- Регистрация
- 1 Авг 2014
- Сообщения
- 4.116
- Реакции
- 1.787
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 5
Общий FAQ по игре Готика 2: Возвращение 2.0 (актуально для версии 0066.2)
обновлено 26.09.17
обновлено 26.09.17
Здесь перечислены вопросы, которые очень часто возникают при прохождении игры, а также ответы на эти вопросы.
Тема будет дополняться со временем.
Общие вопросы (управление, интерфейс, игровые фичи) | |
1.01 |
Все эти действия (и не только они) выполняются при помощи клавиш аст-управления. Чтобы посмотреть список аст-управления, зайдите в меню => управление => аст управление. Например, факел включается при помощи кнопки Num 6. Удочка работает при помощи сочетания LShift + Num 8 (должен быть выключен Num Lock и гг должен находиться возле "рыбного места", например гавань Хориниса рядом с Мартином). Свиток воскрешения - аналогично удочке, только LShift + Num 9 (работает только на НПС, у которых не пустой инвентарь и которые не были убиты по скрипту, например не сработает на паладина Сильвестро, также не работает на орков).
|
1.02 |
Опять же, аст-управление. Акробатика включается и выключается при помощи кнопки T (русская Е) на клавиатуре.
|
1.03 |
Спокойствие. У героя быстро кончается выносливость в воде только тогда, когда вы плаваете в полном обмундировании. Снимите доспехи и всё оружие, а также шлем. Эти вещи, будучи надетыми, имеют вес и увеличивают расход выносливости. Как только вы будете плавать в труселях, будет гораздо легче. Уверяю вас, с начальной выносливостью персонажа (100) в трусах можно спокойно доплыть до острова с сокровищами воров.
|
1.04 |
|
1.05 |
Дебаффы - это уменьшение здоровья/выносливости/маны героя, которое накладывают на него различные монстры, в том числе боссы. Вероятность наложения дебаффа зависит от силы монстра и защит главного героя. Существует 6 дебаффов: горение, кровотечение, проклятие, болезнь, отравление и слабость.
Горение накладывают демоны, огненные големы, драконы. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц здоровья. Кровотечение накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги, снепперы, демоны. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона, величина которого зависит от защиты героя от режущего урона. Проклятие накладывается от призраков, ищущих (aka темные странники), скелетов-магов, демонов, демониконов (aka мини-спящие). Эффект накладывается на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Лечится святой водой. Болезнь накладывается от зомби, мумий, пустынных крыс. Эффект накладывается на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов, дающих оные (в сборке 0066 навык регенерации жизни будет работать с болезнью). Отравление накладывается от всех пауков, болотожоров, шершней, болотных мух (в том числе после смерти, если герой был рядом с лопнувшей мухой), муританов, бойцов Масиафа, сундуков и саркофагов с отравляющей ловушкой. Эффект отнимает определенную величину выносливости и здоровья героя каждую секунду. Лечится противоядием. Слабость накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости. Некоторые сильные боссы могут одновременно накладывать сразу несколько дебаффов. |
1.06 |
Помимо традиционной кражи у НПС через диалог, к которой все привыкли еще со времен оригинальной готики 2, в Возвращении 2.0 появился новый режим кражи - аст-кража. Чтобы включить ее, откройте в игре меню => настройки => настройки игры => AST кража - "вкл". Суть аст-кражи в том, что не нужно начинать диалог с НПС, чтобы обворовать его. Нужно подкрасться к НПС и нажать правую кнопку мыши. Шанс успешного воровства можно посмотреть при помощи клавиши "O", наведя фокус на НПС.
АСТ-кража полезна тогда, когда вы хотите обворовать кого-то, кто не желает вести с героем диалог (сразу обрывает его). Например, глашатай в городе, или не именные бандиты (для воровства у них нужны доспехи бандита). Также бонусом аст-кражи является то, что с ее помощью можно воровать у спящих НПС, причем как у тех, кто спит у себя на кроватке, так и тех, на кого было наложено заклинание сна. Это добавляет +20% к шансу успешной кражи. Минус аст-кражи - если вы воруете в толпе, то при неудачной попытке вас будет палить не только жертва неуклюжих рук героя, но и НПС, стоящие поблизости. И даже могут палить те, кто стоит достаточно далеко. Они будут обвинять гг в воровстве, и от каждого придется отговариваться. Так что не рекомендуется воровать аст-кражей с низким % успеха у кучно стоящих НПС. Разработчики АСТ протестуют против такого названия, так как они восстановили вариант кражи из Г1. Тру-АСТ-кража в В2.0 не попала, ее концепция полностью отличается от обоих реализованных вариантов - Примечание Alex1 |
1.07 |
Зайдите в настройки игры и включите отображение статуса голода/жажды/усталости. В игре включение/выключение информации на экране делается при помощи клавиши I. Голод/жажда/усталость есть только на тяжелом и легендарном уровне сложности.
|
1.08 |
Вы не можете сохранять игру, если герой держит в руках оружие или достал магию. Также вы не можете сохраняться в бою вблизи врагов. Если вы выбрали легендарный уровень сложности в начале игры, то вы можете сохранять игру только в определенных местах - в башне Ксардаса, в доме вашего мастера, в гильдии воров при репутации 10 и выше, в логове вашей основной гильдии и т.п. Но на легендарном уровне также можно включить опцию сохранения игры в любом месте - смотрите настройки игры.
|
1.09 |
В обычной стойке (не боевой, т.е. оружие должно быть сложено) выключите Num Lock и нажмите RShift + Num 0-1-2-3. Соответственно, анимация сражения изменится на новичка/бойца/эксперта/мастера. Естественно, для нужной анимации нужно иметь соответствующий % навыка, т.е., имея, к примеру, 30%, вы не сможете выбрать анимацию мастера, для которой требуется навык, равный +90%.
К сожалению, анимация слетает на максимальную при перезагрузке игры, а также при прокачке навыка. В этих случаях нужно заново использовать комбинацию RShift + Num 0-1-2-3. |
Вопросы по навыкам героя и прокачке | |
2.01 |
Нужно иметь 120 ловкости (не обязательно прокачанной за очки обучения, можно набрать и бонусами от бижутерии). Навык изучается за 10 лп у Кассии, если вы в гильдии воров.
Также, в версии 0066.2 обучить акробатике сможет гладиатор орков Харт (ищите его возле арены в городе орков). Требование - состоять в боевой гильдии, быть чемпионом арены, принести ему меч, иметь 10 лп. |
2.02 |
Риторика нужна во многих местах в игре. Без определенного ее значения вы не сможете открыть некоторые квесты, например "Просьба Парлана". Или не сможете проходить задания с бОльшей выгодой для себя. Проблема в том, что риторика довольно медленно качается.
Навык риторики повышает чтение книг и книжных стендов. Также, риторику повышают "правильные" ответы в некоторых диалогах. Также риторику повышает использование отговорок при неудачном воровстве. Так что ворующие игроки здесь в плюсе (однако, полностью риторику можно прокачать и без отговорок при воровстве). Помните, что у одного и того же нпс отговариваться можно 1 раз в день. |
2.03 |
Шкуры, зубы, когти - нужны по многим квестам и принесут очень хороший доход на протяжении всей игры, если продавать их охотнику Альфреду.
Мясо - если играете за воина-силовика. Магам и ловкачам учить необязательно, поскольку необходимое сырое мясо для квестов можно получить с орков. Панцири ползунов - необходимы для выполнения сюжетного квеста в 7 главе, где вам потребуется иметь 100 панцирей. Навык обязателен к изучению, т.к. требуется для успешного завершения игры. Сердца - нужны прежде всего некромантам, поскольку за сдачу сердец демонов Ксардасу он повышает максимальную ману героя. Также не помешают боевым классам, т.к. из них делается вино забвения (+15 хп, рецепт в продаже у Саландрила). Сердца големов дают прибавку к защитам героя, также их может покупать по хорошей цене Константино у своего ученика. Еще сердца демонов и големов нужны по нескольким необязательным квестам. Огненные языки - обязательно нужны магам для варки вина "Бальзам провидения" на ману, воинам нужны гораздо меньше - для варки эликсира защиты от огня. Также один огненный язык нужен для создания улу-мулу, но по миру можно найти несколько языков и без знания навыка. Например, возле тарана у замка в Долине Рудников, или на камнях в воде неподалеку от затопленной башни Ксардаса, или в продаже у Лютеро. Крылья - нужны для варки зелья защиты от падения, это даст хорошую защиту от всякого рода несчастных случаев, но кроме этого крылья больше ни для чего не нужны. Жала шершней - можно выучить бесплатно, если избить Драгомира в лагере охотников и забрать у него книгу "Шершни". За лп учить навык не рекомендуется. Кожа рептилии - навык исключительно для заработка денег, впрочем, приносит далеко не самый крупный доход среди всех охотничьих трофеев. Мандибулы - практически бесполезный навык, кроме одного квеста, для которого вам потребуется 5 мандибул ползунов. Впрочем, их можно достать и без навыка в старом болотном лагере братства Спящего, в сундуке в кузнице. Мандибулы можно продавать Константино, если вы его ученик. Рога мракорисов - нужны по квесту Бастера после 3 главы, за них он дает довольно неплохие деньги и опыт. Также, выучив этот навык, герой сможет добыть рог с пещерного черного тролля, а он, в свою очередь, нужен для создания арбалета великого охотника (можно сдать за хороший бонус!) и доспехов из шкур черного тролля. Поэтому навык свои 5 лп, в принципе, окупает. Если же вы не хотите учить этот навык, то рог (для улу-мулу) можно найти в мире, например в Яркендаре в хижине отшельника. Рог драконьего снеппера - даст очень много золота от продажи Альфреду, но помимо этого, навык бесполезен. Квест того же Альфреда на добычу рога можно выполнить без навыка - в одном из сундуков в городе орков лежит один рог. Но нужно иметь орочьи доспехи или орочью робу для того, чтобы свободно лазить по орочьим сундукам. Чешуя дракона - нужна в количестве 50 шт воину-силовику (паладину, охотнику на драконов или стражу) для получения вторых по крутизне доспехов в игре в 6 главе. Кровь дракона - бесполезный навык. |
2.04 |
Для того, чтобы делать свитки с заклинаниями, вам понадобятся три вещи: рунная бумага (продается у магов-торговцев), перо и стол для изготовления свитков. Такой стол есть, например, в башне Ксардаса и в старом доме Галлахада в порту. Перо необходимо купить у картографа Ибрагима. Подойдите к нему тогда, когда он чертит карту у себя в доме. В это время у него в инвентаре появляется перо и его можно купить.
|
2.05 |
Дары богов - это бонусы к характеристикам героя (сила, ловкость, мана, жизнь, интеллект, выносливость), которые можно "купить" у алтарей Инноса или Белиара в обмен на карму. Для получения дара на выносливость или на интеллект нужна карма 50 или выше, для получения остальных даров - 100 или выше.
Важный момент: брать дар можно только 1 раз за 10 уровней героя. При этом неважно, у какого бога вы берете этот дар. Не обязательно также брать дары сразу после достижения 10, 20, 30 и т.д. уровня. Имея, скажем, 32 уровень, вы сможете взять подряд 3 дара, либо все 3 у Инноса, либо у Белиара, либо 2 дара у одного и 1 у другого. И следующий дар сможете взять, когда поднимете 40 уровень. Учитывая, что за игру набирается 80-90 уровней (на тяжелом уровне сложности), то всего вы сможете взять 8-9 даров. Внимание: характеристика героя, к примеру сила, полученная в дар, идет в зачет как прокачанная за лп. То есть, дары богов двигают пороги прокачки по стоимости в лп! И, соответственно, могут менять профильную характеристику. Поэтому не стоит брать дары до того, как вы хорошо прокачаете характеристику за счет лп. Рекомендация: берите дары богов после того, как прокачаете за лп характеристику выше 100 (т.е. порог будет 3 лп за 1 единицу). |
2.06 |
Магу необходимы слитки из магической руды для создания старших/высших рунных камней. Однако добычу руды прокачивать необязательно - если вы создадите свой лагерь и пригласите туда рудокопов, то они будут добывать вам железную и магическую руду. Правда, в этом случае лагерь не будет получать дохода, и за добытую руду вам придется платить. Только учтите, что создать лагерь можно не раньше третьей главы.
А вот плавка магу необходима - для создания слитков из добытой руды. Они нужны не только для рунных камней, но и по некоторым квестам. |
2.07 |
Величина самого урона зависит от ловкости, силы и текущей выносливости.
Требования на изучение навыка владения парным оружием: только 150 ловкости и боевая гильдия гг. Требование на ношение парного оружия: ловкость и выносливость. Шанс нанесения критического урона зависит от навыка владения двуручным оружием. Внимание: если вы хотите проходить игру за воина с парным оружием, учтите, что вы сможете изучить этот навык буквально к середине игры - в 3 главе. Поэтому в ранней игре вам придется проходить за ловкача с двуручным копьем. Кроме того, самих парных клинков в игре очень немного! Не надейтесь на такое же разнообразие оружия, как, скажем, у силовых одноручников или двуручников. |
2.08 |
Регенерации маны учат в магических гильдиях, если вы являетесь ее членом: Ватрас - у магов воды, Ксардас/Креол - у некромантов, Парлан - у магов огня, Идол Оран - у гуру. Еще учит Галлахад, независимо от вашей гильдии, но дороже.
Регенерации выносливости учат в воинских гильдиях, если вы являетесь ее членом: Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные. Регенерации жизни учат в логове Масиаф. |
2.09 |
Влияет на урон от всего оружия ближнего боя, кроме шпаг. Однако влияет не величина текущей выносливости, а ее процент - то есть при 100% мы наносим полный урон от выносливости, при 50% наносим 50% при 0% - ноль. Но совершенно неважно, 100 у нас выносливости или 1000. Хотя, чем больше выносливости, тем дольше она держится около верхних значений, поэтому в целом по геймплею так лучше. (За уточнение спасибо @SkaiKa)
|
2.10 |
Изменилась стоимость обучения языкам: язык крестьян - 3 LP и 600 золота; воинов и жрецов - 5 лп и 1000 золота каждый.
Изучив язык крестьян, вы сможете читать таблички на жизнь и выносливость. Сразу после языка крестьян можно изучить язык воинов или жрецов (на выбор), или оба сразу. Язык воинов дает возможность читать таблички на силу, ловкость, владение оружием. Язык жрецов - на ману и интеллект. Таблички на интеллект заменили собой таблички на мастера владения оружием (которые давали +3 к тому или иному виду владения). Убрана градация табличек (+1, +2 и +3). Теперь ВСЕ таблички на ту или иную характеристику дают только одну величину прибавки к статам. Более подробно смотрите здесь: Готика 2: Возвращение 2.0 – Все каменные таблички (скрижали). |
Вопросы по квестам | |
3.01 |
|
3.02 |
Квест Гербрандта "Встреча в таверне" (о нем ниже), лечение волка в лагере охотников, квест в 4 главе "Бежать нельзя остаться". Эти квесты нельзя откладывать "на потом", желательно выполнять их сразу после получения, т.к. после истечения определенного количества игровых дней они попросту уйдут в проваленные.
|
3.03 |
Начнем с начала. Квест Гербрандта на рекомендательное письмо для Галлахада. Чтобы его взять, нужно обратиться к нему "мистер Гербрандт". Тогда он даст письмо и кошелек, которые необходимо отнести человеку в таверну Орлана. Сделать это нужно ночью того же дня, в который вы взяли квест. То есть, к примеру, вы получили письмо и кошелек на 9 день. После 23:30 того же 9 дня вы должны поговорить с Орланом и спросить его о встрече. Дальше говорим с человеком. Возвращаемся к Гербрандту. Говорим что выполнили задание, тот даст рекомендательное письмо и закончит диалог. Снова обращаемся к нему и спрашиваем, кто был тот человек в таверне. Внимание: поговорить с Гербрандтом и доложить об успешно выполненном задании вы сможете в любой день. Хоть на 99й. Но учтите, что в тот день, когда вы спросите у него про человека, запускается скрипт и вы должны поймать того человека (Асмала) опять же ночью в тот же день. Для этого после 22:00 приходите в верхний квартал к дому судьи. Если стоять лицом к дому судьи, то справа за домом паладинов будет небольшой тупичок. Вот там и будет стоять Вамбо и Асмал.
Теперь момент, который вызывает больше всего вопросов - как заставить Асмала убить Вамбо. Если вы просто подбежите к ним двоим, то они разойдутся по своим делам и гильдии убийц вам не видать. Вариант первый: подкрасться за угол, не выдавая себя, и направить камеру на Асмала и Вамбо. Вариант второй: залезть на крышу дома паладинов. Вариант третий: подкрасться в доме Ватраса. Если все сделали правильно, то услышите звуки боя. Дальше говорим с Асмалом и принимаем его предложение. |
3.04 |
Валентино не обижается на гг, если тот его избивает. Вам нужно напасть на какого-нибудь другого нпс. Например, безымянная горожанка подойдет. Только смотрите, чтобы не было лишних свидетелей, иначе одним свитком забвения вы не отделаетесь Также есть вариант избить самого Игнаца, ограбить его дом и наложить забвение на него самого. Только учтите, что если сделать это после того, как он станет с вами торговать, то после избиения его торговый инвентарь обнулится.
|
3.05 |
Вы забыли спросить у него, чему бы он смог научить героя, если бы тот стал его учеником. Этот диалог есть только тогда, когда герой еще не поступил в ученики. К сожалению, честным образом этот квест взять не получится, он завален, как и возможность обучения ювелирке.
|
3.06 |
Ключом от этого портала является коготь Белиара. Внимание: в этой версии игры есть баг. Руна когтя 6 круга не открывает портал, также как и меч, улучшенный душой Сеньяка. В этом случае вам нужно вставить марвином неулучшенный коготь: insert ITMW_BELIARWEAPON_RAVEN
С когтем в инвентаре вы должны зайти в портал. Появится диалоговое окно с опцией "войти". Требования по характеристикам гг: Здоровье не ниже 2000 и не выше 7500. Сила/ловкость не ниже 350 и не выше 850. Мана не ниже 800 и не выше 2500. Если величины ваших характеристик не находятся в этих диапазонах, вы не сможете пройти и игра будет писать "вы слишком слабы, чтобы пройти через портал", или "вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал". |
3.07 |
В версии 0066 вы не можете попасть в Дракию. Эта локация еще не готова, она появится в Гоэтии. А квесты по подготовке к плаванию представляют собой завязку, тизер, так сказать, но не более.
|
3.08 |
Поговорите с Лордом Хагеном, тот даст вам квест "Огнем и мечом!". После этого наверху башни (не той, где сидел Декстер, а рядом) появится темный мастер. Убив его, вы сможете сдать квест Торлофу.
|
Трудности, затыки, возникающие в ходе прохождения | |
4.01 |
Да, это проблема модели дракона. Поговорить с Аштаром второй раз можно, прибегнув к танцу с бубном: достаньте оружие или магию, наведитесь на Аштара, уберите оружие и в момент, когда герой прячет оружие, жмите лкм.
Важно: не сохраняйтесь вблизи к Аштару! Отойдите на расстояние, чтобы нельзя было начать диалог, и только тогда сохраните игру. В противном случае, после перезагрузки вы рискуете поломать сейв незавершающимся диалогом. |
4.02 |
Вы не прочитали все каменные постаменты в храме истины (большая пирамида). А конкретнее, один постамент, который и говорит о том, что нужно наполнить сосуды. Находится он слева от входа в пирамиду. Поднимитесь по каменным выступам наверх и прочитайте его. После этого вы сможете наполнить сосуды, если имеете в инвентаре бутылки с водой Аданоса из колодца.
|
4.03 |
Это место действительно сложно пройти с первой попытки. Чтобы страж вообще смог перекинуть героя, снимите с себя все доспехи и все, что дает стойкость. Выберите правильную позицию - не слишком далеко от шипов, но и не слишком близко, иначе страж просто толкнет их на вас.
Есть и еще один вариант - попробуйте выпить зелье защиты от падения и, когда герой будет парить в полуметре над землей, примите удар от печеньки. Совсем уж крайний метод - воспользоваться марвином. Нажмите Pause/break => marvin => esc => F6 => в режиме свободной камеры перелетаете шипы => F2 => goto camera => enter => F2 => F4 => Pause/break => 42 => esc. |
4.04 |
Вынырнуть оттуда действительно трудно, но возможно. Не плывите в одно направление, потыкайтесь в разные углы. Снимите с себя оружие и доспехи, чтобы не закончилась выносливость.
|
4.05 |
Это баг. Обойти его можно следующим образом. Не начиная дуэль, достаньте лук, натяните тетиву и нацельтесь на Нрозаса (с выключенным автоприцеливанием). Он скажет чтобы вы убрали оружие а потом побежит на вас. Выведите его подальше от теней и убейте там. Квест закроется.
|
4.06 |
Можно перепрыгнуть с выученной акробатикой. Маг может перелететь на ковре-самолете. Еще способ - воспользоваться свитком превращения в мракориса.
|
4.07 |
Во-первых, необходимо выполнить квест Хаш-Нара "Темные ритуалы" и убить демона Мораг Бара в болотном лагере. После этого нужно продвинуться по квесту "Пропавшие без вести", поговорить с Тальбином и Йерганом, потом с Гарондом, затем пойти к Ур-Траллу и попросить доступ в шахту орков. Необходимо иметь навык риторики 50 или выше, правильные ответы: "мне нужно увидеть пленных", "у одного из них есть информация про паладинов".
Далее проходим сюжетные квесты в шахте и по заданию Ар-Дагара "Нижняя шахта" убиваем демона Ирх-Тара и скелета Иту-Седа. Идем к Ур-Траллу, тот скажет что человек великий воин и даст ключ от храма Спящего. |
Вопросы, которые возникают при исследовании мира | |
5.01 |
В самой Долине Рудников вам нельзя трогать только старого знакомого - Ур-Шака, Таррока (который сделает вам улу-мулу) и вождя клана Высокой Скалы Наг-Шора. Всех остальных орков можно убивать, включая Хош-Пака, орков-военачальников возле замка и весь клан Высокой Скалы кроме упомянутого вождя.
|
5.02 |
В городе орков лучше не трогать всех орков, пока вы не убедитесь, что выполнили все квесты в городе. Не воруйте из сундуков до тех пор, пока вы не получите орочий доспех или орочью робу, в них вы можете открывать сундуки, не зля орков. Внимание: квесты большинства орков доступны для взятия только тогда, когда у вас активен квест "Наемник орков". Поэтому не спешите сдавать его сразу, вначале возьмите все квесты, а вот сдать их можно уже и при выполненном "Наемнике орков". И да, не пытайтесь убить Ур-Тралла
В шахте орков - аналогично, не устраивайте там резню, пока не пройдете весь сюжет. |
5.03 |
Нет. Вы и не сможете их убить, потому что они бессмертны по большей части.
Идите в ледяную локацию тогда, когда получите орочий доспех или орочью робу. Не убивайте никаких орков до тех пор, пока не поговорите с наемников Аделхардом (см. квест "Старый друг Ли" и после него с шаманом Гор Каром. Тех орков, что вы встретите по дороге, лучше вообще избегать путем превращения, например, в шершня или мракориса. Убить всех вы сможете после успешного выполнения квеста "Старый друг Ли". Тогда все орки станут смертными. |
5.04 |
Тактика боя заключается в том, чтобы держать троллей рядом друг с другом и снимать им здоровье по очереди. Не пытайтесь убить вначале одного, а затем приняться за другого - они восстановят свое здоровье. Грубо говоря, делайте один выстрел по одному троллю, затем выстрел по второму и выстрел по третьему.
|
5.05 |
Это квестовый сундук, про который вам расскажет Кассия в ходе выполнения линейки заданий воров. Чтобы его открыть, нужно 151 ловкости или выше. Если у вас меньше ловкости, то вне зависимости от количества здоровья и защит, ловушка убьет вас.
|
5.06 |
Ключ один, его нужно украсть у Гаронда. Но в версии 0066 есть баг, вначале нужно открыть дверь на втором этаже, и только после этого идти и открывать дверь напротив Брутуса. Если сделаете наоборот, то ключ пропадет и вы не сможете открыть дверь на втором этаже в здании с Гарондом. Впрочем, туда же можно попасть, спрыгнув с самой высокой башни на крышу замка и оттуда на балкон в этой комнате.
|
5.07 |
В игре 2 лунных камня, оба на Плато Древних. Первый в Храме Истины, в комнате с чистилищем Аданоса, второй падает с Имараха, скелета-босса в башне.
Лунные камни можно использовать двумя способами: выковать парное оружие под названием лунные клинки (2шт), или выковать серебряный рунный сигиль (1 шт для одноручного или двуручного меча). Что ковать - решайте сами. |
5.08 |
Нигде.
|
5.09 |
Для меча нужно 400 душ.
|
5.10 |
Крайт - это "мракорис-питомец", которого можно призывать себе на помощь в бою.
