Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 38
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.448
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 995
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости GameStar TV mit Arcania


Вчера GameSrar представило видеоролик игры Аркания (просмотр доступен только для "Премиум-абонентов") длительностью 5:51 минут.
В нем Маркус Швердтель (Markus Schwerdtel) рассказывает об альфа-версии игры Готике 4, которую он смог испробовать недавно в редакции журнала GameStar. Испытывал он игру, как консольную, так и ПК версию. По его мнению, игра оставила в себе типичные игровые качества серий Готика, сохранила характеры персонажей, таких как Горн, Диего, а также всех известных монстров, было отмечено, что диалоги носят привычный грубый оттенок.

Далее Маркус отмечает различные формы магии – свитки, которые можно использовать только один раз, и руны, которые при использование теряют свою мощь, и со временем накапливают её вновь (время восстановления зависит от навыка владения магией (прим. автора)). Имеются руны для повышения характеристик главного героя, как например “магический спринт”, при котором увеличивается скорость передвижения героя, за счет его магической энергии. Ко всему прочему, имеется возможность изучить “Древнюю магию”.

В данный момент, замечено ещё много недостатков, особенно в группах монстров, но они легко поправимы, и являются только частью альфы-версии игры. В оригинальной версии обещается очень детализированный окружающий вид, как например работа в кузнице. Также Маркусу Швердтелю не понравился игровой шрифт в меню игры, в противоположность игре Ризен, который особенно плохо различим, в некотором отдалении от экрана.

Интересные возможности по изменению интерфейса игры, для ПК и консольной версии. Теперь интерфейс для консолей, кажется действительно интуитивным. В Аркании дана возможность носить шлем отдельно от остального доспеха (как в Готике 3 (прим. автора)).
Маркус Швердтель отмечает подробный вводный тутуриал в игру (начальное обучение), как более понятный и подробный в отличие от игры Ризен.

Перевод: Georg
Источник: worldofgothic.de
Видео на GameStar TV (Доступно только "Премиум-абонентам" )
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Сверху Снизу