Two Worlds 2 TW2Obj: Открываем модели в 3D-MAX 1.0

Конвертирование 3D моделей Two Worlds 2, формата chv в obj, понятный 3D-max

  1. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    10
    Пользователь Maximus разместил новый ресурс:

    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX - Two Worlds 2 / Два мира 2 - Открываем модели в 3D-MAX

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.105
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Обратное преобразование в формат - chv, тоже делать программой TW2Obj.exe?
     
  3. Maximus

    Автор
    Автор
    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    10
    Вот данный вопрос я сейчас изучаю. Если что-нибудь удастся сделать по внедрению 3D обьектов в игру, то сразу же напишу.

    Нет, обратное преобразование программа не выполняет
    error.jpg
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.105
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Ага, а я тем временем, 3d-max найду :)
     
  5. IIIDARTIII

    IIIDARTIII
    New Member
    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    у меня не выходит
    Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
    (c) Корпорация Майкрософт, 2009. Все права защищены.

    C:\Users\Ярик>E:

    E:\>L\TW2Obj.exe hero.chv hero.obj
    Can't find the input model file.
    E:\>
    E:\>
    как это исправить помогите плиз
     
  6. Maximus

    Автор
    Автор
    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    10
    Ты неправильно ввёл. Вот я вижу у тебя диск Е. Возьмём Е для примера. Файлы hero.chv и TW2Obj.exe перенеси в корень Е вот так :
    E:\hero.chv Е:\TW2Obj.exe (лучше так сделать, чтоб меньше писать). Теперь вводи
    E:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj , если у тебя диск L, то пишешь
    L: <enter>
    L:\>TW2Obj.exe hero.chv hero.obj <enter>
    В последнем случае файл TW2Obj.exe должен находиться в L:\ ( L:\TW2Obj.exe )
    3Д.jpg

    3Д1.jpg

    3Д2.jpg

    3Д3.jpg
     
  7. IIIDARTIII

    IIIDARTIII
    New Member
    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Maximus, я понял но Е- это диск, а L - это папка, сначала я её назвал Obj, но написало то же и я переименовал, хм странно, а в корне диска вышло, спасибо
     
  8. Panzerkampfwagen

    Panzerkampfwagen
    New Member
    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Тема уже старая но все же отпишусь: модель извлёк, но отображение текстур при этом в такой кавардак превращается! Это можно лечить или ручками всё править?
     
  9. Maximus

    Автор
    Автор
    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    10
    Эту тему я немного изучил; программы, которая натянула бы текстуры на обьекты я не находил, нет её. Всё нужно делать вручную. Разбиваем наш 3D обьект на сегменты и на каждый сегмент одеваем данную текстуру. Текстуры тоже нужно извлекать, там тема есть, подбирать и т.д. Работа эта очень нудная, всё нужно по точкам делать, данной темой я более и не интересовался.
     
  10. Panzerkampfwagen

    Panzerkampfwagen
    New Member
    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    вот что у меня получилось. это микромод для Обливион. далее полные сеты и для скайрима сделаю.
    DwarvenGlory.rar
    narod.ru/disk/43533823001.8d877f79c95734179460103bbda00fff/DwarvenGlory.rar.html
    шлем гномьей доблести из два мира 2. при obj-экспорте получается странная карта текстур. пришлось заново назначать. проще симметрично распилить меш, назначить текстуры, дублировать потом половинку и отзеркалить.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2016
Загрузка...
Похожие темы - TW2Obj Открываем модели Форум Дата
Решено Что открывает ключ Гаронда. Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 3 дек 2018
В процессе Перестала открываться статистика Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 25 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - После marvin открывает статистику и книгу рецептов Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 16 ноя 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - После убийства каменного дракона звук открывающейся двери Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 11 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0 - Склеп Инубиса не открывается (ключ есть, звук при нажатии на кнопки тоже) Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 7 ноя 2018

Поделиться этой страницей