Необходимо начало новой игры
Ограничение:
Добавлено:
- Минимальный урон до 20
- Стоимость стрел и болтов до 5 и 10
Изменение:
- Ключ от склада в замке Долины Рудников в кражу Тандору
- Ключ от сундука Торуса ему в кражу
- Кузнечные верстаки к Мортису и Саре
- Книжные стенды с описанием получения ранга ковки Гранд-Мастер
4-ая глава начинается после получения восстановленного Глаза Иноса (сразу открываются только новые товары в продаже и изучение нового оружия. Все основные события 4-ой главы стартуют как и раньше с приходом в Долину Рудников)
- Исправлен мост на Ирдорате
- +доработки, исправления и улучшения
**************************** 1.2f ****************************
- Разные доработки, исправления и улучшения
**************************** 1.2 ****************************
- Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
- Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
- Переработаны текстуры Ирдората
- Добавлено большое количество объектов во всех мирах
- Множество различных доработок, исправлений и улучшений
И т.п.
- Доработки
- Исправления
- Улучшения
Необходимо начать новую игру!
- Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
- Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод.
- Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином.
- Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги.
- Диалог у Торуса про проход к Ворону больше не будет отображаться если Бладвин мертв.
- Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко).
- Исправлена неверная модель костра на Ирдорате.
- Исправлено неверное положение саркофага в библиотеке Яркендара.
- Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов.
- Теперь невозможно использовать руну телепотра к Кстардасу пока в башне присутствуют демоны.
- Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее воcстановление на 25% слабее.
- Теперь если вы пробежали мимо тролля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем.
- Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует.
- Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити.
- Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше.
- Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ.
- Легкий ребаланс магии.
- Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
- 'Уничтожение зла' переименовано в 'Сокрушение зла', потому что оно не имеет достаточного урона для мгновенного уничтожения в отличии от 'Уничтожения нежити'.
- Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
- Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
- Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
- Добавлено бесконечное мясо - Ромил.
- Несколько мелких правок.
FINAL
(Финальная версия мода. Больше никаких нововведений и переработок не планируется. Только если какие-либо необходимые исправления)
18.07.2018
- Необходимо начало новой игры.
- Если установлена предыдущая версия мода, то нужно удалить G2_LH_Edit_BASE_v1.0.vdf и G2_LH_Edit_SCRIPTS_v1.0.vdf из \Gothic II\Data\
Перезалито / Добавлено: 10.10.2017
- Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе.
- Добавлено немного объектов в Долине рудников.
- Переделаны некоторые дома Онара.
- Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны.
- Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость.
- Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе.
- Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни.
- Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря.
- Заменены шрифты и меню.
- Корректировка некоторых анимаций.
- Корректировка/Замена некоторых текстур.
- Множество различных правок.
- Исправлено несколько проблем на Ирдорате.
- Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния.
- Ключи: Бромора, От сундука Судьи, Игараца, От библиотеки, Сокровищницы и кладовой монастыря теперь также должны автоматически удаляться при использовании.
- Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья.
- Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапизы, а не метаются туда сюда.
- Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу.
- Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает".
- Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления.
- Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен.
- Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка.
- Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу.
- Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи.
- Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него.
- Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча.
- Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином.
- Несколько мелких правок.
22.04.2017 (1.0)
Необходимо начало новой игры и EnableShields=1 в SystemPack.ini
Eсли вы начали новую игру до того как поменяли EnableShields на 1, то у всех NPC щиты будут сняты!
Перезалито / Добавлено: 24.04.2018
- Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре.
- Добавлено большое кол-во объектов в Долине Рудников.
- Добавлено немного объектов на Хоринисе.
- Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
- То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
- Волна смерти теперь самое мощное заклинание массового поражения.
- Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику.
- Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества.
- Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке.
- Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex'а Draven'а.
- Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от Alex'а Draven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
- Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
- Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
- В ней так же можно пройти всю игру.
- Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
- Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок).
- Множество различных правок.
Перезалито / Добавлено: 25.04.2018
- Исправлена недоработка связанная с переходом к анимации перегрузки во время использования щита.
- Исправлена проблема с невозможностью спать.
Перезалито / Добавлено: 27.04.2018
- Исправлена активация анимации боя с щитом после загрузки игры для NPC у которых уже отобрали щит.
Перезалито / Добавлено: 06.05.2018 (1.0f)
- Исправлена недоработка из-за которой Кантар не начинал диалог про пропуск если на ГГ одеты штаны рудокопа.
- Добавлен отсутствующий вес некоторым предметам.
- Добавлено больше текстиля в продажу (для создания брони наемника из Миртаны в 1-ой главе).
- Исправлено отсутствие щита у бандита возле мертвой гарпии.
- Поправлено несколько неопознанных летающих объектов.
- Пару незначительных правок.
Для некоторых изменений необходима новая игра.
- Исправлено расположение иконки изнурения.
- Исправлен стриптиз Ватраса.
- Исправлен конфликт в распорядке у некоторых NPC.
- Исправлено агро орков у окна в зале Гаронда.
- Исправлено несколько ошибок вывода текста.
- Исправлена реакция магов на робы с капюшонами.
- Поправлено описание некоторых предметов.
- Спринт больше не активируется при перегрузе.
- Исправлено уменьшение владения оружием, во время экиприровки некоторых образцов с бонусом, при 100% навыке.
- Несколько незначительных правок.
ВАЖНО:
Если вы решили с этим обновлением продолжить игру начатую на ранней версии, то снимите все вещи с ГГ в своем сохранении перед установкой обновления.
26.02.2017
Необходимо начало новой игры
- Добавлено большое количество объектов на Хоринисе.
- Добавлено большое количество объектов в Долине Рудников.
- Небольшие перемены в монастыре.
- Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне).
- Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам.
- Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон.
- Исправлены драконы. Заблокирована возможность их убийства с помощью рун призыва низкого круга (волк, гоблин).
- Орки теперь могут яростно реагировать на постоянные отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция).
- Легкий ребаланс магии.
- Добавлено больше деревьев для рубки.
- Множество мелких правок.
Перезалито / Добавлено: 01.03.2018
- Добавлены отсутствующие звуки у некоторых заклинаний.
- Заменены звуки у некоторых заклинаний.
- Изменены эффекты некоторых заклинаний.
- Парочка мелких правок.
- Переработана пиратская бухта в Яркендаре.
- Несколько доработок/изменений в Хоринисе.
- Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod.
- Добавлен новый враг.
- Удален огненный мракорис.
- Оптимизированы некоторые модели.
- Парочка фиксов.
Для всех изменений необходимо начало новой игры!
- Добавлена анимация рубки дров от Mark56.
Добавлено большое количество объектов на болоте Яркендара.- Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка.
- Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон, нанесенный при пробивании, зависит от ловкости.
- Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей.
- Несколько мелких исправлений.