4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
- Добавил еще одну разрешенную анимацию для лутания мертвых НПС.
- Добавил опцию отключения этой проверки, если вдруг кто захочет убрать ее needHardCheckDeadNpc=1/0 )) Может кому-то важнее лутать с редкими багами, мало ли.
- Добавил дополнительно проверки что бы нельзя было лутать НПС и мобов с зависшими анимациями. Это очень редкая ситуация, но все равно лучше проверку иметь.
- Сделал более ровный показ истории подбора, будет выводится автоматически от центра экрана.
- Добавил сохранение истории подбора между сейвами. Теперь история не будет сбрасываться при загрузках и переходах между локациями.
- Поменял фоновую текстуру истории на более читабельную.
- Вернул опционально старую схему, по умолчанию будет новая, выбрать старую можно в меню. Для новой схемы убрал вообще надпись "Получено" (не вижу в ней смысла) и дефолтные позиции сдвинул немного правее.
- Добавил несколько проверок для лутания НПС и улучшил подбор предметов с земли.
- Переписал с нуля и сделал проще систему вывода сообщений.
- Сделал единый фон для истории с автоматическим подбором размера.