Иконка ресурса

Файлы TW2Obj: Открываем модели в 3D-MAX 1.0

Конвертирование 3D моделей Two Worlds 2, формата chv в obj, понятный 3D-max
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Описание преобразование/конвертирование 3-D моделей Two Worlds 2, для последующего редактирования.

Автор данной программы scanti

Шаг 1 - Распаковка файлов:
Распаковываем файл ...\Two Worlds II\WDFiles\Graphics.wd
Как это сделать описано здесь.
В распакованных файлах видим файлы *.chv - это 3D модели объектов. Выбираем например, скорпиона - ...\Models\MONSTERS\SCORPIO\SCORPIO.chv

Шаг 2 - Преобразование SCORPIO.chv в SCORPIO.obj:
Скачиваем и распаковываем TW2Obj_1.zip (см. вложение) например в папку M:\2\TW2Obj.exe

Копируем SCORPIO.chv в корневую папку M: (M:\SCORPIO.chv)
В меню Windows - Пуск/Найти программы и файлы, пишем: cmd <Enter> (или WIN+R в открывшееся окошко, пишем - cmd и жмём Enter)
В открывшейся "Командной строке" вводим - M:\2\TW2Obj.exe SCORPIO.chv SCORPIO.obj

cmd_example.jpg

Формат команды - <путь1>TW2Obj.exe <путь2>*.chv <путь3>*.obj, где <путь> - расположение файлов на вашем диске (у нас это - M:\2\TW2Obj.exe SCORPIO.chv SCORPIO.obj).
Теперь в корне диска M: должен появиться файл M:\SCORPIO.obj.

Шаг 3 - Самый простой:
Открываем SCORPIO.obj с помощью 3D-MAX.

Примечание: вместо буквы диска M: у вас может быть своя буква, например - C:, ну это и так понятно.

Чё непонятно спрашивайте, где-то я мог опечататься ;)
Автор
Maximus
Загрузок
109
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)
Сверху Снизу