Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 943
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.741
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.265
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.855
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Immersive College of Winterhold / Расширение Коллегии Винтерхолда

Mod's: Skyrim (SLE) Immersive College of Winterhold / Расширение Коллегии Винтерхолда 4.1

Нет прав доступа на загрузку
Реконструкция самого известного скайримовского ВУЗа.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Модификация коренным образом изменяет облик Коллегии Винтерхолда, равно как ощущения, возникающие при посещении последней. Модов по изменению и расширению этого почтенного заведения сделано немало, и это неспроста. Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то последняя выглядит убого: пустой и заброшенной, с кучкой людей, непонятно чем занимающихся. Цели этого мода: превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой; привнести подобающее величие; создать атмосферу волшебства и таинственности.​

Immersive College of Winterhold 00.jpg

Подробнее:
  • Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
  • Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися только при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
  • Ниже перечислены основные особенности мода.
Особенности модификации:
  • Обитатели. Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответствующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.
  • Зал поддержки. Добавлено множество объектов, долженствующих показать, что здесь реально ведутся научные исследования.
  • Зал достижений. Обстановка комнат теперь более персонализирована в зависимости от того, кто там живет. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.
  • Арканеум. В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).
  • Зал стихий. Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.
  • Покои архимага. Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободившееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, поскольку теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.
  • Святилище Коллегии. Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, посему вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.
  • Мидден. Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.
  • Внутренний двор и мост. Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост только выглядит повреждённым, дабы посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.
  • Лустраториум и Субтеррариум. Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.
Содержание архива:
  • 00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно.
  • 01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX.
  • 02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul.
  • 03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks.
  • 04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits.
  • 05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim.
  • 06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов.
  • 07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
  • 08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
  • 09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn
  • SkyUI версия 4.1 и выше
  • SSME + SKSE
Совместимость:
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную. Настоятельно рекомендуется первый вариант, однако если кому уж очень нравятся танцы…​
  1. Поместите содержимое папки 00 CWI - Core Files в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. При необходимости ставьте поверх основного мода опциональные файлы патчей, подтверждая слияние.
Порядок загрузки:
  • BOSS или LOOT все правильно рассортируют.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
814
Тип файла
7z
Размер файла
306 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Immersive College of Winterhold / Расширение Коллегии Винтерхолда

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу