Mod's Gothic 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [Релиз] 1.0

Описание, ссылки на установку

  1. Alex1
    Описание:
    Первоначальная цель создания данного мода – объединение двух модификаций «Баланс мод» и «Пути 1.3» в одно целое. В процессе работ добавились идеи и квесты, не вошедшие в релиз «Возвращения 2.0». В связи с закрытием форума Модострой, появилось желание собрать в одном моде лучшие наработки из этого форума. В финале влились некоторые сюжеты и ресурсы из модов «Резидент», «СнК-Монстр патч 2.0», «Грибники» – с любезного разрешения разработчиков. После релиза добавились ресурсы модов «Кузнец: Безымянный герой», «Релик хантер мод» техно-демки мода «Терисойя», множественные правки и добавки в локации Хориниса, Яркендара, Миненталя.
    В моде реализованы и другие идеи, более или менее увязанные в создаваемый мир.
    Работы шли с перерывами с января 2015 по июнь 2017 года. До марта 2018 года мод дополнялся контентом (квесты, предметы) и улучшался баланс прокачки.

    Список наших наработок и правок багов найденных в тестах, состоит из 1229 пунктов на 17.06.2017г, не считая 356 правок, сделанных для «Баланс мода», с которого начиналась работа! После релиза список изменений пополнился еще на 1100+ пунктов. Перечислять долго, читать тоже.

    Особенности мода и патчи:
    • Гибкая настройка сложности игры для двух уровней: легкий и нормальный
    • Обычная (удвоенное количество монстров) или альтернативная (старые монстры в новых местах) карты для 1 главы игры
    • Выбор режима с учителями (ГГ повышает статы и навыки за ЛП) или без учителей (ГГ прокачивает владение оружием в зависимости от используемых типов оружия и магии)
    • На выбор: изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление ново-изученного зелья стало мини-игрой. Со второй порции - обычное приготовление). Или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье, как всегда)
    • Настройка опыта в трансформе, с призывом, с напарником (50, 75, 100%)
    • Включение режима ограниченного инвентаря - для каждой из 19 категорий предметов свое ограничение, а также общий перевес. Будут плюшки на повышение вместимости с каждым лвлом ГГ, а также повышение определенной категории за крафт предметов. Бижутерия и часть амуниции (доспехи, пояса) повышают вместимость профильным категориям (например, зельям)
    • Включение режима голод-жажда-усталость. По мере повышения статов ГГ он все дольше сможет обходиться без еды, питья, сна. Но при необходимости сбросить значение этих шкал придется за троих есть, пить и отсыпаться. Повышение этих шкал больше 70% показано значками.
    • Новая выносливость, которая гибко реагирует на действия игрока. В разных локах разные базовые траты.
    • Несколько видов регенерации (травы, зелья, кольца, сон, многоступенчатая регенерация от Ватраса) для жизни, маны, выносливости
    • Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
    • Переделанное отравление. Многие противники ГГ травят его с определенной силой (отравление происходит по области). Антидот снимает эффект частично, так что после боя придется выпить десяток бутылок. Позже ГГ изучит рецепт зелья устойчивости к яду в одном из квестов.
    • ГГ сможет готовить яд для отравления оружия ближнего боя и стрелкового
    • Переделаны все крафтовые диалоги. В зависимости от количества ингредиентов игрок увидит все варианты крафта/готовки. 1-5-15-50 и т.д. порций.
    • Новая система магии: по мере прокачки интеллекта и кармы у ГГ возрастает убойная сила заклинаний, но и маны ГГ будет тратить на них больше. Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
    • Навык ювелирного дела позволяет создать новую бижутерию (по 1 экз. каждого наименования)
    • Навык трансмутации позволяет объединить все кольца и амулеты игры в минимальное их количество не снижая их статы
    • Добавлены азартные игры: монетка и кости. Разблокируются в одном из первых диалогов Скипа. - не прозевайте!
    • Изменен мир Хориниса. Добавлены дороги по горам. Изменен лагерь Братства, добавлены новые постройки
    • В мод добавлены квесты, монстры, модели из других модов. По сутки, ветки Гильдий-Путей и СнК-МП2 слились в этом моде воедино.
    • Собрана из отдельных диалогов сюжетная ветка 1 главы от Пираний - расследование и поиск пропавших людей. Игроку придется теперь пройти все диалоги почти всех задействованных в расследовании НПС, отчитаться Ватрасу и слушать, куда он направит ГГ дальше. Попытки пробежать вперед приведут к отсутствию диалогов, позволяющих перейти во 2 главу.
    • Добавлены тайники, плюшки, награды, меняющиеся от определенных условий (гильдии гг в первую очередь)
    • Добавлены щиты для воинов, а также магический щит для представителей лагеря Братства
    • Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
    • Переработана система кражи - ГГ изучает навык, который качает по мере кражи. У каждой группы НПС свой навык антивора. После первой кражи у НПС его навык антивора поднимается на 50. Вначале ГГ может украсть золото, потом предметы или кошелек с монетами. Одного и того же НПС можно обокрасть трижды, если ГГ прокачает навык воровства до +100
    • В зависимости от выбранных настроек игры ГГ будет получать больше или меньше плюшек и ЛП. В режиме "без учителей" количество ЛП за уровень в два раза меньше. Но этот режим не дает автоматически перейти на новую анимацию владения оружием. Подобные приемы придется изучить у наставников боя на мечах, топорах, посохах, лучников, арбалетчиков и т.п.
    • В игре появилось несколько магических огородов, с которых можно регулярно снимать урожай. Условия для каждого огорода свои
    • Многим старым НПСам добавлены новые задания и многие старые диалоги получили реакцию жителей мира. В зависимости от выбора ГГ ждут бонусы или нет.
    • В первых главах локи Хориниса ГГ не сможет спать на любых кроватях. Поиск мест для сна - дополнительный квест. За каждое новое место для сна ГГ получит награду. Некоторые доступны просто так, другие после помощи определенным НПС.
    • Из других модов собрано множество видов трав, грибов, минералов
    • Расширены рецепты крафта маг. свитков и рун, алхимических зелий, кулинарных блюд и табачных смесей с учетом новых продуктов, трав, минералов
    • Кальяны можно зарядить табаком разных типов и получить разный эффект
    • Новые предметы добавлены в лут монстров (старались наделить лутом все типы живности). Снепперам добавлена печень, нежити черепа, варгам головы
    • Добавлено около 20 диалоговых скупок по особой цене (от 25 до 50% полной цены). Крафтовые предметы, трофеи, специфические предметы (ненужный металлолом в переплавку, некрозапчасти Ксардасу, трофеи охотникам и т.д.)
    • Обычная продажа имеет 15% торговый коэффициент (ГГ продает все предметы за 15, а не за 10% их стоимости)
    • Добавлены карты, рисунки, письма, книги с описанием мира. Больше 20 частей "историй о Джеке", написанных на нашем форуме, и квест на поиск автора этих историй.
    • В игре есть один посох, для которого реализовали расход и восполнение выносливости по типу Дарк Соулс. В планах - расширить эффект для крафтового оружия одной из гильдий.
    • Чтобы читать карты, нужно изучить данный навык у Ибрагима.
    • Так как работа над модом шла много лет, придумано и реализовано еще много всяких фишек и улучшений. Убраны нелогичности и старые баги. Перечислять все будет долго.

    Установка:
    1. Поставить Г2НВ
    2. Поставить репорт версию gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
    3. Поставить плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe (для СП1.7 нужен плееркит 2.8)
    4. По желанию поставить Gothic ½ - SystemPack для В1 (если версия СП ниже 1.5) или для НВ (если версия СП 1.5 и выше) см тему Если у вас вылеты на СП1.7 - ставьте СП 1.1
    5. Скачать и установить основной мод Гильдии 1.5
    6. По желанию поставить озвучку и видео от СнК. Подробнее на вкладке FAQ
    7. Запускать через Готик стартер (в папке System игры) с выбором мода Гильдии 1.5
    Благодарности и использованные ресурсы:
    • @GeorG за форум RPG Russia , программы для модостроителей и меняющие цвет доспехи паладинов в зависимости от кармы Инноса. За инсталлятор к моду.
    • @Trazege за аддоны «Возвращение 1.0, 1.1, 2.0»
    • НастасьСанна за мод «Грибники / Mushroomers»
    • _ZEN_ за мод «Сёстры / The Sisters»
    • Thomas Brähler за мод «Juran / Юран»
    • Team K за мод «Aus dem Leben eines Diebes / Из жизни вора»
    • Odyssee Modteam за мод «Odyssee / Одиссея»
    • SAGA-Team за мод «Dark Saga / Темная Сага»
    • unknown111 за мод «Gothic II - L'HIVER Edition»
    • @Moran Grimoff за мод «Relic Hunter mod»
    • Zorres за мод «Кузнец - безымянный герой»
    • Milgo технодемка мода «Terysoa»
    • Zaphod Beeblebrox технодемка мода «Gothic Racer»
    • @Saturas за обновление редактора скриптов Готики (GothicSourser версия 3.15)
    • @Gratt за множественные консультации по функциям движка Готики
    • @Yelawolf, xterm, Dimmell за консультации и моды-предшественники Гильдий 1.5
    • @Студент за скрипты тайников для Ищущего огонька и идею изучаемой алхимии
    • Magmatic Imperius за скрипты азартных игр: кости и монетка
    • @Silderon за скрипты покера костями
    • ресурсу World of Gothic DE за предоставленные модели в Modders-DB
    • Всем участникам форума RPG-Russia, предлагавшим идеи для мода и помогавшим написать «Истории Джека».
    Приятной Вам игры!
    Apati_Z нравится это.