Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
К сожалению, перенести готовый пресет на своего компаньона вот так просто нельзя. Компаньон уже имеет сформированный ниф головы, назначенный в esp.
Однако есть окольные пути.
Первый подойдет для специалистов по Creation Kit'у. В этой программе, кажется, имеется возможность использовать готовый пресет. Вероятно, в этом многотрудном деле могут помочь гайды и прочие руководства по СК, коих сейчас в сети… ну просто завались. Однако я не такой спец в этой проге, чтобы советовать или тутор писать. Да и зачем, если есть варианты попроще.
В первую очередь нужно создать с помощью пресета своего собственного персонажа.
Не сочти за умничанье: даже если изложенный ниже алгоритм тебе известен, возможно, он пригодится кому-то другому.
I. Создание пресета вашего персонажа:
Обязательные к установке программы:
SKSE
SkyUI
RaceMenu
Вводим консольную команду showracemenu и открываем меню создания персонажа. Переходим на вкладку "Пресеты". Сохранение пресета достигается нажатием функциональной клавиши "F5". Сохраненный файл находится по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
II. Установка в игру готового пресета:
Помещаем нужный файл по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets. Заходим в игру, открываем RaceMenu на вкладке "Пресеты" и нажимаем клавишу "F9". Пресет загружен.
III. Создание пресета вашего персонажа из компаньона:
Распаковать архив с компаньоном из мода.
Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона.
Копируем найденный файл).
nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen.
Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа.
Открываем вкладку "Скульптор".
Нажимаем клавишу "F9" (импорт головы) и выбираем nif. файл.
Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение).
Пресет компаньона загружен.
NB. Для корректного отображения облика персонажа либо компаньона желательно дополнительно установить в свою игру те же самые моды, при помощи которых пресет создавался. Установить тот же реплейсер тела, кожи, волос и т.п.
Нам нужен пункт "II", т.е. создание главного героя путем установки готового стороннего пресета. Сделали это.
Скачиваем следующий мод — "Знакомые лица". С его помощью можно сначала в RaceMenu создать своего персонажа, (установить пресет, в данном случае), а затем призвать свое создание в качестве своего же компаньона.
Стандартными средствами возвращаем своему герою прежний облик (или создаем любое другое обличье). Все, вроде как.
Тоже "танцы с бубном", но все же…
Иного пути я не знаю, увы.
Прости за запоздалый ответ. И за то, что "Знакомые лица" тебе придется искать на других ресурсах, - я просто не успела.
Здравствуйте. Нужна помощь как создать второго нового нпс, у меня появляется sne 16842752.esp . Идет замена файлов и все . Я думаю что для другого Нпс нужен другой Файл. Программа работает, вот с добавлением новых нпс у меня проблема, получился только один. Буду очень благодарна за совет. Спасибо всем кто поможет.