Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 483
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.077
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.241
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim. Видео создания концепт-арта

  • Категория TES

bear610ed.jpg

Концепция искусства играет ключевую роль в разработке игры, помогающие студии визуализируют и обрабатывают мир прежде, чем элементы будут встроены в код. В то время как развитие продолжается, художественная команда продолжает совершенствовать эстетику мира и его персонажей, обеспечивая максимально приближенные к реальности изображения.




Многие концепции в Bethesda создается вручную с нуля, например изображение в верхней части этой статьи. Художники вызывают эти изображения из своего воображения, и сцены и ситуации, которые они обрабатывают, используются в дальнейшем остальной частью команды, поскольку они формируют игру.

art2.jpg

В дополнение к этому подходу, Bethesda использует оригинальный способ художественного изображения для игры, создавая концепции прямо поверх существующих артов с изображением местности, что бы создать нечто абсолютно новое. По сути, это концепция искусства, созданная в противоположном направлении от обычного - от заключительного актива в игре в артистическую визуализацию момента игры.

art1.jpg

Bethesda был достаточно любезен, чтобы дать нам возможность заглянуть в этот увлекательный процесс, но наша версия ускоренная, чтобы мы могли видеть весь процесс создания в одном коротком видеоролике, в комплекте с новой частью музыки из Скайрима от Джереми Соула. Художником, создавшим эту часть, отображенную в ролике, является Рей Ледерер.


Источник: gameinformer.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу