Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе 10 лп 10 хп 150 200 150

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#31
Арену, все же, еще пройти надо. Да, там номинально 30 тыс. золота есть, ну и всякое барахло продать, но я в раза три сумму больше сделаю если просто сдам травы хориниса тому же Константино :D это все таки небольшое дополнение в ходе игры, не более)

А на счет Харада, в общем и целом - да, стальных заготовок и правда много в игре. Но что-то мы отклонилиь от темы.

По итогу то, что там по ЛП в сравнении Готика классик и КС классик, кто знает?
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#32
Арену, все же, еще пройти надо. Да, там номинально 30 тыс. золота есть, ну и всякое барахло продать, но я в раза три сумму больше сделаю если просто сдам травы хориниса тому же Константино :D это все таки небольшое дополнение в ходе игры, не более)

А на счет Харада, в общем и целом - да, стальных заготовок и правда много в игре. Но что-то мы отклонилиь от темы.

По итогу то, что там по ЛП в сравнении Готика классик и КС классик, кто знает?
Ну вот у меня сейчас на Классике 10 лп 10 хп полунки кс, на найме чистом мили через двуруки - 31 лвл, 1500 хп в доспехах из панцирей ползунов, 190 силы, 52% владение, 540 выносливости, вся охота кроме мандибул и крыльев, карманное воровство, силовой взлом, подкрадывание, язык Крестьян. Вторая глава, чищу остатки Хориниса, иду в Ярик, еще не был там. Черный тролль шотает например, две тычки от черного орка старейшины по квесту Гарада. 2-3 тычки от топовых бандитов. Защита физическая под 200 вся.
Меня все устраивает, плавный кач, деньги в инвентаре не оседают вообще, в ноль трачу. Прозевал какой-нибудь момент в битве - 2-3 тычки от черных глорхов например - смерть. Ночной охотник тот же в мили конечно веселая вещь)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#33
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
Я если быть предельно честным, за те 20 лет, что знаком с игрой от классики очень сильно устал и занимаюсь как правило вот такими вещами как например здесь 13 Июн 2023 ну или вот такой вот, если УКС кажется страшным 1 Июн 2023
Потому, мне подобные ситуации, где непонимание мувсета или анимаций может привести к загрузке - хорошо знакомы. На готической, кстати, как я помню атаки троллей можно блокировать оружием, на худой конец отскок. На УКС такой привилегии нет и если у тебя нет акробатики, к примеру, весь бой будет происходить на грани его хитбокса, иначе никакие отпрыжки и блоки не помогут :D и в этом и есть своего рода прикол для меня, когда приходится в голове много всего держать, какие-то абузы придумывать, может еще чего
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#34
Я если быть предельно честным, за те 20 лет, что знаком с игрой от классики очень сильно устал и занимаюсь как правило вот такими вещами как например здесь 13 Июн 2023 ну или вот такой вот, если УКС кажется страшным 1 Июн 2023
Потому, мне подобные ситуации, где непонимание мувсета или анимаций может привести к загрузке - хорошо знакомы. На готической, кстати, как я помню атаки троллей можно блокировать оружием, на худой конец отскок. На УКС такой привилегии нет и если у тебя нет акробатики, к примеру, весь бой будет происходить на грани его хитбокса, иначе никакие отпрыжки и блоки не помогут :D и в этом и есть своего рода прикол для меня, когда приходится в голове много всего держать, какие-то абузы придумывать, может еще чего
Паттерны поведения все равно нужно запоминать, я понимаю о чем ты, я этим и занимался, когда тестил билды, вспоминал шаблоны поведения различных типов противников. Тут же еще боссы некоторые не станлочатся, скорость повышена, могут в микроокно залезть между твоими ударами и шотнуть и так далее. Интересно в общем) в итоге первым делом макшу выживаемость, раньше делал упор на боевые статы. Атаки троллем нельзя блокировать оружием, просто отскок и все. Удар - отскок, удар - отскок. Легкий противник на самом деле.
А насчет сейвов - тебе не жалко своего времени?) Хотя вот второй сейв, осмелюсь предположить, что без читов/марвина не обошелся 100% (не осуждаю).
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#35
А насчет сейвов - тебе не жалко своего времени?)
На самом деле нет, если процесс приносит какое-либо удовольствие, почему стоит жалеть о затрачиваемом времени?
Да и заготовки были в первую очередь для себя, пока пробовал разные классы и подклассы.

Хотя вот второй сейв, осмелюсь предположить, что без читов/марвина не обошелся 100% (не осуждаю).
Единственное, что там в действительности использовалось, это многие из известных багов движка и текущей версии игры. в GVE была смена учителя, так как пока диалоги скипал случайно к Хараду вступил (но это даже в дальнейшем привнесло свои плоды, потому что иначе я бы не скрафтил нужный мне магический меч не вложив в это ЛП.
Что конкретно тебе кажется подозрительным?))
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#36
Разве на КС дается меньше лп за боссов? вроде только на СНК дается в 2 раза меньше за боссов лп, или я ошибаюсь.
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.
Так насколько сильнее классика 10 лп 10 хп ползунки КС, чем просто КС классика? Я так и не понял.
Давай разберемся и посчитаем)
Ну вот о чем и речь, я же говорю, убер-машина не получится, если не играть за невменяемые вещи типо шамана, магов, стрелков и, забыл, Темный Рыцарь с его рунами),
Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#37
На самом деле нет, если процесс приносит какое-либо удовольствие, почему стоит жалеть о затрачиваемом времени?
Да и заготовки были в первую очередь для себя, пока пробовал разные классы и подклассы.


Единственное, что там в действительности использовалось, это многие из известных багов движка и текущей версии игры. в GVE была смена учителя, так как пока диалоги скипал случайно к Хараду вступил (но это даже в дальнейшем привнесло свои плоды, потому что иначе я бы не скрафтил нужный мне магический меч не вложив в это ЛП.
Что конкретно тебе кажется подозрительным?))
Как ты на таких статах зачистил всю живность и боссов?)
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#38
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.

Давай разберемся и посчитаем)

Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...

Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
Хм, 800 хп с учетом новых порогов - звучит солидно. Если не учитывать базу, 290 лп - статы до сих пор 1 к 1 вроде качаются, на готической это фул охота все регены и остальное пополам в боевые статы и силу. В целом звучит как персонаж, сильнее на пол головы, чем на КС.
А на деле? Джиной той же, крайтом и т.п. я не пользуюсь. Играю фул чистый мили без поломанного шамана.
Эти 290 лп, минусуем карманку, фул охоту, делим ~ 260 пополам на силу и хп, причем хп до порогов. Получается примерно 130 дополнительной силы/ловкости и 790+650хп = 1450 здоровья. Чем больше уровень, тем выше преимущество готической.
В конечном итоге эти 130 силы и 1450 хп с доп навыками - это мизерная прибавка в уроне в ближнем бою, из-за ползунков как на КС, хп - да, приятно, но по факту - дай бог если одна тычка от лейтовых мобов и пол тычки от боссов.
Но это все равно ощутимо. Если перевести на проценты - думаю процентов на 20 сильнее.
Это все с учетом если КС Классика и Готическая Классика, без СНК.
За анализ большое спасибо). Думаю некст прохождение сделаю 8 лп за уровень и 5 хп за уровень. Мне не нравятся начальные статы гг на КС и некоторые ограничения.
UPD. Частично 10 лп 10 хп компенсируют манчкинство по поводу пылесоса всех пермаментных трав на всех локациях и скрижалей на КС. Можно собирать сугубо интуитивно, суя нос везде где хочешь и перестать когда надоест. Не очень логично, но имеет место быть, имхо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#39
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.

Давай разберемся и посчитаем)

Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...

Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
Завтра влеплю лайк) сегодня суточный предел реакций закончился.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#40
Эти 290 лп, минусуем карманку, фул охоту, делим ~ 260 пополам на силу и хп, причем хп до порогов. Получается примерно 130 дополнительной силы/ловкости и 790+650хп = 1450 здоровья. Чем больше уровень, тем выше преимущество готической.
Я и на КС учу всю охоту, карманку и тому подобное) Без них какое-то странное ощущение от игры) Что-то не то)
 
Сверху Снизу