Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
- Добавил проверки для нескольких новых жил в Гильдиях 1.6.
- Добавил показ основной иконки не только в прямой видимости, но и ближе 900 попугаев. Включена по умолчанию, выключить можно параметром needIconDirectView=1;
- Добавил проверки что бы выпущенные стрелы не подсвечивались эффектом.
- Для Нового Баланса еще немного улучшил показ деревьев.
- Для Гильдий и Нового Баланса убрал лишние действия из старой реализации и выключил ненужный теперь хук.
- Изменена иконка переключателей.
- Расстояния вне прямой видимости увеличены с 500 до 2000 для сундуков и жил.
- Для мода Гильдий сделана нормальная система подсветки жил, которая учитывает насколько вы жилу уже израсходовали. Счетчики ударов выводятся рядом с иконкой руды. Бесконечные жилы подсвечиваются всегда. Возможно для каких-нибудь интересных модов переделаю потом также.