Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 540
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.566
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.131
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.681
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 L'HIVER Edition | New version 1.3

Нет прав доступа на загрузку
Только визуальные, балансные изменения... Сюжет не затронут.
Необходимо начало новой игры

Ограничение:
  • Минимальный урон до 20
  • Стоимость стрел и болтов до 5 и 10
Добавлено:
  • Ключ от склада в замке Долины Рудников в кражу Тандору
  • Ключ от сундука Торуса ему в кражу
  • Кузнечные верстаки к Мортису и Саре
  • Книжные стенды с описанием получения ранга ковки Гранд-Мастер
Изменение:
4-ая глава начинается после получения восстановленного Глаза Иноса (сразу открываются только новые товары в продаже и изучение нового оружия. Все основные события 4-ой главы стартуют как и раньше с приходом в Долину Рудников)
  • Исправлен мост на Ирдорате
  • +доработки, исправления и улучшения
**************************** 1.2f ****************************
  • Разные доработки, исправления и улучшения

**************************** 1.2 ****************************
  • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
  • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
  • Переработаны текстуры Ирдората
  • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
  • Множество различных доработок, исправлений и улучшений
  • Доработки
  • Исправления
  • Улучшения
И т.п.

Необходимо начать новую игру!
  • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
  • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод.
  • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином.
  • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги.
  • Диалог у Торуса про проход к Ворону больше не будет отображаться если Бладвин мертв.
  • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко).
  • Исправлена неверная модель костра на Ирдорате.
  • Исправлено неверное положение саркофага в библиотеке Яркендара.
  • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов.
  • Теперь невозможно использовать руну телепотра к Кстардасу пока в башне присутствуют демоны.
  • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее воcстановление на 25% слабее.
  • Теперь если вы пробежали мимо тролля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем.
  • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует.
  • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити.
  • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше.
  • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ.
  • Легкий ребаланс магии.
  • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
  • 'Уничтожение зла' переименовано в 'Сокрушение зла', потому что оно не имеет достаточного урона для мгновенного уничтожения в отличии от 'Уничтожения нежити'.
  • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
  • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
  • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
  • Добавлено бесконечное мясо - Ромил.
  • Несколько мелких правок.
UPDATE.jpg
FINAL
(Финальная версия мода. Больше никаких нововведений и переработок не планируется. Только если какие-либо необходимые исправления)

18.07.2018
  • Необходимо начало новой игры.
  • Если установлена предыдущая версия мода, то нужно удалить G2_LH_Edit_BASE_v1.0.vdf и G2_LH_Edit_SCRIPTS_v1.0.vdf из \Gothic II\Data\
  • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе.
  • Добавлено немного объектов в Долине рудников.
  • Переделаны некоторые дома Онара.
  • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны.
  • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость.
  • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе.
  • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни.
  • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря.
  • Заменены шрифты и меню.
  • Корректировка некоторых анимаций.
  • Корректировка/Замена некоторых текстур.
  • Множество различных правок.
Перезалито / Добавлено: 10.10.2017
  • Исправлено несколько проблем на Ирдорате.
  • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния.
  • Ключи: Бромора, От сундука Судьи, Игараца, От библиотеки, Сокровищницы и кладовой монастыря теперь также должны автоматически удаляться при использовании.
  • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья.
  • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапизы, а не метаются туда сюда.
  • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу.
  • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает".
  • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления.
  • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен.
  • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка.
  • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу.
  • Теперь солнечное алоэ сразу удаляется из инвентаря Саггиты после передачи.
  • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него.
  • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча.
  • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином.
  • Несколько мелких правок.
22.04.2017 (1.0)
Необходимо начало новой игры и EnableShields=1 в SystemPack.ini
Eсли вы начали новую игру до того как поменяли EnableShields на 1, то у всех NPC щиты будут сняты!

  • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре.
  • Добавлено большое кол-во объектов в Долине Рудников.
  • Добавлено немного объектов на Хоринисе.
  • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
    • То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
  • Волна смерти теперь самое мощное заклинание массового поражения.
  • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику.
  • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества.
  • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке.
  • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от AlexDraven'а.
  • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
  • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
  • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    • В ней так же можно пройти всю игру.
  • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
    • Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок).
  • Множество различных правок.
Перезалито / Добавлено: 24.04.2018
  • Исправлена недоработка связанная с переходом к анимации перегрузки во время использования щита.
  • Исправлена проблема с невозможностью спать.
Перезалито / Добавлено: 25.04.2018
  • Исправлена активация анимации боя с щитом после загрузки игры для NPC у которых уже отобрали щит.
Перезалито / Добавлено: 27.04.2018
  • Исправлена недоработка из-за которой Кантар не начинал диалог про пропуск если на ГГ одеты штаны рудокопа.
  • Добавлен отсутствующий вес некоторым предметам.
  • Добавлено больше текстиля в продажу (для создания брони наемника из Миртаны в 1-ой главе).
  • Исправлено отсутствие щита у бандита возле мертвой гарпии.
  • Поправлено несколько неопознанных летающих объектов.
  • Пару незначительных правок.
Перезалито / Добавлено: 06.05.2018 (1.0f)
Для некоторых изменений необходима новая игра.

  • Исправлено расположение иконки изнурения.
  • Исправлен стриптиз Ватраса.
  • Исправлен конфликт в распорядке у некоторых NPC.
  • Исправлено агро орков у окна в зале Гаронда.
  • Исправлено несколько ошибок вывода текста.
  • Исправлена реакция магов на робы с капюшонами.
  • Поправлено описание некоторых предметов.
  • Спринт больше не активируется при перегрузе.
  • Исправлено уменьшение владения оружием, во время экиприровки некоторых образцов с бонусом, при 100% навыке.
  • Несколько незначительных правок.
ВАЖНО:
Если вы решили с этим обновлением продолжить игру начатую на ранней версии, то снимите все вещи с ГГ в своем сохранении перед установкой обновления.
26.02.2017
Необходимо начало новой игры

  • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе.
  • Добавлено большое количество объектов в Долине Рудников.
  • Небольшие перемены в монастыре.
  • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне).
  • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам.
  • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон.
  • Исправлены драконы. Заблокирована возможность их убийства с помощью рун призыва низкого круга (волк, гоблин).
  • Орки теперь могут яростно реагировать на постоянные отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция).
  • Легкий ребаланс магии.
  • Добавлено больше деревьев для рубки.
  • Множество мелких правок.

Перезалито / Добавлено: 01.03.2018
  • Добавлены отсутствующие звуки у некоторых заклинаний.
  • Заменены звуки у некоторых заклинаний.
  • Изменены эффекты некоторых заклинаний.
  • Парочка мелких правок.
  • Переработана пиратская бухта в Яркендаре.
  • Несколько доработок/изменений в Хоринисе.
  • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod.
  • Добавлен новый враг.
  • Удален огненный мракорис.
  • Оптимизированы некоторые модели.
  • Парочка фиксов.

Для всех изменений необходимо начало новой игры!
  • Добавлена анимация рубки дров от Mark56.
    Добавлено большое количество объектов на болоте Яркендара.
  • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка.
  • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон, нанесенный при пробивании, зависит от ловкости.
  • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей.
  • Несколько мелких исправлений.
Сверху Снизу