Концепция искусства играет ключевую роль в разработке игры, помогающие студии визуализируют и обрабатывают мир прежде, чем элементы будут встроены в код. В то время как развитие продолжается, художественная команда продолжает совершенствовать эстетику мира и его персонажей, обеспечивая максимально приближенные к реальности изображения.
Многие концепции в Bethesda создается вручную с нуля, например изображение в верхней части этой статьи. Художники вызывают эти изображения из своего воображения, и сцены и ситуации, которые они обрабатывают, используются в дальнейшем остальной частью команды, поскольку они формируют игру.
В дополнение к этому подходу, Bethesda использует оригинальный способ художественного изображения для игры, создавая концепции прямо поверх существующих артов с изображением местности, что бы создать нечто абсолютно новое. По сути, это концепция искусства, созданная в противоположном направлении от обычного - от заключительного актива в игре в артистическую визуализацию момента игры.
Bethesda был достаточно любезен, чтобы дать нам возможность заглянуть в этот увлекательный процесс, но наша версия ускоренная, чтобы мы могли видеть весь процесс создания в одном коротком видеоролике, в комплекте с новой частью музыки из Скайрима от Джереми Соула. Художником, создавшим эту часть, отображенную в ролике, является Рей Ледерер.
Источник: gameinformer.com
Последнее редактирование модератором: