Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.570
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.272
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.409
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Mod's Gothic 2 Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"
Вот и обновление 2.1 постучалось в окошко

Что ж, пока что на данный момент это последнее крупное обновление. В ближайшее время если что и выйдет, то только какие-либо фиксы аля патчи, исправляющие баги. Переделывать в них механики или же добавлять что-то новое уже не планирую

Конечно, на бумажке еще много всего, что можно реализовать или как-то видоизменить. Работа есть и ее непочатый край. Даже шлифовка забирает очень много времени. Но работа на этом, конечно же, не остановится - я буду работать над проектом и дальше. Всему свое время и этот мод увидит какую-нибудь версию 3.0, которая станет окончательной и доработанной до идеала версией

В любом случае, спасибо и Вам за отзывы, за Вашу проделанную работу в плане тестов, за Ваш игровой опыт. Все это безумно мотивирует и придает моей работе приятные ощущения. Работаю один и уследить за всем попросту невозможно, да и время не всегда есть

Итак, начнем-с
Разделил данный список на 3 раздела. Новое (это какие-либо новые правки, добавления или глобальная переработка имеющегося), изменения (небольшие изменения, обычно правка характеристик, описания предметов или что-то подобное) и фиксы (соответсвенно, правка багов)

Новое:
1) Для большинства игровых предметов (еда, рецепты, зелья и др.) была создана визуальная индивидуальность. Предметов в игре много и были те, которые были одинаковы по модели и текстуре. Это могло путать игрока. Сейчас же они довольно уникальны визуально - удобно, да и глазу приятно
2) Рецепты и чертежи имеют более четкое описание. Теперь они описывают характеристики предмета, который можно изучить
3) Зелье из голов богомола было кардинально изменено. Теперь оно дает прибавку к макс. мане всего лишь на 2-3 минуты. Вследствие этого изменился и рецепт его приготовления
4) Для зелья регенерации и зелья из голов богомола была создана иконка возле баров здоровья/маны на время действия этих зелий
5) Был введен новый комплект брони и ремня к нему. Находится в продаже у Орлана. Сама броня лучше одежды мастеров Хориниса, но хуже гильдейской
6) Броне бандитов и наемников вернулся первоначальный окрас из 1-ой части игры
7) Крафтовая броня от обычной теперь отличается не только хорошим показателем брони, но и какими-либо бонусами. Подобный уникальный бонус также был выдан доспехам Кольца воды
8) У крафтового оружия, начиная с опытного знания кузнечного дела, появились уникальные свойства – рассечение, кровотечение, сбивание с ног, пробитие доспехов. В описании указаны свойства, а при изучении чертежа в дневник заносится более подробная запись о свойствах
9) Для освещенных рудных мечей была добавлена проверка на гильдию, и только паладин может спокойно использовать этот меч (на магов возлагается штраф и их макс. мана становится единичкой, на остальные гильдии штраф в виде макс. здоровья, равного единице)
10) Некоторым персонажам было добавлено именное оружие
11) Коготь Белиара был глобально изменен. Теперь это оружие с эффектом кражи жизни. Да и прокачки всего 3 этапа – по одному на каждую главу, начиная со 2. Более подробное описание было занесено в дневник после разговора с Сатурасом
12) Расстановка новых объектов в мире, добавление предметов (растительность, зелья, свитки и т.д.)
13) Добавлены мини-боссы со своими уникальностями. Некоторые из них новые, а некоторые уже привычные игроку персонажи
14) Хуно в Яркендаре обучает героя кузнечному делу (всем 3 уровням), если тот разберется с Эстебаном
15) Загрузочные экраны теперь имеют подсказки и очень полезные

Изменения:
1) Меню было слегка видоизменено – рамка была сдвинута влево. Дизайн не шибко поменялся от первоначального варианта, но данное действие было крайне необходимо, чтобы меню корректно отображалось на любом экране. Кроме того, были корректно сделаны в отображении разделы «Плагины Хедина» и «Union & плагины» для тех, кто использует плагины. Разделы отображаются корректно, как вместе, так и раздельно
2) С начала игры теперь дается по 9 очков обучения вместо 10. Дальнейшая прогрессия по снижению лп и хп каждые 10 уровней сохраняется, исходя из новой правки (т.е. после 10 уровня дается уже 8 очков обучения и т.д.)
3) Зелье регенерации получило довольно понятное для игрока описание
4) Зелья перманентного повышения защиты были снижены с бонуса +3 до +2 единиц
5) Книга «Дух Вина», находящаяся в лаборатории Вино, поменяла свое описание, исходя из новых реалий. Также был добавлен опыт за ее чтение
6) У еды было убрано восстановление здоровья в % - все вернулось к фиксированному восстановлению здоровья. Кроме того, для бараньей колбасы был добавлен перманентный бонус (актуально для воришек)
7) Доспехи стражи Ворона были немного срезаны в плане защиты (с 80 до 70 единиц). А доспехи из панцирей краулеров наоборот были усилены в этом плане
8) Шлема были слегка порезаны в плане защиты, но их актуальность не упала
9) Для древней мантии было сделано условие в виде магической гильдии для получения бонуса к макс.мане
10) Кольца, дающие прибавку к защите, были подняты в количестве даваемой защиты (те, что были +3 до +5, а +5 до +8)
11) У отшельника в Яркендаре был сделан более прогрессивный опыт за выдачу ему одежды, зависящий от самого характера одежды
12) Кольца и амулеты, дающие прибавку к владению оружию, были подняты в плане бонуса
13) Магический посох «Посох адепта» был перенесен из продажи Горакса магу огня Исгароту, находящемся в часовне перед монастырем. Это единственный магический посох, который доступен абсолютно любой гильдии в начале игры
14) Мечи паладинов теперь наносят дополнительный урон Злу, а не только нежити. Ко Злу относятся нежить, орки, ищущие, демоны
15) Рудное оружие Беннета было поднято в уроне, получить первые экземпляры теперь возможно уже и в 1 главе. Также, этим клинкам был выдан дополнительный урон ящерам и драконам
16) У пирата Самуэля был вырезан диалог о покупке грога и рома (связано с получением перманентных бонусов от них)
17) Двойному Молоту Лу был выдан разовый бонус
18) Рецепт рагу из мясных жуков был перемещен из кражи у Снафа на одну из бочек. В краже у Снафа поменялись предметы
19) Для сна была добавлена опция «Спать до рассвета»
20) Эффект яда был немного ускорен по времени
21) У монстров с эффектом яда была сделана небольшая прогрессия в уроне по главам
22) Фыркающему зверю Гаана были снижены статы (ранее у него были идентичны драконьему снепперу – хотя очевидно монстр не предназначался для такого позднего времени-прохождения)
23) Немного был снижен торговый буст от ученичества Маттео или помощи торговцам (вы все еще можете продавать им товары дороже)

Фиксы:
1) Были исправлены проблемы с наложением и слетанием текстур у некоторых предметов (к ним относились свитки некоторых заклинаний, некоторые зелья и т.д.)
2) Было исправлено правильное расположение томов некоторых книг в инвентаре (мог в начале пойти 3 том, а только следом 2)
3) Предметы теперь отображаются везде полным названием (ранее было так, например, что предмет лежал на земле и назывался просто «Амулет», а в инвентаре уже отображался как «Амулет силы»)
4) Исправлено начисление опыта после смерти противников от горения (ранее, если противник умирал именно от горения – опыт не начислялся вообще)
5) Исправлено начисление опыта после смерти от падения при использовании заклинания «Кулак ветра» (ранее противник, погибая от падения, не давал опыта герою)
6) Исправлено описание в дневнике для крафта секретной руны телепорта паладинов (ранее отображалось, что необходимы Слезы Инноса для крафта вместо обычной святой воды, что и указано в альманахе)
7) Исправлено исчезновение каменных табличек из инвентаря героя при чтении их с отсутствующим навыком
8) Исправлена выдача доспехов персонажами (ранее они выдавали броню и раздевались сами)
9) Были исправлены зомби в доспехах (т.к. у обычных зомби был повышен резист от магии, то к этим добавлялся еще резист от брони, вследствие чего их невозможно было пробить магией 2 и 3 круга вообще)
10) Был исправлен даваемый бонус к макс. мане у напитка «Молот Лу» (ранее давал +15 за первое употребление)
11) Были исправлены некоторые ошибки в мирах
12) Исправлена возможность получения тяжелой брони ополчения у Энгора в Долине Рудников (ранее была вырезана из-за возможности получения ее в Хоринисе у Пека)
13) Исправлена возможность кражи ключа от склада в замке у одного из паладинов (ранее кража была просто недоступна – оставалось только избивать паладина, чтобы отобрать ключ)
14) Ланс теперь исчезает из Хориниса после попадания героя в Яркендар (ранее, не смотря на то, что Ланс по сюжету умирает – в Хоринисе его копия оставалась живой)
15) Был исправлен сундук в Долине Рудников, находящийся между часовней магов и замком (ранее был закрыт ни на ключ, ни на отмычку)
16) Ворону был сделано бессмертие до тех пор, пока герой не начнет с ним диалог. Это позволит не убивать босса издалека при помощи мощных свитков

Соответственно, для игры с обновлением потребуется новая игра, т.к. тут были правки и в мирах, и добавление новых возможностей. Старые сохранения не будут поддерживаться. Прошу Вас и дальше играть в сие творчество и сообщать о возможных багах (только не забывайте, что что-то может появиться в результате использования каких-либо плагинов и прочего - эти факторы тоже учитывать нужно, прежде чем начать гневаться на меня :flower: )

Чтобы установить мод - скачайте архив и просто извлеките его содержимое в директорию с игрой. Если ранее модификация стояла - сделайте все с заменой файлов

Симпатии: Сумрак и KyMuP
Список изменений и правок:
  • Исправлен баг с обучением акробатики (ранее Кассия и Бастер обучали подкрадыванию)
  • Исправлен баг с некоторым оружием, которое скупал Гарад, а из инвентаря оно не исчезало (к такому оружию относилось некоторое крафтовое)
  • Для Лобарта был создан новый распорядок дня при выполнении квеста ополчения на зачистку фермы от жуков (ранее с измененным стартовым Лобарт мог агриться на жуков)
  • Исправлен диалог с Мильтеном (ранее появлялась раньше времени фраза о том, что Гаронд требует 1000 золотых за Горна)
  • Горн выдает теперь тяжелую броню наемника после его спасения из заключения
  • Был исправлен диалог с Андре по поводу сдачи преступников (ранее после сдачи гильдии воров исчезала полностью возможность сдавать головы бандитов)
  • Был исправлен крафт заклинаний "Жертвоприношение", "Вызов огненного голема", "Вызов ледяного голема" (ранее вместо руны создавался свиток)
  • Исправлен торговый инвентарь Кантара после сдачи Сары лорду Андре (у Кантара появлялся не весь шмот Сары)
  • Был исправлен Ларес при сопровождении героя на ферму Онара (ранее из-за измененной точки, но не измененного условия в диалоге мог не сказать, что пришли и тупо стоять)
  • Частично повышена стоимость некоторых мечей, скупаемых Гарадом
  • Исправлен бесконечный абуз предметов у Руперта
  • Исправлен баг с исчезновением стальной заготовки при крафте на наковальне
  • Была откорректирована запись при получении перманента от лукового супа (по факту и в дневник добавлялось +10 здоровья, на экране отображалось +12)
  • В рецепты блюд были добавлены завуалированные фразы о том, что же конкретно повышает/укрепляет сама приготовляемая еда
  • Альрик перед боем теперь пьет "Чистое здоровье" для полного восстановления хп
  • Было добавлено условие на проверку местоположения ополченцу Руге о диалоге, связанном с тренировкой арбалета (ибо не поговорив с ним об этом ранее, при выполнении квеста "Пляж" он бы говорил герою, что учит ополчение стрельбе)
  • Полевых жуков теперь нельзя сбить с ног (из-за отсутствия у них таковой анимации жук мог багнуться и начать двигаться хаотично)
  • Было исправлено отображение защиты от дробящего в окне характеристик при использовании брони Кольца Воды
  • У Белиара было вырезано пожертвование 25 хп за буст к броне. Но было оставлено пожертвование маной для буста к защите от магии (на +2 единицы)
  • У заклинания "Рой насекомых" был увеличен урон за секунду, но уменьшено само время действия. Получается, что урон +- остался одинаковым (заклинание 3 круга было бесполезным из-за маленького урона - по времени действия урон достаточный, но в секунду не мог пробить монстров)
  • У крафтового оружия слегка были повышены статы (большая работа по редактированию ориентирована на следующее мини-обновление)
Симпатии: Сумрак
Сверху Снизу