Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлена ошибка, когда зомби Гомеза мог не появиться в замке
  2. Исправлена ошибка, когда после прохождения задания Найджела задание Асмала не сдавалось (про кошелек)
  3. Исправлена ошибка, некоторые доспехи имели неправильный материал
  4. Исправлена ошибка, первые 4 магических меча теперь наносят дополнительный урон огненным ящерам/огненным големам/дрейкам
  5. Исправлена редкая ошибка, когда во время диалога с нпс можно было загрузить игру, и игра "ломалась" до следующей полной перезагрузки
  6. Стартовую заставку теперь можно пропустить нажав клавишу
  7. Исправлена ошибка, когда некоторые нпс при смене доспехов ходили голые (у этой ошибки была не одна причина, проблема была еще с оригинала готики)
  8. Исправлена ошибка, когда при вставании с лавочки персонаж не проигрывал анимацию и сразу переходил в стоячее положение
  9. Заблокирован дополнительный урон из подкрадывания по мирным нпц. Теперь дополнительный урон будет только если мирный нпц спит
  10. Заблокировано состояние оглушения у пьяных нпц
  11. Теперь при получении урона в дальнем бою големы не отскакивают, а несутся дальше на противника
  12. Когда голем находится в состоянии заморозки, он не двигается при получении урона
  13. Немного увеличено кол-во руды, добываемой за один удар по жиле (для любой руды и золота)
  14. Из диалога с Бромором на "особый заказ" теперь можно выйти и вернуться потом, когда наберете нужное кол-во риторики
  15. Исправление некоторых мелких ошибок в тексте
  16. На Плато Древних мост через ущелье теперь видим
  17. Если герой состоит в гильдии болотного братства, то за найденного Кор Ангала ему выдается более щедрая награда (1000 золотых и +2 к максимальной мане)
  18. Исправлены ошибки, которые возникали со скалированием интерфейса на разрешениях FullHD и менее и значении скалирования Scale=1
  19. Добавлена возможность кастомизации размера ячеек хотбара по осям x и y. Переменные hotBarCellSizeX и hotBarCellSizeY в Gothic.ini. По умолчанию значения равны -1 и никак не влияет на размер, работает только переменная hotBarCellSize, отвечающая за общий размер ячейки
  20. "Добавлена возможность кастомизации положения ячеек хотбара вне инвентаря. Переменные hotBarStartPosX и hotBarStartPosY. По умолчанию переменные равны -1 (отключены) и хотбар рендерится в стандартном положении. Значения варьируются от 0 до 8192 "
  21. Исправлена ошибка с молитвой у Белиара, иногда давали неправильную карму
  1. Исправлена ошибка с анимацией блока у некоторого оружия (сломалось на предыдущем патче)
  2. Исправлена пара мелких ошибок
  1. За задание "Ключ Константино" снова дается зелье на ману (оно более актуально на этом этапе игры)
  2. Исправлена пара мелких ошибок
  3. Исправлена проблема с отскока назад на управлении "Готики 1" (сломалось от 27 ноября)
Симпатии: vla-beliko и Don Puh
  1. Исправлены некоторые мелкие ошибки
  2. Книгу "Основы дальнего боя" теперь можно брать в доме Боспера, это не будет считаться кражей
  3. Задание по поиску паладина Логмира теперь можно выполнить, даже если убиты гильдия воров и Джесс
  4. "Эссенции демонов и архидемонов переложены местами, теперь они добываются по мере возрастания сложности. Подробнее тут: FAQ - Новый баланс — Демонические эссенции"
  5. Немного усилены низший и младший демон-слуга (ветка демонологии некроманта), и некоторые другие тоже
  6. В связи с новой системой даров богов, за карманную кражу больше не отнимается карма Инноса
  7. За задания гильдии воров больше не отнимается карма Инноса, но также и не дается карма Белиара
  8. "Руны темного рыцаря имеют меньший разброс по уровню (при обучении), также некоторые руны теперь можно улучшить немного раньше (на меньшем уровне)"
  9. Ларес больше не ждет героя, когда сопровождает его по Хоринису (вернули как было, вызывало некоторые баги)
  10. Задание "Сокровища драконов" (в гильдии воров) теперь можно взять, даже если драконы уже мертвы
  11. Исправлена телепортация некоторых противников при оглушении/стаггере
  12. Теперь, если игрок убил орка-охранника в шахте орков, то задание по встрече с паладином не зависнет (новая игра, если вы уже убили орка)
  13. "Янус Двуликий в Ледяной локации (Горы орков) больше не будет бесконечно атаковать героя, если герой ранее его атаковал (нужно убежать от него и снова вернуться)"
  14. Гор Кар, шаман горных орков теперь неуязвим до того, как герой поговорит с ним по заданию "Старый друг Ли"
  15. Исправлена ошибка/недоработка, когда игрок в некоторых случаях не мог использовать следующий блок во время текущего блока ударов противника
  16. Добавлена возможность выйти в стрейф из блока, при правильном тайминге
  17. Для дуалов немного изменена формула, которая улучшит их урон
  1. Исправлена очень редкая ошибка, когда сверток с рудой по заданию "Груз руды" мог не появиться
  2. В случае, если игроку не хватает риторики, чтобы уговорить Снайпса пойти в рудокопы, диалог не исчезнет
  3. Исправлена ошибка, некоторые сообщения могли исчезать с экрана раньше положенного времени
  4. После убийства архидемонов на Ирдорате ворота открываются сами (заблокированный проход к кораблю)
  5. Приготовление яда из жал мух требует теперь 30 навыка алхимии, а не 50
  6. Капитан Рамар (на Западном побережье) теперь находится на палубе корабля, а не внутри него
  7. В связи с введением даров на ману (дар, который выгодно брать в начале игры), особые дары Инноса теперь доступны у любой статуи
  8. Темный служитель больше не исчезает, а телепортируется к герою, если герою убежал от него далеко (для темного рыцаря)
  9. Умение темного мага "Сопротивление проклятьям" теперь доступно только со 2-й главы
  10. Руны темного мага 1 и 2 круга (атакующие) теперь помимо периодического урона также наносят и прямой урон
  11. Числовые значения характеристик игрока (здоровье, выносливость, мана) теперь можно скрыть, bHideBarsTextValues=1 в gothic.ini
  12. Исправлена ошибка, яд против животных теперь снова работает (ядовитый билд)
  13. Исправлена ошибка, задание "За встречу!" могло зависнуть, если герой во время него захотел стать друидом
  1. Исправлена ошибка в стрейфах в боевом режиме, которая приводила к задержке использования стрейфа
  1. Исправлена ошибка с Хуаном, рецепт Глинтвейна теперь тоже можно забрать (только если вы его еще не убили, иначе новая игра)
  2. Исправлена ошибка, шаман больше не может пить зелье иммунитета (на яды), это снижало его урон, но яды он учить все равно не может
  3. "Исправлена ошибка, недалеко от башни Ксардаса могли появиться скелеты (как идти к Ганибалу), их там быть не должно. По этой же причине рядом с башней могли исчезать два снеппера. (новая игра)"
  4. "Проведен ряд оптимизаций скриптов в функциях НПС-людей, FPS в городе может повыситься на 20% в среднем, но зависит от конкретного места.
    Без dx11 прирост в среднем 20%
    С dx11 прирост может составлять более 30% в некоторых местах"
  5. С бессмертных стражей теперь падает по 2 куска рунного камня
  6. Теперь, если у героя есть руна взлома и не хватает маны на ее использование, на экран будет выводиться сообщение
  7. Исправлена ошибка, когда по квесту "Быстрый способ заработать" Кавалорн мог не появиться (если у игроков стояла очень высокая прорисовка нпс)
  8. Исправлена ошибка, в 5 главе, если вы убили всех орков и не делали их задания, то героя больше не выкидывает из Храма Спящего
  9. Универсальный яд теперь при использовании дает в 2 раза больше ударов (дольше держится)
  10. Если цель нельзя воскресить свитком, то теперь об этом будет сообщение экране
  11. Немного подправлены стрейфы на управлении Готики 2 в боевом режиме, чтобы не возникало фантомных ударов
  12. Исправлена одна из ошибок на старом СНК
  1. Исправлена ошибка с Хуаном, теперь содержимое его инвентаря можно забрать
  2. "При осмотре избитого торговца или его трупа больше не пишется надпись ""Не могу забрать вещи этого НПС!"", взамен, будет обычная классическая надпись ""Там ничего нет"" или ""Нечего взять"". Никакие вещи при этом у торговца не исчезнут, даже если его убил кто-то другой (животное/другой человек). После того, как нпс пришел в сознание или был воскрешен свитком, все его вещи будут на месте. (Исключением являются люди, которые умирают по сюжету, к примеру, Люсия или торговец в Масиафе, у них при смерти торговые вещи исчезнут)"
  3. Исправлено зависание диалога по заданию "Крестьянин в нужде"
  4. "Переделан особый дар ""Развитие духа"". Теперь его можно брать 3 раза, стоит он 25 кармы, и дает +5 к максимальной мане (раньше было 15 маны за 75 кармы, т.е. теперь дар можно брать раньше, постепенно, а не за один раз)"
  5. Исправлена ошибка, огонек теперь снова поднимает стрелы и болты
  1. Увеличен базовый урон у огненного голема, которого можно призывать свитком или руной (у него не было базового урона)
  2. Снижена цена на "зелье бойца" (на все три вида)
  3. Улучшен пропуск катсцен на клавиши, исправлены некоторые ошибки
  4. В локации Форт Азган исправлены некоторые ошибки в рельефе, игрок мог провалиться в некоторых местах
  5. Исправлена ошибка с юниторами Мердариона, он их не отдавал
  6. Паладин теперь может учить последние руны с начала 5 главы, а не после убийства Лорда Гиннока
  7. Увеличена длина некоторых копий
  8. Исправлена ошибка, за убийство стражника по квесту "Быстрый способ заработать" герою больше не записывается его убийство как мирного персонажа
  9. У свитка перемещения (блинк) изменена текстура
  10. Увеличена длина шпаги (начальной и бандитской) на 10
  11. Уворот на доспехах теперь имеет больший приоритет, чем зелье защиты от удара. Т.е. если сработает уклонение от удара, зелье не израсходуется
Сверху Снизу