Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Патч Новые квесты для НБ (0.0.34)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Убран черепаший суп из ежедневки Кардифа.
Для каждого ежедневного задания введена возможность отказаться от него на любом этапе этого задания. После отказа день задания засчитывается, и нужно ждать следующего дня (в некоторых заданиях 3 дня)для того, чтобы начать заново.
Решена проблема перекрестных квестов с Вульфгаром, когда он сменяет своё расписание. Теперь при разговоре с Вульфгаром,если спросить когда начнётся осада, он сменит своё расписание на нужное для осады.
Так же ввёл(пока криво) возможность НПС подбирать любое оружие и экипировать его, в том числе луки и арбалеты, в режиме пати с НПС. До этого так же в режиме пати с НПС была возможность у него поднятия оружия и дальнобойного,но он его экипировал только тогда когда у него были стрелы или болты, теперь же я это исправил.
Симпатии: БЕЗНАДЕГА
Извиняюсь за долгий перерыв,было не до игр()
Удалите все предыдущие файлы.Вернул структуру мода пофайловую,так удобнее редактировать.
Исправлен баг с Гор Ханисом(теперь бой с ним не приводит к проблемам).
Начинаю наполнять Яркендар и лагерь Торуса квестами. Пока доступен только ежедневный квест у Снафа(позже сменю владельца этого квеста на Рамоса).
В работе ежедневный квест у Торуса по сопровождению рудокопов в Каньон,где они будут некоторое время добывать магическую руды и возврат их в лагерь. все это будет сопровождаться нападением монстров.
Так же каждый именной НПС в лагере будет давать квесты после перехода лагеря от бандитского в наёмники.
Ежедневные квесты в лагере будут ещё у Люсии(принести 1 из 4 видов трав)(легкий квест с небольшой наградой), у Снафа(принести 1 из 6 видов еды)(тоже небольшая награда), у Фиска (принести 1 из 6 видов шкур и кож)
В общем пока реализую это.
Нюанс,во всех ежедневных квестах,где предполагается битва с любым врагом,враги будут усилены в зависимости от уровня ГГ,в разных миссиях уровень ГГ будет по разному скалировать параметры врагов.(уровень врага,характеристики и защита). Чтобы ГГ с высоким уровнем было более профитно брать такие квесты и сложность таких квестов не была сильно проходной.Это уже реализовано во всех готовых миссиях, в том числе и предыдущих обновлений.
Соединил все файлы в 1 файл. Все старые файлы нужно удалить, далее будут обновления только этого файла.
Симпатии: Kano_Hattori и meosen
Немного подправил квесты гильдии торговцев, добавил больше опыта и золота в награду
Ввел для теста Новый лагерь наёмников Торуса. Диалог доступен после убийства Бладвина
Теперь во всех ежедневках награда будет даваться после 4 миссий, потом после 5 и тд.
Осады стали сложнее, прям очень сложнее)))
Исправление предыдущей обновы.
Теперь осады перенесены во 2 Главу.
Как только переходите во 2 Главу, Лорд Хаген даёт задание уничтожить появившийся разведывательный отряд на пляже. Можем или сами убить их,или попросить Лотара помоч. Идем к лотару,он собрал отряд. с отрядом идем к оркам,убиваем их,лутаем карту и письмо с тела командира орков,докладываем все Хагену.миссия выполнена,Хаген направляет к Андре. с этого и начинается квест осада.
Добавил квест Лютеро. доступен если выполнить 4 миссии гильдии торговцев. квест на обеспечение товаров у торговцев торговой площади.
Исправил недочеты в предыдущих скриптах. Исправил пожелания по переносу волков у Секоба, изменил модели у вожаков в квесте Андре.
В следующей обнове перенесу осады города во 2 Главу
Исправил всю ветку по шахтам. Теперь нормально работают. Исправлены некоторые текстовые баги.
Начал ветку квестов Лютеро. Суть квестов будет в обеспечении торговцев на торговой площади постоянным притоком товаров. раз в 3 дня будут немного пополняться ассортимент товаров. Каждый торговец будет отвечать за свои товары и у каждого торговца свой поставщик. чтобы обновить ассортимент, нужно пойти к поставщику и взять посылку и принести ее. Посылки стоят денег и их компенсирует торговец только наполовину. Но это всё в процессе. пока доступен квест только на обновление ассортимента у Сары/Кантара. Требование для начала квесты это репутация в гильдии торговцев(я планирую завязать на репутации немного квестов). Обновление товаров будет привязано к главам и с расчетом на общие потребности игрока для прохождения всех моих квестов по переэкипировке и тд.
Симпатии: Dyba
Исправление багов
Сверху Снизу