Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Two Worlds II. 1C-СофтКлаб отвечает на вопросы комьюнити



Комьюнити фан-сайта (twoworld2.ru) готовящейся к выходу рпг Two Worlds II задало вопросы локализатору игры в России - компании 1C-СофтКлаб.
На их вопросы ответила менеджер по локализации проекта Светлана Тарасова.

Arcan1993: Хочется подробнее узнать о системе миграции животных и монстров, действительно ли мы можем увидеть новых животных там, где ранее их не было? Будут ли возрождаться бандиты и люди в городах (В случае, если главный герой убил их)? Надеюсь на ваш ответ.
  • Светлана Тарасова: «Поведение» монстров зависит от региона, в котором они обитают, и от логики их поведения. Например, в дикой саванне на смену убитым животным могут явиться их соплеменники. В Проглотье нежить – видоны – возрождаются повсеместно: они восстают из земли. То же самое происходит с нежитью в подземельях. За людьми и другими человекообразными созданиями (например, варнами) ничего подобного замечено не было. Нам кажется, что возрождение тех или иных врагов обусловлено внутренней логикой игрового мира.

Nekk: Будут ли своевременно (в течении пары дней или сразу) выходить патчи для русской версии игры?
  • Светлана Тарасова: Своевременный выпуск патчей – один из наших приоритетов


Dyabel: Будут ли внутриигровые ролики и интро-аутро, сделанные не на движке игры, как например в дивинити 2?
  • Светлана Тарасова: Да, конечно.

Nekk: Видео к игре тоже будет озвучено? (интро, например)
  • Светлана Тарасова: Игра выходит полностью на русском языке, так что ролики будут озвучены.

Dyabel: Насколько удобно сражаться с несколькими противниками, учитывая обновление боевой системы?
  • Светлана Тарасова: Если герой специализируется на ведении ближнего боя, ему несложно справляться с полчищами врагов, хотя обыкновенная тактика «подошел – зарезал – забрал добычу» не сработает: к каждому отряду врагов придется искать свой подход, а для борьбы с некоторыми противниками непременно придется осваивать и магические навыки, и стрельбу из лука.

Dyabel: Плавать (прим. DV: имеется ввиду на судне) не скучно?
  • Светлана Тарасова: Плавать на лодке интересно – в игре представлена любопытная модель управления судном, и при этом вносится разнообразие в игровой процесс. И при этом некоторые квесты без лодки выполнить просто невозможно.

Dyabel: Будут ли разумные представители других рас (эльфы, гномы), с которыми можно вступить в диалог, кроме орков и людей?
  • Светлана Тарасова: Да, будут, но не совсем привычные: различная нежить, призраки и демоны, разумные звери, гоблины, гномы и даже… одушевленные предметы.

asdasd: Принимал ли участие в озвучке Борис Bonus Репетур ?
  • Светлана Тарасова: Нет.


zekius: Насколько мощное заклинание можно создать? Можно ли будет разнести таким заклинанием к примеру город?
  • Светлана Тарасова: Технология DEMONS, на которой строится магическая система, позволяет создавать сколько угодно заклинаний с помощью карт магии пяти видов: воздуха, земли, воды, огня и некромантии. Урон зависит от того, сколько карт определенного вида будет в составе заклинания. Навряд ли самым сильным заклинанием получится разнести город, но справиться с отрядом монстров – вполне.

Made of metal: Можете ли привести пример квестов с моральным выбором или разными вариантами развития?
  • Светлана Тарасова: Боюсь, любые конкретные примеры приоткроют завесу тайны. Моральный выбор – основа практически всех квестов в игре и взаимоотношений главного героя с обитателями игрового мира.
    Главный герой всегда принимает решения: помогать или отказать в помощи слабым, убить или пощадить злодеев, закрутить роман или же соблюдать дистанцию в отношениях с представительницами прекрасного пола и так далее.

Nekk: Реально ли подкрасться к врагам и нанести «непоправимый ущерб» в спину?
  • Светлана Тарасова: Да.

Made of metal: Сколько в игре всяких деревень-замков,не считая основных городов (Нью Ашоса,Хатмандора и Чезандарра)
  • Светлана Тарасова: В игре присутствует немалое количество населённых пунктов: от величественных городов до захудалых деревушек. Точное их число смогут узнать самые упорные исследователи Анталора. Кстати, в многопользовательском режиме прохождения сюжетной кампании игроки смогут посетить локации, которые не встречаются в одиночной игре.

Nekk: Что больше всего запомнилось локализаторам?
  • Светлана Тарасова: Поразительные детали в проработке характеров второстепенных персонажей. В игре множество ярких личностей: могильщик Люсам, повар Пюрье, энтомолог Баасан, продавец ингредиентов зелий Аммар Баобаб, и многие-многие другие… Разнообразные книги, которые интересно и переводить, и читать. И, наконец, развязка истории.

Nekk: Удобное ли управление?
  • Светлана Тарасова: Вполне.

Оригинал статьи: twoworld2.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Куплю лицензию, наверно. Хочется посмотреть, как проходить кампанию в многопользовательском режиме^^
 
Сверху Снизу