Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
- Небольшой фикс для режима показа в отдельном окне. Забыл одну коллекцию почистить, не критично, но лучше обновится, тем кто в этом режиме играет.
- Заодно добавил два параметра для выборочного задания максимального количества записей в этом режиме для игрока и врагов.
cntShortMaxRecordsPlayer=10
cntShortMaxRecordsEnemy=10
- Уменьшен шрифт в настройках меню.
- Добавлен новый режим отображения урона/лечения в отдельном окошке. Теперь три режима: над врагом, в заданной позиции и в отдельном окошке. Режим сделан для уменьшения кол-ва информации на экране, так как иногда в модах очень много мелкого скриптового урона и лечения и смотрится не очень. В этом режиме показывается суммарный урон, имя врага и последние 10 изменений. Сверху для игрока, снизу для врагов. По умолчанию как и раньше режим над врагом.
- поправил показ лечения игрока и врага, в прошлом обновлении случайно вырубил.
- добавил возможность отдельно в меню включать/выключать урон и лечение игрока и врага.
- добавлена возможность включения/выключения показа изменения здоровья врага, ГГ и места где будет показываться изменение здоровья врага (над врагом или в конкретной позиции). Эти три параметра конфигурируются в меню.
- добавлена опция needShowAboveEnemy=0/1 // показывать изменение над нпс или только в позиции enemyStartPosX, enemyStartPosY. По умолчанию включено над нпс.