Информация от @Skaika: Добыча Крайта - продает торговец орков в городе орков при наличии 90+ репутации орков и воинской гильдии(Маги в пролёте - и так у них призыв). Изначально у Крайта 500 силы(то есть 500 урона) и 1500 хп. Каждый уровень добавляется 25 силы и 50 хп - то есть мы имеем сразу неплохую боевую машину, но от лвл апа он получает в целом крайне мало(хотя смотря как посмотреть). По опыту: если добивает крайт - и ГГ и Крайт получают опыт в полном размере. НАсчет роста уровня Крайта - каждый последующий уровень опыта увеличивается на количество 500*на(Ур.Крайта+1). то есть не помню первый уровень, но скажем 500... 2ой уровень уже потребует 500+500(1+1) = 1500, 3ий уровень 1500+500(2+1)=3000 опыта... 4ур. 3000+500(3+1)=5000 опыта. 5ур. 5000+500(4+1)=7500. Итого чтобы докачать Крайта до 5уровня и урона в 625 и 1750 хп = потребуется 17500 опыта(требуется уточнение начальных значений опыта на лвл ап). докачать крайта до 10 уровня и урона в 750 и 2000хп = (17500+10500+14000+18000+22500+27500) ИТого 110 000 опыта.(Повторюсь цифры требуют уточнения.) |
5.11 |
В 5 главе по квесту "Корабль для Сильвио" можно будет забрать ключ у капитана дракара.
|
5.12 |
Убив шамана Хаш-Гора на кладбище орков, с него упадет орочья руна телепортации. Если вы находитесь в локации долины рудников, использование этой руны переместит вас прямо ко входу в город орков.
Но и это еще не все. Если воспользоваться руной в самом городе орков, вас телепортирует ближе к центру города. А в шахте орков - к выходу оттуда. |
Баги 0065 версии
Для решения багов вам потребуется программа Редактор перемененных значений (GVE).
№: | Временные решения 0065 с хотфиксами |
6.01 |
0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей
Работает только если не говорили с Сатурасом. Если как-то можно через gve сбросить диалог, то нужный => DIA_DRAGON_GOLD_AboutAntientGuards 1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса 2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся 3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1 3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0 4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся 5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1 6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич 7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет |
6.02 |
После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах - следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора - который должен быть после шахты и храма. Решается просто - MustGoInIronMine 1 Так же чтобы появился правильный ответ, зачем нам надо в шахту - нужно риторика больше 50 Правильные ответы "Мне необходимо поговорить с пленными." "У одного из них есть информация про паладинов." - вот этот правильный и нужна риторика. Если вдруг запороли квест на демона на болотах(прошли раньше к Ур-Траллу чем шаман дал на это квест) MIS_PsicampDemon 4 |
6.03 |
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!" Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу. Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо. |
6.04 |
Перед тем, как взять квест, отредактируйте сохранение с помощью ГВЕ. Найдите переменную BRUTUSRITUALDONE и измените значение на 1. После чего возьмите квест.
|
6.05 |
Эта строчка при использовании руны телепорта исчезает после того, как вы спросите у Лорда Хагена, что паладины делают в Долине Рудников.
При помощи ГВЕ измените переменную KNOWSPALADINS_ORE на 0. Не спрашивайте у Лорда Хагена о паладинах в Долине Рудников. |
6.06 |
Вставить марвином камень души: insert ITMI_STONESOUL_SENYAK
[quote="DreamGothiC]Душа с С'эньяка падает, только нужно что-бы руна "Мора-Уларту", была в инвентаре на момент разговора с ним. Не обязательно марвинить ее. [/quote] |
6.07 |
Вставить марвином частицу тьмы: ITMI_AVATAR_DARK
|
Баги 0066 версии
№: | Временные решения 0066 с хотфиксами |
7.01 |
Можно просто сделать вид, что он мертв, при этом сама тушка не исчезнет, но мы сможем доложить Ур-Траллу. Меняем переменную NagDumgarIsDead на 1 (спасибо @SkaiKa).
Если Наг-Думгар вам мешает сражаться в форте, убейте его марвином, держа его в фокусе и введя в консоли команду kill. |
Оформление by @Alex1
Последнее редактирование модератором:
- 10
- Показать все