Иконка ресурса

Two Worlds 2 TW2Obj: Открываем модели в 3D-MAX 1.0

Конвертирование 3D моделей Two Worlds 2, формата chv в obj, понятный 3D-max

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.139
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#1
Пользователь Maximus разместил новый ресурс:

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX - Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

Описание преобразование/конвертирование 3-D моделей Two Worlds 2, для последующего редактирования.

Шаг 1 - Распаковка файлов

Распаковываем файл ...\Two Worlds II\WDFiles\Graphics.wd
Как это сделать описано здесь.
В распакованных...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.034
Реакции
3.120
Баллы
831
Лучшие ответы
52
#2
Автор
Автор
Maximus

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.139
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#3
Вот данный вопрос я сейчас изучаю. Если что-нибудь удастся сделать по внедрению 3D обьектов в игру, то сразу же напишу.

Нет, обратное преобразование программа не выполняет
error.jpg
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.034
Реакции
3.120
Баллы
831
Лучшие ответы
52
#4
Ага, а я тем временем, 3d-max найду :)
 

IIIDARTIII

Новичок
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#5
у меня не выходит
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт, 2009. Все права защищены.

C:\Users\Ярик>E:

E:\>L\TW2Obj.exe hero.chv hero.obj
Can't find the input model file.
E:\>
E:\>
как это исправить помогите плиз
 
Автор
Автор
Maximus

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.139
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#6
Ты неправильно ввёл. Вот я вижу у тебя диск Е. Возьмём Е для примера. Файлы hero.chv и TW2Obj.exe перенеси в корень Е вот так :
E:\hero.chv Е:\TW2Obj.exe (лучше так сделать, чтоб меньше писать). Теперь вводи
E:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj , если у тебя диск L, то пишешь
L: <enter>
L:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj <enter>
В последнем случае файл TW2Obj.exe должен находиться в L:\ ( L:\TW2Obj.exe )
 

IIIDARTIII

Новичок
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#7
Maximus, я понял но Е- это диск, а L - это папка, сначала я её назвал Obj, но написало то же и я переименовал, хм странно, а в корне диска вышло, спасибо
 

Panzerkampfwagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#8
Тема уже старая но все же отпишусь: модель извлёк, но отображение текстур при этом в такой кавардак превращается! Это можно лечить или ручками всё править?
 
Автор
Автор
Maximus

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.139
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#9
Эту тему я немного изучил; программы, которая натянула бы текстуры на обьекты я не находил, нет её. Всё нужно делать вручную. Разбиваем наш 3D обьект на сегменты и на каждый сегмент одеваем данную текстуру. Текстуры тоже нужно извлекать, там тема есть, подбирать и т.д. Работа эта очень нудная, всё нужно по точкам делать, данной темой я более и не интересовался.
 

Panzerkampfwagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#10
вот что у меня получилось. это микромод для Обливион. далее полные сеты и для скайрима сделаю.
DwarvenGlory.rar
narod.ru/disk/43533823001.8d877f79c95734179460103bbda00fff/DwarvenGlory.rar.html
шлем гномьей доблести из два мира 2. при obj-экспорте получается странная карта текстур. пришлось заново назначать. проще симметрично распилить меш, назначить текстуры, дублировать потом половинку и отзеркалить.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу