Патч 27.4 от 17.09.2024
Внимание! Патч 27.4 ставить поверх Ночи Ворона
Новая игра не требуется.
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.6. Файл Guilds 1.6_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.6_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Файлы *.dll и *.d в папке \system\Autorun
- Папка плагинов \Data\Plugins и содержимое работают с юнионом
- Файлы фоновых мелодий в папке \_work\data\Music\DesertWorld
- Мелодии из темы Музыкальное расширение мода (есть в инсталляторе) распакуйте в папку \_work\data\SOUND\SFX.
Обновление включает в себя правки патча 27.0, 27.1, 27.1.1, 27.1.2, 27.2, 27.3, 27.3.1 и 141 новых изменения. Ниже самые важные:
- Правки инсталлятора: Пересобран том ресурсов мода. Изменены/Добавлены модели, текстуры и анимации.
- Визуальные и технические правки локаций: Хоринис, Азган, Хиденваль, Вальдус, Ирдорат, Яркендар, Пустоши, Долина Рудников, Старая шахта, Свободная шахта, Заброшенная шахта, Кладбище орков. – Благодарим Heartthrum’a.
- Кольцо Инубиса переименовано в Кольцо Натаниэля и перемещено в Хиденваль.
- Добавлено новое кольцо на владение луком - Проказник. Искать его в Вальдусе.
- Бонусы к владению у 4 колец (БлокАда, Очаровашка, Проказник, Кольцо Натаниэля) снижены с +7% до 5% в связи с ↓↓↓
- Добавлено новое кольцо, которое можно получить путём объединения всех колец на владение. Способ объединить придётся отыскать самим в Яркендаре.
- Ирдорат: Ввиду бага с вылетом в битве с драконом-нежитью восстановлен более старый вариант локации с правками от последующих патчей.
- Яркендар: спуск в расселину переделан, добавлен новый способ опускаться и подниматься туда-сюда.
- Яркендар: добавлена новая зона для исследования. Способ попасть обнаруживается игровым способом, без дополнительных сюжетных условий.
- Яркендар: теперь можно обнаружить скрытые телепорты. Некоторые выведут к секретам, некоторые помогут удобно срезать путь. Телепорты очень хорошо запрятаны и никак не подсвечиваются для усложнения обнаружения.
- Долина Рудников: переработана внутренняя часть тюрьмы орков - пещеры. Новые объекты, предметы и монстры.
- Долина Рудников: рисунок Леонсио на складе замка перенесён в другое место в локации.
- Добавлен новый квест кузнецу Анхейму в Азгане - Крепче стали.
- Добавлена цепочка из 5 новых квестов у адъютанта Ремана в Азгане: Ходит-бродит тролль, Паладинские торги, Письмо для Орика, Разведка Долины Рудников, Письмо для Ремана.
- Лорд Варус откажется рассматривать запрос паладина Рэйна по квесту "ФА | Проблемы Рэйна" в диалоге "Паладину Рэйну нужна помощь.", если ГГ не выполнил начатый квест Ремана "ФА | Паладинские торги" на выкуп меча или провалил квест и не вернул Реману деньги.
- В диалог Гурца в Азгане "У меня есть для тебя кое-что..." по квесту "ФА | Дегустация у Гурца" добавлены ликер и пиво Силаса.
- Добавлен новый горн призыва - горн стихий. В мир добавлен горн смерти (в игре уже давно, не было в мире). Горн жизни перемещен.
- Горны призыва теперь имеют ограничение на локации, в которых они работают. Всего 3 горна по 5 локаций.
- На нахождение трех горнов и их использование теперь завязан новый квест - Горнист. Выдаст Сатурас после смерти Ворона. Также он расскажет, что можно сделать с горнами после их истощения.
- Поправлен провал квеста "ХРфо | Меч Рода" если ГГ не сможет поднять меч.
- Добавлено завершение квеста "ХРгг | Чаша рудного барона".
- В диалоге "Насчет гонца..." будет завершаться квест "!ХДг | Пропавший гонец".
- Добавлено второе завершение квесту "ХРгп | Золотая ваза Бромора".
- Поправлено создание топика "ИТ | Моя команда" на Ирдорате.
- Добавлены третий и четвертый раунды мини-игры "прыжки".
- Добавлен раунд на 4 цифры в мини-игре "мемори".
- Корагон будет играть с ГГ в мини-игру "переливы" в ночное время.
- Добавлена мини-игра россыпь костей. Имеет 5 раундов с разными правилами. Во время квестов с ожиданием в Хиденвале и Вальдусе будут подсказки, кто из НПС сыграет с ГГ.
- В подсчет выигрышей и проигрышей от азартных игр добавлены башенки, память, переливы (цена вина), переправы (200 оценка +1 сил), прыжки (200 оценка +1 ловк), сортировку, ам дракона, россыпь. Всего 19 видов/раундов мини-игр.
- Поправлены условия диалогов для начала покера. Теперь нужно заказать у Торбена набор для покера, который ГГ отдаст трактирщику.
- Добавлено несколько новых достижений.
- Различные правки для графического крафта.
- Уменьшена защита некромага Хошкара от огня.
- Уменьшена эффективность огненного дождя в локации Храм Спящего.
- Сифер по квесту "ХРфо | Пакет с болотником" по поводу вора будет говорить только на улице.
- Клиф в Долине рудников на финальной части маршрута побега будет телепортироваться к финишу с надписью на экране. Финальный диалог состоится на входе в лагерь Нетбека, а не возле факела внутри лагеря. – завершите квест до обновления или переиграйте с первого входа в ДР
- Изменены свойства 4 и цена 2 амулетов: Амулет ловкости, Амулет силы, Амулет озарения, Амулет власти.
- Кольцо средней маны в Хоринисе заменено на кольцо малой маны. Горакс теперь продает кольцо средней маны, но только послушникам и магам. Удерус в Пустошах теперь продает кольцо средней маны вместо малой.
- Во 2 старой главе изменен спаун амулета на выбор за пещерой Браго. Маги получат Амулет маны вместо Амулета озарения. Сектанты-гуру приравнены к магам, а не к воинам.
- Поправлена цена обучения подкрадыванию и тихому убийству у Асмала. В диалоге показывалось только ЛП, а снималось и ЛП и золото.
- Исправлен поиск секретных мест огоньком в локациях: Яркендар, Миненталь, Дальняя долина.
- Добавлены в продажу у Гаррета, Энрико, Хедвиг, Хильгера, Хальвора дополнительные бочонки с солью.
- Добавлена в давилке возможность толочь каменную соль в обычную. Доступно после исчезновения Феллана (станет Феллангором).
- В посмертный инвентарь аллигатором добавлена кефаль.
- Перенесен во 2 главу продажу рецепта Томатного супа у Кати.
- В ресурсах мода Guilds1.5_Scripts.mod обновлены плагины @Хедин'а .
- У подметающих будут удаляться лишние метлы из инвентаря.
- Снижена цена у Освященного рудного двуручника по примеру Освященного рудного меча до 300 золотых.
- У Галлахада при сдаче книг они не будут оставаться в инвентаре. Оставлены Дыхание смерти 2 части и Тактика сражения.
- Для 40 крафтов рун 1-3 кругов добавлено расширение инвентарной группы.
- Квесты пиратов и бандитов в Яркендаре уйдут в устаревшие в 3 старой главе. Раньше висели до Ирдората, но сюжет давно уплотнился по сравнению с Ночью Ворона.
- В дневник Общая информация - "Достигнут уровень" будет записываться время, локация, глава получения уровня ГГ. А также статистика убитых монстров по отношению к лвлу ГГ.
- Поправлена работа склянки у наемников. Не будет сбрасываться пятая жизнь после лечения ГГ.
- Из инвентарной группы трофеев выделена группа шкуры/кожи. Сделан отдельный подсчет веса, стартовое значение и повышение по уровням ГГ. Макс. значение автоматически установится при первом заходе в игру на этом патче.
- Продажа шкур и кож Альфреду, Босперу, Гилдасу, Фраю повысит инвентарную группу шкур, а не трофеев.
- В многостраничном меню инвентарные группы будут указаны в алфавитном порядке.
- Добавлена магическая и вторая кража в виде предметов всем именным паладинам Азгана.
- Добавлена защита от падения для ездовых предметов Игнаца.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Новая игра не требуется.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а для многостраничного меню статов ГГ.
Как его настраивать, см в ФАГе Настройки размера и фона многостраничного меню.
Всем приятной игры!
Патч 27.3.1 от 30.07.2024
Внимание! Патч 27.3.1 ставить поверх патча 27.3
Новая игра не требуется.
Установка:
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
Обновление включает в себя 41 новое изменение. Ниже самые важные:
- Добавки в Guilds1.5_Scripts.mod :
- Плагин юниона zScaleFightRange.vdf от Franisz для скалирования урона монстров с измененным размером (уменьшенные, увеличенные).
- Изменена азартная игра в покер по примеру других азартных игр. Максимальная сумма выигрыша у разных НПС от 450 до 1100 золотых. Верхний предел увеличивается по мере создания Торбеном новых игровых досок.
- Добавлен бонус "Полоса удачи" за 5 подряд выигрышей в покер. Добавлена еще одна ачивка Взломщик за 5000 правильных поворотов отмычки.
- Награды за второстепенные бонусы (ачивки) теперь даются за 14-28-42-56 штук.
- Снижено с 100 до 80 поворотов отмычки изменение карм Инноса и Белиара..
- Карма Белиара будет повышаться, пока она ниже +50, за убийство каждой овцы или каждых трех коз.
- Уменьшено снижение кармы Белиара за убийство высшей нежити. Без обучения у Ксардаса руне уничтожения нежити минус 4, после обучения минус 1 от кармы.
- Поправлены квесты, остававшихся в текущих после их выполнения, провала, отмены. Исправлены 12 неверно указанных в предыдущем патче топики. – Благодарим firespace’a за поиск квестов.
- Уменьшена глава для отмены не выполненных квестов. – Если взяли квест и тянете с выполнением, он уйдет в отмененные,, лишив вас награды
- Квест "ХРфо | Обед" уйдет в завершенные (отмененные) в 3, а не 6 старой главе.
- Два квеста "ДР* | Улу-Мулу" и "ДР* | Помощь Тарроку" уйдут в завершенные (отмененные) в 4, а не 6 старой главе.
- Если ГГ поговорит о чаше рудного барона с Мильтеном в Хоринисе, а не в Долине рудников, чаша появится в сундуке замка.
- Если Акил мертв, у Кати будут три новых диалога по квестам "ХРт | Ветчина для Орлана", "ХРт | Поставки продовольствия", "ХРк | Поиски послушников".
- Если Акил мертв, Рендольф уйдет в таверну Орлана на состязание в диалоге "Я дам тебе деньги, чтобы ты сразился с Рухаром." без получения бутылки воды по квесту Акила "ХРт | Поставки продовольствия".
- Добавлен диалог Беньяну в Учаре "Я ищу шестерню. Где мне ее найти?" по квесту "!ХДг | Поиск артефакта". Изменена переменная в диалоге Игоря в шахте "Я ищу шестерню. Где мне ее найти?", а также последующие переменные по квесту "!ХДг | Поиск артефакта". – не начинайте или выполните квест до обновления патча
- Переименовал квест "ХРгп | Сумасшедший Феллан". Будут буквы на одном языке. – не начинайте или выполните квест до обновления патча
- Добавлена запись в дневник "Скупка товаров" что Харад покупает по 50 выкованных ГГ мечей. Диалог "Я хочу продать оружие, выкованное мной." исчезнет, когда ГГ сдаст все нужные мечи по 50 штук.
- На легкой сложности ГГ будет получать за квесты в 1,5 раза больше опыта.
- На легкой сложности ГГ будет получать за второе и третье воровство в 2 раза больше золота.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Новая игра не требуется.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а для многостраничного меню статов ГГ.
Как его настраивать, см в ФАГе Настройки размера и фона многостраничного меню.
Патч 27.3 от 17.07.2024
Внимание! Патч 27.3 ставить поверх Ночи Ворона
Новая игра обязательна.
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.6. Файл Guilds 1.6_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.6_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Файлы *.dll и *.d в папке \system\Autorun
- Папка плагинов \Data\Plugins и содержимое работают с юнионом
- Файлы фоновых мелодий в папке \_work\data\Music\DesertWorld
- Мелодии из темы Музыкальное расширение мода (есть в инсталляторе) распакуйте в папку \_work\data\SOUND\SFX.
Обновление включает в себя правки патча 27.0, 27.1, 27.1.1, 27.1.2, 27.2 и 251 новых изменения. Ниже самые важные:
- Правки инсталлятора.
- Пересобран том ресурсов мода. Добавлены новые текстуры.
- Везде, где оставалась версия 1.5, заменена нумерация на 1.6 (названия файлов, меню мода, ридми и т.д.). Старая нумерация осталась только в Guilds1.5_Scripts.mod - для работы модов.
- Следующие плагины Хедин’а интегрированы в мод: Hedin_Union_Craft_System_G15, Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes. Данные плагины по-отдельности удалены из установщика.
- Обновлён файл меню игрока ScriptMenu.d.
- Технические и визуальные правки следующих локаций: Хоринис, Хиденваль, Дальняя долина, Ирдорат, Яркендар, Пустоши, Долина Рудников, Храм Спящего, Затерянный остров. – Благодарим Heartthrum’a.
- Исправлены и дополнены фокусы у множественных интерактивных объектов в вышеперечисленных локациях.
- Исправлен переход из Долины рудников в Город орков. Теперь, как и было задумано, решётка опустится только при наличии 3 (старой) главы и Улу-Мулу в инвентаре.
- В Хиденваль добавлены 3 новых бонуса за нахождение тайных мест.
- Добавлены скрытые места для поиска огоньком в локациях: Хиденваль, Яркендар, Долина Рудников, Дальняя долина.
- Выход из Хориниса в Дальнюю долину переделан. Будет новая точка высадки + визуальная обстановка. Изменены диалоги Эдгара.
- В Яркендаре восстановлена секретка по задумке Пираний с падающим деревом.
- В Храма Спящего поправлен триггер решетки возле "Ван-Граш, шаман-нежить".
- Добавлено 4 золотых жилы в золотой тоннель Ксардаса. – сделано в патче 27.2 забыл дописать
- Добавки в Guilds1.5_Scripts.mod :
- Плагин TopLayer’a ZUnstuckSlidingPlayer.dll для извлечения скользящего ГГ из ловушки текстур. Если в течение двух секунд игрок непрерывно скользил и его Y координата не менялась больше, чем на 100, то для телепортации ГГ будет подыскан более подходящий полигон.
- Плагин TopLayer’a zDropUnconsiousSmarter.dll для предотвращения убийства людей. Если у ГГ в руках оружие с колющим уроном, с огненным или магическим уроном (Уризель или посохи) - то не добиваем врага в ближнем бою.
- Плагин графического крафта HEDIN_UNION_CRAFT_SYSTEM.DLL Хедин’а. Теперь доступны все 15 скриптовых крафтов в графическом виде (когда ГГ возле крафтового стола) и в виде информера (когда далеко от столов). Добавлены на 12 страницу меню подсказки по хоткеям для этого плагина.
- Обновлена библиотека Union_Inventory_Filter.dll для плагина Хедин’а инвентарного фильтра.
- Переделаны подсказки хоткеев 10 страницы меню (сдвинул на 11). Поправлено дефолтное разрешение с 640,480 до 800,600. Обновлен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll. – Нужно обновить файл ScriptMenu.d
\system\Autorun\ScriptMenu.d- Плагин Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes Хедин’а мини-фиксы для Гильдий 1.6
- Доступна фича для взлома замков. Что-то похожее есть в Архолосе. Фича начинает работать после выполнения квеста на суперотмычки и в зависимости от навыка взлома кол-во необходимых поворотов при взломе замка может быть сокращено. Минимум до 2 поворотов. Сокращается на 1 поворот за 20 единиц навыка. Допустим у вас навык 62, а замок имеет 6 поворотов. Для успешного взлома вам понадобится всего три поворота.
Соответствующая надпись видна при взломе замка сверху экрана.- Нормальный вид и возможность задать размер и позиции статус барам DC и выносливости.
- Возможность переключения анимации боя для 1h/2h между "Новичок", "Опытный" и "Мастер". Переключиться можно по комбинации левый шифт + 1,2,3(на numpad). Для рапиры можно дополнительно переключить анимации на вариант из В2(4,5).
- Возможность быстрого вызова ищущего огонька на левый шифт + F5.
- Возможность для родного огонька мода лутать трупы. Способность работает при изученном навыке поиска скрытых предметов.
- Если огонек затупил и находится от ГГ на большом расстоянии, будет предпринята попытка телепортировать его к ГГ.
- Для огонька добавлена иконка, показывающая его наличие в игре. По умолчанию, правый верхний угол.
- Удаление кривых стрел/болтов в мире при загрузке сейва и около ГГ.
- Запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде.
- Удаление пустых мертвых бандитов и некоторых мертвых мобов после загрузки.
- Убран спринт, жестко привязанный на Caps Lock и левый шифт. Вместо этого спринт по умолчанию будет работать на тильде. Настроить можно в gothic.ini keySwitchSprintMode=KEY_GRAVE
- Добавлены параметры для задания позиций строк о карме Инноса, Белиара, Аданоса и Скалы.
- Рандомные загрузочные экраны (лоадскрины) с подсказками.
- Некоторые боссы и их прислужники теперь не наносят урон друг другу. Опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена.
- Есть возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- Показ статистики СНК (левый шифт + Z).
- Сохранение выбранных стрел/болтов между сейвами.
- Возможность телепортировать к себе суммонов. По умолчанию левый шифт + T .
- Визуализация некоторых мини игр.
- Возможность включения/выключения показа встроенных в мод даты, времени и опыта. По умолчанию вывод из мода выключен.
- Фикс зависших анимаций после смерти врагов.
- Запрет на открытие инвентаря в воде.
- В моде иногда глючит счетчик призыва. Добавил проверку на комбинацию телепортации призыва (левый шифт + T), если призыва нет в мире, то сбрасывать счетчик что бы не маячил.
- ГГ теперь может получить дополнительный урон c игнором защиты, если наносится урон мобу из группы и он находится очень близко к ГГ. Урон не может превышать 5% от максимальной жизни игрока. Также этот урон не может убить ГГ. Отключить фичу можно в gothic.ini. (bAdditinalDamageFromEnemies=0/1) .
- Огонек больше не будет участвовать в битвах и мешаться ГГ. Он будет держаться позади героя.
- Добавлен фикс @Liker из НБ для улучшения работы заклинаний с номерами выше 100. (стрела духа, метеорит и др. )
- Добавил проверки, теперь если НПС/моб после убийства завис, то огонек его не будет трогать и лутать.
- Добавил подсветку редких предметов отдельным цветом. Можно самому задать инстансы предметов в gothic.ini
- Добавлена история подобранных с нпс/мобов предметов. Посмотреть можно по правому шифту + O. (Все это работает только для лута с мертвых мобов и нпс. Все остальное огонек подбирает средствами мода.)
- Добавил возможность задать позиции вывода текста о отравлении, детоксикации и навыке добычи руды.
Например
poisonPos=2000,50
detoxificationPos=4000,50
mineMessagePos=3500,500- Правки плагина Мини-фиксы для Гильдий Union_Guilds_Mini_Fixes.dll Хедин’а в 27.3 патче.
- Зависание с S_WHIRLWIND_VICTIM со смерчем. Если мертвый, будет падать.
- Поправлено заклинание "Опутать корнями".
- Поправлены анимации волков, бандитов.
- Если игрок лежит, то инвентарь у него закроется.
- В меню можно включить и выключить крафт и поменять множитель шрифта для имени рецепта и имен ингредиентов в диапазоне 0.7, 0.8 , 0.9 , 1.0 , 1.1 , 1.2
- Будут показываться подсказки лоадскринов при смене миров плагином со свободными телепортами.
- В Guilds_1.5.INI добавлены две настройки для плагина инвентаря Хедин’а в виде списка.
- Для плагина граф. крафта сужен общий диапазон заточки для крафта из клинков Грубых мечей. Также для крафта топоров.
- Добавлены в исключения Ищущего огонька служебные стрелы для анимаций крафта.
- В многостраничное меню в подгруппу "Воровские навыки" добавлено количество скрытых предметов, найденных Ищущим огоньком.
- В меню в подгруппу "Воровские навыки" добавлен подсчет сработавших ловушек (саркофаги, сундуки, спаун).
- Добавлена ачивка мазохиста в игру и в многостраничное меню.
- Добавлен бонус педанта. - доступен в 3 старой главе или позже
- Поправлено отображение ачивки "Торопышка".
- Добавлен подсчет бега ГГ в каждой главе. Сделано выведение данных в книжную стойку в доме Галлахада.
- Добавлен подсчет групп убитых монстров по локациям (8 отдельно и остальные суммарно). Будет выводиться на 9 странице меню.
- Поправлены счетчики группы "Собрано" для 6 страницы меню: Репы, Пива, Видений, Грибов.
- Добавлена в дневник копия подсказок лоадскринов. Будет добавляться для каждой локации при убийстве первого монстра в локации.
- Поправлена работа навыка Стойкость из выносливости.
- Аура проклятия в шахтах не будет срабатывать, когда ГГ добывает золото.
- Восстановлена функция ловушек на сундуки в Яркендаре для нормальной и тяжелой сложности. - Это ловушки из СнК-МП2
- Добавлена "Тяжелая сложность (частично свои настройки)" в начале игры у Ксардаса. Можно выбрать некоторые параметры, недоступные в "Тяжелая сложность с преднастройками".
- Изменены настройки "Много монстров". Теперь мало, средне, много. На легкой сложности выбор мало или средне, на норме выбор из трех вариантов, на тяжелой выбор средне или много. По умолчанию выбирается среднее количество монстров.
- Добавлены функции старта, провала, завершения, отмены квестов. Добавлен подсчет их в разных локациях и главах. Переведены на новые функции все квесты мода. Выведена статистика на 10 страницу меню.
- Старые функции переноса квестов из текущих в проваленные, завершенные или отмененные будут вызываться вместо десятка тысяч раз всего 9 раз за игру при получении ГГ первого опыта в начале новой главы. – нужны скрины дневника «зависших» в "текущих квестах" топиков
- Уменьшена глава для отмены не выполненных 27 квестов 1 главы Хориниса. Вместо 6 старой квесты уйдут в отмененные для 1 квеста с 2 старой главы, для 6 квестов с 4 старой главы, для 20 квестов с 3 старой главы. – Если взяли квест и тянете с выполнением, он уйдет в отмененные,, лишив вас награды
- Создано 22 новых переменных для проверки, что ГГ поговорил о чем-то вместо стандартной функции диалога. – Благодарим N1kx’a.
- Добавлен третий уровень трансмутации. Доступен у Миксира после восстановления глаза Инноса и перехода в 4 новую главу в диалоге с Пирокаром. Снижены расценки на обучение 1 и 2 уровня в LP и золоте, снижены расценки за трансмутацию рун телепортации.
- Добавлено для миксовой руны телепортации требование знать трансмутацию рун.
- В режиме с учителями стоимость обучения ловкости и силы будет зависеть не только от уровня ГГ, но и от уровня сложности. Снижены потребности в золоте.
- Добавлены 11 недостающих стринговых констант для фокуснеймов из Г1 и модов-доноров локаций.
- Поправлено название трансмутированного амулета "Амулет большой власти", чтобы не путаться с обычным "Амулетом власти".
- Добавлена возможность сделать больше 1 раза трансмутацию 10 рецептов. (8 рецептов 2 раза, 1 рецепт 3 раза, 1 рецепт 4 раза)
- Тандор в замке ДР будет продавать амулет защиты от огня вместо амулета рудной кожи.
- Удерус в Пустошах будет продавать амулет ловкости вместо амулета защиты от оружия.
- В диалоге Фероса "А что ты делаешь здесь, в замке?" –> "Что ты дашь мне, если я найду твой меч?" по квесту "ДРз | Меч Фероса" ГГ получит кольцо средней силы вместо кольца малой силы.
- Улучшена прокачка меча Коготь Белиара. Повышены требования статов ГГ на 20, повышен начальный уровень ГГ для прокачки у алтаря Белиара. Прокачка работает с "до 30 уровня ГГ", следующее улучшение каждые 2 уровня ГГ (31, 33, 35 ... – ... 47). Будет требоваться меньше душ на каждый уровень прокачки мечей, но добавится прокачка тратами опыта ГГ.
- 1р Коготь Белиара переведен на ловкость. Начиная с 80 ловкости, шаг +15. Прибавка урона +8. Макс прокачка 162 урона.
- 2р Коготь Белиара начинает с 90 силы, шаг +15. Прибавка урона +10. Макс прокачка 190 урона.
- Изменены рецепты крафта рун 1-6 кругов. Добавлены новые ингредиенты. Сделано для скриптового и графического крафта.
- В рецепте молочного супа заменена огненная крапива на лунник.
- Во время сна ГГ будут охлаждаться раскаленные заготовки в инвентаре.
- Добавлено арбалетам ОнД требование гильдии.
- В торговле Брайана будут пополняться кирки, если он экипирует одну для себя.
- Поправлен счетчик бонуса порций для "Косяк из болотной травы". Не будет показывать "минус 5", "минус 6" и т.д.
- Добавлено сообщение об удалении Улу-Мулу при атаке на орков.
- Изменено содержимое на текст в книге "Тайны древних", которую ГГ и Мильтен могут прочитать на Затерянном острове, если ГГ прочитает 130 книг за всю игру. Немного приоткрывается ЛОР Гильдий 1.6 в о Спящем.
- Добавлена в лимиты карм по главам слагаемая за убитых драконов в Долине рудников. Т.е. чем больше убито драконов, тем выше лимиты карм.
- Исправлены 9 видов трав, которые становились неподъемными ГГ в локациях.
- Дополнены условия диалога Ксардаса "Обучи меня искусству демонологии." Диалог и обучение будут доступны после выполнения квеста "ХРк | Вести из Яркендара".
- Дополнены условия диалога Гаана "Почему у тебя такой подозрительный взгляд?". Станет недоступным после диалога "Ты слышал о пропавших людях?"
- Добавлен запрет на телепорт в Долине рудников в склепе с Кадаром.
- Добавлен запрет на телепортацию в 21 блоке для телепортов Хориниса и Долины рудников. Сработает в нескольких местах, где ГГ должен пройти без побега.
- Поправлены амулеты Солнца. Будут разэкипироваться, снижая защиту от огня.
- Добавлен запрет френдли файер в болотном лагере Долины рудников, в начале и финале Ирдората.
- Добавлен новый квест Радвину в Хиденваль-1 "ХД* | Мед для Учара".
- Квест "ХДг | Охота на кроликов" перенесен от Радвина Хиденваль-1 к Альбину в Хиденваль-2.
- Квест "ДР* | Хроманин" полностью переписан. Первый дневник появится в 4 старой (6 новой) главе, Нетбек в диалоге подскажет, где искать первый. Битва с Кадаром слегка изменена. Добавлена "Карта Нетбека Долины Рудников" после завершения квеста Хроманин.
- Гештат будет делать доспехи из панциря особого ползуна за 3 часа.
- В 6 диалогах Бартоса Ларанского уменьшено время ожидания с суток до 3 часов.
- Уменьшено время ремонта корабля на затерянном острове после всех квестов до 3 часов.
- Для телепортации через кровавое пятно в садик Ксардаса нужно иметь 1 уровень.
- После возвращения из локаций, где идет повышенный расход выносливости, в Хоринисе расход снизится до уровня на харде.
- Поправлены условия в диалоге Дарриона "Вот трофеи для тебя." и переход после сдачи всего. Не будет предлагать сдать все и половину "ничего".
- Рози перестанет торговать в диалоге "Что ты можешь предложить мне?", когда сбежит от Секоба.
- В диалоге Рози "Дальше я сама найду дорогу." увеличена дистанция проверок финишных точек маршрутов. Если спасать на ферму, то привести нужно не на кухню к Текле, а на дорогу перед домом Онара.
- Добавлены фразы ополченцам и паладинам возле входа в Азган. Добавлена возможность угостить пивом с похмелья.
- Добавлены два амбиентных диалога рыцарям в Азгане "Кто здесь командует?" и "Что интересного здесь можно увидеть?"
- Робы адепта (1шт) и мага огня (3шт) можно освятить только по 1 разу.
- В диалоге Пирокара "Я готов пройти твое испытание, мастер." будут забираться рунные камни ГГ и перекладываться в сундук с квестовой заготовкой для первой руны ГГ.
- На затерянном острове в диалогах капитанов "Наконец-то ты пришел в себя! Как себя чувствуешь?" будет удаляться секстант из инвентаря ГГ и перемещаться в сундук на острове, чтобы искать секстант по квесту.
- В диалоги Керолота "Я думаю, я нашел твой кошелек." и дочерний "Я подозреваю одного охотника на драконов." добавлено переключение на оружие ближнего боя.
- Продублирована очистка инвентаря Орлана. Изменена функция очистки инвентаря у 21 торговца для 9 главы Хориниса.
- Увеличено количество групп, которые нужно набрать в 9 главе в диалоге Хагена "Так что ты решил?", если ГГ развивал свою башню и она выдержала нападение орков.
- Изменено количество орков в 9 главе, которых нужно убить по квесту лорда Хагена "ХРфо | Убей сколько сможешь!" Добавлено сообщение на экран. Будет 30-60-90 на легкой-норме-харде вместо 50 на любой сложности. Будут считаться убийства напарников ГГ по этому квесту.
- Добавлен счетчик предводителей орков в Хоринисе 9 главе. Поправлен топик дневника, куда идет запись о выполнении квеста "ХРфо | Освобождение Хориниса". В топик "ХРм | Война с орками" добавлена запись об освобождении города.
- Добавлена проверка дистанции для счетчика убиваемых ГГ орков в финальной битве на полях Онара. Считаются только те, кто пришел на поле сражения, а не те, что вокруг.
- Добавлен удар молнией и штраф, если ГГ начнет освобождать город Хоринис до начала 3 квестов после финальной битвы ("ХРфо | Убей сколько сможешь!", "ХРфо | Рунная магия", "ХРфо | Освобождение Хориниса"). За каждого убитого флагового орка с ГГ будет сниматься от 50 до 150 макс. жизни.
- Мельхиор и Гаспар будут мертвы в 9 главе в Хоринисе.
