Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 1 Othello / Отелло 3.6.10

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.
Обновление 3.6.10

Обновление предназначено для версии 3.6.7 и более новых (можно ставить и на 3.0).

[fix] исправлены опечатки текста.
[fix] исправлено отображение стоимости в руде при изучении талантов.
[fix] при изучении талантов (акробатика, подкрадывание) отображается сообщение об их изучении.
[fix] исправлены некорректные состояния у Корристо.
[fix] вы больше не можете бесконечно бросать вызов Джеки на арене.
[fix] распорядок сна у магов огня в Старом лагере был доработан.
[fix] исправлено отображение компонентов в чертеже: композитный лук.
[fix] обновлена запись в дневнике при изучении кузнечного дела.
[fix] обновлена запись в дневнике при изучении создания луков.
[fix] Кулинария - яичница: исправлено отображение ингредиентов во время приготовления.

[adjusted] Увеличено количество комбинаций взлома у сундуков с 4 до 6.
[adjusted] Жареное мясо: увеличено количество восстанавливаемых очков здоровья с 12 до 14.
[adjusted] Ягоды: уменьшено количество восстанавливаемых очков здоровья с 11 до 8.
[adjusted] Из бронзовой шкатулки можно получить более качественные предметы.
[adjusted] Некоторые блюда, в которых используются перманентные растения, были удалены.

[buff] Хуно: добавлено несколько самородков каждого типа на продажу.

[nerf] Кулинария: стоимость рецептов с перманентными бонусами увеличена со 125 до 200 руды.
[nerf] Кулинария: стоимость еды с перманентными бонусами увеличена с 400 до 600 руды.

Алхимия:
[buff] стоимость рецептов с перманентными бонусами уменьшена с 1000 до 400 руды.
[buff] стоимость рецептов с огненной крапивой и солнечной травой уменьшена со 140 до 100 руды.
[buff] стоимость рецептов с травой маны и лечебной травой уменьшена со 180 до 120 руды.

Подкрадывание:
[adjusted] Диапазон обнаружения игроков спящими животными увеличился с 800 до 1 000 единиц.
[adjusted] Подкрадывание теперь снижает диапазон обнаружения спящих животных до 500 единиц!

[new] Таланты: Вскрытие замков и карманная кража:
улучшен исходный код обучения у Фингерса и Веджа,
снижена стоимость в руде: 250/500/750 => 150/450/900
[new] Бронзовые шкатулки были восстановлены:
Игрок получает 80 самородков руды за открытие (эквивалентно стоимости продажи шкатулки) + случайный предмет более высокого качества, чем в деревянной шкатулке.
Hotfix 3.6.9

Данный фикс предназначен для версии 3.6.7 (можно ставить и на 3.0) и потребует новой игры для большинства изменений. Обратите внимание, что версия 3.1.4 не совместима с версиями 3.6.7 и 3.6.9!

Patch 3.6.8

[adjusted] Убран запрет на ношение оружия с ювелирными изделиями для кулачных боев, теперь вы можете экспериментировать с еще большим количеством билдов!
[adjusted] переработано сражение с королевой ползунов!

[fix] исправлены диалоги у рудокопов в Старом лагере.
[fix] Миксир корректно обучает игрока второму кругу магии.
[fix] исправлены многочисленные ошибки, связанные с заданием Зитрикса.
[fix] был исправлен исходный код стража братства 1437.
[fix] Роско теперь невосприимчив к заклинанию сна, чтобы игрок не получал двойной бонус +5 к макс. мане. Однако вы все еще можете использовать на него свиток "Чары".
[fix] У Идола Парвеза теперь корректно появляется оружие.
[fix] Исправлено дублирования предметов у NPC Волка.
[fix] Посох Уризеля теперь корректно требует интеллект, а не макс. ману.
[fix] Восстановлена статуя Инноса между Старым лагерем и площадью обмена.

[buff] Молоко -> восстановление 2% ОЗ изменено на 20 ОЗ.

Patch 3.6.9

[fix] исправлены "артефакты" в тексте и диалогах.
[fix] Обновлены некоторые звуки окружающей среды.

[adjusted] Масштабирование макс. ОЗ у NPC было увеличено, чтобы они не так сильно выделялись на фоне монстров.
Обновление 3.6.7
"Кулачный боец"


Для всех изменений вам потребуется начать новую игру.

Добро пожаловать! . Это снова Othello. Спустя пару месяцев удалось завершить то, что наиболее актуально для меня. Все это время я следил за тем, как выглядит геймплей на разных этапах игры. Спасибо за ваши отзывы, критику и добрые слова. Уверен, вы хотели бы узнать, что изменилось за время работы над патчами. Помимо исправления ошибок, вас ждет множество изменений местности! Разумеется, я не скажу вам, какие именно. У вас будет возможность еще раз исследовать колонию. Сегодня же я хочу рассказать вам более подробно о том, что будет в новом обновлении под названием "Кулачный боец".

[Краткое содержание] - общее представление изменений и их краткое описание:

[Посохи].
Прежде всего, источником магического урона у мага являются заклинания. До сих пор маг мог наносить магический урон двумя способами - заклинаниями и посохами. А что, если в будущем появится противник с высоким сопротивлением магии? А вот что. Для боя с ним потребуется, чтобы у магов была возможность нанесения физического урона, и это еще не все. Многие игроки "попали в ловушку", решив, что посохи достаточно сильны, чтобы пройти игру только с ними. Я подчеркиваю, что речь идет о маге с посохом. Они пошли по пути мага, сражаясь посохом большую часть игры, и развивали макс. ману вместо интеллекта, что впоследствии привело к проблемам. Посохи, наносящие магический урон, не так хорошо масштабируются от силы, как остальное оружие.

Магический урон -> Физический урон:
После изменений физического урона посохи будут гораздо лучше масштабироваться от силы. Игра с посохами будет характеризоваться тем, что игрок сможет применять не только оружие, но и заклинания. Разумеется, физический урон посохов был скорректирован. В начале игры они всегда имели 5 единиц физического урона.

Требования к макс. мане -> интеллект у посохов:
Теперь у мага есть четкий путь, по которому он может развиваться. Это позволит свободнее переключаться между заклинаниями и оружием.

Свитки и посохи:
Раньше посохи давали бонус к силе заклинаний в размере 33% от их значений, то есть за каждые 6 очков урона посох получал 2 ед. силы заклинаний. Первые посохи, которые мы можем купить, имеют 36 очков урона, что означает доп. 12 очков силы заклинаний. Это приводит к необходимости иметь посох для того, чтобы заклинания и свитки наносили приличный урон. Я уменьшаю эти значения, чтобы посохи были не необходимостью, а дополнением к заклинаниям.

[Обучение и его стоимость].
На протяжении патчей стоимость руды постепенно снижалась до такой степени, что начиная с версии 1.0.1 стоимость руды за 5 lp составляла 250 самородков. Стоимость была уменьшена до 100 самородков. Тем не менее, это вызывало проблемы на начальных этапах игрового процесса. В связи с этим фиксированное значение стоимости было изменено на возрастающее!

Минимальный порог был увеличен до 120 очков, а максимальный снижен до 180.

Новая система удобна на начальных этапах игры, а на заключительных она увеличивает стоимость. В конечном счете, игроку удастся сэкономить немного денег.

[Оружие]
Цены на оружие снова были скорректированы. Обязательно проверяйте их у торговцев!

[Ювелирные изделия]
Для изготовления бижутерии больше не требуется кузнечное дело, поэтому каждый класс может свободно пользоваться этим умением, не тратя lp.

[Владение оружием]
Базовый критический урон был снижен с 300% до 200%. Теперь обучение владению оружием увеличивает множитель % урона на следующие значения: 25% / 25% / 50% (Итого: 300%).
Для оружия дальнего боя предусмотрен бонус в несколько % к шансу нанести критический урон!

[Навыки]
Требования к Акробатике и Подкрадыванию были изменены. Теперь для них требуется соответствующий атрибут и руда. Снижена стоимость lp с 5 до 0 очков. Теперь любой сможет выполнить задание Фингерса!

[Новая специализация]
Кулачный боец. Да, теперь это возможно благодаря уникальной бижутерии!

Была добавлена озвучка некоторых NPC на польском.

Более подробные изменения ниже
[fix] Улучшена переменная у Кавалорна, отныне NPC бессмертен.
[fix] Руна: Дыхание смерти имеет правильное отображение названия в инвентаре.
[fix] Из сундука в старом монастыре был изъят меч (старый код).
[fix] Улучшены звуковые эффекты в пещере гоблинов.
[fix] У Шакала теперь есть тяжелый арбалет. В его случае он был каноничным, поэтому и был восстановлен
[fix] У Миксира больше нет устаревшего скрипта изучения кругов из версии 2.1.
[fix] Расположение предметов на болоте было улучшено, чтобы упростить их сбор.
[fix] Удалены неиспользуемые переменные и константы.
[fix] Исправлена недостающая модель самородка магической руды из версии 3.0.
[fix] Арбалет: "Разрушитель судеб" правильно отображает бонус к мастерству дальнего боя.
[fix] Арбалет: "Кошмар гарпии" правильно отображает бонус к мастерству дальнего боя.
[fix] Арбалет: "Убийца троллей" правильно отображает бонус к мастерству дальнего боя.
[fix] Арбалет: "Бесконечная боль" правильно отображает бонус к мастерству дальнего боя.
[fix] Подземелье Галома - исправлен ящик, не имевший коллизий.
[fix] Сатурас - отображает количество карт, переданных игроку.
[fix] Диего - больше не сражается кулаками.
[fix] Драконий лук - теперь корректно требует язык огненной ящерицы вместо серы.
[fix] Корристо - в описании покупки отображается верное название: Тяжелое облачение мага огня
[fix] Корд - исправлена запись в журнале: учителя.
[fix] Кор Ангар - исправлена запись в журнале: учителя.
[fix] Торус - Доставка болотной травы баронам: диалог не исчезает, если игрок не выполнил условия.
[fix] Мастерские украшения - кольца: Для правильного обновления до превосходного уровня требуется два сердца голема.
[fix] Для открытия дверей в покои баронов требуется правильная комбинация.
[fix] Ключи Арто и Шрама были удалены из игры.
[fix] Диего - больше не убегает от тролля в задании с юнитором.
[fix] Ксардас - В диалоге о начале задания "Доспехи из волшебной руды" снова учтено замечание героя о доспехах из панцирей ползунов.
[fix] Исправлены опечатки в тексте.
[fix] Гнев Инноса - бонус к навыкам ближнего боя был приведен в соответствие с новым балансом версии 3.1 (20% уменьшено до 10%).
[fix] система - При комбинации ctrl + alt + f8 (аварийный сброс) отныне персонаж прыгает с расчетом коллизий мира.
[fix] система - исправлено обновление фокуса для несобранных героем предметов.
[fix] система - исправлено описание при изучении навыков владения оружием.
[fix] Специальное обучение - отображает правильный максимальный порог для обучения.
[fix] Ларс - исправлено обучение ловкости с помощью специальной тренировки.
[fix] Кронос - исправлено обучение живучести с помощью специальной тренировки.
[fix] Ксардас - исправлено обучение живучести с помощью специальной тренировки.
[fix] Кор Галом - не отображает предметы, полученные дважды.
[fix] Разъяренный Кор Галом - теперь постоянно преследует игрока.
[fix] Исправлено заклинание "Стрела пироманта", которое теперь является отдельным заклинанием в игре, отличным от заклинания "Огненная стрела".
[fix] Теперь у яйца падальщика указана правильная стоимость.
[fix] Модель лунной травы была изменена для оптимизации под более слабые компьютеры.
[fix] Исправлены места, где Уистлер в миссии "Исчезнувший стражник" цеплял игрока.
[fix] Улучшен распорядок дня для магов огня
[fix] Гораций корректно увеличивает силу на 5 пунктов
[fix] Дракс корректно увеличивает ловкость на 5 пунктов
[fix] Зитрикс больше не блокирует диалог в конце задания - если эксперимент завершен.
[fix] Исправлена ошибка в func B_MagicHurtNpc, теперь корректно срабатывает func B_Afterkill
[fix] NPC корректно исцеляются после боя.
[fix] NPC продолжают преследовать игрока, даже если он покинет портал гильдии.
[fix] Обновлен плагин FixSoundManager до последней версии:
-Исправлено воспроизведение звуков с 8-битной глубиной
-Обновлена используемая библиотека XAudio2 до последней версии 2.9.
-Добавлены новые библиотеки 3D-звуков в настройки источника звука: OpenAL и OpenAL Hrtf (лучший объемный звук на наушниках).
[fix] Скриптовая функция "B_MagicHurtNPC" отныне наносит урон механически, так что наносимый урон, помимо всего прочего, отображается на экране.
[fix] Добавлена анимация и возможность собирать предметы под водой без quickloot - для тех, кто любит атмосферу.
[fix] Исправлен глюк камеры при погружении, если направить ее как можно дальше вниз.
[fix] Исправлен краш игры при трансляции в Discord.
[fix] Исправлено слияние надетых колец в стак при наличии более 2 штук одного и того же кольца.
[fix] У ворот SO добавлено больше путевых точек, чтобы в миссии с Балом Парвезом он не так часто возвращался.
[fix] Эффект поджога не появляется, если игрок нанес 0 очков урона.
[fix] Зитрикс корректно забирает у игрока руну телепортации.
[fix] Корристо поднимает тревогу, если игрок телепортировался в зону SO, исключение составляет вступление в ряды магов.
[fix] Кайден корректно забирает амулет у игрока.
[fix] Труп в задании: Монополия на болотник больше не имеет ключа.
[fix] Исправлена анимация движения шныга и ящерицы при обычной ходьбе.
[fix] Появилась возможность бить противника кулаками, не держа его в фокусе.
[fix] Шаманы орков теперь корректно получают урон от функции B_hurtMagic
[fix] После завершения обучения подкрадыванию в новой функции теперь отображается правильное сообщение.
[fix] Несколько NPC теперь имеют правильный ID.
[fix] Воры в таверне (Новый лагерь) больше не ведут диалоги о свободной шахте.
[fix] Ключ от помещения Кавалорна был удален. Помещение было обновлено.
[fix] Дверь в убежище Джако и его травяную лабораторию была удалена.
[adjusted] Ювелирное дело больше не требует кузнечного дела.
[adjusted] Гораций, Дракс, Идол Тион, Идол Кадар, Рецептура Галома - начисляются как приобретенный, а не изученный бонус.
[adjusted] Описание критического бонуса оружия было скорректировано, чтобы не вводить игроков в заблуждение.
[adjusted] Максимальный порог обучения снижен со 190 до 180 (из-за изменения фиксированных бонусов, которые засчитываются как выученные).
[adjusted] Кирго:
-снижено боевое мастерство с 35% до 30%.
-Больше не выходит из состояния "бой" на арене.
-Теперь в качестве оружия использует обычный меч.
[adjusted] Харим:
-снижено боевое мастерство с 70% до 50%.
-больше не выходит из состояния "бой" на арене.
[adjusted] Гор Ханис:
-больше не выходит из состояния "бой" на арене.
[adjusted] Идол Люкор:
-уменьшена сила с 90 до 75 очков.
-больше не выходит из состояния "бой", когда игрок убегает.
[adjusted] Уменьшено количество магических корней в игре с 375 до 300.
[adjusted] Уменьшено количество лечебных корней в игре с 375 до 300.
[adjusted] Рецепт: количество лечебных корней, необходимых для варки зелья, уменьшено с 5 до 4.
[adjusted] Рецепт: количество магических корней, необходимых для варки зелья, уменьшено с 5 до 4.
[adjusted] Таинственный рунный камень:
-уменьшено количество ящериц у первого отрезка пути с 2 до 1, чтобы сделать миссию более доступной.
[adjusted] Ювелирные изделия
-Добавлены новые уникальные кольца и амулеты.
[adjusted] Алеф
-теперь передает другое кольцо.
[adjusted] Виноград:
-уменьшено восстановление ОМ с 10 до 3 пунктов.
-добавлено восстановление ОЗ на 3 пункта.
[adjusted] Модель одноручного топора для NPC 3-го ранга была изменена, чтобы сделать его более заметным.
[adjusted]Амулет шамана орков:
-физическая защита: удалено 8.
-сопротивление магии увеличено с 8 до 30 пунктов.
[adjusted] Пояс мага:
-получаемая мана увеличена с 5 до 10%.
-штраф к максимальному HP увеличен с -10 до -15 пунктов.
[adjusted] Пояс мощи:
-штраф к защите снижен с -20 до -15 пт.
-штраф к максимальному HP увеличен с -25 до -35 пт.
[adjusted] Посох - Повелитель змей:
убрано - бонус к ближнему бою 3%.
добавлено - бонус ловкости 4.
[adjusted] Руна телепортации:
-удалено - Сюжет с Мильтеном.
-добавлено - Отныне квест начинается у Зитрикса!
-Исправлен исходный код записок мага (исправлены редкие ошибки с записями в журнале).
[adjusted] Обучение владению оружием:
-Критический урон снижен с 300% до 200%.
-1-й уровень увеличивает коэффициент преобразования критического урона на 25% (СУММ: 225%)
-2-й уровень увеличивает коэффициент преобразования критического урона на 25% (СУММ: 250%)
-3-й уровень увеличивает коэффициент преобразования критического урона на 50% (СУММ: 300%)
[adjusted] Увеличено здоровье всех монстров на 15 пунктов и их максимальное здоровье согласно скалированию.
[adjusted] Физическая защита и сопротивление магии монстров и существ снижены.
[adjusted] По дороге в Новый лагерь противники были заменены на более доступных на низком уровне героя.
[adjusted] Предмет "Топор" был заменен на предмет "Заостренная палка" в качестве двуручного оружия.
[adjusted] Убран эликсир духа (под старой крепостью). Добавлена лунная трава, которую можно будет найти.
[adjusted] Убран эликсир здоровья (над шахтой со скелетом). Добавлена королевская трава.
[adjusted] Убран эликсир силы (за Пачо у ищеек). Добавлен драконий корень возле горной крепости.
[adjusted] Убран эликсир интеллекта (в шахте на территории орков). Добавлена роза-бабочка рядом со входом в шахту.
[adjusted] Убран эликсир ловкости (рядом с ареной орков у ищеек). Добавлена ягода гоблинов.
[adjusted] Риордиан получит 2 царских щавеля в 3 главе.
[adjusted] стоимость перманентных растений была увеличена с 300 до 350.
[adjusted] стоимость перманентных снадобий была увеличена с 600 до 700.
[adjusted] Гриб: Адский - восстановление здоровья изменено с 3% до 5 пунктов.
[adjusted] Мясо жука - восстановление здоровья изменено с 2% до 3 пунктов.
[adjusted] Рис - восстановление здоровья изменено с 3% до 10 пунктов.
[adjusted] рагу из мясных жуков - восстановление здоровья изменено с 15% до 25 пунктов.
[adjusted] Пояс мощи:
-штраф к макс. HP увеличен с 35 до 50 пт.
-убран штраф к сопротивлению магии -15.
[adjusted] Изменения посохов:
-базовый магический урон.
-базовый физический урон.
-Требуемый макс. физ. урон -> интеллект.
-Масштабирование урона уменьшено с [36 - 120] до [30 - 100].
-Бонус от посохов к силе заклинаний уменьшен с 33% до 20%.
[adjusted] Изменен внешний вид лесов.
[adjusted] Часть сюжета с затонувшей башней Ксардаса удалена (повторный переход и поиск пентаграммы). Игрок может телепортироваться прямо к Ксардасу после того, как найдет доспехи из магической руды, используя пентаграмму и руну.
[adjusted] Новая модель для предмета: Морковь, Молоко.
[adjusted] Идол Парвез теперь владеет булавой вместо посоха.
[nerf] Гнев Инноса - уменьшен бонус к максимальному HP со 100 до 50.
[nerf] Кольцо Мордрага - убран бонус к защите: 3.
[nerf] Изучение боевого мастерства изменено с бонуса [%]: 3/6/9 до 3/4/5.
[nerf] Амулет последователя Спящего
--уменьшен бонус ко всем атрибутам с 4 до 3.
[nerf] Оружие 0 ранга: урон начального одноручного оружия уменьшен.
[nerf] Изменены статы Идола Люкора:
-Снижен шанс критического удара с 40% до 25%.
-Уменьшена сила с 75 до 70 пт.
-Уменьшено максимальное количество HP с 4800 до 3800 пт.
[nerf] Королева ползунов:
-Снижена зашита королевы ползунов с 69 до 40 пт.
-Снижено сопротивление королевы ползунов с 37 до 25 пт.
-Снижено максимальное количество HP с 4800 до 3800 пт.
[nerf] Ношение оружия ближнего боя снимает предметы, связанные с бонусами к кулачному бою.
[nerf] Ношение предметов, связанных с бонусами к кулачному бою, снимает оружие ближнего боя.
[nerf] Предметы, связанные с бонусами к кулачному бою, препятствуют обучению навыкам.
[nerf] Требования к обучению владению оружием были увеличены:
-Уровень 1: с 40 пт. до 50 пт.
-Уровень 2: с 70 до 100 пт.
-Уровень 3: со 120 до 150 пт.
[buff] Чертежи - добавлены новые чертежи для оружия третьего ранга: одноручное, двуручное, луки, арбалеты.
[buff] Амулет Нека - бонус к здоровью увеличен с 20 до 25 пунктов.
[buff] Теперь у Горна более совершенное оружие, что повышает его полезность в поисках юнитора.
[buff] Снижена стоимость простых штанов рудокопа, Штанов скребка, набедренной повязки послушника с 50 до 30 самородков.
[buff] Оружие 0 ранга: урон начального двуручного оружия увеличен.
[buff] Акробатика:
-Стоимость lp снижена с 5 до 0 очков.
-Теперь требуется 90 ловкости.
[buff] Кровавая лента :
-HP за убийство увеличено с 10 до 12 пунктов.
-Увеличено получаемое исцеление с 5% до 10%.
[buff] стоимость рецептов снижена:
-стоимость лесных ягод, утренней росы, демонических грибов и жабьих ясменников снижена с 80 до 60 самородков руды.
-лечебный корень, магический корень со 100 до 80 самородков руды.
[buff] Стоимость чертежей была снижена с 50 до 30 самородков руды.
[buff] Амулет Нека:
-Увеличен бонус к макс. HP с 25 до 30 пунктов.
[buff] Урон ледяной стрелы, огненной стрелы и стрелы пироманта увеличен с 20 до 25 пунктов.
[buff] Изменено обучение: стоимость в руде меняется в зависимости от уровня обучения:
-1-30 - 5 самородков за 1 lp
-31-60 - 10 самородков за 1 lp
-61-90 - 15 самородков за 1 lp
-91-120 - 20 самородков за 1 lp
-121-150 - 25 самородков за 1 lp
-151-180 - 30 самородков за 1 lp
[buff] Алхимия:
Ранее игрок получал семена на уровне:
1 - лечебные 1х
2 - лечебные 1х и магические 1х
Чтобы не загромождать экран, способ получения семян был изменен:
1 - лечебные 1x
2 - чередование 2х лечебных / 2х магических
3 - чередование 3x лечебных / 3x магических
[buff] Вино:
-восстановление: значение в % изменено на фиксированное
-количество восстановленных очков увеличено с 16 до 20.
[buff] Рисовый шнапс:
-восстановление: значение в % изменено на фиксированное
[buff] Оружие дальнего боя - шанс критического попадания увеличен с 30% до 40%.
[buff] Теперь Скатти учит пользоваться арбалетом.
[buff] Максимальный диапазон обычного обучения был увеличен со 110 до 120 пунктов.
[buff] Теперь у Альберто есть зелья маны и болты для продажи.
[buff] Болотные крысы: их атака не может быть прервана, а урон не выводит их из равновесия.
[buff] Болотожоры: их атака не может быть прервана.
[buff] Мракорисы: их атака не может быть прервана.
[buff] Големы: их атака не может быть прервана.
[buff] Увеличены значения очков восстановления HP и MP у еды.
[buff] Стоимость нордмарского пива была снижена с 50 до 20 самородков.
[buff] Добавлены три варианта прохождения в комнату Галома (В подземелье).
[buff] Скатти стал сильнее, чтобы подчеркнуть свои боевые навыки.
[buff] Гомез:
-увеличено количество очков здоровья с 3000 до 4000.
-увеличен уровень с 100 до 200 (больше очков опыта за поражение).

Дополнительные поправки и изменения:
[fix] Порог интеллекта корректно работает до 180 баллов вместо 200 баллов обучения.
[fix] Исправлен спавн ползунов в задании с Королевой ползунов.
[fix] Женские персонажи больше не будут повторять диалоги снова и снова.

[buff] Снижено сопротивление магии у противника на 5 пунктов.
[buff] Увеличено количество получаемых клыков от кусачей с 1 до 2 штук, чтобы поддержать лучника в ранней игре.

[new] добавлены пояса на физическую защиту во 2-й, 3-й и 4-й главах у торговцев.
[new] добавлены пояса на сопротивление магии во 2-й, 3-й и 4-й главах у торговцев.
[new] улучшено несколько тайников, добавлен лут:
Пояс физической защиты +4
Пояс сопротивления магии +4
Пояс силы +4
Пояс ловкости +4

Важное изменение:
Отныне усыпление Роско дает +5 макс. маны, поэтому вам не придется постоянно выбирать награду (Зов сна) за раздачу болотника для Тиона. Этот выбор увеличивает репутацию у воров.
Обновление 3.1.4

Устанавливать на версию 3.0 и выше.
Перевод 3.1.4 ставится отдельно.

Рекомендуется обновить предыдущие версии для корректной работы анимаций владения оружием.

В игровой мир было добавлено несколько изменений, требующих новую игру (в основном фикс предметов в воздухе, смена расположения некоторых шпаг/рапир, а также добавлено немного доп. мелкого лута). Если вы уже начали прохождение ранее, то можете продолжить, но без данных изменений.
Часть изменений, таких как фикс анимаций и текстовые правки не требуют новой игры.

[fix] Ворон корректно выдает доспехи призрака при вступлении.
[fix] Сообщение о недостающих для владения оружием 3-го уровня характеристиках отображает правильное значение относительно требований.
[fix] При обучении владению оружием корректно назначается анимация боя.
[fix] Ю'Берион: сообщение о получении амулета последователя спящего не отображается дважды
[fix] Ян: сообщение о получении Нордмарского пива не отображается дважды.
[fix] удален левитирующий легкий арбалет на площади обмена.
[fix] исправлены два левитирующих предмета на площади обмена.
[fix] убраны две левитирующие старые монеты в лагере Братства.
[fix] чертеж букового лука корректно отображает информацию о необходимом количестве сердец шныга.
Симпатии: Voodoopeople41
Обновление 3.1.3

Устанавливать на версию 3.0 и выше. Можно ставить поверх предыдущей 3.1 или 3.1.2.
Перевод 3.1.3 ставится отдельно.

Новая игра не требуется, если вы начали прохождение на версии 3.1 и выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас версия 3.1 или 3.1.2
вам НЕОБХОДИМО скачать этот патч, чтобы обучение владению оружием работало!!!

[fix] При получении доспехов от Стоуна больше не отображается сообщение о получении двух стрел.
[fix] При получении доспехов от Стоуна больше не требуется надевать оружие с наибольшим коэффициентом урона.
[fix] При получении доспехов от Стоуна корректно отображается сообщение о полученных доспехах.
[fix] Быстрая сортировка отныне работает для предмета: "Мешочек с магической рудой".
[fix] Исправлена ошибка: руна телепортации в Старый лагерь: теперь корректно требует от игрока 4 фрагмента.
[fix] Исправлена ошибка: руна телепортации в Старый лагерь: при создании руны корректно удаляются 4 ее фрагмента.
[Fix] Исправлена ошибка: руна телепортации в Старый лагерь: теперь корректно отображаются недостающие предметы.
[Fix] Рунный стол: оптимизирован исходный код для всех рун - сокращено около 800 строк кода.
[Fix] Рунный стол: названия строк перенесены в файл text.d для ускорения перевода.
[Fix] Рунный стол: теперь корректно отображаются необходимые компоненты.
[Fix] Рунный стол: опция НАЗАД очищает строки отображения необходимых компонентов.
[Fix] Руны и свитки: названия строк перенесены в файл text.d для ускорения перевода.
[Fix] Набедренная повязка послушника: больше не отображается две строки значений.
[Fix] Исправлена ошибка, из-за которой с помощью quickloota можно поднять предметы, которые должны были быть удалены после смерти NPC.
Обновление 3.1.2

Устанавливать на версию 3.0 и выше. Можно ставить поверх предыдущей 3.1.
Перевод 3.1.2 ставится отдельно.
Новая игра не требуется, если вы начали прохождение на версии 3.1 и выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас версия 3.1, вам НЕОБХОДИМО скачать этот патч, чтобы обучение владению оружием 3-го уровня работало!!!.

[Fix] Кайден: сообщение о коротком мече, полученном после завершения квеста, более не отображается дважды.
[Fix] Приготовленный зов ночи: теперь имеет строку: описание, чтобы вы могли видеть название предмета при передаче и получении.
[fix] Приготовленный зов ночи: исправлена строка о стоимости предмета.
[Fix] Приготовление пищи: корректно отображается опция: Обжарить рыбу, вместо Обжарить жука.
[Fix] У предмета для квеста "Целебные травы для Ю'Бериона" теперь имеется недостающая текстура.
[Fix] Свиток Ледяная стрела отображает правильную стоимость в мане.
[Fix] Свиток Шаровой молнии отображает правильную стоимость в мане.
[Fix] Свиток шаровой молнии отображает правильное описание типа стоимости: мана.
[Fix] При получении доспехов призрака от Ворона больше не отображается текст о получении стрелы.
[Fix] Ларес больше не произносит вопрос в диалоге с главным героем при передаче кольца Мордрага.
[Fix] При изучении боевого мастерства 3-го уровня уровень владения оружием больше не устанавливается как новичок.
Симпатии: Voodoopeople41
Обновление 3.1 Путь воина

Обновление устанавливается на версию 3.0
Перевод ставится отдельно.

Воин по сравнению с предыдущими обновлениями, не обладал особо большим спектром развития как класс. В этом обновлении основной упор сделан на то, чтобы у игрока был такой же выбор, как и у мага, который размышляет, что прокачивать - ману или интеллект.

Следующие изменения затрагивают всю систему развития воинов:
- Мастерство владения оружием: многие источники % владения оружием ближнего боя были удалены и уменьшены. Пробел восполняется ловкостью.
- Ловкость: теперь дает бонус к % владения оружием в ближнем бою. Однако этот бонус будет уменьшаться, так что "недостаточно сильным" воинам не стоит переживать по этому поводу!

Если же вы захотите достичь 100 % владения оружием, это будет сложнее, чем в предыдущих версиях.

Противники - уже несколько обновлений у них понижалась сопротивляемость магии, чтобы увеличить эффективность посохов. Из-за этого магия стала слишком эффективной, поэтому на время действия этих изменений класс воина с посохами откладывается до лучших времен. Монстры получили улучшенное масштабирование сопротивления магии. Заклинания 2 круга теперь должны быстрее утрачивать эффективность в 3+ главах.

NPC - во многих боях они могут нанести очень много урона, даже не считая критических ударов, поэтому их базовый урон был немного уменьшен.

Иннос и прочие бонусы - отныне книги, пюпитры и дары от Инноса считаются приобретенными бонусами, а не выученными. Теперь проще понять, влияет ли бонус на порог или нет. С этой целью также снижен максимальный порог обучения с 200 до 190, чтобы сохранить неизменной силу игрока.

Растения - огненная крапива и солнечная трава - снижено количество, чтобы:
во-первых: игрок будет взаимодействовать с меньшьшим количеством растений.
во-вторых: проще контролировать стоимость продажи растений у Фортуно.
В-третьих: меньше затрат на сбор растений.
Продажа растений Фортуно должна быть небольшим подспорьем, а не необходимостью.

Кор Галом и трофеи с ползунов - добыча трофеев с ползунов была перенесена в алхимию. Чтобы это изменение не побуждало игроков изучать алхимию продвинутого уровня только ради наград Галома, они были скорректированы под мага. Недостающие награды были добавлены торговцам!

Алхимия vs кулинария: маги иногда могли пойти на хитрость, выбрав кулинарию вместо алхимии. Поэтому рецепт блюда на интеллект был изменен! Это сделано для того, чтобы побудить магов изучать алхимию.
Теперь каждая 8 мидия имеет белую жемчужину! Добавлена возможность получать серу из мидий.
Гуру уже не тот что раньше! - кулак ветра потерял былую мощь. Кулак шторма был усилен, а дыхание смерти слегка ослаблено.
Отныне комбинация взлома замков случайная. Больше информации в списке изменений!
Добавлены команды для големов.

ВНИМАНИЕ: для всех изменений необходимо начать игру с нуля (на сохранениях версии 3.0 могут возникнуть некоторые ошибки)

-Vob для трав Ю'Бериона теперь отображается корректно.
-Огненные ящерицы имеют шанс появления мидий в качестве лута.
-Подземелье Галома - пустые места были заполнены предметами и противниками.
-Кровавый рыцарь теперь невосприимчив к падению.
-Гор На Дот теперь корректно требует продвинутый уровень алхимии для изучения добычи яда ползунов.

-Мордраг становится бессмертным, когда приводит игрока в Новый лагерь.
-Исправлена ошибка - диалог с Торусом: - Мордраг не исчезает, если игрок угадывает, кто послал его к ворам.
-Исправлена ошибка - диалог с Торусом: - Мордраг не исчезает, если игрок победил его.
-Исправлена ошибка - диалог с Торусом: - Мордраг появляется в таверне в Новом лагере, а не в Старом лагере, если игрок победил его.

-Уменьшен макс. показатель атрибутов у игрока с 200 до 190. (связано с изменениями в репликах с Инносом)
-Убран 10%-ный стартовый бонус к владению одноручным, двуручным оружием.
-Уменьшен % бонус владения одноручным, двуручным оружием, луком и арбалетом при обучении навыкам боя:
1 уровень уменьшен с 6% до 3%
2 уровень уменьшен с 12% до 6%
3 уровень уменьшен с 18% до 9%

-Бонус владения у оружия в % уменьшен для:
Одноручное оружие на силу - с макс. 20% до 10%
Одноручное оружие на ловкость - с макс. 30% до 20%
Двуручное оружие на силу - с макс. 20% до 10%
Двуручное оружие на ману - с макс. 30% до 20%

-Снижен % бонуса владения при изучении навыка кузнечного дела с 10% до 0%

-Снижена стоимость обучения для:
Одноручное ур. 1, 2, 3 - с 5/10/15 до 5/5/5 очк. обучения
Двуручное ур. 1, 2, 3 - с 5/10/15 до 5/5/5 очк. обучения
Лук ур. 1, 2, 3 - с 5/10/15 до 5/5/5 очк. обучения
Арбалет ур. 1, 2, 3 - с 5/10/15 до 5/5/5 очк. обучения

-На чертеже составного лука больше не отображается бонус к оружию дальнего боя, равный 0%.

-Переписана система обучения боевым навыкам у всех учителей (одноручного, двуручного оружия, стрельбы из лука, арбалета)
-Удален орк-разведчик по пути в лагерь Братства. Орк изредка мог реагировать на игрока на большом расстоянии, что не было предусмотрено.
-Убрана орочья гончая на пути к Кладбищу орков в 3-й главе, чтобы не наводить панику на Таласа.
-Лестер теперь корректно ведет игрока в определенные места.
-Добавлена недостающая модель дерева.
-Исправлено: стрельба или атака по шипам в подземелье Галома не вызывала скрипт урона.
-Добавлен отсутствующий элемент частокола в Братстве.

-Кирго:
сила уменьшена со 120 до 90
количество здоровья уменьшено с 750 до 600
боевое мастерство снижено с 50% до 35%

-Рудокопы, скребки, послушники 1-го уровня:
сила и ловкость снижены с 60 до 50

-Призраки, воры, послушники 2-го уровня:
сила и ловкость снижены с 90 до 75

-Стражники, Стражи Братства, наемники:
сила и ловкость уменьшены со 120 до 100

-Обучение владению оружием было изменено:
Одноручное требует: 2.0 значение ЛОВК и 1.0 значение СИЛ
Двуручное требует: 2.0 значение СИЛ и 1.0 значение ЖИВУЧ
К примеру, если навык требует 100 очк. характеристик, то вам понадобится 50 силы (1х) и 25 ловкости (2х).

Вступление в качестве вора:
Более не отображается необходимое условие уровня, если игрок его выполняет.
Теперь необходимые требования к репутации отображаются корректно, если игрок их не выполняет.

Диалог Ксардаса о доспехах из магической руды:
Теперь корректно начинает диалог с игроком, если у него есть улучшенная версия доспехов от Стоуна

-Кор Галом теперь выдает в качестве награды:
Эликсир духа (макс. мана)
Эликсир интеллекта
Эликсир здоровья
Эликсир силы
Эликсир ловкости

-Фиск продает эликсир силы в 3 главе
-Волк продает эликсир ловкости в 3 главе
-Риордиан продает эликсир здоровья в 1 главе
-Рецепт супа здоровья: исправлено описание бонуса живучести

-Сырое мясо теперь восстанавливает 1 HP вместо 1% макс. HP
-Жареное мясо теперь восстанавливает 12 HP вместо 6% макс. HP
-У Снафа теперь есть несколько приготовленных блюд и рецептов для торговли
-У Фортуно теперь есть несколько приготовленных блюд и рецептов для торговли
-Изменены ингредиенты для блюд с перманентными бонусами
-Удалены большие и средние колчаны стрел и болтов для наведения порядка в окне торговли (компенсировано добавлением большего количества малых колчанов)
-Исправлена ошибка с текстурами супов
-Добавлены новые модели для перманентных блюд
-Корректно отображается количество маны, восстановленной после поедания черники
-Зловещие волки (встречающиеся в зимних зонах) заменены на проклятых волков. Их количество также было скорректировано
-Покупка доспехов: удален ознакомительный текст о доспехах и снижении цены.
-Покупка доспехов: теперь отображается сообщение "Отсутствует предыдущая версия доспехов!", если предыдущая версия доспехов недоступна!

-Лагерь Братства:
Из игры удалены старые триггеры (они не использовались даже в базовой версии игры)
Удалены старые бесполезные путевые точки
Лагерь был немного расширен за счет новой области
Заполнено пустое дерево рядом с Лестером и Идолом Намибом
Повышена детализация нескольких пустых мест
Улучшена зона запуска музыки Братства в лагере

-Амулет: Трофей с Королевы ползунов:
HP за убийство увеличено с +1 до +2

-Заклинание Кулак ветра больше не имеет эффекта отталкивания
-Заклинание Кулак шторма:
радиус действия заклинания увеличен с 1000 до 1200 ед.
урон увеличен с 80 до 110
-Заклинание Дыхание смерти - урон уменьшен с 500 до 450

-Пюпитры в игровом мире дают бонусы как приобретённые, а не выученные.
-Книги (сила, ловкость и т. д.) в игровом мире дают бонусы как приобретённые, а не выученные.
-Исправлено нацеливание на предметы с помощью заклинаний, которые не должны были этого делать, используя togglefocus и лкм + a/d

-Навык взлома замков был немного изменен - отныне каждый сундук имеет случайное количество комбинаций в зависимости от навыка:
базовое вскрытие замков 4 случайные комбинации
продвинутый взлом замков 2 случайные комбинации
мастер взлома замков 1 случайная комбинация

-Добавлены реплики-монологи, произносимые Безымянным в таких ситуациях, как отсутствие ключа, отсутствие отмычек, отсутствие предмета, необходимого для взаимодействия
-Добавлена информация о недостающих предметах при взаимодействии
-Улучшено обнаружение активной анимации отскока (больше не проверяется только 1 слой анимации)
-Улучшена non-target боевая система в случаях, когда цель уже выбрана, но герой не может по ней попасть
-Добавлено масштабирование дальности атаки для NPC - это полезно для таких монстров, как Йети или молодой волк, у которых уменьшенные модели
-Добавлена ватермарка для режима Марвина и горячая клавиша для его быстрого отключения по F3 - это не позволит людям набирать команду 42
-Исправлено звуковое сопровождение эффектов столкновения заклинаний при попадании в NPC
-Доработан фикс, позволяющий не прерывать заклинание во время его произнесения, если вас ударили, предыдущий фикс не работал должным образом из-за определенного патча из системпака
-Исправлено восприятие assessMagic - отныне любой вызов функции "Npc_GetActiveSpell(other)" внутри восприятия будет корректно возвращать заклинание, вызвавшее восприятие, а не то, что у игрока в руке
-Исправлено застревание персонажей при попытке использовать заклинание во время бега; вероятно, это также должно исправить ошибку ИИ магов, когда они постоянно начинают бежать прямо

-Призываемые големы были немного улучшены:
с помощью клавиши G вы можете приказать им атаковать врага
с помощью комбинации Shift+G можно выбрать, должны ли они атаковать или просто следовать за игроком.
-Заклинания и стрелы/болты теперь проходят сквозь призванных големов (только для игрока)
-Призываемые существа теперь телепортируются к игроку, а не исчезают, когда отходят достаточно далеко за пределы рендера

-Исправлено изменение плагином zutilities цвета отображаемого значка для прочитанных документов, если включена опция "Альт. доп. иконки кв. предметов"
-Улучшено отображение критического урона плагина zutilities, вызванного уроном от сплеша, луков и арбалетов
-Исправлена возможность блокировать человеческих NPC во время кулачного боя
-Изменены цвета выбранных опций в меню - отныне они по умолчанию зеленые, а изменить их цвет можно в gothic.ini
-Изменена опция отключения фокуса во время боя - она разделена на два режима: частичный и полный, частичный вариант включен по умолчанию
-Добавлено меню для изменения настроек доп. управления мода
-Исправлено отображение эффекта огненного взрыва при игре без dx11 (заклинание отлетало вправо, а не оказывалось перед героем)
-Исправлено отображение эффекта ледяного копья при игре без dx11 (заклинание было невидимым)
-Отныне в инвентаре снова отображается только 1 основная стоимость предмета и 1 стоимость продажи при торговле
-При разговоре с NPC окна фоновых бесед больше не отображаются.
-После начала торговли инвентарь NPC обновляется, так что оружие, которое он носит с собой, сразу же появляется в продаже.




Фиксы багов, выявленных в процессе тестирования:
- Идол Тион корректно начисляет игроку макс. очки маны.
- Идол Кадар корректно начисляет игроку очки интеллекта.
- Горацио корректно начисляет игроку очки Силы.
- Дракс корректно начисляет игроку очки ловкости.
- Исправлена ошибка: Бонус % к владению оружием не применялся к герою после завершения квеста Дракса.
- Исправлено описание награды Торреза, касающееся некорректного описания Зелья здоровья.
- Исправлено описание награды Диего, касающееся некорректного описания Зелья здоровья.
- Исправлено описание награды Флетчера, касающееся некорректного описания Зелья здоровья.
- удален неиспользуемый игровой код.
- У Саруса теперь присутствует анимация ходьбы "усталость".
- Боевое мастерство Саруса увеличено с 15 до 30 %.
- Сила Саруса уменьшена с 15 до 10 пунктов.
- NPC теперь корректно получают бонусы к броне от легких и тяжелых доспехов: Воры, Призраки, Послушники.
- В связи с уменьшением количества Огненной травы и Солнечной травы награда у Фортуно за травы была увеличена с 5 до 7 самородков за штуку.
- Здоровье Нираса уменьшено с 1500 до 1000.
- Исправлена ошибка - приготовление пищи - игрок не получал два мясных угощения за одну порцию ингредиентов.
- Яйцо падальщика - уменьшено значение восстанавливаемых очков здоровья с 6% до 2 очков здоровья.
Добавлен новый рецепт: Яичница восстанавливает 40 очков здоровья.
- Рецепт: Яичница можно купить у Снафа, Фортуно.
- Рецепт: Яичница добавлена для нахождения в мире.
- В игру добавлен новый пояс: Пояс:***** || (пусть это будет неожиданностью)||.
- В старых местах из версий 1.1 - 1.3 после многих изменений осталось всего 1-2 предмета, поэтому они получили обновленный лут.

Игра:
- Легкий уровень: снижена стоимость изучения атрибутов со 100 до 50 самородков за 5 LP (цена за 1 LP составляет 10 самородков).
-Исправлена ошибка с Сарусом - у него больше нет 35 очков брони.
-Исправлена ошибка, из-за которой Гор Ханис говорил с нами дважды.
-Исправлена ошибка в описании зелья здоровья при получении награды от Диего за монеты.
-Исправлена ошибка с Диего - выдает правильное количество свитков за монеты.
-Исправлена ошибка c Лестером - он корректно взаимодействует с игроком, когда ведет его в алхимическую лабораторию Кор Галома.
-Исправлена ошибка с Лестером - исправлена точка ожидания относительно текущей занятой путевой точки. Скорректировано ожидание в течение 55 минут игры и отсутствие блокировки.
-Исправлена ошибка, при которой монстры сбивали игрока с ног, как будто у него оставался 1 хп.
-Исправлена ошибка с текстурой предмета: Джем из лесных фруктов.

Цена покупки набедренной повязки послушника снижена с 500 до 50 самородков руды.
-Повязка послушника:
-Физическая защита: 2
-Сопротивление магии: 6
-Цена: 50 самородков

Оружие "Жатва":
-уменьшена дальность атаки со 140 до 120 пт.
-увеличена цена со 100 до 200 самородков.

Скалирование владения от ловкости:
DexScalingd.png
Симпатии: Voodoopeople41
Othello 3.0
После года разработки наконец стало доступно крупное обновление.
Вкратце расскажу о некоторых изменениях:
-Класс гуру теперь доступен для игры.
-После некоторых полученных отзывов был вновь переработан болотный лагерь. Теперь он более схож с ванильной версией из г1.
-Были переработаны локации, такие как пещера гоблинов, лаборатория Кор Галома, путь к Старой шахте. Будьте внимательнее при исследовании некоторых из них. Если вам показалось что вы оказались в тупиковой ситуации, осмотритесь получше =)
-Навыку алхимия была добавлена возможность добычи семян растений с тел животных (аналог трофеев). Возможно в одном из будущих обновлений они пригодятся в зельеварении.
-Переработаны некоторые квесты. Теперь некоторые из них отображаются в журнале и дают опыт. (были доступны ранее, но часто забывались игроками)
-Добавлена возможность переключать режим акробатики (клавиша Т)
-Была проведена работа по изменению тайников и наград в них.
-Обновлена бижутерия и множество других предметов с бонусными характеристиками

В результате тестирования основные баги были исправлены, но не исключено что могут найтись новые, так как все играют по разному. Предварительно в архив с модом автором был добавлен плагин для поддержки геймпадов, но у меня он так и не заработал корректно. Если у вас тоже не будет вращаться камера на стик, то пока воздержитесь от его включения и дождитесь фикса.

Были переработаны многие локации:

Подземелье Галома:
-больше ответвлений и наград.
-изменены противники (количество, уровень, плотность, типы).
-уникальные объекты.
-новое квестовое ответвление.
-доп. игровые возможности.

Пещера гоблинов:
-ряд нестандартных решений для устранения определенных препятствий на пути к выполнению задания
-новое квестовое ответвление.
-новая местность
-новые объекты

Лагерь на болотах
-полностью обновленный лагерь
-восстановлены палатки
-добавлены дорожки
-лагерь расширен
- "Древо познания" из альфа-версии "Готики" было восстановлено и расширено
-восстановлены палатки-шатры
-восстановлены деревья
-восстановлен культовый выход в открытое море
-восстановлены деревянные платформы
и многое другое!

Путь к Старой шахте:
-больше путей на выбор
-больше тайников
-больше противников
-больше изменений в целом

В игру добавлено множество элементов головоломок, механик и быстрых событий. Несколько заданий были переделаны, чтобы сделать их более понятными.

Более подробные изменения:

ITEMS:
[buff] Сапфировое кольцо - изменены параметры:
+0 бонус интеллекта увеличен с 1 до 2.
+1 бонус интеллекта увеличен с 2 до 3.
+2 бонус интеллекта увеличен с 3 до 4.
+3 бонус интеллекта увеличен с 4 до 5.
+4 бонус интеллекта увеличен с 5 до 6.
[nerf] Сапфировый амулет - изменены параметры:
+0 бонус интеллекта уменьшен с 2 до 1.
+1 бонус интеллекта уменьшен с 4 до 2.
+2 бонус интеллекта уменьшен с 6 до 4.
+3 бонус интеллекта уменьшен с 8 до 6.
+4 бонус интеллекта уменьшен с 10 до 8.
[nerf] Ониксовый амулет - изменены параметры:
+0 все сопротивления уменьшены с 2 до 1.
+1 все сопротивления уменьшены с 4 до 2.
+2 все сопротивления уменьшены с 6 до 4.
+3 все сопротивления уменьшены с 8 до 6.
+4 все сопротивления уменьшены с 10 до 8.
[buff] T1 : 1 Посох смотрителя леса - увеличен бонус жизни за убийство с +1 до +2.
[buff] T2 : 1 Посох - увеличен бонус жизни за убийство с +2 до +3.
[buff] T3 : 1 Ледяная ярость - увеличен бонус маны за убийство с 2 до 3.
[buff] Т3 : 2 Красный ветер - увеличен бонус жизни за убийство с +3 до +4.
[buff] T3 : 3 Длань чернокнижника - добавлен новый бонус +50 макс. ОЗ.
[buff] T3 : 4 Небесный посох - увеличен бонус маны за убийство с 3 до 4.
[buff] Тяжелое облачение мага - увеличен бонус маны за убийство с 2 до 3.
[buff] Трофей с королевы ползунов - добавлен бонус: восстанавливает 1 очко жизни за убийство.
[buff] Амулет посланника Магов Воды - теперь имеет бонусы +1 очко маны за убийство и +1 очко жизни за убийство.
[buff] Цена чистой руны снижена с 200 до 100 самородков.
[buff] Цена на Форму для изготовления слитков снижена с 200 до 100 самородков.
[nerf] Уменьшено количество получаемых предметов из деревянных шкатулок с 2 до 1.
[nerf] У короткого лука и легкого арбалета снижен урон и требования (это сделано для улучшения начала игры):
С:
Стрелковый урон: 15
Требуемая ловкость: 15
На:
Стрелковый урон: 10
Требуемая ловкость: 10
[fix] Суп из ягод гоблинов теперь корректно отображает бонус на экране, когда его употребляют.
[fix] Исправлена функциональная ошибка при надевании золотых колец
[fix] Исправлена функциональная ошибка при надевании сапфировых амулетов
[fix] Обновлен внешний вид Священного одеяния Гуру.
[fix] Рецепт супа здоровья теперь правильно отображает +3 бонуса к живучести вместо +15 макс. ОЗ
[fix] Исправлены названия поясов.
[fix] Исправлено отображение названий бижутерии
[fix] Названия бижутерии были упрощены.
[fix] Нефритовый амулет - Матовый - больше не накапливает ловкость..
[fix] Нефритовый амулет - Теперь корректно снижает стрелковый урон.
[fix] Нефритовый амулет - Теперь у него правильные показатели физической защиты - выше, чем должны быть.
[fix] Амулет Ур Шака - исправлено описание.
[fix] Книга о добыче сердец - адаптировано название и описание в соответствии с остальными книгами "Охотник и жертва".
[adjusted] Цены рецептов зелий базового и продвинутого уровней снижена:
+ со 100 до 80 самородков руды.
+ с 225 до 100 самородков руды.
+ с 275 до 140 самородков руды.
+ с 325 до 180 самородков руды.
[adjusted] T1 : 5 Посох силы - Теперь увеличивает сопротивление магии на 7 пунктов.
[adjusted] T2 : 1 Пожиратель тьмы - Теперь восстанавливает 2 очка маны за каждое убийство.
[adjusted] T2 : 2 Посох зачарованного пламени - Теперь восстанавливает 2 очка жизни за каждое убийство.
[adjusted] T2 : 3 Повелитель змей - Теперь он дает 15 очков защиты.

WORLD:
[fix] Исправлена ошибка в храме спяшего, и теперь игрок больше не погибает в туннеле на пути к старой записной книжке. Причина заключалась в том, что триггер наносил слишком большой урон лавой. Она прорывалась сквозь землю. Pirania Bytes сделали его слишком большим.
[fix] Материалы воды и водопадов были удалены и заменены (вода больше не имеет течения), а водопады больше не имеют коллизий - теперь они работают правильно, наконец-то!
[fix] Сундуки в горной крепости теперь имеют название
[fix] Исправлено отсутствие коллизий для нескольких вобов в Старом лагере
[fix] Деревья были уменьшены, а для текстур добавлена прозрачность.
[fix] Улучшены пути для NPC в лагере братства.
[fix] Общее - улучшены коллизии вобов.
[fix[ Расположение Лестера и Идола перед главными воротами было исправлено.
[fix] Подобраны стартовые точки для остальных стражей братства.
[adjusted] Количество противников на болотах было уменьшено, чтобы не было слишком "тесно".
[adjusted] Общее - позиции нескольких стай существ были изменены местами, чтобы более точно соответствовать ходу сюжетной линии.
[adjusted] В переходе к свободной шахте полевые хищники изменены на кротокрысов.
[adjusted] Общее - уменьшилось количество "бесполезных предметов".
[adjusted] Общее - улучшено расположение колец (базовые украшения не защищены сильными монстрами).
[adjusted] Площадь обмена - несколько предметов были заменены, например, пиво на вино, чтобы облегчить создание блюд.
[nerf] Зелья концентрации в лаборатории у магов огня были удалены.

MAGIC:
[fix] Потребление маны заклинаниями гуру было оптимизировано.
[fix] Свиток исцеления - описание заклинания обновлено.
[adjusted] заклинания Кулак шторма, Кулак ветра - исправлено потребление маны.
[adjusted] Свиток Сна, Кулак Ветра, Кулак шторма, Трансформация в мясного жука - обновлены текстуры.
[buff] Свиток Сна - цена снижена с 50 до 40 самородков руды.
[buff] заклинания Ледяная глыба, Ледяная волна - продолжительность замораживания увеличена с 4 до 5 секунд.
[buff] Заклинания ледяная глыба, ледяная волна - снижение здоровья цели изменено с 75% до 70%.

MISSIONS:
[fixed] квест: Факон (рыбак): Скорректированы текст, ход выполнения квеста и награды в соответствии с изменениями, связанными с окружением (теперь нужно победить только одного шныга).

[adjusted] квест: "Защита для Джесса":
Теперь плата за защиту Джесси отображается как задание. Полезно для тех, кто забыл об этом событии.
Добавлены записи в журнале.
Исправлено условие диалога, благодаря чему игрок может не беспокоиться о том, что квест будет упущен.
Изменено повествование относительно появления квеста.
Выполнение квеста дает очки опыта.
Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Бладвином о Джесси мог быть заблокирован.
Исправлена ошибка, из-за которой предыдущий вариант диалога не исчезал.
Исправлена ошибка - опечатка из базовой версии игры.
Добавлены записи при разговоре с Бладвином о Джесси.

[adjusted] квест: "Амулет Баронов":
Теперь рудокоп Грим и поиски амулета отображаются как задание. Полезно для тех, кто забыл об этом событии.
Дальность обнаружения рудокопов поблизости была увеличена, чтобы придать диалогу, произносимому Гримом, более соответствующий вид.
Рудокопы у костра настроены по отношению к герою враждебно.
Враждебное отношение рудокопов к игроку не исчезает.
Добавлены записи в журнале.
Шныг у реки был заменен на молодого падальщика.
Выполнение задания дает очки опыта.

[adjusted] квест: "Сражение на арене":
Добавлены записи в дневник
Теперь это отдельное задание
Исправлена ошибка - вы не могли вызвать Гор Ханиса на дуэль два или более раз.
Улучшены диалоги с Гор Ханисом.
Поражение в поединке с Кирго теперь дает 250 очков опыта.
За победу над Кирго очки опыта уменьшены с 1000 до 500.
У Кирго теперь обычный меч вместо длинного.
Поражение в поединке с Гор Ханисом теперь дает 250 очков опыта.
За победу над Гор Ханисом очки опыта уменьшены с 1000 до 750.
За победу над Харимом очки опыта уменьшены с 2000 до 1000.
Чтобы выполнить задание, необходимо сразиться со всеми тремя бойцами.
Опыт начисляется после завершения задания, а не после победы над противником.

[adjusted] квест: "Задание Торуса":
Добавлена возможность убить Мордрага.
Исправлено разбиение вариантов диалога при разговоре с Мордрагом.
Отныне есть один диалог для начала разговора с Мордрагом (раньше было 2 варианта - путаница для игроков).
После смерти у Мордрага теперь другие предметы (не торговые).

[adjusted] Альманах и Талас - Талас теперь убегает от более сильных противников.
[adjusted] Альманах и Талас - на пути к пещере гоблинов больше не появляется орочья гончая.
[adjusted] Тайная руна - последний сундук теперь спавнит черных гоблинов вместо гоблинов-воинов.
[adjusted] Тайная руна - золотая оправа больше не требуется (теперь достаточно золотого слитка).
[adjusted] Подземелье Кор Галома - уменьшено количество скелетов гоблинов с 5 до 4.
[adjusted] Вход в Старую шахту:
Стражник у входа в Старую шахту был удален.
Удален "Пароль к Старой шахте".
Удален ключ от Старой шахты, который мы получали за знание пароля.
Удалена запертая дверь.
[buff] Демон Ксардаса - за каждое отданное сердце теперь начисляется 5000 очков опыта, а не за завершение квеста.
[buff] Сердце ледяного голема - теперь это амулет, повышающий сопротивление магии на 15 пунктов.
[buff] Сердце каменного голема - теперь это амулет, повышающий физическую защиту на 15 пунктов.
[buff] В задании Сбор болотника количество шершней уменьшено с 12 до 6.

MONSTERS:
[nerf] Королева ползунов - здоровье снижено с 3850 до 3680 (-170 очков).
[nerf] Кровавый рыцарь, Молодой черный тролль - количество здоровья уменьшено с 5775 до 5520 (-255 очков).
[buff] Циклоп:
+ увеличено здоровье с 5775 до 7360 (+1585 очков).
+ увеличен опыт с 2000 до 3000 (+1000 очков).
[buff] Черный тролль:
+ здоровье увеличено с 7700 до 9200 (+1500 очков).
[buff] Сердце огненного голема - теперь это амулет, увеличивающий максимальное количество ОЗ на 50 пунктов.
[buff] Демон Ксардаса - теперь демон вручает амулет: "Повелитель стихий" за предоставление всех трех сердец големов.
Характеристики амулета:
Физическая защита: 15
Магическая защита: 15
Макс. ОЗ: 50
[buff] Болотожор - анимация "боли*" была сокращена с 20 до 15 кадров (как и у кусачей).
[buff] Тролль - анимация "боли*" была удалена.
*так и не понял что имелось ввиду,возможно хитстан по мобу.

SYSTEM:
[buff] Уровень игрока - начальный уровень был увеличен с 0 до 1.
[buff] Очки обучения - в начале игры игрок получает 5 очков обучения.
[buff] Изучение атрибутов - порог изучения без зелий увеличен со 100 до 110 очков.
[adjusted] Добавлена возможность создания рун для Гуру.
[fix] Исправлены объекты без коллизий.
[fix] Исправлена ошибка, из-за которой у предметов, увеличивающих атрибут, отличный от ловкости, не корректно рассчитывался и накапливался бонус к мастерству у шпаг.
[fix] Удалено 10 000 строк кода (в файлах оставались старое оружие и предметы из бета-версии Gothic).
[fix] Исправлено отображение руды, полученной из жил.
[fix] Исправлено положение XYZ некоторых объектов в игре.
[fix] Исправлена ошибка, связанная с кольцами. Теперь можно иметь два одинаковых кольца при апгрейде, не вызывая ошибок.
Удалены монологи о добыче руды (всего их было 9).
Создан один общий монолог для добычи руды -> исправлен исходный код.
[fix] Удалены привилегии для гильдии Гуру в отношении демонов и нежити.
Обновлен текст пюпитров.
[fix] Character Helper: добавлено обучение интеллекту. (Если кто-то хочет что-то протестировать).
[fix] Код обучения интеллекту был обновлен, чтобы стандартизировать его для каждого учителя.
[fix[ Улучшенные функции обучения Character helpera теперь имеют единый код с другими учителями (3.0v)

NPC:
[adjusted] Диего: обмен монет: пункт "свитки заклинаний" стоимостью 50 монет включают в себя 2 свитка огненной стрелы.
[adjusted] Идол Кадар теперь продает мантии для Гуру.
[fix] Исправлена ошибка - Бладвин больше не требует руду во второй раз, если игрок проспал 1 день или больше.
[fix] Исправлена ошибка - диалог Бладвина на перевале больше не активируется вне этой зоны (да, вы можете попытаться ускользнуть от него, сохранив при этом руду).
[fix] Исправлена некорректная запись в дневнике после становления стражем у Кор Ангара об изучении двуручного оружия.
[fix] Идол Кадар теперь обучает послушников первым двум кругам.
[fix] Идол Кадар теперь обучает гуру до пятого круга.
[fix] Изучение кругов корректно отображает требования к очкам маны.
[fix] Эйдан - больше не блокирует обучение после изучения трофеев 3-го уровня.
[fix] Арто - теперь не обладает оружием 4-го тира.
[fix] Ворон - теперь не обладает оружием 4-го тира.
[fix] Кор Ангар - теперь не обладает оружием 4-го тира.
[fix] Дамарок - сообщения о полученных предметах не накладываются друг на друга.
[fix] Зитрикс - улучшен исходный код обучения.
[fix] Идол Кадар - Теперь он обучает послушников первым двум кругам в 1 главе.
[fix] Идол Кадар - теперь обучает гуру до пятого круга во 2 главе.
[fix] Корристо - В "варианте изучения 3 круга" теперь правильно учится 3 круг, а не 2.
[fix] Корристо - В "варианте изучения 4 круга" теперь правильно учится 4 круг, а не 2.
[fix] Корристо - В "варианте изучения 5 круга" теперь правильно учится 5 круг, а не 2.
[nerf] Нирас - здоровье уменьшено с 1925 до 1600 (-325 очков).
[buff] Родригез - теперь выдает 5 зелий маны при присоединении к магам огня.
[buff] Сатурас - увеличено количество опыта за первый юнитор с 1000 до 10000 очков.

OTHER:
[fixed] Исправлена ошибка, из-за которой вобы класса mover при перемещении могли вызвать смещение всех объектов в локации.
[fixed] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры (например, тела/брони) не загружались корректно, в результате чего вобы, использующие эти текстуры, становились невидимыми или имели странные артефакты.
[fixed] Исправлена ошибка, из-за которой некорректно удалялись оверлеи анимации персонажей.
[fixed] Возможность сохранения игры при использовании заклинаний трансформации была отключена.
[fixed] Исправлено возможное повреждение памяти игры при использовании разрешения выше 1080p (не относится к DirectX11).
[fixed] Исправлена проверка на некорректную анимацию лежащего героя, из-за которой он в некоторых случаях не мог встать с места.
[fixed] Взаимодействие с объектами было улучшено, чтобы они не исчезали/дублировались.
[fixed] Взбирание на края поверхностей теперь не зависит от fps.
[fixed] Хотбар более не оказывает никакого влияния на то, сможет ли персонаж ухватиться за край поверхности.
[fixed] Выпитые зелья ускорения теперь записываются.
[fixed] Примененные заклинания света теперь записываются.
[fixed] Примененные заклинания света отныне не исчезают при смене игрового мира.
[fixed] Заклинания света, использованные после применения заклинания трансформации, переносятся на превращенного персонажа.
[fixed] Исправлен прыжок с включенной акробатикой во время бега - отныне персонаж всегда будет совершать кувырок.
[fixed] Исправлено блокирование героя на поверхности воды при прыжке в воду.
[fixed] Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых монстров при атаке героя скручивалась голова.
[fixed] Исправлена ошибка, из-за которой объекты иногда освещались неправильным цветом (не относится к DirectX11).
[fixed] Исправлены коллизии стрел/болтов с триггерами (они не блокируются в воздухе).
[fixed] Исправлена ошибка с коллизией лавы в храме спящего (из-за этой ошибки персонаж не всегда загорался и мог ходить по лаве).
[changed] Изменен внешний вид окна статистики персонажа.
[changed] В окне инвентаря и торговли теперь отображается стоимость как покупки, так и продажи предмета.
[changed] Стандартный драйвер 3D-звука был заменен на XAudio2.
[changed] Добавлена возможность включать/выключать акробатику клавишей Т.
Мини-патч 2.1.3.
Основные рекомендации те же что и в предыдущей версии, ставить на 2.0.9 либо новее, русификатор ставится отдельно.

МАГИЯ:
[fix] Улучшено качество исходного кода.

ОРУЖИЕ:
[fix] У всех оружий 3-го тира теперь корректно отображается модель.

NPC:
Корристо:
[fix] Теперь всегда прогоняет игрока, если тот входит в покои магов огня.
[fix] Восстановлены недостающие требования к обучению, теперь игрок не может изучать круги без гильдии.
Othello 2.1.2
Данное обновление является мини-патчем к версии 2.0.9 или новее и потребует начала новой игры для применения всех изменений. Перед обновлением рекомендуется снять все предметы с гг. Вы можете продолжить игру на текущем сохранении, но тогда применятся не все исправления, впрочем как и всегда. Русификатор ставится отдельно.

МАГИЯ:
[fix] Свиток ледяной волны - исправлено отображение урона от заклинаний.
[fix] Свиток ледяной волны - исправлено отображение стоимости заклинания.
[fix] Свиток ледяной глыбы - исправлено отображение стоимости заклинания.
[fix] Заклинание огненного шара - больше не станлочит противников.
[fix] Заклинание огненного шара - больше не засчитывается двойной урон при первом попадании.

[nerf] Заклинание огненной стрелы / ледяной стрелы - урон снижен до 25 с 45 (-20).
[nerf] Заклинание огненного шара / Шаровая молния - урон снижен до 125 со 135 (-10).
[nerf] Заклинание огненной бури - урон снижен до 75 с 90 (-15).
[nerf] Заклинание ледяной глыбы - урон увеличен до 100 с 90 (+10).
[nerf] Заклинание ледяной волны - урон снижен до 200 с 225 (-25).
[nerf] Заклинание огненного дождя - урон снижен до 250 с 270 (-20).

ПРЕДМЕТЫ:
[fix] Меч демона - добавлена новая модель и текстура (текстура была применена неправильно).
[fix] Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях приводила к вылету на рабочий стол при использовании Древних магических доспехов.
[fix] Устранен зернистый эффект у текстур следующих доспехов: Легкие доспехи стражника, Средние доспехи стражника, Тяжелые доспехи стражника, Легкие доспехи наемника, Средние доспехи наемника, Тяжелые доспехи наемника, Простые штаны скребка, Штаны скребка, Тяжелые доспехи послушника, Облачение высших магов воды.

[adjusted] Двуручный меч NPC T1 - получил свою собственную модель.
[adjusted] Двуручный меч NPC T2 - получил свою собственную модель.
[adjusted] Масло - снижена стоимость до 40 с 75. (-35)
[adjusted] Кузнечные клещи - снижена стоимость до 10 с 20. (-10)
Оружие:
[adjusted] Урон всего "закаленного в бою" оружия снижен
- с (2-13) до (2-8) у одноручного оружия.
- с (9-20) до (5-13) у двуручного оружия.

[nerf] Бонус урона от заклинаний у посохов уменьшен до 33% с 50% (-17)
Одноручное
[nerf] Оружие NPC - 1 тир - урон снижен с 12 до 10 (-2).
[nerf] Оружие NPC - 2 тир - урон снижен с 24 до 19 (-5).
[nerf] Оружие NPC - 3 тир - урон снижен с 36 до 28 (-8).

Двуручное
[nerf] Оружие NPC - 1 тир - урон снижен с 18 до 15 (-3).
[nerf] Оружие NPC - 2 тир - урон снижен с 30 до 25 (-5).
[nerf] Оружие NPC - 3 тир - урон снижен с 42 до 35 (-7).

Луки
[nerf] Оружие NPC - 1 тир - урон снижен с 18 до 15 (-3).
[nerf] Оружие NPC - 2 тир - урон снижен с 30 до 25 (-5).
[nerf] Оружие NPC - 3 тир - урон снижен с 42 до 35 (-7).

Арбалеты
[nerf] Оружие NPC - 1 тир - урон снижен с 24 до 20 (-4).
[nerf] Оружие NPC - 2 тир - урон снижен с 36 до 31 (-5).
[nerf] Оружие NPC - 3 тир - урон снижен с 48 до 42 (-6).

[nerf] Оружие Кирго было изменено с "длинного меча" на "меч".

NPC:
[fix] Корристо - обучение: круги - более не предъявляет требования ко всем кругам одновременно.
[fix] Корристо - обучение: круги - не обучал кругам при выборе опции обучения.
[fix] Учителя атрибутов больше не преподают бесплатно после прочтения книги: "Учёба и практика".
[fix] Исправлен баг с покупкой Тяжелой мантии Воды у Миксира.

[buff] Ксардас - квест про разговор с Ур-шаком: опыт увеличен до 2000 с 1000. (+1000)
[buff] Риордиан - добавлены перманентные зелья по 1 каждого типа в 4 главе.
[buff] Ксардас - добавлены перманентные зелья по 1 каждого типа в 5 главе.
[buff] Ксардас - увеличено количество продаваемых зелий концентрации до 60 с 35 в 5 главе. (+25)

РЕМЕСЛА:
[buff] Стоимость всех чертежей снижена со 100 до 50 самородков руды. (-50)

ПРОТИВНИКИ:
[fix] Черный тролль - отныне имеет корректные характеристики.
[nerf] Оружие жрецов орков-нежити - базовый урон снижен с 75 до 60. (-15)
[adjusted] У всех противников (монстров и существ) здоровье уменьшено на 10 пунктов.
[adjusted] Территории Ксардаса - слегка уменьшено количество противников.
[adjusted] Территории Ксардаса - некоторые враги заменены на врагов другого типа: Орк-воин, Демон.
Сверху Снизу