С Днём России!
  • 1.439
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Вжик-вжик-вжик Хоп! - Уноси готовенького...

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Обсуждение прямого удара с разбега и его изменения в фиксе от 20.04.2017

Отделил это обсуждение из темы Критика, т.к. оно получило развитие - Alex1



Оффтоп из темы о багах сюда сам перенесу
Речь про удар с разбега в теме багов.

Прекрасный был удар, дающий хоть какую-то мобильность милишнику, позволяющий более тактикульно, интересно сражаться с пачками орков. Ну некоторых мобов можно было зажать серией из таких ударов, но они, как правило, и без этого абуза легко убивались. Нельзя так топорно решать проблемы - ибовое заклинание уберем, имбовый с разбега удар (только по словам Дипа) уберем, имбовый клык на выносливость - превратить его в ненужную хрень. А копья с пробитием не имба, что до топовых мечей силач дамага наносит меньше чем ловкач, а у него ещё и читерная акробатика (надо тоже ей топорно страшный расход вынки сделать)
P.S. сорри за оффтоп
Неистово поддерживаю... Почему режут все, но копья с колоссальным уроном не трогают? Акробатика итак нормальная, но 120 ловкости набирать силовику и магу такое себе... Без вложений можно, но к 4той главе она уже нафиг не сдалась, мракорисом попрыгать можно, а ловкачу (отмечу отдельно) это вообще без проблем прыг прыг во второй главе с топ копьем и норм... Однако я бы перестал делать такие моменты где нужна эта акробатика (храм слез например, без свитка или акробатики не пройти в него) и уделять тонны внимания Ловкачам... Словно они не достаточно сильны и вариативны... Луки-Шпаги-Копья-Дуалы все это играбельно (дуалы только вроде баганулись)... Силовикам что? Щиты которые работают кое-как и ничего толком не дают и Одноручки без урона? Двуручники которые тоже без вариантов? Арбалеты только и играбельны по правде говоря, урон хорош, но я обязан их качать, а ловкачи сразу выбрали "О я буду лук качать и в дули потом! Ведь я все равно качну одноручку для шпаги", "О я буду копье качать! Как раз хорошие копья не трудно найти".
Маги и ловкачи это лучшие пока классы в игре. Гибриды так себе, ЛП не хватает вечно, плотным средняком ты не будешь. Словик плотный средняк, но магу и ловкачу просто тупо легче... Ловкостные доспехи не хуже, а порой и ЛУЧШЕ силовых... Робы-Мантии понятно, тряпка есть тряпка
В общем чем дальше тем больше внимания уделяется словам "тестеров", хотя мы ВСЕ так или иначе тестируем мод, нас много, понимаю и это, нам всем не угодишь и не надо... Но прекратите ломать то что работает и не является абузом... Прекратите Изничтожать Силовиков... Это уже не смешно, удар вперед был всегда не плох, теперь 1 его применение и ВЖУХ у тебя нет стамины, а нет стамины = нет урона, а нет урона = ты труп.
Прекратите делать из В2.0 сологриндилку в стиле ДаркСоулс, это не смешно, я захочу поиграть в ДС, я пойду и поиграю в него. А если вы на это скажете "Так иди и поиграй" как это бывает часто, то это потеря людей, собственно для которых и делается все это, ведь так? Конечно же проще отослать подальше и забыть, но тогда для чего вообще все это создавалось? Для узкой группы людей?

Боссы ОТЛИЧНЫЕ! Поправить то что нагородили и все будет отлично на мой взгляд.

Пару слов про абузы:
Абуз есть абуз и слова того же DeepCape'а это подтверждают, будут люди которые абузят, есть куча стримеров которые монстров рядовых даже за текстуры цепляют и на стримах радуются этим убиванствам... И вы знаете что я понял? Да и х... с ними, прошу прощения, хуже мод от этого не стал. Пускай люди играют и абузят, всегда есть ТЕ кто будут играть и проходить честно, без фигни, без всяких скал, абузов и т.д. И будут те, которые запустят трейнер\марвин\абузмод и будут играть и проходить и ничего с ними не поделаешь, сколько бы усилий на это не бросалось.

Я никого не хочу задеть своими словами или обидеть, я все равно продолжу играть в В2.0 какой бы она не стала, но мне очень и очень обидно за то, что от мнения единиц начинают страдать многие... Это не правильно и не корректно.
Спасибо за понимание если я таковое найду. Если нет и я не прав, я заранее прошу простить мою не компетентность, я лишь опираюсь на факты которые видит рядовой игрок...
Я очень хочу видеть развитие и улучшение мода, а не его деградацию и превращение в ДСгриндилку... Не в ДС играем господа и дамы, не в дс...

P.S. Я первые разы тоже абузил монстров, тоже играл через какую-то ересь... Но на данном этапе я прохожу все без абуза, уже с 62 сборки, потому что это и правда приносит колоссальное удовольствие, а не "Аааа ща я зацеплю за текстурку и збс". Да с матами и отчаянием от сейв-лоад, но радости от победы больше. Однако всему есть предел... Я повторюсь... Я не хочу видеть Готику 2 мод Возвращение 2.0 от Trazege в свете "Новый Дарк Соулс" на движке из -90тых...
На правах Игрока (c)

P.S.S. Ударьте меня кто-то за следущее...

Да и последнее... Это не правильно и в шутку, но раз мы так хотим избавится от абузов и прочих вещей, мое предложение: Плоский Мир! Абсолютно! Лишенный травы, воды, гор, склонов, скал! Пустой голый мир! В котором есть локации-области населенные дружелюбным и враждебным мобьем. Дружелюбные дают тебе квесты, их можно обворовать, но убивать низя, сразу молнией по лицу! Абуз опыта должен быть наказан! Убийство каждого враждебного монстра-моба-нпц это приключение, мы бегаем, принимаем удары в лицо, уворачиваемся, пулькаем издалека, наносим МИНИМАЛЬНЫЙ урон всегда, Монстр нас убивает за 2 удара (почему не за один? ну так надо дать шанс). Но главное!!! Его не заабузить, он не отстает, бегает быстрей героя! Это важно! Бьет с разбега в спину убегающему! Это тоже важно! При первом же ударе по гг, Монстр впадает в берсерк и отхиливается на фулл!!! Это тоже очень важно, иначе кайт тоже абуз! У монстра есть возвратка! Сделал удар, Хиляйся! Ты обязан! Только хардкор! Далеко отбежал каким-то образом? Монстр сразу же бежит на место спавна и приобретает иммунитет к любому урону, на пару тройку игровых часов...

Я не хочу сказать что Возвращение 2.0 от Trazege это такое или напоминает это, я знаю на своей шкуре что это не так, но вот таким я не хочу видеть В2.0... Шутки шутками не более... Все попытки гонения абузеров приводят меня только к таким умозаключениям...

PSSS...... Я не могу остановиться, слишком я много люблю сказать... Сценарии для ДнД пишу примерно так же...
Выбор уровней сложности, открытый мир неофициального аддона, созданный командой Returning Team. Я предлагаю напрочь убирать или пересматривать эту фразу, вроде все в ней ок, но отношение самих разработчиков пугает "Нам наплевать что там на нормале-изи-харде, балансим игру исключительно для Легенды"... Тогда зачем вообще это надо? На изи-норме нет тонны контента, на Хард уже забили и правят только Легенду по балансу... Что за... Чем же мы любители Готики так перед вами провинились то? Чем Игрок с Харда-легенды отличается от игрока с легкого или нормы то? За державу обидно...
 
Последнее редактирование модератором:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#2
@Renzero,

Забавно, еще один выстрел в пустоту.
Если думаешь что этот крик отчаяния заставит разраба пойти навстречу пожеланиям...то тебя ждет большой облом. Все это уже было очень давно, все тоже самое. Куча народу, и я сам, вели бесконечную и бестолковую битву с нововведениями, которые явно делались под узкую группу хардкорщиков.
Результатом было одно...налетали эти несколько человек, для которых игра уже давно легкая прогулка и не приносит уже напряга, и ставили на место наглеца который посмел оспорить превращение игры в Дарк Соулс.
У автора своя суровая концепция, будет только усложнение и попоболь. В идеале будут убраны все лазейки, чтобы игрок не мог чувствовать себя в игре легко и спокойно. В конце концов если гве и marvin можно будет убрать-это будет сделано. Как то так.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#3
ечь про удар с разбега в теме багов.
Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
@eddxud

Немного не правильно ты меня понимаешь... Я за то что бы были убраны абузы и прочие марвины с гве (особенно если они будут не нужны в виду отсутствия багов), я тоже хочу играть и получать удовольствие от побед, а не от прогулки по весеннему лесу. Я играю в готику не один год и даже не два и не три... И я считаю себя хорошим игроком, разумным, строящим план и концепцию своего протеже. Отыгрывающего роль своего героя. Я даже принимаю решения основываясь на логичности действий, а не "Вот тут еще крупица экспы, вот тут еще кусочек золота, вот тут я преступлю принципами Служителя Инноса и ра...чу всех паладинов!"... Но меня принуждаю это делать, не потому что игра такая, а потому что горстка людей выбивающее все до упора и безмозгло уничтожающая все и вся ради экспы (воскрешение трупов разбойников в поздних главах это вообще жесткач) и выгоды заявляет "Нам слишком изи! Вы не достойны внимания люди кто играет в рпг! Только обрезка! Только абсурдное высасывание!"... Это же Роул-плей мод... Во что он превращается?
Но чем дальше, тем становится не сложней, а абсурдней. Я об этом говорю. Реализм ролеплея уходит на второй-третий-пятый план. Да мне тоже не сложно убивать монстров, мне интересно искать тактики, интересно оттачивать "фехтование" какое-никакое, крутиться и пыхеть на каждым волком тоже забавно порой. Но с каждым последующим патчем я понимаю что на игроков уже теперь и Харда (задумайтесь "Харда" не изи мода) смотрят разрабы как на недостойных. А почему? Потому что вместо концепции "Хард" мода пришла концепция "ДуркСоулс" мода... Это настолько абсурдно что даже я не могу подобрать нужных слов... А, поверьте, запас у меня очень не плохой. Я не хотел что бы мой пост был "Криком души" или "Плак-плак режима". Отнюдь. Я просто не понимаю, как игрок Харда, чем я заслужил подобное отношение. Так же как и другие... Мод Хардкорный... А на Хардкорщиков кладут болт... Мне вот что обидней... Понимаешь ты меня тут или нет... Прочитает разработчик-группа разработчиков мой пост, мне в целом... не важно, я был бы рад если бы его прочитали и дали хоть какой-либо коммент... Но пока этого нет, я лишь выражаю свое мнение, конечно же отличающееся от других и совпадающее с некоторыми и не более того. Я имею право это делать, даже темя создана именно для этого.
Налетят люди которые будут защищать мод? Так и я его не принижаю, нигде, никак... Более того я продолжаю и буду продолжать играть (в рамках разумного)... Но все выше сказанное в этом и прошлом посте правда... Не приятная и досадная...

Такая тонна текста, а по факту - удары вперед никуда не делись(обычные не с разбега). Для передвижения с ударом всегда есть подшаг.

Удары же с разбега вперед - действительно не по человечески жрут выносливость, но решение принято - его можно скорректировать.
То есть нужно отбалансить расход выносливости при таких ударах чтобы игрок смог выбирать, бить ему таким ударом, или не такими сильными ударами, но сохраняя в целом урон за счет выносливости.
Лично мне не нравиться это изменение, я думал оно затронет только копья, но увы.
А по факту эта тема не "Предложения по моду" :flower:
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#5
Хоспади, порезали удар с разбега - и чё как без него вырезать монстров когда ты один против толпы? Чё мне делать с пятью орками на прицепе? - в стойке их бить чтоли? ;D Нафиг резать - удар этот работает если ты 1 на 1 только и то не со всеми мобами...против толпы он бесполезен. Изображения свитков теперь эпичные, видно, что нарисованы и смотрятся не по "Готски" А чё молоко и святую воду постоянно переделывают, я не успеваю привыкать :D Молоко должно быть в крынке, на святой воде крест нарисовать, а то похожа на газовый балон к травмату. А куда пропали скрижали мастерские? Капец теперь вместо 2-ух скрижалин на мастера двуручки по итогу +6 я получил 2 на интелект +1 ахаха..с 1 апрелем ребята.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём. Я до 5-й главы в 0.65 проехался лицом по клаве за копьеносца но ИМХО скучно за него играть т.к. урон высокий (по тем же демоническим скелетам с 3-5к ХП). Но щас и у одноручей урон будет больше за счет выносливости. Играйте с тем с чем нравится, какие проблемы то ?
На удар с разбера пофиг т.к. никогда его не использовал а вот видосов с таким "прохождением" видел много.
 
Автор
Автор
Renzero

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#7
Не пойму зачем вы пишите про имбовость копья, кто вас заставляет играть с одноручем/двуручем а не с копьём.
С каких пор меня ИГРА должна, фактически, заставлять играть с чем-то, а не так как мне хочется? Почему ИГРА диктует мне условия прохождения? Даже ДаркСоул меня не заставляет играть с чем-то и мне дана свобода выбора прокачки, вплоть до отсутствия оной. Речь исключительно об этом. Почему ИГРА решает это? Почему я чувствую себя ущемленным играя за силовика через одноручку с щитом? Видя насколько просто и не принужденно люди играют "лицом-по-клавитуре за копьеносца", а от фикса страдаю я, который нормально играет и вставляет этот удар? Не то что бы я пользуюсь этим ударом часто, но он периодически помогает разорвать дистанцию после пары отскоков и я не отскакиваю в стены как многие... Стараюсь играть через дистанцию двуручки...

Я лишь выражаю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и буду это делать, так как это не нарушает ни правила, ни законы...
 

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#8
Да, молодцы, просто идея №1 новой сборки. С таким же успехом удар с разбега можно было просто выключить. :-\ Эффект почти такой же.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#9
@Renzero,

Про удар вперед - А чего сразу Дип-то? Как-будто я занимаюсь балансом и фиксами. Да, я говорил про удар с разбега, что он кривой, ибо у него скорость удара выше любого удара в игре, поэтому 99% мобов не могут даже ответить, ибо ты сбиваешь их атаку, это откровенный баг, о котором я написал Тразу. Всё что надо было сделать это чуть пофиксить его скорость, то есть до скорости обычного удара, но Траз зачем-то поставил эту фигню, которая сжигает всю выносливость и если в бою не дай бог случайно заюзаешь удар вперед - лови 0 стамины.

Про акробатику - насчет акробатики - мне кажется вы в ревизии ее не видели, с помощью нее ВООБЩЕ никуда нельзя допрыгнуть, что Ярик, что Храм слез, что ДТ, для таких мест она стала бесполезной и надо юзать свитки, как магу/воину. Единственное применение акробатике - перекаты в бою.

Про абуз - хотя постоянно поднимается эта тема на любых стримах, но я еще раз говорю "Хочешь абузить - абузь", "хочешь играть с читами - играй", это личное дело человека. Единственное, что я хотел бы видеть в готике - это нормальную систему передвижения мобов, дабы те не застревали в текстурах, ибо это мешает и честным игрокам.



Про силовиков - Алебарды и двурук по ДПС от копья сильно не отличаются, для сравнения - мое прохождение и прохождение Задиры, у которого герой от силы на 20% сильнее моего (ибо харда), но прекрасно всех крошит, как и я с копьем, не говоря о том, что топ Алебарды достать куда проще, чем топ-копья. Двуруки имеют хороший ДПС и не надо забывать про то, что самое сильное оружие в игре - это именно они, а не копья, алебарды и етс. Ну и последнее - щиты, да они кривые, ибо совсем в новизну движку г2, но как минимум та тонна стойкости, что они дают невероятно крута, например я вчера 2 раза сдох на темного мастера на башне из-за вечных полетов, щитовик бы просто его забил и даже не обратил бы внимание. Поэтому я считаю, что никто не угнетал силачей, они так же сильны, им даже бесплатный взлом дали.


Про сложность, хардкор и ДС - Ну для чего же сделаны разные сложности? Мне каждый раз по 20 раз пишут что-то вроде "ну ясно ты, ты там задрот, без абузов играешь и на легенде потеешь, тебе нравится этот ДАРКСоулс, а что нам-то делать, простым игрокам?" - Я всегда отвечаю, что надо играть на других сложностях, даже на харде можно спокойно прокачать героя, которого не будут пробивать и он сможет всех разносить, даже без абуза (посмотрите бой Задиры в Храме Ворона - я просто офигел от его резистов). Про среднюю и легкую сложность вообще молчу, но я думаю там любой справится без проблем, ибо эти сложности даже проще оригинальной готики, а там на баланс вроде никто не жаловался. Поэтому аргументы "не превращайте готику в дарксоулс" просто неразумны, ибо всегда есть другие сложности, но если вы идете играть на легенду, то извольте "утонуть в поту", как вчера хорошо сказал один из зрителей.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу