Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.758
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.685
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.195
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
SystemPack

Патч SystemPack 1.8

Нет прав доступа на загрузку
Системный пак - обновлённый пакет системных файлов игры Готика и модификаций.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Основные изменения:
  1. Добавлена минимальная поддержка игры "Готика 1: Сиквел".
  2. Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры.
  3. Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт "sp.log" в каталог игры "system" с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры.
  4. Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше.
  5. Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA - "Предпочтительная частота обновления - Управление от приложения", для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах.
  6. Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.

Общие изменения для всех игр:
  • Игры добавлены в исключение для DEP;
  • Определение мобильных карт в игре:
  • Карабканье работает правильно при высоком FPS (секция [DEBUG], опция Cache_Timeout в SystemPack.ini);
  • Улучшено определение столкновений для заклинаний, так что они больше не должны промахиваться;
  • Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа (секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini);
  • Добавлена анизотропная фильтрация (секция [PARAMETERS], опция AnisotropicFiltering в SystemPack.ini);
  • Щиты по умолчанию включены для всех версий игр;
  • Исправлена редкая ошибка из-за которой FPS падал до ~0-1 FPS;
  • Добавлено удаление белой рамки у окна игры, без отключения Vsync как при оконном режиме (секция [DEBUG], опция SimpleWindow в SystemPack.ini);
  • Увеличено расстояние воспроизведения плавной анимации NPC (секция [PARAMETERS], опция SmoothAniDistance в SystemPack.ini);
  • Исправлен не работающий обзор мышью при использовании MARVIN в режиме свободного полета (F6) с активными параметрами: BorderlessWindow=1 или zStartupWindowed=1 (в SystemPack.ini или Gothic.ini);
  • Теперь предметы в инвентаре отображаются поверх фоновой текстуры:
  • Теперь окно инвентаря не закрывается при попытке обыска NPC находящегося без сознания в течении первых нескольких секунд.

Готика 1:
  • Блок в бою срабатывает без осечек;
  • Нельзя заблокировать удар направленный в спину;
  • Нельзя заблокировать укусы монстров (за исключением отскока);
  • Нет осечек в бою с монстрами (секция [PARAMETERS], опция Monsters_Block_Damage в SystemPack.ini);
  • Отскок блокирует урон при нажатии одной клавиши, вместо сочетания 2-х клавиш (секция [PARAMETERS], опция Gothic2_Control в SystemPack.ini);
  • Изменён звук когда монстр блокирует удар;
  • При повторном применении заклинания "Пирокинез" жертва не выходит из состояния ZS_Pyro;
  • После применения заклинания "Молния" его pfx-эффекты корректно удаляются из мира;
  • Теперь Гг не прыгает при закрытии инвентаря правой кнопкой мыши.

Готика 2:
  • Броня отображается в инвентаре торговцев и убитых/избитых NPC;
  • Авто-масштабирование интерфейса может быть отключено для ячеек инвентаря (секция [INTERFACE], опция ScaleInventory в SystemPack.ini);
  • Исправлен размер окна субтитров при использовании масштабирования интерфейса.


Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[DEBUG]
SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

Win10AmdFix=1
; ... исправляет низкий FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; при автоматической установке Win10AmdFix=1 устанавливает следующие значения для опций:
; SimpleWindow = 1; BorderlessWindow = 0; FixAppCompat=0, а так же сбрасывает значение Win10AmdFix (становится равно нулю).
; Важно! данная опция появляется в ini-файле только на системах Windows 10 с видеокартой AMD.

[PARAMETERS]
AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

SmoothAniDistance=5000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

[INTERFACE]
ScaleInventory=1
; ... масштабирование ячеек инвентаря(только для Г2:НВ), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Установка:
  1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
  2. Установите обновленную версию пакета.
ВАЖНО: Эту версию пакета не рекомендуется использовать в сторонних сборках, так как создаваемый лог-файл формируется при инсталляции средствами самого инсталлятора и при запуске игры библиотекой dll СП.

Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
ИЗМЕНЕНИЯ:
Основные изменения:
  1. Обновление, адаптация и поддержка GothicStarter'а для всех версий игры.

GothicStarter:
  1. Обновление до версии 2.8.0.0.
  2. Добавлена локализация (Польский, Чешский, Испанский, Румынский)
  3. Исправлена локализация (Итальянский, Русский)
  4. Курсор мыши исчезает после запуска игры, при запуске с параметром "-start"
  5. Настройки SystemPack.ini теперь могут быть переопределены в ini-файле мода. Для этого нужно добавить секцию [OVERRIDES_SP] в ini-файле мода.
    Например, если вы хотите отключить барьер в вашем моде, то добавьте в ini-файл мода:

    Код:
    [OVERRIDES_SP]
    BARRIER.AlwaysOFF=1
    BARRIER.DisableSound=1
    BARRIER.DisableDamage=1

Общие изменения для всех игр:
  • При навигации в главном меню, Гг не может начинать интерактивных действий.
  • Исправлено "залипание" кнопок на мышках с частотой опроса 1000 Hz.
  • Возможность отключения фокуса для мертвых NPC с пустым инвентарём.
  • Возможность изменить цвет шрифтов диалогов.
  • Если Гг достанет оружие во время просмотра инвентаря мёртвого NPC, то все окна инвентаря автоматически закроются.

Готика 1:
  • Схема управления из Готики 2.
  • Анимация взаимодействия с лестницей не прерывается, когда Гг получает удар.
  • Улучшено определение пустых NPC для сокрытия фокуса.
  • Гг может корректировать направление атаки на бегу.
  • Находясь под водой Гг может поднимать предметы.
  • Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания, в режиме выбора экипировки.
  • Количество предметов не удваивается при взаимодействии с интерактивными объектами.
  • Количество некоторых предметов у торговцев не удваивается в начале каждой главы.
  • Камера работает правильно, если в опциях игры отключена мышь.
  • Значения TRADE_VALUE_MULTIPLIER ниже 0.5, не позволяет продавать предметы бесплатно. Минимальная цена продажи 1
  • Опция ограничения FPS.
  • Исправлен AI монстров, приводящий их к "дрожанию":
    SystemPack-25-AI_BUG_1.gif
Готика 2:
  • Исправлен баг SP 1.6, когда при нажатии клавиши "1" Гг не мог автоматически сменить оружие со стрелкового/магии, на оружие ближнего боя.
  • Болты, стрелы и факелы выпавшие из рук в результате смерти или потери сознания, будут удалены из мира после загрузки сохранения, до момента когда выпавших вещей ещё не существовало.
  • Навигация в главном меню с помощью клавиш WASD.
Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[DEBUG]
StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.


[PARAMETERS]
Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.


[INTERFACE]
Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).

Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).

Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).

Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".

Описание параметров цвета в игре:
  • Смотрите вкладку FAQ
Установка:
  1. Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
  2. Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения Rev0
ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.
Общие изменения для всех игр:
  1. Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier.
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
  1. GOTHIC.exe
    • NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
    • Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini).
  2. GOTHIC2.exe
    • Режим кулачного боя отключается корректно повторным нажатием клавиши "1".
Нововведения и возможности (ModKit)
ENGINE:
  • Поддерживаемые exe-файлы:
  • Реализовано автоматическое и ручное изменение элементов интерфейса игры(секция [INTERFACE], опция Scale в SystemPack.ini):
    Максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. Лимит сделан исходя из размера текстур интерфейса 512x512, чтобы он не выходил за пределы экрана:
    Это простая защита от дурака, чтобы нельзя было поломать интерфейс, задав слишком высокое значение, т.е. такая ситуация как на третьем скриншоте, исключена (по-крайней мере с оригинальными текстурами игры).
    Примечание: Поддерживается масштабирование всех оригинальных элементов интерфейса игры и шрифтов, элементы интерфейса созданные с помощью скриптовых пакетов и расширителей НЕ масштабируются! При изменении/включении опции масштабирования, остальные опции для изменения интерфейса в игре будут игнорироваться (секция [INTERFACE], опции: DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX, NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX, InventoryCellSize в SystemPack.ini), и наоборот.
Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[BARRIER]
DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.

Изменения Rev1
ИЗМЕНЕНИЯ:
Готика 1:
  1. Стрейф заблокирован при прыжке/падении;
  2. Возможность отключить урон наносимый барьером (секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini);
  3. Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini);
  4. Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг;

Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[PARAMETERS]
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, по-умолчанию: 0.5.


[BARRIER]
DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Изменения Rev2
ИЗМЕНЕНИЯ:
Готика 1:
  1. Анимированный инвентарь (секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini);
  2. Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках;
  3. Заблокирован вызов карты клавишей "M" при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра;
  4. Добавлена возможность кидать вещи:
    • Открыть инвентарь, выбрать предмет;
    • Нажать "ЛКМ+стрелка вправо" или "Ctrl+стрелка вправо";
    • Для броска нажать "ЛКМ+стрелка вверх" или "Ctrl+стрелка вверх";
Готика 2:
  1. Заблокирован вызов карты клавишей "M" когда ГГ находится в образе монстра;

Изменения в SystemPack.ini:
Код:
[DEBUG]

Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... теперь значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт.

Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[PARAMETERS]

Animated_Inventory=1
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Изменения Rev3
Общие изменения для всех игр:
  1. Заблокирована возможность достать оружия, при использовании некоторых интерактивных объектов (наковальня, кузнечный горн и т.д.);
  2. Анимация взаимодействия с предметами не прерывается, когда Гг получает удар;
Готика 1:
  1. Отключено прерывание некоторых боевых анимаций (секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
  2. Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
  3. Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания НПС и предметов в фокусе ГГ (секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
  4. Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
  5. Выброшенные предметы получают флаг ITEM_DROPPED:
    • В файл скриптов constants.d нужно добавить:
      const int ITEM_DROPPED = 1<<24;
Готика 2:
  1. Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг;
  2. Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона;
Новое в SystemPack.ini:
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[INTERFACE]
ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.


[PARAMETERS]
HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

HighlightInteractNoFocus=1
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Установка:
  1. Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
  2. Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin)

Изменения:
  • Адаптация для корректной работы под ОС Windows: XP, 7, 8, 8.1, 10
  • Исправления, вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов
  • Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры (аллокация - CRT)
  • Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis
Общие изменения и правки:
  • Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
  • Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
  • Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
  • Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически (шрифты игры и т.д..);
  • Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
  • Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
  • Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":
    zCObject.png
    во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик" (опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
  • Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом (4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
  • Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
  • Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях (секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):

    DisableIndoorClipping0.jpg DisableIndoorClipping1.jpg


ГРАФИКА, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕНДЕР:
  1. Настраиваемый FOV Hor+:
    • Изначально FOV сделан по формуле Vert- т.е. горизонтальный FOV заблокирован, а вертикальный FOV уменьшается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. чем шире экран тем меньше обзор:
      SystemPack-01-VertMinus.png
    • Теперь сделано наоборот, вертикальный FOV заблокирован, а горизонтальный увеличивается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. обзор становится больше:
      SystemPack-02-HorPlus.png
    • Возможность настройки изменяемого значения параметра вертикального FOV в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: VerticalFOV;
    • Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми (секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):
      affov.png


      NewFOVformula_0.jpg NewFOVformula_1.jpg
  2. Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов:
    • Для увеличения дистанции прорисовки мира игры введён регулируемый множитель (секция [PARAMETERS], опция DrawDistanceMultiplier в SystemPack.ini);
    • Для дистанции отображения вставляемых/удаляемых NPC введены регулируемые опции (секция [PARAMETERS], опции SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в SystemPack.ini);
    • Для дистанций отображения порталов введены регулируемые множители (секция [PARAMETERS], опции OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier и WoodPortalDistanceMultiplier в SystemPack.ini):
      SystemPack-03-Portal.jpg SystemPack-04-Portal.jpg
      SystemPack-05-PortalWood.jpg SystemPack-06-PortalWood.jpg
    • Увеличено количество памяти для классов используемых в рендере движком: zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly т.к. при переполнении памяти игра уходила в бесконечный цикл (картинка замирает, музыка играет);
    • Увеличено количество alphaVOB-объектов для предотвращения вылетов игры при больших дистанциях прорисовки мира.

ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
  • GOTHIC.exe
    • Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
    • Исправлен низкий FPS в инвентаре (ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
    • Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
    • Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
    • Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
    • Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
    • Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с F9/F10 на F5/F9, как в Готике 2.
  • GOTHIC2.exe
    • При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
    • NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
    • Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
  • GOTHIC2.exe (For Returning-2.0)
    • Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона" (секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
    • Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши (секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
    • Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
    • Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
    • Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
    • Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
    • Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
    • Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
    • Урон оружия ближнего для ловкачей (шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
    • Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Стим;

Нововведения и возможности (ModKit)
ENGINE:
  • Поддерживаемые exe-файлы:
    • Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
    • Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:
      • в игре "Готика 1" (секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini):
      • в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона" (секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini):
        NewChapterSize.jpg SaveGame.jpg Inventory.jpg
    • Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре (секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini);

