Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.187
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.824
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.108
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.701
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе 10 лп 10 хп 150 200 150

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.193
Реакции
304
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#11
где-то читал на форуме, что лп на кс + снк хватает на яды + щит, постоянно вижу воинов на ютубе на кс с 8к хп на снк к слову)
--- Добавлено: ---

с учетом того, что теперь пороги на прокачку хп есть теперь, снк еще сильнее выигрывает.
Хватать то хватает, но яды условно можно докачать в конце игры, а можно во 2 или 3 главе(я правда не помню как яд по главам разбивали, но вроде уже в 3 можно полностью было его вкачать)
Плюс взять для удобства реген ХП и маны, а на гибридах с этим жесткая экономия на СНК(если конечно нет зависимости в мане).
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#12
Хватать то хватает, но яды условно можно докачать в конце игры, а можно во 2 или 3 главе(я правда не помню как яд по главам разбивали, но вроде уже в 3 можно полностью было его вкачать)
Плюс взять для удобства реген ХП и маны, а на гибридах с этим жесткая экономия на СНК(если конечно нет зависимости в мане).
Не зря же баланс строился, со слов Ликёра, под классику 10/10). Я попробовал снк помню, дошел до города - уже 20+ силы и ловки, 150 хп и 22 маны. В этом есть свой интерес, мотивация пылесосить подчистую всю игру, но менеджмента обучения как такового нет. Можно выбрать новый снк для менеджмента обучения - но он еще дисбаланснее. Поэтому топлю всегда за классику - она логичнее, тянется еще с ваниллы, под нее делался баланс мода, да и даже с ней чистить под ноль игру от противников - не скучно, имхо.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
474
Реакции
150
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#13
Моё мнение КС нужно досконально проходить игру, выполнять все квесты, пылесосить, жёстко планировать билд, чтобы не влить лишнего. На готической можно проходить игру в свое удовольствие, потратить ЛП на какие нибудь доп. Навыки, сложно запороть персонажа.
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---

КС мотивирует пылесосить все пермаментые травы и скрижали в игре под ноль, дабы выйти в комфортные статы
В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#14
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---


В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
Я поэтому и написал, что мнение субъективное)
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
403
Реакции
137
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#15
речь идет о классике) снк не играю и не беру в расчет - на нем статы выше, получаются, это факт.
Если говорить про КС или КС+, то вы, конечно правы.

Если говорить про Готическую с 10 лп за уровень, то статы, примерно, равными получаются в итоге, но на снк их набить будет даже сложнее, т.к. основное набитие урона идет, начиная с конца второй главы.
По крайней мере, это на Новом СНК.
Также не стоит забывать, что на классике дается больше ЛП за боссов и тратится меньше денег на само обучение.
Потому если сравнивать Классику на Готической с 10лп и Новый СНК, то Классика даст больше лп даже)

На КС и КС+ базово идет меньше лп, а, вот, СНК дает статов столько же, сколько и на Готической, потому снк и дает преимущество.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#16
Кардинально неверное представление. Даже на УКС очков в лэйте настолько много, что после четвертой главы можно при особом желании вектор развития персонажа поменять, при желании. Запороть можно не билд, а частичный комфорт и данная сложность существует для людей, что хотят и умеют считать, хотят и умеют планировать вектор развития персонажа по ходу игры и хотят видеть хоть какой-то челлендж по ходу сюжета и не только.
--- Добавлено: ---


В целом, да, мотивирует. Но даже если и нет подобного желания, есть множество примеров, как игроки точно так же могут позволить себе играть не зачищая локации под ноль. Здесь уже под настроение и умение, так сказать.
Чизовых и дисбалансных вещей, имхо, больше, чем балансных и скилловых. Поэтому гоняю фул мили сейчас, без шамана, без яда, щита и т.п.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
474
Реакции
150
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#17
Можно выбрать новый снк для менеджмента обучения - но он еще дисбаланснее
То есть тот факт, что ГГ в принципе в первой готике мог закончить игру со статами под три сотни, мастерским владением как минимум двух видов оружий и на сдачу вкачать себе 6 кругов магии, просто потому что мог - но полежав какое-то время под обломками просто забыл даже как крастся, это нормально?))

СНК в любом его виде лишь опциональный способ развития персонажа и никакого дисбаланса в них нет. Старый смотрится логично, так как чем лупендишь, то и качаешь. Новый в этом плане дает тебе право самостоятельно распределять набитый урон за относительно небольшой вклад по деньгам. Но объединяет их одно, наличие данной опциональной модификации напрямую влияет на получаемые ЛП в игре и где же тут дисбаланс?

Игроку просто прибавляется альтернативный способ прокачки логично вписанный в ход прохождения, не более.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#18
То есть тот факт, что ГГ в принципе в первой готике мог закончить игру со статами под три сотни, мастерским владением как минимум двух видов оружий и на сдачу вкачать себе 6 кругов магии, просто потому что мог - но полежав какое-то время под обломками просто забыл даже как крастся, это нормально?))

СНК в любом его виде лишь опциональный способ развития персонажа и никакого дисбаланса в них нет. Старый смотрится логично, так как чем лупендишь, то и качаешь. Новый в этом плане дает тебе право самостоятельно распределять набитый урон за относительно небольшой вклад по деньгам. Но объединяет их одно, наличие данной опциональной модификации напрямую влияет на получаемые ЛП в игре и где же тут дисбаланс?
Ну по поводу первого абзаца - чистая игровая условность), мы как геймеры должны это понимать, в некоторых подобных моментах ставить логику на второй план, а реализм - на десятый, ибо это игра, средневековое фентези.
По поводу второго - дисбаланс в получаемых статах, они всегда выше, чем на классике. Смотрится логично, мотивирует подчистую пылесосить всю игру под корень, но когда тратишь несколько часов на записи стримеров с трансляций, сверяешь статы на новом снк, снк и классике, лазаешь по тому же - этому форуму, многие сходятся во мнении, что статы на снк выше, на новом так вообще.
Мнение не только мое все-таки.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
520
Реакции
110
Баллы
84
Лучшие ответы
1
#19
Если говорить про КС или КС+, то вы, конечно правы.

Если говорить про Готическую с 10 лп за уровень, то статы, примерно, равными получаются в итоге, но на снк их набить будет даже сложнее, т.к. основное набитие урона идет, начиная с конца второй главы.
По крайней мере, это на Новом СНК.
Также не стоит забывать, что на классике дается больше ЛП за боссов и тратится меньше денег на само обучение.
Потому если сравнивать Классику на Готической с 10лп и Новый СНК, то Классика даст больше лп даже)

На КС и КС+ базово идет меньше лп, а, вот, СНК дает статов столько же, сколько и на Готической, потому снк и дает преимущество.
Разве на КС дается меньше лп за боссов? вроде только на СНК дается в 2 раза меньше за боссов лп, или я ошибаюсь.
В любом случае попробую мб некст КС, но вряд ли, некоторые вещи в нем мне не нравятся, касаемо геймплейных ограничений, типо невозможности пушить каньон вшестером с пиратами, ака отряд самоубийц. Все таки сам поход и квест с бритвозубами - максимально душевный и интересный.
Энивей, ползунки как на КС - те же ваншоты, тысячи урона в лицо (не жалуюсь, концепция возвратки --> АБ --> НБ = прекрасна. Я обожаю этот мод всеми фибрами души, люблю преодолевать, на фоне хорошего сюжета). Броня у ГГ на готической и на КС одинаковая. Будет разница в хп если только, и то если не СНК.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
474
Реакции
150
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#20
Ну по поводу первого абзаца - чистая игровая условность), мы как геймеры должны это понимать, в некоторых подобных моментах ставить логику на второй план, а реализм - на десятый, ибо это игра, средневековое фентези.
По поводу второго - дисбаланс в получаемых статах, они всегда выше, чем на классике. Смотрится логично, мотивирует подчистую пылесосить всю игру под корень, но когда тратишь несколько часов на записи стримеров с трансляций, сверяешь статы на новом снк, снк и классике, лазаешь по тому же - этому форуму, многие сходятся во мнении, что статы на снк выше, на новом так вообще.
Мнение не только мое все-таки.
Да понятно, что игровая условность, я просто побухтеть немного вспомнил. Риторический момент.
СНК в данном случае органично вписан в игру как работа с сущеностью восстановления, позволяющей восстановить "былое виличие" из первой части.

А на счет превышения статов и прочего, давай просто рассудим, вот есть игроки которые заканчивают свое прохождение чуть ли не на 50 уровне при этом зачастую не набив даже 10 млн урона за всю игру, а есть конкретные чистильщики которые 40+ могут выжать из игры. Естественно разница будет колоссальная и раз уж мы играем в мод, разве разумно отказываться от приятных возможностей внутри игры которые лишь дополняют игру, но ни в коем случае не ломают? В любом случае, любые статы свыше 700 профильного, и 4000 хп это обыкновенная субъективщина и в общем и целом этот избыток влияет лишь на комфорт конкретно твоего прохождения, не более.
--- Добавлено: ---

типо невозможности пушить каньон вшестером с пиратами, ака отряд самоубийц. Все таки сам поход и квест с бритвозубами - максимально душевный и интересный.
Такие ограничения существуют лишь на усложненном кошмарном сне, на обычном КС - измениния минимум.
 
Сверху Снизу