HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Версия 3.0.6
- теперь по умолчанию будут показываться иконки враждебные мобов/нпс в бою. Управляется параметром needShowDangerousMobInBattle=1.
- поправлен показ иконки враждебных НПС у бандитов в Яркендаре.
- Если ГГ дерется с НПС, то у НПС также будет показываться иконка враждебного.
Версия 3.0.4
- Немного скорректирована позиция иконки для враждебных мобов/нпс.
- В обычном режиме некорректные мобы/нпс и те корректные мобы которых мы пока не можем показать, не будут показываться. Только для максимального режима по максимуму будут показываться нпс/мобы, но возможны ложные срабатывания и не срабатывания.
Версия 3.0.1
- поправил отсутствие отображение иконки лута в некоторых ситуациях.
- враждебными также будут показываться Ищущие.
Версия 3.0.2
- враждебные орки тоже показываются.
Обновление 2.0.8
- Добавил параметр disableTransparency=0 для отключения полупрозрачности.
Обновление 2.0.9
- добавлен режим дополнительной, увеличенной дальности по сравнению с обычной. Переключится на этот режим можно по ключу maxDistKey. Дальность конфигурируется в параметре maxDistValue=-1 (по умолчанию этот режим не работает). Для включения нужно установить требуемую дополнительную дальность.
maxDistKey=KEY_SEMICOLON
maxDistValue=10000
Обновление 2.0.7
- Для тех предметов что ГГ не видит иконки стали полупрозрачные, что бы визуально можно было отличить.
- Для сундуков поправил расположение значка.
- Багфиксы и оптимизации.
Видео полупрозрачных иконок на примере Ахсууна. Я и не знал что там сундук запрятан.