Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды (тем, у кого были с этим проблемы, можно продолжить игру без начала новой игры).
Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%.
Перебалансированы крафтовые луки.
Добавлено несколько 'козлов' для распилки заготовок в Долину Рудников.
Больше нельзя получить рецепты брони Карла путем его избиения.
Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява).
Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага).
Добавлены штаны рудокопа из Г1.
Исправлен 'телепорт' ополчения при квесте наемника.
Множество других мелких правок...
Для всех изменений необходима новая игра! Важно: для этой версии скриптов без веса и т.п. не будет... Будут только для 0.9.7.
22.03.2016
Досрочное обновление в связи с выявленными проблемами
Добавлено пару новых интерактивных объектов.
Добавлено немного деталей в городе.
Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться (используется анимация от alex_draven, анимация делалась для других целей). Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес.
Повышена ценность вещей на продажу (было 5%, стало 20%).
Исправлены некоторые ошибки и недоработки.
Обновление не тестировалось, надеюсь не повторит ошибки прошлой версии.
Для данных изменений необходима новая игра!
Перезалито / Добавлено: 24.03.2016
Теперь голод, жажда и усталость не накапливаются во время диалогов, так как вначале на разговоры тратится много времени, что иногда приводит к нелепым ситуациям... (не нужна новая игра).
Исправлены требования начального короткого лука под новые характеристики ГГ (не нужна новая игра).
Немного уменьшен вес Репы (не нужна новая игра).
Теперь наемники не должны реагировать на доспех ГГ (по идее нужна новая игра).
Перезалито / Добавлено: 03.04.2016
Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven. Сделано для усложнения прокачки двуручника до мастера, что бы компенсировать радиус поражения и урон. Ну и просто потому, что прокачать его до 60% - слишком легко.
Уменьшена цена продажи предметов на 5%.
Система изучения рудных мечей изменена на аналогичную обычных (нельзя изучить последний меч не изучив предыдущие).
Теперь нельзя сделать меч не сделав предыдущий.
Факел стал гораздо полезнее.
Уменьшен урон у 'ответной молнии' Ворона.
Уменьшен урон у молнии 'Когтя Белиара'.
Уменьшено кол-во стрел у поверженных вами противников.
Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно (но их пока всего 2 *reverence*).
Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити.
Несколько незначительных изменений.
Исправлены некоторые ошибки и недоработки прошлых версий.
Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Возвращение 2.0"). Стрелы изучаются автоматически при изучении луков
Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
Теперь если вы посадили Кантара, то в 3-ей главе Сара не исчезает, а меняет свой распорядок дня, просто потому что жители не хотят терять ее новый талант...
Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
Добавлено большое количество деталей в Долине рудников и Хоринисе
Заменено/добавлено не мало моделей
Добавлены модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся броня и улучшения привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
Уменьшены начальные характеристики ГГ из-за слишком большого количества опыта в целом.
Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
Основное меню больше не смещается от смены разрешения и расположено там где и задумывалось. Добавлен фон под меню настроек. Меню навыков немного растянуто для того что бы не обрезался текст при широких разрешениях.