Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
- Добавил еще одну разрешенную анимацию для лутания мертвых НПС.
- Добавил опцию отключения этой проверки, если вдруг кто захочет убрать ее needHardCheckDeadNpc=1/0 )) Может кому-то важнее лутать с редкими багами, мало ли.
- Добавил дополнительно проверки что бы нельзя было лутать НПС и мобов с зависшими анимациями. Это очень редкая ситуация, но все равно лучше проверку иметь.
- Сделал более ровный показ истории подбора, будет выводится автоматически от центра экрана.
- Добавил сохранение истории подбора между сейвами. Теперь история не будет сбрасываться при загрузках и переходах между локациями.
- Поменял фоновую текстуру истории на более читабельную.
- Вернул опционально старую схему, по умолчанию будет новая, выбрать старую можно в меню. Для новой схемы убрал вообще надпись "Получено" (не вижу в ней смысла) и дефолтные позиции сдвинул немного правее.
- Добавил несколько проверок для лутания НПС и улучшил подбор предметов с земли.
- Переписал с нуля и сделал проще систему вывода сообщений.
- Сделал единый фон для истории с автоматическим подбором размера.