Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 458
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.533
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.091
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.650
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
The effects of death / Последствия смерти

Mod's: Skyrim (SLE) The effects of death / Последствия смерти 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Новый взгляд на кончину вашего персонажа.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Монах
Модификация добавляет в Skyrim возможно не смерти, но ее последствий. Если разобраться в этом вопросе, то смерти в Скайриме, по существу, и нет вовсе. "Убили" вашего персонажа в некоей схватке, например, с драконом. Надолго ли? До вашей загрузки предыдущего сохранения. Где же смерть? А если ее нет, так не нужна и ее пародия, коим сейчас является сейв/лоад.​
Есть любители хардкора, которые играют на одном сохранении и при смерти персонажа начинают игру заново. Обидно, конечно, после месяцев трудов начинать игру сызнова, однако такие пользователи сами выбрали такой способ прохождения, да и мало их, единицы…​
Предлагаемая модификация позаботится и о хардкоре (ибо вы будете вынуждены очень хорошо подумать над своими действиями) и начинать игру снова не придется при неудачном завершении вашего мероприятия.​

The_effects_of_death.jpg

Как это бывает…
  • При смерти ваш персонаж не умирает мгновенно, а начинает "истекать кровью". Запускается скрипт для обработки "смерти, который телепортирует вас в одно из мест воскрешения.
  • При воскрешении:
    • несколько эффектов делают появление немного необычным.
    • снимается агр с противников и ваших спутников (это необходимо, чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти).
    • для снятия вредных эффектов выпивается бутылка исцеляющего зелья (иначе, например, от яда, можно умирать несчетное количество раз, пока яд не закончит действие).
    • очищается инвентарь, согласно выбранному в меню.
    • на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (иногда скрипт телепортирует персонажа с некоторой задержкой из-за нагрузки других скриптов на игру).
    • происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода.
    • происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном Скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода.
    • начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей.
Типы повреждений:
  1. На фиксированное количество.
    При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  3. На фиксированное процентов.
    При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
  5. Останется 1 единица параметров.
    Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
Особенности расчетов повреждений
  • Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
  • Это означает, что каждый раз после смерти вы получите повреждение базового максимума атрибута на выбранное в меню мода количество.
  • Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
  • При сильных повреждениях и минимальном здоровье мод просто оставит ваш параметр близким к нулю.
  • Навыки просто повреждаются на указанные величины.
  • Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
    • приняв 7000 ударов по себе, тип значения не имеет (7000 - число ступеней на пути к Высокому Хротгару) .
    • выждав, пока эффект развеется сам по себе, - а это произойдет через 7000 минут реального времени (при смерти до развеивания эффекта отсчет начинается заново).
    • выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).
Немного теории о расчетах повреждений
  • Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в том, чтобы не переборщить с повреждениями. От этой концепции пришлось отказаться, поскольку после повреждения модификатор может исчезнуть и вы умрете. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в расчетах.
  • Установлено повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Нудно следить за тем, какое значение проставлено в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
  • Если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
  • Напротив, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту, то при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы это было не здоровье.
Места воскрешения:
  • Храм Вайтрана;
  • Храм Виндхельма;
  • Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм;
  • Одно из 20 мест в Скайриме вне городов;
  • Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если смерть произошла "на природе". В противном случае работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респауна;
  • Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет посетить все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
О квесте
  • Выполнение квеста сопровождается появлением маркеров на карте, - как и в других квестах.
  • Если персонаж умрет во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!
  • Можно отметить (отмеченное суммируется) то, что в любом случае останется при вас после смерти:
    • все экипированное;
    • золото;
    • остальной хлам инвентаря.
  • Можно отметить (отмеченное суммируется) то, что в любом случае уничтожится после смерти:
    • все экипированное;
    • золото;
    • остальной хлам инвентаря.
  • При выборе меню MCM не даст выбрать и то и другое одновременно.
  • Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Иначе говоря, когда вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом забрать их себе.
  • Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея.
  • Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею возможность забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".
  • Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
  • Квест не восстановит навыки.
  • Выбор квестов:
    • без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль).
    • квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами).
    • квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант).
  • Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.
Особенности в процессе игры:
  • Если сражение происходит в закрывшейся локации (в определенные моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Это фишка самой игры, где в определенные моменты двери закрываются и раньше времени выйти нельзя.
  • В начале игры, пока из Хелгена не выйдете, лучше не помирать, - иначе все равно телепортирует после смерти.
О сторонних "убивающих" модах
  • Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться.
  • Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
Требования:
  • Skyrim 1.9 и выше + все DLC
  • SKSE 1.6 и выше
  • SkyUI 5+
Язык сообщений в скриптах:
  • Русский, английский.
  • В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.
Установка:
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите плагин мода в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
236
Тип файла
7z
Размер файла
2,7 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. The effects of death / Последствия смерти

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу