- Платформа игры
- Gothic 3
- Язык мода
- Русский (субтитры)
- Автор(ы)
-
Авторы модов:
Возвращение Генерала Ли: Suleiman, Killer-m
Последствия: ZixZax
Возвращение Генерала Ли v.1.x
Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести, знакомого нам еще по первым двум частям готик, Ли, королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций. Немало внимания уделено тому, чтобы придать запоминающиеся характеры и черты уже известным нам персонажам Готики 3.Помимо выше изложенного вас ожидают побочные квесты, диалоги и небольшие сюрпризы, созданные чтобы вернуть игре атмосферу ее предшественниц.
Играя в оригинальную Готику 3, многие недоумевали, почему откровенно враждебные той или иной стороне действия героя остаются безнаказанными. Данный мод исправляет эту проблему. Теперь в ответ многие действия героя предусмотрены новые события, которые не только разнообразят игру свежими квестами, но и заставят впредь трижды подумать, прежде чем наступать на любимые мозоли могущественных персонажей мира Готики.
Так же мод включает в себя несколько квестов-сражений за ключевые города Миртаны.
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.
Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нас ждут:
- 21 новый квест + изменены характеристики двух старых;
- 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3);
- 3 новых предмета;
- Небольшой ребаланс характеристик предметов;
- В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил);
- Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры;
Фикс багов:
- Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
- Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
- Перераспределен опыт за квесты.
- Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
- Новые диалоги с Гнаром и Каном.
p.s. В ВГЛ доработаны все 3 возможные концовки, в которых задействованы такие персонажи, как Генерал ЛИ, Ларес и другие... Нас ждут такие квесты как - шпионажи, интриги, предательство, воровство, заговоры, несколько способов выполнения, и да мы, наконец-то, увидим Лареса в деле, а то только слухи и байки какой он крутой вор и т.д.
Последствия v.2.x
В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
К сожалению полную русскую документацию по моду последствий 2.0 я не нашёл.
От себя могу добавить, что список изменений очень большой!
Из явных преимуществ могу отметить то, что в Венгарде появился целый порт! Также много изменённых и логический правильно доработанных сооружений, построек и т.д.
Много новых НПС, среди которых есть барды.
Ещё больше КВ доработано.
Новые персонажи, среди которых есть и сюжетные.
Установка:
- Патч - Community-Patch v1.75 / Коммьюнити-патч
- QuestPaket v4.2 с патчем-обновлением под CP v1.75
- Готика 3 - Content Mod v3.1 / Контент мод v3.1 (c включенным модом "Последствия v2.0.2")
Для версий ниже v.1.3b свои нюансы установки!
Смотрите подробнее на вкладке Обновления
Смотрите подробнее на вкладке Обновления
Для установки модификации требуется Gothic 3: Mod Starter (by PiranhaClub & Mighty DWARF)
Симпатии:
Alien