Редактирование игровых параметров в игре TwoWorlds 2 (файл TwoWorlds.par)
Возможности утилиты:
- Редактировать любые параметры в файле;
- Добавлять новые строковые константы (объяснение ниже);
- Поиск параметров в файле;
- Строки приведены к строковому типу (string), теперь вы можете редактировать любые строки "как есть", программа автоматически рассортирует их в нужные секции, при сохранении файла;
- Изменились ссылки на объекты, вы можете ввести ID объекта или имя элемента (предмета);
- Возможность добавления новых элементов (доспехи, оружие, НПС и.т.д.), щелчок правой кнопки мыши по сетки вызывает контекстное меню;
- Возможность сравнить два файла параметров, с выводом разницы в дополнительное окно;
- Возможность объединение файлов, т.е., измененную копию, между двумя файлами;
- Простой фильтр строк, вы можете устанавливать какие строки необходимо показывать (например - 1, 10, 30), может быть полезно при сравнении разницы между элементами;
- Добавлено описание некоторым столбцам в сетке, в разделе НПС (дистанция, защита и.т.д.);
"Joining" (объединение), может быть полезно при использовании 3 файлов, когда вам необходимо переместить некоторые изменения параметров файла в новый пропатченый файл, не переписывая изменения патча. Лучше показать, как это работает на примере:
Например, для перемещения изменений мода “Игра за женщину” в новый пропатченый файл (пример для старой версии патча v.1.1, но сути наменяет) TwoWorlds.par:
Откройте в редакторе требуемый (изменяемый) файл TwoWorlds.par (от версии 1.1), нажмите на кнопку “Join files”. Здесь вы увидите первый диалог выбора файла, вы должны выбрать исходный файл TwoWorlds.par (от версии 1.0), через некоторое время откроется второе диалоговое окно, для выбора последнего файла, здесь вам надо выбрать файл мода (в примере “Игра за женщину”). Программа сравнит исходный файл с файлом мода и скопирует все изменения к первому открытому файлу (версии 1.1).
Таким образом, вы можете легко перемещать моды для любой версии патчей, или просто для объединения нескольких модов вместе.
Что планируется добавить в будущем:
- Добавить встраивание в процесс TW2.exe и дать возможность делать «живые» изменения прямо в игре;
- Добавить возможность добавления новых записей(объектов).
- Улучшение интерфейса.
Кнопки (см. скриншот):
- Папка с зеленой стрелкой, позволяет открывать .par файл;
- Синий диск, сохраняет ваши изменения в новый par файл;
- Две стрелки с линиями, открывают редактор констант и список объектов;
- Шестеренка, открывает настройки (на данный момент только одна опция);
- Зеленый диск, сохраняет текущие настройки(имя групп и имена столбцов);
- Желтая стрелка вниз с линиями, простой фильтр строк
- Две расходящиеся стрелки с двумя квадратами, сравнения строк
- Зелёная стрелка с тремя квадратами, объединения файлов
- Для поиска выберите колонку в таблице и используйте кнопку поиска или F3.
Вы можете дать группе любое имя которое хотите, и сохранить их в файл настроек(для удобства) нажав на кнопке с зеленым диском.
Когда группа выбрана, вы увидите таблицу справа. Вы можете выбирать и изменять любые параметры,
но есть некоторые ограничения типов при редактировании:
- Типы - Int/byte/word (Целый/Байт/Cлово(2 байт)), могут редактироваться – «как есть», или как шестнадцатеричные данные (для переключения в шестнадцатеричный режим – правый клик на заголовке колонки, выбрать - hex);
- Тип float - может быть отредактирован как число с плавающей точкой или как шестнадцатеричные данные;
- Тип - string (строковые константы), это целый тип, который ссылается на секцию со строкой по индексу, для его редактирования нужно установить правильный индекс.
Все константы можно найти в редакторе констант. Вы не можете менять константы, но можете добавлять новые и устанавливать ссылки на них. - Индекс объекта - целочисленный тип который ссылается на объект по индексу (ID). вы можете найти все индексы в "Редакторе констант", вкладка "Objects ID’s".
- Множества - множества имеют такие же типы как описано выше, но могут содержать больше одного значения (величину)
Для примера - инвентарь героя (строковый тип):
INV_PLACEHOLDER_MAP;INV_PLACEHOLDER_QUESTLOG;INV_P LACEHOLDER_REPUTATION;PERSONAL_TELEPORT;
LOCKPICK;L OCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;ART_TORCH_01;PO TION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;P OTION_MANA_01;POTION_HEALING_01;POTION_MANA_01;POT ION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;PO TION_MANA_01;POTION_HEALING_02;POTION_MANA_02;FLYI NGEYE4
Или целочисленный тип:
1132;1133;1134;1135;1136;1137;1138;1139;1140;1141;
1142;1132;1136;688;640;641;642;643;644;645;646;647 ;648;649;650;640;644
Т.е. вы должны разделять значения множества знаком «;» (точка с запятой) (не добавляйте его в конец строки).
Не забывайте, что индексы объектов и ссылки имеют целочисленный тип когда вы их редактируете,
вы должны искать корректные значения в редакторе констант.
Так же вы можете выбрать тип отображения данный в колонках:
- Show name – показывает строковые значения констант;
- Show ID – показывает константы как целочисленный тип;
- signed integer – тип по умолчанию;
- unsigned integer – без знаковый целый;
- hex – шестнадцатеричные данные;
Установленные имена можно сохранить в файл настроек(зеленая дискета).
Значения некоторых столбцов идентичны TW1, поэтому многие значения можно узнать,
просто сравнив файл XLS с параметрами из SDk TW1 с текущей таблицей.
Автор статьи и перевода: HeliX666 (перевод немного подправлен Georg)