Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.117
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.165
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.393
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе 10 лп 10 хп 150 200 150

Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#31
Арену, все же, еще пройти надо. Да, там номинально 30 тыс. золота есть, ну и всякое барахло продать, но я в раза три сумму больше сделаю если просто сдам травы хориниса тому же Константино :D это все таки небольшое дополнение в ходе игры, не более)

А на счет Харада, в общем и целом - да, стальных заготовок и правда много в игре. Но что-то мы отклонилиь от темы.

По итогу то, что там по ЛП в сравнении Готика классик и КС классик, кто знает?
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#32
Арену, все же, еще пройти надо. Да, там номинально 30 тыс. золота есть, ну и всякое барахло продать, но я в раза три сумму больше сделаю если просто сдам травы хориниса тому же Константино :D это все таки небольшое дополнение в ходе игры, не более)

А на счет Харада, в общем и целом - да, стальных заготовок и правда много в игре. Но что-то мы отклонилиь от темы.

По итогу то, что там по ЛП в сравнении Готика классик и КС классик, кто знает?
Ну вот у меня сейчас на Классике 10 лп 10 хп полунки кс, на найме чистом мили через двуруки - 31 лвл, 1500 хп в доспехах из панцирей ползунов, 190 силы, 52% владение, 540 выносливости, вся охота кроме мандибул и крыльев, карманное воровство, силовой взлом, подкрадывание, язык Крестьян. Вторая глава, чищу остатки Хориниса, иду в Ярик, еще не был там. Черный тролль шотает например, две тычки от черного орка старейшины по квесту Гарада. 2-3 тычки от топовых бандитов. Защита физическая под 200 вся.
Меня все устраивает, плавный кач, деньги в инвентаре не оседают вообще, в ноль трачу. Прозевал какой-нибудь момент в битве - 2-3 тычки от черных глорхов например - смерть. Ночной охотник тот же в мили конечно веселая вещь)
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
471
Реакции
154
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#33
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
Я если быть предельно честным, за те 20 лет, что знаком с игрой от классики очень сильно устал и занимаюсь как правило вот такими вещами как например здесь 13 Июн 2023 ну или вот такой вот, если УКС кажется страшным 1 Июн 2023
Потому, мне подобные ситуации, где непонимание мувсета или анимаций может привести к загрузке - хорошо знакомы. На готической, кстати, как я помню атаки троллей можно блокировать оружием, на худой конец отскок. На УКС такой привилегии нет и если у тебя нет акробатики, к примеру, весь бой будет происходить на грани его хитбокса, иначе никакие отпрыжки и блоки не помогут :D и в этом и есть своего рода прикол для меня, когда приходится в голове много всего держать, какие-то абузы придумывать, может еще чего
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#34
Я если быть предельно честным, за те 20 лет, что знаком с игрой от классики очень сильно устал и занимаюсь как правило вот такими вещами как например здесь 13 Июн 2023 ну или вот такой вот, если УКС кажется страшным 1 Июн 2023
Потому, мне подобные ситуации, где непонимание мувсета или анимаций может привести к загрузке - хорошо знакомы. На готической, кстати, как я помню атаки троллей можно блокировать оружием, на худой конец отскок. На УКС такой привилегии нет и если у тебя нет акробатики, к примеру, весь бой будет происходить на грани его хитбокса, иначе никакие отпрыжки и блоки не помогут :D и в этом и есть своего рода прикол для меня, когда приходится в голове много всего держать, какие-то абузы придумывать, может еще чего
Паттерны поведения все равно нужно запоминать, я понимаю о чем ты, я этим и занимался, когда тестил билды, вспоминал шаблоны поведения различных типов противников. Тут же еще боссы некоторые не станлочатся, скорость повышена, могут в микроокно залезть между твоими ударами и шотнуть и так далее. Интересно в общем) в итоге первым делом макшу выживаемость, раньше делал упор на боевые статы. Атаки троллем нельзя блокировать оружием, просто отскок и все. Удар - отскок, удар - отскок. Легкий противник на самом деле.
А насчет сейвов - тебе не жалко своего времени?) Хотя вот второй сейв, осмелюсь предположить, что без читов/марвина не обошелся 100% (не осуждаю).
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
471
Реакции
154
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#35
А насчет сейвов - тебе не жалко своего времени?)
На самом деле нет, если процесс приносит какое-либо удовольствие, почему стоит жалеть о затрачиваемом времени?
Да и заготовки были в первую очередь для себя, пока пробовал разные классы и подклассы.

Хотя вот второй сейв, осмелюсь предположить, что без читов/марвина не обошелся 100% (не осуждаю).
Единственное, что там в действительности использовалось, это многие из известных багов движка и текущей версии игры. в GVE была смена учителя, так как пока диалоги скипал случайно к Хараду вступил (но это даже в дальнейшем привнесло свои плоды, потому что иначе я бы не скрафтил нужный мне магический меч не вложив в это ЛП.
Что конкретно тебе кажется подозрительным?))
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
407
Реакции
140
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#36
Разве на КС дается меньше лп за боссов? вроде только на СНК дается в 2 раза меньше за боссов лп, или я ошибаюсь.
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.
Так насколько сильнее классика 10 лп 10 хп ползунки КС, чем просто КС классика? Я так и не понял.
Давай разберемся и посчитаем)
Ну вот о чем и речь, я же говорю, убер-машина не получится, если не играть за невменяемые вещи типо шамана, магов, стрелков и, забыл, Темный Рыцарь с его рунами),
Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...
Вроде сначала десять, потом семь потом пять, что - то такое, не помню точно. Ну и 0 хп на за уровень и остальные вещи. Но могу ошибаться.
Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#37
На самом деле нет, если процесс приносит какое-либо удовольствие, почему стоит жалеть о затрачиваемом времени?
Да и заготовки были в первую очередь для себя, пока пробовал разные классы и подклассы.


Единственное, что там в действительности использовалось, это многие из известных багов движка и текущей версии игры. в GVE была смена учителя, так как пока диалоги скипал случайно к Хараду вступил (но это даже в дальнейшем привнесло свои плоды, потому что иначе я бы не скрафтил нужный мне магический меч не вложив в это ЛП.
Что конкретно тебе кажется подозрительным?))
Как ты на таких статах зачистил всю живность и боссов?)
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#38
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.

Давай разберемся и посчитаем)

Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...

Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
Хм, 800 хп с учетом новых порогов - звучит солидно. Если не учитывать базу, 290 лп - статы до сих пор 1 к 1 вроде качаются, на готической это фул охота все регены и остальное пополам в боевые статы и силу. В целом звучит как персонаж, сильнее на пол головы, чем на КС.
А на деле? Джиной той же, крайтом и т.п. я не пользуюсь. Играю фул чистый мили без поломанного шамана.
Эти 290 лп, минусуем карманку, фул охоту, делим ~ 260 пополам на силу и хп, причем хп до порогов. Получается примерно 130 дополнительной силы/ловкости и 790+650хп = 1450 здоровья. Чем больше уровень, тем выше преимущество готической.
В конечном итоге эти 130 силы и 1450 хп с доп навыками - это мизерная прибавка в уроне в ближнем бою, из-за ползунков как на КС, хп - да, приятно, но по факту - дай бог если одна тычка от лейтовых мобов и пол тычки от боссов.
Но это все равно ощутимо. Если перевести на проценты - думаю процентов на 20 сильнее.
Это все с учетом если КС Классика и Готическая Классика, без СНК.
За анализ большое спасибо). Думаю некст прохождение сделаю 8 лп за уровень и 5 хп за уровень. Мне не нравятся начальные статы гг на КС и некоторые ограничения.
UPD. Частично 10 лп 10 хп компенсируют манчкинство по поводу пылесоса всех пермаментных трав на всех локациях и скрижалей на КС. Можно собирать сугубо интуитивно, суя нос везде где хочешь и перестать когда надоест. Не очень логично, но имеет место быть, имхо.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#39
Я говорил про Классическую систему развития в целом) А не про КС. На ней за боссов выходит почти в 2 раза больше ЛП. в 1.7 или 1.8, если быть точным.

Давай разберемся и посчитаем)

Как раз маги имеют минимум разницы в уроне) Так как интеллект фиксирован, что на Готике, что на КС. А магической мощи сильно больше не наберешь... там процента 3 всего выйдет...

Верно... А теперь давай считать)
Итак... средний уровень при хорошей зачистке до отплытия на Ирдорат - 81-82.
При средней зачистке это будет 75. Давай предположим, что ты играешь на "слабой зачистке"... Бьешь только основных и тех, что по пути...
И возьмем 70 уровень.

Итак,
1-10 уровень - нет разницы по ЛП
11-15 уровень - +3 лп за каждый
16-70 уровень - по 5 лп за каждый

Итого имеем 0 + 5*3 + 55*5 = 290 лп.
По хп имеем + 70* 10 = 700 хп.

+ Персонаж имеет со старта на 90 больше хп, на 9 больше силы/ловки/маны и на 4 выше владение

Таким образом перс становится на 290+9 (база) чего-то сильнее, на 790 хп толще и на 4 владения лучше. Вполне серьезная разница....

+ к этому, Джина, если пользуешься, будет получать гораздо больше опыта, а, значит, станет в разы сильнее.
Завтра влеплю лайк) сегодня суточный предел реакций закончился.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
407
Реакции
140
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#40
Эти 290 лп, минусуем карманку, фул охоту, делим ~ 260 пополам на силу и хп, причем хп до порогов. Получается примерно 130 дополнительной силы/ловкости и 790+650хп = 1450 здоровья. Чем больше уровень, тем выше преимущество готической.
Я и на КС учу всю охоту, карманку и тому подобное) Без них какое-то странное ощущение от игры) Что-то не то)
 
Сверху Снизу