Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
К сожалению, перенести готовый пресет на своего компаньона вот так просто нельзя. Компаньон уже имеет сформированный ниф головы, назначенный в esp.
Однако есть окольные пути.
Первый подойдет для специалистов по Creation Kit'у. В этой программе, кажется, имеется возможность использовать готовый пресет. Вероятно, в этом многотрудном деле могут помочь гайды и прочие руководства по СК, коих сейчас в сети… ну просто завались. Однако я не такой спец в этой проге, чтобы советовать или тутор писать. Да и зачем, если есть варианты попроще.
В первую очередь нужно создать с помощью пресета своего собственного персонажа.
Не сочти за умничанье: даже если изложенный ниже алгоритм тебе известен, возможно, он пригодится кому-то другому.
I. Создание пресета вашего персонажа:
Обязательные к установке программы:
SKSE
SkyUI
RaceMenu
Вводим консольную команду showracemenu и открываем меню создания персонажа. Переходим на вкладку "Пресеты". Сохранение пресета достигается нажатием функциональной клавиши "F5". Сохраненный файл находится по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
II. Установка в игру готового пресета:
Помещаем нужный файл по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets. Заходим в игру, открываем RaceMenu на вкладке "Пресеты" и нажимаем клавишу "F9". Пресет загружен.
III. Создание пресета вашего персонажа из компаньона:
Распаковать архив с компаньоном из мода.
Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона.
Копируем найденный файл).
nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen.
Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа.
Открываем вкладку "Скульптор".
Нажимаем клавишу "F9" (импорт головы) и выбираем nif. файл.
Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение).
Пресет компаньона загружен.
NB. Для корректного отображения облика персонажа либо компаньона желательно дополнительно установить в свою игру те же самые моды, при помощи которых пресет создавался. Установить тот же реплейсер тела, кожи, волос и т.п.
Нам нужен пункт "II", т.е. создание главного героя путем установки готового стороннего пресета. Сделали это.
Скачиваем следующий мод — "Знакомые лица". С его помощью можно сначала в RaceMenu создать своего персонажа, (установить пресет, в данном случае), а затем призвать свое создание в качестве своего же компаньона.
Стандартными средствами возвращаем своему герою прежний облик (или создаем любое другое обличье). Все, вроде как.
Тоже "танцы с бубном", но все же…
Иного пути я не знаю, увы.
Прости за запоздалый ответ. И за то, что "Знакомые лица" тебе придется искать на других ресурсах, - я просто не успела.
Здравствуйте. Нужна помощь как создать второго нового нпс, у меня появляется sne 16842752.esp . Идет замена файлов и все . Я думаю что для другого Нпс нужен другой Файл. Программа работает, вот с добавлением новых нпс у меня проблема, получился только один. Буду очень благодарна за совет. Спасибо всем кто поможет.