АУДИО СИСТЕМА:
  • Miles:
    • Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры. Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav";

Изменения в SystemPack.ini:
Было:
Код:
[PARAMETERS]

ShowBarrier=1

    ; ... параметр для визуального отображения и работы "барьера" в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.
Стало:
Код:
[BARRIER]

AlwaysON=0

    ; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


AlwaysOFF=0

    ; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Новое в SystemPack.ini:
  • Подробнее смотрите вкладку FAQ
Код:
[PARAMETERS]
DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

NewFOVformula=0
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


[DEBUG]
FixAppCompat=1
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1
; игра будет работать с очень низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync,
; будет доступно управление: гаммой, яркостью и контрастом средствами игры.
; на ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех.
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный,
; но в нём не работает: Vsync - это может приводить к проблемам в "Готике 1",
; управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает
; некорректно! Что возможно только у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в
; полноэкранном режиме не работают совсем. Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.

BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.

BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

Polish_version=0
; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


[SUBTITLES]:
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога.
; То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для нее будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога.
; например, при TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа, значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.


[RETURNING2]:
Enable=0
; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

No_Take_Anim=0
; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

RMB_No_Take_Anim=0
; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB (любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие, одновременно может работать только одна из них!
; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, т.к. RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие другие назначаемые кнопки (в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.


[INTERFACE]:
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.

InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.


[SHW32]:
bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

bShowMsgBox=0
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory",
; включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях, даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.

reserveInMb=50
; ... изменяемое значение (в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки "OutOfMemory".
; эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.

Формата файлов *.patch:
  • Смотрите вкладку FAQ
Установка:
  1. Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
  2. Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin)

ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
  • Поддерживаемые exe-файлы:
    • Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
    • Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
    • Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
    • Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
    • Исправлена ошибка в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
    • Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
    • Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
    • Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
    • Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini).
ВИДЕО СИСТЕМА:
  • BINKW32.dll
    • Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.
АУДИО СИСТЕМА:
  • MSSDS3DH.m3d
    • Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0, (опция: ReverbVolume в SystemPack.ini).
ПРОЧЕЕ:
  • Используемые файлы:
    • Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).
Нововведения и возможности (ModKit)
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
  • Поддерживаемые exe-файлы:
    • Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
    • Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini).
  • Класс ITEM_SHIELD:
    • Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
    • Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона" (Gothic2.exe) и "Готики 1" (GothicMod.exe);
    • В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.
Новое в SystemPack.ini
  • Смотрите вкладку FAQ
Код:
[DEBUG]:
PFXfix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

TorchFix=1
; ... исправление, для корректной работы факелов в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
; функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот. Клавиши управления: F9 - быстрое сохранение, F10 - быстрая загрузка.

EnableShields=1
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.


[PARAMETERS]:
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

ShowBarrier=1
; ... параметр для визуального отображения и работы Барьера в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
Установка:
  1. Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
  2. Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Изменения Rev1:
  1. Исправлен автопатчинг значения параметра extendedMenu, в файле Gothic.ini;
  2. Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45;
    • Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1";
Изменения Rev2:
  1. Исправление проблем связанных с неработающим фиксом звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz.
Изменения Rev3:
  1. Исправление проблем с запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW;
Изменения Rev4:
  1. Исправление реверберации звука для игры "Г1";
Изменения Rev5:
  1. Исправление звуков реверберации в игре:
    • для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации.
    • В файл SystemPack.ini добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации.
      Код:
      [PARAMETERS]
      ReverbVolume=1.0
      ; ... множитель для громкости ревербрации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука. По-умолчанию: 1.0.
      ; громкость реверберации как множитель для всех - относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
    • Исправления в работе функции vdf_searchfile:
    • проблема с логикой поиска полного имени файла по неполному, из-за которого воспроизводились не те звуки смерти для Гг;
    • ошибки с некорректным выбором эффекта звука из папки SPEECH, при наличии его в папке SFX.
  2. Исправления для Steam:
    • неработоспособность библиотеки при использовании другого рабочего каталога игры, вместо "..\Gothic II\System", - теперь приложение Steam должно корректно запускать игру Gothic 2: Gold.
  3. Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, - файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры "Г1".
Установка:
  1. Деинсталлировать предыдущую версию SystemPack;
  2. Установить обновленную версию;
Подробную установку смотрите на вкладке "Обзор".
Сверху Снизу