4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
- Давно уже многие просили добавить переключатели, добавил категорию переключателей (рычаги, кнопки).
- Для любителей видеть предметы с пустым именем, добавил возможность показывать их. По умолчанию выключено. Включить можно в меню.
- Сделал компактнее меню опций плагина.
- огонек исключен из показа враждебных.
- убрано отображение провалившихся в бездну предметов
- для скрытого режима c включенным параметром прямой видимости корректно показывается общее кол-во предметов в локации.
- Добавлен новый параметр distanceAllSeeAlt=-1 при задании которого будет игнорироваться расстояние из предопределенного списка. Напомню что если делаете маленькое расстояние меньше 2000, то нужно соответственно расстояние прямой видимости тоже уменьшать. directDistanceMax=2000
- SDK обновлен до Union 1.0m