- Юнитор в 9 главе по квесту "ИТ | Месть Хранителям" будет появляться не на полу башни Ксардаса в Долине рудников, а в тайнике в башне. В диалоге Сатураса "Мне нужен еще один юнитор." дополнена запись в дневник, что юнитор нужно тщательно искать.
- Уменьшен опыт по квесту Гор На Коша "ХРб | Преимущество в скорости". Быструю селедку можно дать только на легкой сложности. На других сложностях это приведет к провалу квеста.
- Уменьшено влияние святого света на Ищущих, Ворона, Орков, Людоящеров, Демонов, Драконов. Оставлен старый урон для нежити.
- Вампиризм у страж сфер стихий будет зависеть от уровня сложности. Уменьшено количество срабатываний вампиризма у стражей сфер стихий с 8 до 5. Повышены на 20 защиты от огня и шквала.
- Уменьшены защиты от огня у 17 монстров: Черная гарпия, Потрошитель, Соляной голем, Аллигатор из оазиса, Красный ползун, Щербатый красный ползун, Лев, Свирепый лев, Матерый лев, Свирепая львица, Каменный лев, Леопард, Матерый саблезуб, Глубинный краб, Гоблин-поджигатель, Морская черепаха, Сухопутная черепаха. От огня и отброса Соляной ползун.
- Уменьшены защиты у Молодой песчаный червь.
- Увеличены сила, ловкость, макс. и текущая жизнь у Серебряный голем.
- Усилены призывные големы.
- Обработан 131 скриншот от Drag0nS0ul’a.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю Друг Ксардаса за тесты патча, предотвращающего убийства НПС!
Благодарю Andr1971’a, N1kx’a, RainbowUnicorn’a за видеопрохождение!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.
Новая игра обязательна. Старые сохранки могут вызывать не прогнозируемые отказы доступа к диалогам.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back.tga|status_back.tga|status_back2.tga|status_back2.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back3.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga|status_back5.tga
union_g15_size=800,600
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен синим).
Другие варианты размеров выделены разными цветами.
В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d указываются подсказки для 11 страницы меню с хоткеями и плагинами. Доступно 3 позиции (с 11_20 до 11_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную в текстовом редакторе, который не меняет кодировку файла.
const string MENU_PAR_11_19[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"6240",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"6240",//не менять
"",
""
};
Патч 27.2 от 26.05.2024
Внимание! Патч 27.2 ставить поверх Ночи Ворона
Новая игра не требуется.
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.5. Файл Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.5_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Скачайте актуальный архив мелодий из темы Музыкальное расширение мода и распакуйте в ресурсы игры.
Обновление включает в себя правки патча 27.0, 27.1, 27.1.1, 27.1.2 и 66 новых изменения. Ниже самые важные:
- Технические и визуальные правки локаций: Вальдус, Дальняя долина, Ирдорат, Форт Азган, Хиденваль, Шахта Хиденваля, Затерянный остров, Пустоши, Долина Рудников, Свободная шахта, Золотой тоннель. – Благодарим Heartthrum’a.
- Огромное количество технических мелких правок вышеперечисленных локаций (свыше 1000).
- В Долину Рудников добавлена серебряная жила для добычи. Изучение добычи серебра, по-прежнему, в 3 (старой) главе.
- В Золотом тоннеле сделаны рабочими 4 золотые жилы. - Проверяем набор добычи золота до 100%.
- Обновления инсталятора:
- Добавлен плагин zBugFixes. Исправляет пропажу предметов и некоторые другие баги движка.
- Восстановлена музыка в меню из Г1.
- Обновлен пакет "Менестрели". Добавлены новые песни.
- Исправлен ванильный шрифт. Исправлены некоторые текстуры.
- Обновлен плагин графического крафта Хедин’а.
- Добавлено в мод 14 новых песен. На площадь (3), Регису у Корагона (2), Гайверну у Кардифа (1), Тассу у Луи в Дальней долине (5), Грандо на ферму в Вальдусе (3). Обновлены отдельным модом в инсталляторе или архивом в теме Guilds 1.6 / Гильдии 1.6 - Музыкальное расширение мода v.1.2
- Снижены цены на заказ песен в два раза.
- Если игрок закажет все песни исполнителя, откроется возможность заказать их плейлистом. Слушать можно в любой локации (таймер в левом верхнем углу экрана показыает время до окончания звучащей сейчас мелодии). Если игрок прослушает плейлист исполнителя, откроется возможность заказать его в таверне Орлана у Джона. Диалог заказа плейлистов других исполнителей доступен после прослушивания хоть одного плейлиста и излечения Джона от укуса.
- В ачивках считаются отдельные песни и плейлисты. Добавлена вторая ачивка, за 32 прослушанных композиции.
- В мод на нормальной и тяжелой сложностях добавлена аура проклятия в темных локациях: Кладбище орков, Некрополь, Храм Спящего, Грот боли, Заброшенная золотая шахта, Золотой тоннель Ксардаса, Схрон монстров.
- Пока ГГ находится в этих локациях, в углу экрана появится таймер. Когда он дойдет до 0, случится один из 10 вариантов "проклятий", а таймер перезапустится заново.
- Темные локации поделены на три группы, для каждой группы независимый от других таймер.
- Святая вода одноразово увеличивает все таймеры на 20 тиков, Истинная вода на 30.
- Если ГГ изучил некростойкость, эффект ауры проклятия не работает.
- Количество срабатываний показывается на 1стр меню.
- Изменена работа склянки наемника, если ГГ получил бонус за 1000 жизни и снизил ее у Инубиса. Склянка начинает работать не до 1000 жизни ГГ, а до меньшего значения.
- Снижен эффект склянки наемника после проклятия Белиара, повышающего жизнь противников ГГ. Возвращены 4 и 5 склянки, а также накопление 5 жизней. Замедлен набор жизней в склянки.
- На 37LP снижена цена обучения улучшения (перековки) для всех шлемов. Увеличил цену в золоте.
- На харде при нулевой выносливости и 1 хитпоинте ГГ будет умирать. На легком и норме оставил возможность выжить.
- Увеличена дистанция прицеливания для заклинаний "Стрела духа", "Шаровая молния", боевые руны стражей "Путь воина", "Глас стража", "Волна гнева", "Страж-хранитель".
- Увеличена дальность проверки в условиях диалогов с Маскировщиком в данже Яркендара.
- Квест "ХРк | Дар безумца" будет уходить в проваленные, а не в устаревшие, когда ГГ попадет на Этлу без выполнения этого квеста.
- Дополнены записи в дневник при краже ключа от Этлу у лорда Хагена.
- Убрано условие выполнения квеста "ХРгп | Грибы в доме Галлахада" в диалоге Галлахада "Ты все еще интересуешься телепортами?"
- Изменен выбор заклинаний у Ищущих до двух в 3-4-5 главах.
- Дополнено описание оружия, требующего определенной гильдии, интеллекта, макс. выносливости.
- Поправлена работа ищущего огонька при поиске секретных мест. Будет выходить из диалога, а ГГ побежит к месту секрета, если игрок не перехватит управление.
- Добавлена возможность кражи двум бандитам Моргахарда и у Моргахарда после диалога с ним.
- Добавлены 5-8 тома Арканум голум, а 3-4 тома переписаны. 1-2 тома, по-прежнему, в продажи у Морана в 1-2 главах, а тома 3-7 размещены в разных локациях. Добавлена скупка 5-7 томов Галлахаду в диалог "По поводу редких книг..." Восьмой том Галлахад отдаст ГГ в награду за собранные 1-7 тома. Рецепт зелья будет изучаться в 8 томе.
- Добавлена переменная, считающая прочитанные ГГ книги. Добавлена в меню 2стр. ОБЩЕНИЕ "Кругозор IQ" - количество прочитанных книг. Не учитываются книги рун, письма, свитки.
- Добавлена камбала в граф. плагин крафта жарки.
- Поправлено выведение костей в мини-игре Ханойские башни.
- Сдвинута по главам продажа "Военный арбалет" и "Тяжелый арбалет". Не будут обесцениваться арбалеты, которым учит Харад.
- Увеличены требования силы для "Святой молот Инноса" и "Молот Инноса" с 10 до 40. Добавлено требование гильдии.
- Снижено до половины макс. выносливости время накопления регенерации выносливости любым способом.
- Добавлена общая подсказка для лоадскринов о расходниках трансмутации.
- Добавлена скриптовая смерть Джону, Снайпсу, Ульфу возле таверны Орлана в 9 новой главе.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.
Новая игра не требуется. Правки локаций подхватываются, если до обновления патча ГГ туда не заходил. Если заходил - переиграйте первый заход или останетесь без правок.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d указываются подсказки для 10 страницы меню с хоткеями и плагинами. Доступно 6 позиций (с 10_17 до 10_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную в текстовом редакторе, который не меняет кодировку файла.
const string MENU_PAR_10_17[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"5640",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"5640",//не менять
"",
""
};
Патч 27.1.2 от 25.04.2024
Внимание! Патч 27.1.2 ставить поверх патча 27.1
Новая игра желательна.
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.5. Файл Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.5_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Скачайте архив мелодий из Музыкальное расширение мода и распакуйте в ресурсы игры.
Обновление включает в себя правки патча 27.0, 27.1, 27.1.1 и 32 новых изменения. Ниже самые важные:
- Удалено 207 неиспользуемых переменных. Задействовано 15 неиспользуемых ранее переменных. – Могут быть проблемы с поддержанием старых сохранок. – Благодарим N1kx’a.
- В диалоге Удеруса в Пустошах "Я нашел скрытую комнату. Это библиотека." и в функции открытия тайной библиотеки заменены переменные. – Обновить патч после диалога или до открытия тайной библиотеки
- В функции смены суток добавлена переменная для Константина в Вальдусе.
- Изменены условия диалога Никсоса в Хиденвале "Время истекло! Теперь твоя очередь!" Будет проверяться, привел ли ГГ Сэмми в лагерь бандитов.
- Заменена переменная в диалоге Диего на Ирдорате "Мне нужен твой совет."
- Добавлена переменная в диалог Кати в Вальдусе "Тебе сердечный привет от Вени." -> "Давай покороче..." и "Как жизнь?" -> "Давай покороче..."
- В диалоге Акила "Я должен идти." заменена переменная.
- Заменены две переменные в диалогах Исгарота "Куда ведет эта дорога?", Педро "Что нужно сделать, чтобы меня приняли в монастырь?", Ульфа "Как мне стать послушником?"
- Добавлены две кровати для сна в Вальдусе: на ферме Дальго возле двери и в лаборатории алхимика Морфея. Добавлена возможность использовать спальный мешок вне фермы и города в Вальдусе.
- Снижена стоимость обучения макс. мане в золоте и увеличены диапазоны обучения в LP в игре с учителями.
- Снижена стоимость обучения макс. жизни в LP в диапазоне 500-1000 в игре с учителями. Поправлен баг с бесплатным обучением прокачки макс. жизни.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.
Новая игра желательна. Удаление переменных не всегда подхватывается.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d теперь указываются подсказки для 10 страницы меню с хоткеями и плагинами. Доступно 6 позиций (с 10_17 до 10_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную.
const string MENU_PAR_10_17[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"5640",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"5640",//не менять
"",
""
};
Патч 27.1.1 от 19.04.2024
Внимание! Патч 27.1.1 ставить поверх патча 27.1
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.5. Файл Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.5_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Скачайте архив скриптов по ссылке выше и распакуйте в ресурсы игры.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Скачайте архив мелодий из Музыкальное расширение мода и распакуйте в ресурсы игры.
Обновление включает в себя правки патча 27.0, 27.1 и 70 новых изменения. Ниже самые важные:
- Время ожидания в мини-игре заточка уменьшено с 4 до 2 секунд.
- Удалены условия завершения квеста Ватраса на каменные таблички в диалогах Миксира в Яркендаре и Хоринисе "Я говорил с Куарходроном.". Добавил в диалог Ватраса "По поводу вестей от экспедиции..." после зачистки Яркендара от орков в 4 старой главе. – Сделано для патча 27.1, забыл добавить в патчноут.
- Добавлен счетчик бахвальства в диалоги 6 НПС.
- В многостраничное меню добавлена новая мини-игра "Ам дракона" и счетчик "Видений" - бонусов Герольда Ганза за видеоролики.
- Поправлен статус навыка добычи сердец демонов в многостраничном меню.
- Поправлены фразы в диалогах Пирокара о ритуале в монастыре Изменены названия трех диалогов. - если играете с модами к Ninja, диалоги не подхватятся.
- Поправлено выведение рецепта при скриптовом крафте напитка выносливости.
- В графическом крафте Хедин’а поменяны местами Напиток ускорения и Напиток ускорения из мяса снеппера.
- Поправлена работа строчки "(назад)" для диалога Зуриса "Я принес зелья на обмен."
- Камбала добавлена в жарку рыбы в скриптовом крафте.
- Энгор будет забирать по квесту "ДРз | Мясо для Энгора" и менять на стрелы/болты также жареное мясо снеппера.
- В диалог Берта в Хиденвале "Высади для меня..." добавлена сверчковая крапива.
- В изучаемых рецептах поправлен выход из обучения при нехватке колб. Не будет блокироваться изучение прерванного рецепта.
- Поправлены в диалоге Неораса ингредиенты для готовки экстракта маны по рецепту.
- Изменены свойства Короны дракона. Добавлена в сет магов. Продает Исгарот с 4 старой главы.
- Удален из Guilds1.5_Scripts.mod патч TopLayer’a zSpellPropagationFix.patch так как удваивает урон заклинаний при некоторых условиях.
- Исправлена неработающая регенерация выносливости, когда ГГ с посохом Калеча или арбалетами братства наизготовку. Будет доступна в 1-2 новых главах.
- Отключены траты выносливости на бег на легкой и нормальной сложностях после 1 главы. Оставлены на харде.
- Вес роб магов будет считаться иначе, чем для доспехов и требовать меньше выносливости на ношение.
- При крафте телепорта в башню ГГ будут тратиться рунные камни.
- Поправлена функция изменения текущей маны. Не будет глючить после использования напитка неисчерпаемой маны.
- Дополнены записи в дневник при получении бонусов могущественного искусства и здоровья. Количество бонусов каждого вида увеличено до 6 штук.
- Заменены в функциях смерти и посмертного инвентаря проверки гильдии ГГ на переменные, чтобы корректно работали, когда ГГ в трансформе.
- Поправлена реакция охраны лагеря ГГ при нападении орков после чтения карты к Ирдорату. Добавлена защита для Тома, Скатти, Торуса. В диалоге Хагена "Насчет Онара..." будет меняться гильдия Мика с бродяги на ополченца.
- Добавлены условия в диалог Халвора "(Продать золотые и серебряные вещи)". Не будет скупать у ГГ товар, если ГГ рассказал лорду Андре, что нашел логово воров (И тот отдал приказ стражникам на зачистку) или ГГ сам убил Кассию, Джаспера, Рамиреза, Аттилу.
- Диалог об отплытии у капитанов Эсмеральды появится после беседы ГГ и паладина Гириона о заимствовании корабля "Эй! Ты можешь сказать мне, что ты делаешь здесь?"
- Если на битву в лагерь искателей сокровищ явится мертвый Дагот, в функции смерти будет засчитана его смерть. В диалоге Морана "Это была воистину тяжелая битва. ..." будет проверяться 9 и больше убитых Хранителей.
- Дополнен диалог Стонноса в 9 главе "(властно) СТОЙ, СМЕРТНЫЙ! Остановись, где стоишь!" Добавлены разъяснения о защите орков.
- Тотем Хаг-Тара для убийства Ур-Тралла по квесту "ДРз | Вождь орков" перестанет работать после убийства красного дракона Феодарона на Ирдорате.
- Увеличил суточное ограничение добычи кристаллов для ускорения выработки друз.
- Добавлены Феллану после посещения Яркендара два диалога "Эээй, ты еще хочешь стучать?" и "Что с обменом соли?". Он сможет с доплатой менять для ГГ каменную соль на обычную. - если играете с модами к Ninja, диалоги не подхватятся.
- Добавлены доспехи из черной руды (дает Хаген в 9 главе) в список доспехов паладинов.
- Добавлен в выбор уровня сложности преднастройки харда с учителями.
- Снижены цены в золоте за обучение статам (силе, ловкости) с 50 уровня ГГ. Работает в игре с учителями. Отдельно снижены цены в золоте для обучения макс. жизни и макс. мане. Для силы и ловкости повышена плата за обучение в золоте с 1 до 25 уровня ГГ.
- Поправлена работа навыка Стойкость из выносливости.
- Уменьшены бонусы ловкости при крафте.
- Изменен спаун с наводкой на ГГ. Теперь вместо рандома будут 6 часовые промежутки в течение суток, когда спаунится один тип монстра. Переключение 0-6-12-18 часов. Для диапазона уровней ГГ 14-21 спаун меняется в 0-6-12-15-18.
- Добавлены три новые песни Регису. - качаются отдельно, ссылку см. вверху
- Бонус меломана дается за 15, а не 12 прослушанных песен.
- Руна возврата к началу пути на Ирдорате перенаправит ГГ после смерти дракона-нежити на место перед финальными воротами.
- Поправлены условия продажи колпака мага у Исгарота в 1 главе.
- Изменил условия сдачи Игнацу по квесту "ХРгп | Летающие грибы Игнаца" собранных грибов кабанчик маленький и кабанчик большой. – взять квест после обновления патча или сдать до обновления
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.
Новая игра не требуется. Остальные особенности обновления выделены красным выше.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d теперь указываются подсказки для 10 страницы меню с хоткеями и плагинами. Доступно 6 позиций (с 10_17 до 10_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную.
const string MENU_PAR_10_17[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"5640",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"5640",//не менять
"",
""
};
Патч 27.1 от 14.03.2024
Внимание! Патч 27.1 ставить поверх Ночи Ворона
Установка:
Вместе с патчем в установщике находятся списки изменений предыдущих патчей мода Гильдии 1.5. Файл Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx для 1-26.5 патчей, файл Guilds 1.5_PatchNote3.docx для 27.0 и далее. Списки соответствуют тем, которые выкладывались на форум.
- Запустите инсталлятор с выбором папки с установленной Gothic 2. При обновлении Гильдий 1.6 с 27.0 до 27.1 патча снимите все галочки, оставив только установку самой модификации.
- Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
- Файлы *.INI *.ico *.rtf в папке \System
- Файлы *.dll и *.d в папке \system\Autorun
- Файлы плагинов *.vdf (работают с юнионом) в папке \Data\Plugins
- Файлы фоновых мелодий в папке \_work\data\Music\DesertWorld
- Файлы рендера DX11 в своих папках
Обновление включает в себя правки патча 27.0 и 134 новых изменения. Ниже самые важные:
- Правки локаций Долина рудников, Горный перевал, Свободная шахта, Старая шахта, Яркендар, Пустоши, Хоринис, Дальняя долина, Вальдус, Хиденваль. – Благодарим Heartthrum’a.
- Яркендар: добавлен новый колодец в верхнюю часть лагеря бандитов.
- Пустоши: добавлен новый клад.
- Дальняя долина: добавлен тайник огонька.
- Долина Рудников: переделаны входы в локации Заброшенная шахта и Золотой тоннель.
- Изменения инсталлятора: – Благодарим Heartthrum’a.
- Добавлены патч для Готики и файлы Юниона (версия М). Внимание! При установке на Steam версию галочку необходимо снять, так как в стиме данные компоненты устанавливаются иначе.
- Добавлены и изменены некоторые ресурсы игры. Обновлены плагины.
- Добавлена фоновая музыка для локаций из Г1.
- Изменена озвучка: добавлена возможность при установке выбрать отдельно озвучку TTS и озвучку В2. Для тех, кто хочет играть с озвучкой СнК, уберите галочку с озвучки В2.
- Добавлена опция: Музыка у менестрелей в трактирах. На песнях могут быть авторские права, так что ставить опцию при записи на Ютубе или стриме не рекомендуется. Или придется отключать звук игры на время работы таймера песни в углу экрана. Еще можно сделать сейв/лоад, чтобы песни перестали воспроизводиться.
- Если у игрока установлен юнион и работает патч TopLayer’a для движкового горения (добавлен в мод) вместе со скриптовым горением, то время догорания монстра снизится с 5 до 2 секунд.
- Уменьшена с 3 до 1с задержка при извлечении души из цели, если она в состоянии горения, заморозки и т.п.
- Повышен посекундный урон для пирокинеза, добавлена 3с задержка цели во время работы заклинания.
- Регенерация жизни и маны от Ватраса будет работать не с начала, а с конца шкалы. Регенерация жизни и маны в бою будет прибавляться в единицах, вне боя в процентах навыка. Если ГГ изучил щит маны, регенерация маны будет работать в 2 раза хуже.
- Поправлена запись в дневник для настройки режима трусости. При включенной будет запись о включенной.
- Дополнены условия трусости:
- Не будут убегать от призыва, напарников, в 9 главе, в Вальдусе.
- Не будут убегать варги, черные гоблины, гоблины-шаманы. Остальные волки и гоблины продолжают пугаться ГГ.
- Если ГГ маг, то ниже 75% жизни ГГ перестанут убегать. Если ГГ не маг, то ниже 50% жизни ГГ перестанут убегать.
- Отключен режим трусости у героических монстров и у тех, которые загорелись.
- Поднят лимит обучения луку с 15 до 25% для не бойцов.
- Добавлено замедление прокачки навыка взлома после 80%.
- Поправлен шаг повышения LP за обучение силе и ловкости. Было 30-60-120. Стало 45-90-120 стата.
- Переведен Клинок стремительных ударов на ловкостной флаг.
- Изменена длина оружия 185шт. Уменьшено расхождение визуальной длины и в свойствах. – Благодарим N1kx’a.
- Изменена принадлежность 1 этажа здания паладинов в замке Долины рудников на ничейную. Изменена принадлежность комнат 2 этажа с ополченцев на паладинов.
- Удалена из описания рецепта Лечебной эссенции красная ягода.
- Поправлен рецепт супа из сыра для плагина Хедин’а.
- Поправлен расход черных грибов для "Грибной суп" в обычном и графическом крафте.
- Добавлен Мясной суп в диалог фастфуда у трактирщиков.
- Для крафта освященных стрел одной бутылки святой воды хватит на 10 стрел, а не на 5 стрел.
- Обновлен плагин графического крафта Hedin_Union_Craft_System_G15.vdf (в архиве мода). Со старым игра не будет работать!
- В плагине графического крафта Хедин’а добавлены условия для бревна и стола для крафта стрел и болтов. Будет учитываться текущая выносливость ГГ. Если ее не хватает, часть продукции не будет создана. Максимальное количество предметов за один раз на бревне ограничено до 150.
- Изменен рецепт Экстракта выносливости "2 серафиса и 1 веллайис молодой" (печень заменена на веллайис молодой). Изменен рецепт Напитка выносливости "3 серафиса, 1 веллайис старый и 1 медовые соты" (добавлен веллайис старый). Если изучили до обновления, в дневнике останутся старые рецептв,а при крафте будут требоваться новые наборы ингредиентов.
- Неорас будет готовить экстракт маны и зелье ускорение из правильных ингредиентов.
- Бартос Ларанский будет готовить ГГ зелья маны, а не лечебные из ингредиентов для зелий маны.
- Уменьшены в два раза LP в режиме с учителями за изучение перманентов силы, ловкости, за изучение регенераций жизни, маны, выносливости, за тихое убийство. Уменьшены на 1 LP в режиме с учителями цены за изучение больших шкур, больших зубов, огненных языков.
- Уменьшена цена обучения рецептам перманентов выносливости, силы, ловкости на 2, 2(8), 2(8) LP с учителями (без учителей). Чтобы сдавать сердца Сагитте нужно потратить 24 вместо 28 LP с учителями или 30 вместо 48LP без учителей.
- Уменьшена цена в LP за трансмутацию рун с 15 до 8.
- Увеличен минимальный урон на легкой и нормальной сложности в 1 главе до 5.
- Удерус будет продавать телепорт к замку в Пустошах со 2 старой главы.
- Увеличен урон руне Уризеля, добавлена разным магам прибавка от их профильной кармы.
- Добавлено условие цели для руны крест стихий. Будет работать только против демонов лордов.
- Увеличен особый урон лука Святой посланник по нежити на 100.
- Уменьшено горение для ГГ адепта огня и изучившего огненную магию у Хранителей. Выделен ГГ маг огня и ограничено горение. Если догорание меньше защиты от огня цели, оно равно новой главе в секунду (раньше полностью отключалось).
- Отключен реген выносливости от Ватраса при добыче руды или крафте на столах. Будет работать только реген зельями, репой, серафисом, кольцом.
- Браслет-аптечка будет лечить, если мана, жизнь или выносливость упала ниже 75% шкал.
- Добавлена команда встать сидящим оркам шаманам перед кастом заклинания по ГГ.
- Из рудных, соляных, серебряных, деревянных големов и рудогрызов Каменная табличка скалы будет выпадать, как из каменных големов: в каждом втором, а не в каждом первом.
- Изменена работа навыка Стойкость из выносливости. Эффет от заполнения шкалы текущей выносливостью:
- Когда выносливость 0-19% штраф – 30 к физ. защитам.
- Когда выносливость 20-39% штраф – 15 к физ. защитам.
- Когда выносливость 40-59% нет штрафов и бонусов.
- Когда выносливость 60-79% бонус + 15 к физ. защитам.
- Когда выносливость 80-100% бонус + 30 к физ. защитам.
- Добавлен топик в дневник о новых навыках ГГ "Ключевые навыки". Добавлено описание регенерациям от Ватраса, устойчивости к эманациям нежити, специализации алхимии, защите маной, стойкости из выносливости.
- Изменена сила и продолжительность регенов выносливости у серафиса, 4 зелий выносливости, 3 веллайисов.
- Изменены 9 моделей и текстур для сердец големов. Добавлены новые модели и текстуры. Изменены цены на сердца 10 видов големов. – Благодарим Heartthrum’a.
- Ищущий огонек снова будет собирать "Шпага бандита".
- Повышена суточная добыча серебряной и кристаллической руд.
- Если ГГ маг огня или паладин с кармой Белиара ниже 50, то после извлечения душ из камней душ будет повышаться карма Белиара на +1 за каждые 3 выпущенные и убитые души.
- При магической краже карма скалы будет снижаться после каждой 4й, а не после каждой 2й кражи.
- Уменьшены уровень и защита от огня лорда Даката в Долине теней.
- Добавлены силы, жизнь, защиты от магии гоблину Решезе.
- Изменены статы и защиты молодой львице, львице, свирепой львице, льву, матерому льву, свирепому льву.
- Снижен уровень и защиты от колющего у Хозяина пустошей.
- Изменен спаун ядовитых крыс в Пустошах. Оставлена одна, остальные добавятся через триггер.
- Демоны Ханту будут относиться к нежити, чтобы их стало удобно бить серебряным оружием и заклинаниями паладинов.
- Исправлена регенерация у гарпий, грифов, воронов, шаманов-гоблинов.
- По квесту Гаргорона "ПШ | Разбойники" в Пустошах нужно будет убивать бандитов в солончаке, а не в черной башне. Они будут добавляться не с захода в локацию, а в диалоге "Что ты можешь рассказать мне об этом месте?"
- Разрешено Брендону играть с ГГ в азартные игры по квесту "ЯРб | Ожерелье для Санчо" без учета запрета для всех пиратов.
- В диалоге Фиска "Вот твои руны!" будет добавляться шанс на бизнес с доспехами, если подошли к нему в 4 старой главе.
- Грег не будет выдавать квест "ЯРп | Орочий разведчик" если Аллигатор Джек убит. Скалозуб не будет спауниться в Яркендаре, если ГГ не получил этот квест.
- Если ГГ не отдал Гештату сердце Руквайи, охотник перестанет обижаться на ГГ после начала квеста "ХРд | Очень толстый тролль". При отплытии на Ирдорат квест "ДР* | Охота на летающую бестию" уйдет в проваленные.
- Дополнены условия диалога Доминика в Пустошах "Подожди!" О потере посоха не будет рассказывать, когда рядом другие маги.
- Брендону в Яркендаре добавлен новый квест "ЯР* | Всезнание". Таблички с подсказками спаунятся в рандомные места Яркендара (сразу) и Пустошей (с 3 старой главы).
- В диалоге Ксардаса "У меня есть для тебя одна очень интересная вещь." за Некрономикон будет проверяться ловкость и сила ГГ и для паладинов, стражей и ОнД выдаваться 2 эликсира силы/ловкости по бОльшему стату.
- Сделаны более удобными ограничения сна для ГГ.
- Если ГГ не смог получить рекомендательное письмо для Галлахада от Гербрандта, будет диалог с признанием "Я не смог получить письмо от Гербрандта." В диалоге "У меня есть для тебя рекомендательное письмо от Валентино." будет учитываться провал у Гербрандта. Галлахад возьмет рекомендательное письмо от Валентино, если Фернандо в тюрьме или если Гербрандт не дал письмо из-за ошибки ГГ.
Благодарю Kzot’a за тесты новинок!
Благодарю всех стримеров за сообщения о проблемах.
Новая игра не требуется. Чтобы применились правки локаций, переиграйте с сохранки до первого захода в локацию.
Вместе с этим патчем в Guilds1.5_Scripts.mod размещен плагин Haart'а Union_ScriptMenu.dll для многостраничного меню статов ГГ.
Фоновые текстуры каждой страницы и размер окна меню выставляется вручную в файле Gothic.ini
[UNION_G15_MENU]
union_g15_textures=status_back.tga|status_back2.tga|status_back3.tga|status_back4.tga|status_back5.tga
union_g15_size=640,480
Другие варианты (в пикселях): 640,480 800,600 900,675 1024,768 1920,1080 2200,1600
Через запятую указываете нужный размер (дефолтный выделен жирным).
Другие варианты размеров (выделено цветом).
В файле \system\Autorun\ScriptMenu.d теперь указываются подсказки для 10 страницы меню с хоткеями и плагинами. Доступно 6 позиций (с 10_17 до 10_22). Закомментированные внутри /* блоки */ строчки раскройте вручную.
const string MENU_PAR_10_17[12] =
{
"TEXT",//не менять
"Меню телепортации", //Эффект
"",
"449",//не менять
"5640",//не менять
"TEXT",//не менять
"P [FreeTeleport_H]", //Хоткей, плагин
"",
"4105",//не менять
"5640",//не менять
"",
""
};