- Регистрация
- 19 Май 2012
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 92
- Баллы
- 41
- Лучшие ответы
- 0
Красным цветом обозначены квесты, которые ограничены выполнением до определенной главы.
Оранжевым цветом обозначены квесты, которые имеют сложности в получении\при сдаче. (например, в определенное время, день)
Оранжевым цветом обозначены квесты, которые имеют сложности в получении\при сдаче. (например, в определенное время, день)
1 глава
1. Без женщин не прожить
2. Голодный каторжник
3. Доспехи наемника для Джесса
4. Неожиданная встреча
5. Просьба Парлана
6. Задание Галлахада
7. Путь в город
8. Любезность Кантара, Защита для Сары
9. Новые охотники
10. Запретное пастбище
11. Человек с повязкой на глазу
12. Уголь для Карла
13. Безграничное могущество
14. Вступление в гильдию воров и убийц
15. Вступление в Братство
16. Раненый зверь
Обязательно забрать Соню через 3 суток, иначе уйдет в проваленные. Закрыть до Яркендара.
2. Голодный каторжник
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет. Не забываем навещать – подробнее по ссылке.
3. Доспехи наемника для Джесса
Выолнить до 4-й главы, иначе он умрет. Бывают случаи, когда умирает и в 3-й главе.
4. Неожиданная встреча
Выполнить до 2-й главы, иначе он умрет и вы потеряете часть квестов в городе орков.
5. Просьба Парлана
Необходимо знание риторики 15 и попасть в монастырь через крышу - вправо по горе от входа.
6. Задание Галлахада
Выполнить до того, как сажаем Фернандо в тюрьму. Особое внимание квесту Гербандта – обращаемся к нему уважительно (мистер), временные рамки по квесту «встреча в таверне», приходим в ту же ночь что взяли квест. Отдавать письма Лариусу строго с 12 до 13, иначе провал.
7. Путь в город
Есть возможность получить доп.опыт и бонус ловкости, если пробраться через башню Джека к Скипу, поговорить с ним, затем доплыть до Лареса. Кроме того, если найти способ выбраться из города минуя Лотара, можно пройти стандартными путями, но лучше всего – Травки Константино + сказать Лестеру, что сработало. Проще всего выйти из города без разговора с Лотаром – залезть на крышу дома Маттео при помощи сортира, оттуда прыгнуть на арку перед складом, затем на стену, со стены – за город.
8. Любезность Кантара, Защита для Сары
Необходимо сдать Сару для успешного завершения линейки заданий гильдии торговцев. У квеста есть привязка по времени (сдать Сару в течение двух дней).
9. Новые охотники
Тальбина можно пригласить либо в гильдию Охотников, либо в свой лагерь.
10. Запретное пастбище
Делается до вступление в гильдию, а конкретно нужно взять этот квест, а потом как одно из испытаний Торлофа выбрать "избавиться от ополчения на ферме Бенгара" и только после убийств 2 ополченцев и сдаче квеста торлофу, он будет вынужден согласится.
11. Человек с повязкой на глазу
Нужно отдать Грегу одежду Лобарта до того как попадем в город через стражников. Впоследствии пройти все квесты с Грегом до Яркендара, а так же "случайно" не продать одну из вещей из кладов (золотой кубок или серебряную чашу).
12. Уголь для Карла
Нужно взять и выполнить квест до того как выполнили "Путь наверх", иначе в 3 главе не получится позвать Карла в свой лагерь.
13. Безграничное могущество
Нужно поговорить с Хокурном на ферме Онара до 4 главы.
14. Вступление в гильдию воров и убийц
Возможно только до того момента, как вы становитесь послушником одного из Божеств (исключение - убийцы, в них можно вступить будучи адептом тьмы).
15. Вступление в Братство
Если отправить Галлахада в ратушу раньше чем отдать пакет/сумку Лариусу, то он к нам больше не спустится (и после разговора с садовником), будет выходить всегда Галлахад. Поэтому вступить в лагерь Братства не получится.
16. Раненый зверь
Нужно успеть принести лекарство вовремя (В течении двух дней), иначе зверь умрёт.
2 глава
1. Груз руды
2. Призрачные мечты
3. Услуга Джоре и Рецепт Нефариуса
4. Сведения для Саландрила или Бизнес Фернандо
5. Когти глорха
6. Запасы угля в замке
7. Побег Билгота, Проводник Диего
8. Осажденные и голодные/Магия во спасение
Если у вас, откуда-либо есть 200+ магической руды, после воскрешения Алефа и до выкапывания клада, и вы решили ее отдать Вайперу и\или Снайпсу сразу, то выкопать клад в дальнейшем не удастся.
2. Призрачные мечты
Не принимайте награды за мини-поручения, не спите с Надей, после диалога на маяке спуститесь вниз и зайдите за маяк полюбоваться морем.
3. Услуга Джоре и Рецепт Нефариуса
Квест «Рецепт Нефариуса» доступен только если вы вернули Пламя Элигора (+15 к защите от огня) но не имеете возможности его выкупить. Зелька дает +15 к защите от магии
Кроме того, вариант с покупкой ларька у Зуриса невыгоден, потому что в этом случае вы не будете иметь дел с Граймсом и в дальнейшем не сможете пригласить его в свой лагерь.
Кроме того, вариант с покупкой ларька у Зуриса невыгоден, потому что в этом случае вы не будете иметь дел с Граймсом и в дальнейшем не сможете пригласить его в свой лагерь.
4. Сведения для Саландрила или Бизнес Фернандо
Доступен после получения ключа к проходу в ДР от Хагена и соответственно в свежих версиях игры переехал от Фернандо к Саландрилу. Взять до 3 главы.
5. Когти глорха
Сразу после получения квеста Охота на глорхов обязательно нужно поговорить с Билготом.
6. Запасы угля в замке
Доступен только в 2 и 3 главах, т.к. в 4-й кузнец сбегает и умирает. Необходим навык ковки для получения квеста.
7. Побег Билгота, Проводник Диего
Выполнить до 3-й главы ("Побег Билгота" можно выполнить и в третей главе, если сообщить ему заранее о смерти его друга).
8. Осажденные и голодные/Магия во спасение
Квест можно взять и выполнить только когда Мильтен находится в замке, то есть в пределах второй главы.
3 глава
1. Помощник
2. Рога мракориса
3. Беспокойство Сагитты
4. Одинок и беззащитен
5. Фальшивые участки добычи руды
6. Просто заметка о том, что до 4 главы необходимо
7. Неприятное соседство
Валерана можно привести Лютеро (лучший кандидат + книга по владению оружием от Валерана) или привести в свой лагерь.
Важно: квест сдаем в четвертой главе, иначе не появится квест с Сарой.
Важно: квест сдаем в четвертой главе, иначе не появится квест с Сарой.
2. Рога мракориса
Чтобы получить, нужно побить Бастера до вступления в одну из основных фракций. Если накинуть ему после этого 5 монет, цена за рога вырастет.
3. Беспокойство Сагитты
Если не выполнить в 3-й главе, то в 4-й она умирает и ее, естественно, невозможно будет пригласить в свой лагерь
4. Одинок и беззащитен
После завершения квеста, Волка нельзя пригласить в свой лагерь. Поэтому нужно СНАЧАЛА позвать в свой лагерь, а потом сказать ему про Бенгара.
5. Фальшивые участки добычи руды
Лучше не выполнять до 5 главы и пока не станете мастером торговой гильдии и не купите у Саландрила плюшки.
6. Просто заметка о том, что до 4 главы необходимо
порешать все дела в лагере бандитов в Яркендаре - большинство бандитов умрут от орков.
7. Неприятное соседство
Необходимо выполнить до 4-й главы, т.к. Энгром умирает.
4 глава
1. Золото Скатти
2. Артефакты древности, Храм Спящего, Кристаллы души
3. Корабль для Сильвио
4. Рога мракориса
В пещере за лагерем пиратов сидят выжившие бандиты. Квест выполним только в пределах 4-й главы.
2. Артефакты древности, Храм Спящего, Кристаллы души
Необходимо выполнить до 5 главы, потому что в 5 главе исчезает Ксардас. Ни получить Мора Уларту, ни маску Спящего, ни зелье из кристаллов душ не получится.
3. Корабль для Сильвио
Оставляем Сильвио в живых в 4-й главе.
4. Рога мракориса
Сдаем рога по максимуму до наступления 5 главы.
Прочее
1. Кольца паладинов можно сдать Хагену единожды. За каждое кольцо 250 опыта.
2. Нельзя убивать орков в орочьих доспехах воина/следопыта или в орочьей робе шамана. Если убить, то перестает действовать защита от орков и они будут нападать на вас. Точно так же перестает работать улу-мулу, если им убить орка.
3. Оружие великого охотника
4. Форт Азган, Проблемы Рейна
5. Логово Масиаф
6. Город Орков
2. Нельзя убивать орков в орочьих доспехах воина/следопыта или в орочьей робе шамана. Если убить, то перестает действовать защита от орков и они будут нападать на вас. Точно так же перестает работать улу-мулу, если им убить орка.
3. Оружие великого охотника
Квест 4-го хранителя не стоит проходить до тех пор, пока вы не выполните квест, т.к. посещение локации, в которой можно изготовить арбалет, предусмотрено только 1 раз.
4. Форт Азган, Проблемы Рейна
Можно получить и выполнить только до тех пор, пока не отдали Фердинанду серебряный кубок.
5. Логово Масиаф
Перед входом в логово не забываем взять с собой Гонсалеса. А еще настоятельно рекомендуется сделать резервное сохранение перед посещением локации с логовом, потому что выход из него возможен только по завершении большой цепочки квестов и убийства весьма сильных боссов.
6. Город Орков
Первым делом ищем Фаррока для запуска счетчика репутации.
Убивать орков во время активного счетчика не рекомендуется, т.к. отнимают репутацию.
Квест Странный ключ: если отдали послание Ур-Карраса Гаронду, обязательно убейте разведчика орков (подробнее по ссылке на квест).
Убивать орков во время активного счетчика не рекомендуется, т.к. отнимают репутацию.
Квест Странный ключ: если отдали послание Ур-Карраса Гаронду, обязательно убейте разведчика орков (подробнее по ссылке на квест).
Последнее редактирование модератором:
- 18
- Показать все