Иконка ресурса

Two Worlds 2 TW2 Parameter Editor 2.0

Редактор игровых параметров

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#1
Пользователь GeorG разместил новый ресурс:

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров - Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Редактор игровых параметров

Редактирование игровых параметров в игре TwoWorlds 2 (файл TwoWorlds.par)


Возможности утилиты:
  • Редактировать любые параметры в файле;
  • Добавлять новые строковые константы (объяснение ниже);
  • Поиск параметров в файле;
  • Строки приведены к...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#2
TW2 Parameter Editor v.2 (обновление)

Новые возможности утилиты:
  • Строки приведены к строковому типу (string), теперь вы можете редактировать любые строки "как есть", программа автоматически рассортирует их в нужные секции, при сохранении файла;
  • Изменились ссылки на объекты, вы можете ввести ID объекта или имя элемента (предмета);
  • Возможность добавления новых элементов (доспехи, оружие, НПС и.т.д.), щелчок правой кнопки мыши по сетки вызывает контекстное меню;
  • Возможность сравнить два файла параметров, с выводом разницы в дополнительное окно;
  • Возможность объединение файлов, т.е., измененную копию, между двумя файлами;
  • Простой фильтр строк, вы можете устанавливать какие строки необходимо показывать (например - 1, 10, 30), может быть полезно при сравнении разницы между элементами;
  • Добавлено описание некоторым столбцам в сетке, в разделе НПС (дистанция, защита и.т.д.);

"Joining" (объединение), может быть полезно при использовании 3 файлов, когда вам необходимо переместить некоторые изменения параметров файла в новый пропатченый файл, не переписывая изменения патча. Лучше показать, как это работает на примере:
Например, для перемещения изменений мода “Игра за женщину” в новый пропатченый файл (пример для старой версии патча v.1.1, но сути наменяет) TwoWorlds.par:
Откройте в редакторе требуемый (изменяемый) файл TwoWorlds.par (от версии 1.1), нажмите на кнопку “Join files”. Здесь вы увидите первый диалог выбора файла, вы должны выбрать исходный файл TwoWorlds.par (от версии 1.0), через некоторое время откроется второе диалоговое окно, для выбора последнего файла, здесь вам надо выбрать файл мода (в примере “Игра за женщину”). Программа сравнит исходный файл с файлом мода и скопирует все изменения к первому открытому файлу (версии 1.1).


Таким образом, вы можете легко перемещать моды для любой версии патчей, или просто для объединения нескольких модов вместе.

Новые кнопки в программе:
  • Фильтр строк
  • Сравнения строк
  • Объединения файлов

Что планируется добавить
  • Улучшение интерфейса.

Качать с шапки темы
 
Последнее редактирование:

inkogneto

Новичок
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
В архиве содержится троян, проверте пожалуйста содержимое. :P
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#4
Проверил, всё нормально, чем у тебя определяет? Базы обновлены?
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#5
У меня тоже троян выдаёт. Только я никакой угрозы в этом не вижу, т.к. TW2ParamReader.exe не производит никаких изменений в компе.
троян.jpg


троян1.jpg


Обновление баз делал сегодня
обновление.jpg
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#6
На присутствие трояна - Trojan-Downloader.Win32.Banload.bjzj сигнализируют следующие изменения в системе компьютера:
- Наличие файлов: drvrnet.exe и 542745.dll
- Ветка в реестре: HKCU\Software\Microsoft\Windows\ShellNoRoam\MUICache\"Drvrnet"="%TEMP%\drvrnet.exe"

Троян крадет конфиденциальные данные: пароли, электронные кошелки и.т.д.
Подробнее на сайте Микрософт
microsoft.com/security/portal/Entry.aspx?Name=TrojanDownloader%3AWin32%2FBanload

Сам, я этих изменений не обнаружил, и следовательно склоняюсь к тому, что просто антивирус так реагирует на эту программу. Если есть сомнения, то лучше не используете её пока, до получения официальных комментариев от разработчика программы. Отослал ему мессагу, сам жду пока ответа (т.к., разработчик уже с середины апреля не появляется на инсайде, то подозреваю, ответа прийдется ждать долго).

p.s. Впервой версии программы, Касперский не обнаруживает трояна (рекомендую использовать её).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.988
Реакции
3.206
Баллы
831
Лучшие ответы
53
#7
Ответ HeliX666 (автора программы):
В новой версии и хотел добавить инъекцию в процесс игры, что она сразу подхватывала изменения без перезапуска.
Код этот в программе присутствует, но на него просто не функциональной кнопки.
Вот на него скорее всего касперский и ругается, т.к. это по сути хак
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#8
Бесконечный рюкзак.
Если вам не нравится ограничение по вместимости инвентаря, то можете это исправить. Открываем TwoWorlds.par
б_груз.jpg

Во вкладке INV_PLACEHOLDER находим строчку ART_ADD_MAXINVENTORYWEIGHT_01(5301). В этой строчке находим цифру 10 (по умолчанию вес +10) в столбце 40(integer) приписываем два нолика ;) и получаем 1000. Сохраняем файл в папке
...\Two Worlds II\Parameters\TwoWorlds.par
В игре вставляем кристалл грузоподьёмности 1-го уровня в ячейку и радуемся, что в жизни не всё так уж и плохо :D
б_груз1.jpg
Прикрепляю TwoWorlds.par , с изменённым кристаллом
Установка: файл распаковать и записать в папку
...\Two Worlds II\Parameters\TwoWorlds.par
В игре вставляем кристалл грузоподьёмности 1-го уровня в ячейку.
Прим.: написано в версии 1.0 ; в других версиях возможны глюки
 

Вложения

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
268
Баллы
196
Лучшие ответы
44
#9
Редактирование оружия
Для примера я выбрал оружие Тесак ярости, код wp_axe_20.
тесакярости.jpg
В файле TwoWorlds.par находим вкладку Weapons, строка wp_axe_20
WP_AXE_20.jpg
В столбце 30 видим цифру 20 - это левел оружия, изменим его на 31. Столбец 31 - это число апгрейдов, изменим его на 5. Получаем
тесакярости4.jpg
Добавление ячеек для кристаллов
Возвращаем свойства тесака на исходную: левел 20, апгрейд 0. В столбце 34 пишем: art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric);art_add_protect_01(#EDamageElectric) . Вы можете произвольно выбрать другой кристалл.
WP_AXE_20art.jpg
В итоге получаем тесак с 6 ячейками. Заметьте, что изменилось число апгрейдов: 19
тесакярости1.jpg


тесакярости2.jpg


тесакярости3.jpg
То, что я выложил - лишь небольшая часть того, что обсуждалось на insidetwoworlds.com
Удачи ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Saxa

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#10
кто нить опиши поподробней на скинах как это работает (прога), как найти то что написнослево встолбик моя не понимать каким оброзом ее туда пихать ;D ;D ;D ;D
 

Сверху Снизу