Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Экспа от убиения монстров, , в файле \modEnemyLevelScaling\content\scripts\game\npc\npc.ws найдите строку 2706
Код:
public function XPScalingFix() : bool
{
return true; // true or false to on/off low exp from killing monsters
}
Измените true на false и тогда уменьшение опыта работать не будет и вы будете получать полный опыт, что черевато быстрым ростом уровня.
Чуть ниже есть коэффициент:
Код:
scalingmod = 0.5; // 50% now! try chenge value from 0.0(0)1 to 1.0 макс for EXp from killing Monsters!
Можно изменять от 0.0....01 до 1.0, процентное отношение получаемого опыта после его уменьшения, по-умолчанию установлено значение 0.5 (т.е. 50%), в итоге получаете по 5 опыта с каждого моба!