Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.836
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.359
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.148
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлен баг, когда демон зависал во время стрейфа и бесконечно шел в одну сторону
  2. Исправлена ошибка, когда при использовании диалога сна у темного мага этот диалог зависал
  3. Исправлена ошибка, когда при использовании факела из инвентаря игра вылетала
  4. Исправлена ошибка с трофеем каменный глаз
  5. Исправлена ошибка с Драконом-Нежить, он иногда зависал
  6. Возможно, у некоторого оружия в игре поменяются модели (пару штук)
  1. Исправлена ошибка с квестом Нагура на посылку (квест сразу закрывался у Бальтрама), если квест уже был взят, то чинить только через ГВЕ
Добавлен отсутствующий файл
  1. Исправлена ошибка с отображением навыков, выученных за очки обучения
  2. Теперь в статистике показывает % владения оружием, который изучен за очки обучения - исправлена ошибка, теперь отображается правильное число
  3. Улучшено описание факела, также факел теперь можно использовать из инвентаря
  4. Исправлена до конца описание скрижалей друидов
  5. Исправлена ошибка с Асмалом, иногда его смерть не засчитывалась
  6. Исправлены бесконечные падения гоблинов на наклонных поверхностях (спасибо slavemaster за наводку)
  7. Исправлены частые полеты мух/гарпий/гоблинов над головой противника (спасибо slavemaster за наводку)
  8. Мика больше не обижается, если случайно задеть его (новая игра)
  9. Древний топор (падает с хранителя сферы воды) переименован в Топор стража (чтобы не было двух одинаковых названий топоров)
  1. Исправлена ошибка с орочьим доспехом воина, при использовании пояса на ловкость у героя отнимали ловкость
  2. "Если герой состоит в гильдии болотного братства, то за найденного Кор Ангара ему выдается более щедрая награда (1000 золотых и +2 к максимальной мане) - исправлено, теперь мана точно дается герою"
  3. Исправлена ошибка, в Кошмаре ворона на первого босса-ящера больше не нападают проклятые маги
  4. Тяжелые доспехи драконоборца теперь дают 200 здоровья, а не 100 (была ошибка, снять до установки обновления, если она надеты)
  5. Квест Бальтрама теперь можно взять, даже если вы сразу посадили Нагура в тюрьму
  6. "Книги ""Оборона южных земель"" и ""Астрономия"" теперь нельзя сдавать Галлахаду, пока вы не выполнили задания, где нужны эти книги (чтобы потом не выкупать по большой стоимости)"
  7. Теперь в статистике показывает % владения оружием, который изучен за очки обучения
  8. Исправлена ошибка посохи Коготь Белиара не наносили некоторый дополнительный урон
  9. Добавлен новый Коготь Белиара - Магический меч
  10. Магический меч "Дыхание Белиара" усилен и теперь требует больше маны, чтобы надеть его
  11. За свой кубок Харим теперь дает 20 кусков магической руды
  12. Изменена текстура эффекта заморозки
  13. Немного уменьшено кол-во золота за обучение выносливости на раннем этапе (до 300)
  14. Скрижали друидов переименовы: защитника и могущества, теперь название соответствует бонусу
  1. Исправлена ошибка, когда зомби Гомеза мог не появиться в замке
  2. Исправлена ошибка, когда после прохождения задания Найджела задание Асмала не сдавалось (про кошелек)
  3. Исправлена ошибка, некоторые доспехи имели неправильный материал
  4. Исправлена ошибка, первые 4 магических меча теперь наносят дополнительный урон огненным ящерам/огненным големам/дрейкам
  5. Исправлена редкая ошибка, когда во время диалога с нпс можно было загрузить игру, и игра "ломалась" до следующей полной перезагрузки
  6. Стартовую заставку теперь можно пропустить нажав клавишу
  7. Исправлена ошибка, когда некоторые нпс при смене доспехов ходили голые (у этой ошибки была не одна причина, проблема была еще с оригинала готики)
  8. Исправлена ошибка, когда при вставании с лавочки персонаж не проигрывал анимацию и сразу переходил в стоячее положение
  9. Заблокирован дополнительный урон из подкрадывания по мирным нпц. Теперь дополнительный урон будет только если мирный нпц спит
  10. Заблокировано состояние оглушения у пьяных нпц
  11. Теперь при получении урона в дальнем бою големы не отскакивают, а несутся дальше на противника
  12. Когда голем находится в состоянии заморозки, он не двигается при получении урона
  13. Немного увеличено кол-во руды, добываемой за один удар по жиле (для любой руды и золота)
  14. Из диалога с Бромором на "особый заказ" теперь можно выйти и вернуться потом, когда наберете нужное кол-во риторики
  15. Исправление некоторых мелких ошибок в тексте
  16. На Плато Древних мост через ущелье теперь видим
  17. Если герой состоит в гильдии болотного братства, то за найденного Кор Ангала ему выдается более щедрая награда (1000 золотых и +2 к максимальной мане)
  18. Исправлены ошибки, которые возникали со скалированием интерфейса на разрешениях FullHD и менее и значении скалирования Scale=1
  19. Добавлена возможность кастомизации размера ячеек хотбара по осям x и y. Переменные hotBarCellSizeX и hotBarCellSizeY в Gothic.ini. По умолчанию значения равны -1 и никак не влияет на размер, работает только переменная hotBarCellSize, отвечающая за общий размер ячейки
  20. "Добавлена возможность кастомизации положения ячеек хотбара вне инвентаря. Переменные hotBarStartPosX и hotBarStartPosY. По умолчанию переменные равны -1 (отключены) и хотбар рендерится в стандартном положении. Значения варьируются от 0 до 8192 "
  21. Исправлена ошибка с молитвой у Белиара, иногда давали неправильную карму
  1. Исправлена ошибка с анимацией блока у некоторого оружия (сломалось на предыдущем патче)
  2. Исправлена пара мелких ошибок
  1. За задание "Ключ Константино" снова дается зелье на ману (оно более актуально на этом этапе игры)
  2. Исправлена пара мелких ошибок
  3. Исправлена проблема с отскока назад на управлении "Готики 1" (сломалось от 27 ноября)
Симпатии: vla-beliko и Don Puh
  1. Исправлены некоторые мелкие ошибки
  2. Книгу "Основы дальнего боя" теперь можно брать в доме Боспера, это не будет считаться кражей
  3. Задание по поиску паладина Логмира теперь можно выполнить, даже если убиты гильдия воров и Джесс
  4. "Эссенции демонов и архидемонов переложены местами, теперь они добываются по мере возрастания сложности. Подробнее тут: FAQ - Новый баланс — Демонические эссенции"
  5. Немного усилены низший и младший демон-слуга (ветка демонологии некроманта), и некоторые другие тоже
  6. В связи с новой системой даров богов, за карманную кражу больше не отнимается карма Инноса
  7. За задания гильдии воров больше не отнимается карма Инноса, но также и не дается карма Белиара
  8. "Руны темного рыцаря имеют меньший разброс по уровню (при обучении), также некоторые руны теперь можно улучшить немного раньше (на меньшем уровне)"
  9. Ларес больше не ждет героя, когда сопровождает его по Хоринису (вернули как было, вызывало некоторые баги)
  10. Задание "Сокровища драконов" (в гильдии воров) теперь можно взять, даже если драконы уже мертвы
  11. Исправлена телепортация некоторых противников при оглушении/стаггере
  12. Теперь, если игрок убил орка-охранника в шахте орков, то задание по встрече с паладином не зависнет (новая игра, если вы уже убили орка)
  13. "Янус Двуликий в Ледяной локации (Горы орков) больше не будет бесконечно атаковать героя, если герой ранее его атаковал (нужно убежать от него и снова вернуться)"
  14. Гор Кар, шаман горных орков теперь неуязвим до того, как герой поговорит с ним по заданию "Старый друг Ли"
  15. Исправлена ошибка/недоработка, когда игрок в некоторых случаях не мог использовать следующий блок во время текущего блока ударов противника
  16. Добавлена возможность выйти в стрейф из блока, при правильном тайминге
  17. Для дуалов немного изменена формула, которая улучшит их урон
Сверху Снизу