Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Union / Юнион Рандомизатор (всего) и немного разного 2.2.1.2

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет раздавать рандомное оружие и лут (неписям и сундукам)
StrengthenEnemyBaseHP=150; enemies having less than this HP will receive strongest boosts to HP

ExtraLootHpFactorOther=700; bigger value -> less loot, per each 700 HP incresing loot chance by 2.5%
ExtraLootHpFactorHorinis=400; bigger value -> less loot, per each 400HP incresing loot chance by 2.5%
ExtraLootHpFactorMultiplier=25; bigger value -> more loot for those who has more than ExtraLootHpFactorHorinis HP

ExtraLootHorinisFactor=1000; bigger value -> less loot
ExtraLootOtherFactor=1250; bigger value -> less loot

Formula for extra loot:
Код:
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier;

Default value for a meatbug with 15HP: 15 + ( 15 / 400 ) * 25 = 15 OUT OF 1000 = 1.5% ;
Default value for an enemy with 10000HP: 15 + ( 10000 / 400 ) * 25 = 15 + 625 = 640 OUT OF 1000 = 64% ;

Default value for an enemy with 10000HP NOT IN HORINIS: 15 + ( 10000 / 700) * 25 = 15 + 362= 377 OUT OF 1250 = 30% ;
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
Симпатии: mindless
Better default balance for additional loot

new command
Код:
punclevutils all
added more configurations
Better loot tables;
Traders can receive more items;
Support for configuration;

New command to add loot for chests:
Код:
chestsrandomizer add
regular comand

chestsrandomizer add add_to_player
test command to add items to player inventory
Now if loot was added to NPC it will become a little bit more powerful
+ additional adjustments to loot chances (less extra loot in general per once command, more powerful enemies have higher chance to receive extra loot)
minor adjustments to additional loot (not balancing! It can't be balanced! :))
To add loot to NPCs now you should use:
Код:
lootrandomizer ADD
For tests sake you can use, this command will add all loot to a player inventory (so you could check the possible loot outcome):
Код:
lootrandomizer ADD ADD_TO_PLAYER
Симпатии: GeorG
Don't shuffle keys in chests;
Don't shuffle beet herbs;
Ranged weapons randomizer is more stable now;
Теперь можно перемешивать травки в локации

Код:
herbsrandomizer SHUFFLE
Симпатии: rioris1995
Сверху Снизу