Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Skyrim NPC Editor / Редактор NPC Скайрима

Mod's: Skyrim (SLE) Skyrim NPC Editor / Редактор NPC Скайрима 0.75.1

Нет прав доступа на загрузку
Программа для изменения ванильных неигровых персонажей.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Английский
Автор(ы)
foretrenty
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC) и имеет множество настроек, среди которых: внешность, прически, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит в качестве самого простого инструмента для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо следующее программное обеспечение: Microsoft .NETFramework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (SetupSkyrimNPCEditor.exe), устанавливаются автоматически. Если это ПО уже установлено в вашей Windows, то новое просто перезапишется или же просто не установится.​

Skyrim_NPC_Editor.jpg

Установка:
  1. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе.
  2. Запустите исполняемый файл SetupSkyrimNPCEditor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNAframework 4.0 и .Netframework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена).
  3. После установки программы и запуска программы, нажмите SaveandApply, для того чтобы появился редактор NPC.
  4. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например ProgramFiles или ProgramFiles х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок SkyrimNPCEditor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол.
  5. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGINSETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLEPLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINSTOLOAD(LOADORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVEandAPPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
  6. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс.
Примечание:
  • Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOADFROMFILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGINSETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.
Работа с программой:
  • Выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
  • На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist).
  • Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши.
  • На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
  • Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
  • Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
  • Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
  • Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ (название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице.
  • Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
    d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.).
  • Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
  • Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения.
  • Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.
  • Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке.
  • Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
    i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.
Окончание редактирования:
  • Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVEToBSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVEasNEWNPC.
  • Итак, нажимаете CREATEMOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/ProgramFiles/MyMods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.
    Важно! ++Если у вас появляется при сохранение надпись "Youhaveenteredaninvalidfilename, pleaselimitfilenametoASCIIcharacters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!
Туториал

Симпатии: Джерард
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
703
Тип файла
7z
Размер файла
47,6 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Skyrim NPC Editor / Редактор NPC Скайрима

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу