Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе 10 лп 10 хп 150 200 150

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
418
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#11
где-то читал на форуме, что лп на кс + снк хватает на яды + щит, постоянно вижу воинов на ютубе на кс с 8к хп на снк к слову)
--- Добавлено: ---

с учетом того, что теперь пороги на прокачку хп есть теперь, снк еще сильнее выигрывает.
Хватать то хватает, но яды условно можно докачать в конце игры, а можно во 2 или 3 главе(я правда не помню как яд по главам разбивали, но вроде уже в 3 можно полностью было его вкачать)
Плюс взять для удобства реген ХП и маны, а на гибридах с этим жесткая экономия на СНК(если конечно нет зависимости в мане).
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#12
Хватать то хватает, но яды условно можно докачать в конце игры, а можно во 2 или 3 главе(я правда не помню как яд по главам разбивали, но вроде уже в 3 можно полностью было его вкачать)
Плюс взять для удобства реген ХП и маны, а на гибридах с этим жесткая экономия на СНК(если конечно нет зависимости в мане).
Не зря же баланс строился, со слов Ликёра, под классику 10/10). Я попробовал снк помню, дошел до города - уже 20+ силы и ловки, 150 хп и 22 маны. В этом есть свой интерес, мотивация пылесосить подчистую всю игру, но менеджмента обучения как такового нет. Можно выбрать новый снк для менеджмента обучения - но он еще дисбаланснее. Поэтому топлю всегда за классику - она логичнее, тянется еще с ваниллы, под нее делался баланс мода, да и даже с ней чистить под ноль игру от противников - не скучно, имхо.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#13
Моё мнение КС нужно досконально проходить игру, выполнять все квесты, пылесосить, жёстко планировать билд, чтобы не влить лишнего. На готической можно проходить игру в свое удовольствие, потратить ЛП на какие нибудь доп. Навыки, сложно запороть персонажа.
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---

КС мотивирует пылесосить все пермаментые травы и скрижали в игре под ноль, дабы выйти в комфортные статы
В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#14
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---


В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
Я поэтому и написал, что мнение субъективное)
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
434
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
3
#15
речь идет о классике) снк не играю и не беру в расчет - на нем статы выше, получаются, это факт.
Если говорить про КС или КС+, то вы, конечно правы.

Если говорить про Готическую с 10 лп за уровень, то статы, примерно, равными получаются в итоге, но на снк их набить будет даже сложнее, т.к. основное набитие урона идет, начиная с конца второй главы.
По крайней мере, это на Новом СНК.
Также не стоит забывать, что на классике дается больше ЛП за боссов и тратится меньше денег на само обучение.
Потому если сравнивать Классику на Готической с 10лп и Новый СНК, то Классика даст больше лп даже)

На КС и КС+ базово идет меньше лп, а, вот, СНК дает статов столько же, сколько и на Готической, потому снк и дает преимущество.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#16
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---


В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
Чизовых и дисбалансных вещей, имхо, больше, чем балансных и скилловых. Поэтому гоняю фул мили сейчас, без шамана, без яда, щита и т.п.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#17
Можно выбрать новый снк для менеджмента обучения - но он еще дисбаланснее
То есть тот факт, что ГГ в принципе в первой готике мог закончить игру со статами под три сотни, мастерским владением как минимум двух видов оружий и на сдачу вкачать себе 6 кругов магии, просто потому что мог - но полежав какое-то время под обломками просто забыл даже как крастся, это нормально?))

СНК в любом его виде лишь опциональный способ развития персонажа и никакого дисбаланса в них нет. Старый смотрится логично, так как чем лупендишь, то и качаешь. Новый в этом плане дает тебе право самостоятельно распределять набитый урон за относительно небольшой вклад по деньгам. Но объединяет их одно, наличие данной опциональной модификации напрямую влияет на получаемые ЛП в игре и где же тут дисбаланс?

Игроку просто прибавляется альтернативный способ прокачки логично вписанный в ход прохождения, не более.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#18
То есть тот факт, что ГГ в принципе в первой готике мог закончить игру со статами под три сотни, мастерским владением как минимум двух видов оружий и на сдачу вкачать себе 6 кругов магии, просто потому что мог - но полежав какое-то время под обломками просто забыл даже как крастся, это нормально?))

СНК в любом его виде лишь опциональный способ развития персонажа и никакого дисбаланса в них нет. Старый смотрится логично, так как чем лупендишь, то и качаешь. Новый в этом плане дает тебе право самостоятельно распределять набитый урон за относительно небольшой вклад по деньгам. Но объединяет их одно, наличие данной опциональной модификации напрямую влияет на получаемые ЛП в игре и где же тут дисбаланс?
Ну по поводу первого абзаца - чистая игровая условность), мы как геймеры должны это понимать, в некоторых подобных моментах ставить логику на второй план, а реализм - на десятый, ибо это игра, средневековое фентези.
По поводу второго - дисбаланс в получаемых статах, они всегда выше, чем на классике. Смотрится логично, мотивирует подчистую пылесосить всю игру под корень, но когда тратишь несколько часов на записи стримеров с трансляций, сверяешь статы на новом снк, снк и классике, лазаешь по тому же - этому форуму, многие сходятся во мнении, что статы на снк выше, на новом так вообще.
Мнение не только мое все-таки.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#19
Если говорить про КС или КС+, то вы, конечно правы.

Если говорить про Готическую с 10 лп за уровень, то статы, примерно, равными получаются в итоге, но на снк их набить будет даже сложнее, т.к. основное набитие урона идет, начиная с конца второй главы.
По крайней мере, это на Новом СНК.
Также не стоит забывать, что на классике дается больше ЛП за боссов и тратится меньше денег на само обучение.
Потому если сравнивать Классику на Готической с 10лп и Новый СНК, то Классика даст больше лп даже)

На КС и КС+ базово идет меньше лп, а, вот, СНК дает статов столько же, сколько и на Готической, потому снк и дает преимущество.
Разве на КС дается меньше лп за боссов? вроде только на СНК дается в 2 раза меньше за боссов лп, или я ошибаюсь.
В любом случае попробую мб некст КС, но вряд ли, некоторые вещи в нем мне не нравятся, касаемо геймплейных ограничений, типо невозможности пушить каньон вшестером с пиратами, ака отряд самоубийц. Все таки сам поход и квест с бритвозубами - максимально душевный и интересный.
Энивей, ползунки как на КС - те же ваншоты, тысячи урона в лицо (не жалуюсь, концепция возвратки --> АБ --> НБ = прекрасна. Я обожаю этот мод всеми фибрами души, люблю преодолевать, на фоне хорошего сюжета). Броня у ГГ на готической и на КС одинаковая. Будет разница в хп если только, и то если не СНК.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#20
Ну по поводу первого абзаца - чистая игровая условность), мы как геймеры должны это понимать, в некоторых подобных моментах ставить логику на второй план, а реализм - на десятый, ибо это игра, средневековое фентези.
По поводу второго - дисбаланс в получаемых статах, они всегда выше, чем на классике. Смотрится логично, мотивирует подчистую пылесосить всю игру под корень, но когда тратишь несколько часов на записи стримеров с трансляций, сверяешь статы на новом снк, снк и классике, лазаешь по тому же - этому форуму, многие сходятся во мнении, что статы на снк выше, на новом так вообще.
Мнение не только мое все-таки.
Да понятно, что игровая условность, я просто побухтеть немного вспомнил. Риторический момент.
СНК в данном случае органично вписан в игру как работа с сущеностью восстановления, позволяющей восстановить "былое виличие" из первой части.

А на счет превышения статов и прочего, давай просто рассудим, вот есть игроки которые заканчивают свое прохождение чуть ли не на 50 уровне при этом зачастую не набив даже 10 млн урона за всю игру, а есть конкретные чистильщики которые 40+ могут выжать из игры. Естественно разница будет колоссальная и раз уж мы играем в мод, разве разумно отказываться от приятных возможностей внутри игры которые лишь дополняют игру, но ни в коем случае не ломают? В любом случае, любые статы свыше 700 профильного, и 4000 хп это обыкновенная субъективщина и в общем и целом этот избыток влияет лишь на комфорт конкретно твоего прохождения, не более.
--- Добавлено: ---

типо невозможности пушить каньон вшестером с пиратами, ака отряд самоубийц. Все таки сам поход и квест с бритвозубами - максимально душевный и интересный.
Такие ограничения существуют лишь на усложненном кошмарном сне, на обычном КС - измениния минимум.
 
Сверху Снизу