Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.088
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.380
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2 [Гильдии 0.1] - ваши впечатления

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Просьба писать только либо по прохождению всей игры, либо по окончанию каждой главы. Если к своему описанию вы приложите скриншот характеристик, будет вообще здорово! Обсуждение постов в этой теме не предусмотрено(оно идет здесь), просто "книга отзывов" - один пост на одного человека - при необходимости дополняйте свой пост.
Скриншоты добавлять в виде вложений к посту - очень удобно. Желательно небольшие файлы формата jpeg или jpg.

Самые активные авторы получат возможность поиграть в Гильдии 0.2 раньше других :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#2
Закончил первую главу, прошёлся по ВСЕМ доступным квестам, зачистил ВСЁ что только смог, с трудом, но я это сделал. Пока игра для меня совершенно иная. Что-то изменили, а что-то оставили. Но мне очень понравилось начало этого мода, и надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше.
Глубоко извиняюсь, первый скрин был с надетыми амулетами и кольцами и поясами. Исправил. Выпил плюшки на хп и прочитал таблички. Вот.

allyen.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
Сейвы постим в отдельную тему. Здесь не флудим, пожалуйста ::)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
xterm, ну я бы потом снес свой пост) ::)
Ладно, поделюсь и я впечатлениями от пройденного ;D
Играть стало намного интереснее, от молодых "тупеньких" монстров вначале игры, до настоящих матерых монстров, которые Безымянного с одного укуса выносят :D Маленькие квестики которые немного разбавляют большие квесты - очень приятное дополнение к моду. Плюс текстуры от Мультивоина выглядят очень красиво. Решил пойти в ученики к Костику, у него хоть свитки есть :D Решил качать ловкача Стража konk(76!. Потом уйду в силу и дубины 2)))
Вот немножко скринчиков:
Не обращайте внимание на "лысую" бошку, мой ГГ просто после долго пребывание в колонии, лишаем заболел :D
 

Вложения

Wayman

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Прошел 1 главу.
Ну ловкачём играть очень легко, самое сильное оружие какое я видел это у ловкачей чего стоит только шпага асмала.
надо 130 ловкости.
Урон вроде 120.
Радиус 120 :o как двуруч прям.
Помимо сделанных зелий самостоятельно, можно найти минимум 8 зелий ловкости в 1 главе, силы 2 токо смог найти, ну и 1 нашёл на выносливость зелье. Сам сделал около 18-20 зелий ловкости в 1 главе, силы считал можно только около 7 сделать.
Сначала вроде как все сложно, но потом начинается халява, бегаешь с первой шпажкой и в доспехах убийцы с Защитой .
70 50 15 15
Далеко не каждый перекованный доспех может сравниться, а тут нам в самом начале такая халява.
Купил пояс на 10 ловки, кольца на 5 и 3 ловки. потом выполнил квесты гильдии воров, получил колецко на +15 и в общем получилось +30.
набрал 70 ловки и началось веселье, пошёл в форт азган(Паладинов), и спокойно себе крошишь все и вся, не обязательно отскакивать даже, урон вам могут нанести разве что Глорхи варги и мракорис.
Я спокойно справлялся сразу с 5 шныгами и 4 варанами, было только 2 сложных момент, первый это 4 варга по пути к плотоядному шершню и сам шершень.
Свитки в помощь ! За первую главу скупил все атакующие свитки у всех торговцев, в монастыре у магов воды, в часовни, везде в общем.
выходим с форта и можем спокойно зачищать местность, даже огненые ящеры не вызывают опасения.
Обучился последней шпаги которую можно сделать в 1 главе, и выпил элексиры ловкости около 27шт, за первую главу.
Мракорисы умирают за 2 удара, орков всех перемочил в лесу не проблема даже сразу 3 орка,про Палзунов воинов вообще молчу ложаться как штабеля, В общем мне было сложно справиться только,со Скелетами-Воинами, Магами-Скелетами, и ещё не доставил удовольствия обращённый рыцарь, но тут уже свитком его хлопнул.
Гоблина Мирбл (не помню уже даже).
Гоблин Бердыш (в начале крошил его первой шпагой, под столом был хохатал).
Тенеклык (за 4 удара убил ;D )
Рыбоглав ( 8 ударов)
Гримгаш (Леденой блок и около 10-14 боковых ударов).
плотоядного шершня (пришлось повозится с ним).

О моде:
Мод оправдал мои надежды на него, я доволен вообще было интересно играть, большинство квестов за ловкача делал впервые.
По этому маленький лвл, некоторые квесты были просто запороты из-за корявого исполнения ещё с Возвращения.
Порадовали скелеты в неожиданных местах хоть я их не люблю.
Моду не хватает баланса в некоторых моментах, например в гильдиях.

Теперь заключение. (Баланса по сравнению с другими гильдиями мало).
По мне так надо урезать ловкача в разы,а то просто смешно играть.
1)
После 2 Задания выдавать доспех с защитой 35 15 5 5- требование ловки 40,
После 4 Задания выдавать доспех с защитой 65 35 10 10- требование ловки 80,
После убийства Асмала выдавать доспех с защитой 95 75 20 20- требование ловки 130. (С возможностью дальнейшей перековки).
2)
Уменьшить радиус шпаг. 70-100 не больше, имхо шпага не такая длинная как двуручный меч(например).
Увеличить требования ловкости у первых шпаг и рапиры на 5-10.
Урон при этом можно оставить прежний.
3)
Убрать из продажи у Зуриса, Глобин ягоды.

Так же хотелось бы, уровнять учителей.
Или порезать Константино. (Да простит он меня ::))
Или добавить плюшек Босперу и Хараду.
 
Последнее редактирование модератором:

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#6
Прошел первую главу, играю в Ярике за мага огня:
В начале не привычно, цвета стали ярче, где-то манеру боя менять пришлось. В принципе трудновато конечнго за мага играть. Манна не проблема раскачивается шустро, чувствую не хватку максимального здоровья. Руна огненная стрела большинство монстров выносит. Когда интелект подходит к 90-играть полегче. Посох выносит мракориса с двух ударов, учитывая эффект горения. Однако тяжко со скелетами. С дохлинким(которые подписаны просто "скелет") проблем нет руной и посохом выносятся не сложно. Проблемы со скелетами бойцами(даже с теми, которые сражаются как неумехи- их руна не берет, не берет и посох, даже при 120 интелекте. Однако почему-то скелеты маги выносятся, руна огненной стрелы давольно заметно выносит им здоровья, так что даже в ответку не выстрелит(порадовало что перестали криком мертвых добить-долбят молнией, хотя тоже не слабо). Богомолы стали совсем крутыми-сражатся с ними магом не получается, остается вариант учить огненный шар-хоть по 5-10 процентов здоровья им выносит. Свитки уж жутко дорогие, очень дорого войти во 2-ой круг. Выводы: чутку уменьшить защиты скелетов, увеличить защиту от магии скелетам-магам, снизить боеспособность богомолов, сделать подешевле(в деньгах) второй круг и огненный шар, вернуть мощь кувалды против каменных стражей, добавить рецептиков по прибавлению здоровья и манны(напитко крайне маловато).
Пака все...
 

todelete_Denis

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Красивые текстуры!Залейте пожалуйста текстурный пак отдельно.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#8
Denis, а вот это че?? "dfsp
В следующий раз буду прописывать очки!
 
Последнее редактирование модератором:

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#9
2-ая глава,играю лучником,99% мобов убивал луком с самого начала игры-в минетале закончились стрелы(вообще везде :()В будущем,просьба добавить наборы для стрел торговцам в замке
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.335
Реакции
3.133
Баллы
711
Лучшие ответы
383
#10
Силовики, особенно наёмники с их уникальным оружием, по-моему получили уж слишком усиленные по урону и радиусу образцы.
В рукопашную можно убить любого моба, начиная с начала третьей главы и не пострадать достаточно сильно, а, тем более, умереть.
Одноручные оружия всё так же рулят своей скоростью атаки и чрезмерным для одноручников радиусом.

Предложил бы для оружия гильдий:
ослабить довольно серьёзно урон,
слегка ослабить радиус,
слегка ослабить бонусы к владению,
серьёзно задуматься о другом разносе по главам,
пересмотреть защиту мобов от урона топорами в сторону усиления защиты (Дуболом во второй главе у наёмников - это чит, несмотря на требования к ношению и созданию).
А в противовес - уменьшить требования оружия гильдий, для большей его привлекательности после ослабления.

Кроме того, для монстров -
усиливать всех монстров или, хотя бы тех, что появляются отдельно в каждой главе,
по силе (урону),
защите (сопротивлению всем формам урона),
жизненной энергии (здоровью)
- хотя бы на 10% с каждой главой
(то есть в 5 главе, к примеру, появившийся, именно в 5 главе по респауну, волк - должен быть на 50% сильнее, чем обычный волк в 1 главе).
 
Сверху Снизу