Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 324
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 948
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 920
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости GameStar TV mit Arcania


Вчера GameSrar представило видеоролик игры Аркания (просмотр доступен только для "Премиум-абонентов") длительностью 5:51 минут.
В нем Маркус Швердтель (Markus Schwerdtel) рассказывает об альфа-версии игры Готике 4, которую он смог испробовать недавно в редакции журнала GameStar. Испытывал он игру, как консольную, так и ПК версию. По его мнению, игра оставила в себе типичные игровые качества серий Готика, сохранила характеры персонажей, таких как Горн, Диего, а также всех известных монстров, было отмечено, что диалоги носят привычный грубый оттенок.

Далее Маркус отмечает различные формы магии – свитки, которые можно использовать только один раз, и руны, которые при использование теряют свою мощь, и со временем накапливают её вновь (время восстановления зависит от навыка владения магией (прим. автора)). Имеются руны для повышения характеристик главного героя, как например “магический спринт”, при котором увеличивается скорость передвижения героя, за счет его магической энергии. Ко всему прочему, имеется возможность изучить “Древнюю магию”.

В данный момент, замечено ещё много недостатков, особенно в группах монстров, но они легко поправимы, и являются только частью альфы-версии игры. В оригинальной версии обещается очень детализированный окружающий вид, как например работа в кузнице. Также Маркусу Швердтелю не понравился игровой шрифт в меню игры, в противоположность игре Ризен, который особенно плохо различим, в некотором отдалении от экрана.

Интересные возможности по изменению интерфейса игры, для ПК и консольной версии. Теперь интерфейс для консолей, кажется действительно интуитивным. В Аркании дана возможность носить шлем отдельно от остального доспеха (как в Готике 3 (прим. автора)).
Маркус Швердтель отмечает подробный вводный тутуриал в игру (начальное обучение), как более понятный и подробный в отличие от игры Ризен.

Перевод: Georg
Источник: worldofgothic.de
Видео на GameStar TV (Доступно только "Премиум-абонентам" )
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Сверху Снизу