, зная что это может быть последним выездом из родного дома.

    Такой историей должна была начинаться Аркания раньше, но разработчики решили немного изменить историю. Первые три часа игроку будут предстоять типичные процедуры, такие как выбор пути прохождения в ходе приключений: лучник, маг или мечник. Даже для консолей разработчики стараются сделать как можно более простое управление, при этом, не теряя то, что предлагали предыдущие игры серии Готика. Фанаты дают нам возможность увидеть то, что раздражает игрока, и мешает ему получать удовольствие: например в интересной и приятной игре - ужасное управление. А в Аркании реализовано отличное управление: например Вы можете настроить кнопки быстрого запуска, для лучшего доступа к навыкам и т.д. Панель D-Pad позволяет быстро переключаться между зельями, пищей и прочими вещами. Что касается атаки, так там нужно запомнить несколько вещей: для ближнего боя мечнику будет присвоена отдельная кнопка, а с течением времени, боевые навыки будут улучшаться, что позволит выполнять более сложные комбинации, прямопропорциональные к навыкам героя. Если Вам не понравился этот вариант развития героя, то можно научиться ударам, которые будут кратковременно ослеплять противника, но будут наносить значительно меньше урона, а чтобы придать больший урон, надо использовать ручной тип атаки, в котором вы должны ударить противника (с использованием соответственных навыков) без использования захвата цели. А маги могут изучить любимый вид магии: огонь, вода, свет. И от каждого пути, модно начать ещё одну серии магических атак, в зависимости от выбранной стихии. Для вышеперечисленных навыков будет отдельное дерево навыков. Для повышения способностей персонажа Вы сможете тратить пункты навыков (или пункты обучения:))

    Ну и очевидно, что разработчики при создании Аркании хотели не нарушать целостность истории прошлых частей, и при этом исправить несовпадения из третьей части. А также оставить в игре тот самый дух, присущий играм серии. С другой стороны, Готика 4 обещает быть достаточно долго живущим брендом. По словам Spellbound, сюжет будет линейным, но тем не менее будет иметь продолжительность от 30 до 50 часов. Время прохождения может быть увеличено благодаря выполнению побочных квестов, и изучению мира, а также при прогулках миром. Подробнее Вы сможете узнать на Е3 в Лос-Анджелесе.

    Источник: еvеrуvеrе.іt

    Перевод: MishaRJ
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    ААААА!!! Я говорил, я гвоорил!!! Черт, я гений, я прям как Ванга!! ААаааааа я умираю, я же говорил, что им этот долбанный орел управляет. Я сам от себя офигеваю, насколько я умен Оо

    Если перефразировать и учитывать, что ты не знаешь итальянский, то: для ближнего боя мечнику. В твоем же варианте логики нет)
     
  3. MishaRJ

    Автор
    Автор
    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Какой ещё долбанный орел? :o

    И не радовался бы ты подтверждению своих слов, если бы не я... так что напиши в следующем посту слово "пасибки" ::) :-*

    Товарищи, а у нас прогресс, у нас есть полный перевод статьи, которую остальные поленились переводить :)... Ещё немного поднапрячься и мы их оставим позади. При этом ещё и перевод с итальянского :D...
     
  4. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Игра когда вышла, всем бы нос утер) Орел, который "Кружил над местом коронации", а потом стал символом нового короля: кровавый орел.
    Я говорил еще оч давно, когда в рассказе это упомянули и арт появился с ГГ и орлом, что тираном он стал из-за магии. ПОтом еще окажется, что орлом Ксардас был и именно он, как собственно и всегда, управлял нашим старым ГГ. Я гениален, черт, до сих пор в эйфории.

    Хватит выпрашивать спамибки. Уже давно я тебе сказал, что из принципа ставить их больше не буду тебе, потому что ты клянчишь их постоянно. Кстати, я бы скорее всего поставил бы за этот пост, просто после прочтения о темной магии, потерялся.
     
    • Like Like x 3
  5. MishaRJ

    Автор
    Автор
    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Не тупи, я сказал написать в посте словом, а не тыкнуть, разницу ощущаешь? А вот за разьяснение о орле лови, я не жадный. ::)
     
  6. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Ну естественно ты так сказал, значит помнишь мои слова, но понадеялся на то, что я сочту тебя не таки уж и жадным, раз ты попросил не тыкнуть, а написать, что, кстати, требует бОльших усилий.

    Спасибо тебе, Миша Эр Джей, за перевод этой статьи. Моя душенька до сих пор не может нарадоваться, по глазенки мои вновь и вновь пробегают по такому высоколитературному тексту, подпадающему под все каноны жанра произведений, выходящих из под пера современных новостников.
     
  7. MishaRJ

    Автор
    Автор
    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    ЫЫы, лол ;D ;D
     
  8. Альтаир

    Альтаир
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    3.912
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Чушь полная. Но тут не Мишина вина, а тех кто составлял эту статью. Ниче интересного или нового.

    Может тьма? В готике три вида магов: огня, воды и некроманты/темные маги. Откуда свет то взялся? Чубайс стал богом готики?
     
  9. MishaRJ

    Автор
    Автор
    MishaRJ
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.510
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Альт, мне тоже странно стало, может это вспышки света, которые ослепляют врага? :o
    Ну не мог ведь гугл так ошибиться? :D
     
  10. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.474
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    :D Да, но это и я где-то говорил ;D
    Ожидано... и похвально :)

    Он идиот... раз можешь переводить, то пользуй свои мозги, а не чужие ;)
     

Поделиться этой страницей