Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
- Небольшой фикс для режима показа в отдельном окне. Забыл одну коллекцию почистить, не критично, но лучше обновится, тем кто в этом режиме играет.
- Заодно добавил два параметра для выборочного задания максимального количества записей в этом режиме для игрока и врагов.
cntShortMaxRecordsPlayer=10
cntShortMaxRecordsEnemy=10
- Уменьшен шрифт в настройках меню.
- Добавлен новый режим отображения урона/лечения в отдельном окошке. Теперь три режима: над врагом, в заданной позиции и в отдельном окошке. Режим сделан для уменьшения кол-ва информации на экране, так как иногда в модах очень много мелкого скриптового урона и лечения и смотрится не очень. В этом режиме показывается суммарный урон, имя врага и последние 10 изменений. Сверху для игрока, снизу для врагов. По умолчанию как и раньше режим над врагом.
- поправил показ лечения игрока и врага, в прошлом обновлении случайно вырубил.
- добавил возможность отдельно в меню включать/выключать урон и лечение игрока и врага.
- добавлена возможность включения/выключения показа изменения здоровья врага, ГГ и места где будет показываться изменение здоровья врага (над врагом или в конкретной позиции). Эти три параметра конфигурируются в меню.
- добавлена опция needShowAboveEnemy=0/1 // показывать изменение над нпс или только в позиции enemyStartPosX, enemyStartPosY. По умолчанию включено над нпс.