Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 4.0.03 (от 11.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлены мелкие ошибки в тексте
  2. На западном побережье в дневник добавлены некоторые новые, более подробные записи
  3. Исправлена ошибка, когда после диалога с драконами игра считала, что игрок находится в диалоге
  4. Зелье защиты от удара на сундуках теперь срабатывает, только если у героя после нанесения урон останется 2 здоровья или более. При 1 здоровья героя падает в обморок, в таком случае зелье его защитит и не даст нанести урон
  5. Ищущий огонек теперь можно использовать на Западном побережье
  6. Исправлены мелкие ошибки в скриптах на Западном побережье
  1. Добавлена возможность перейти из "атаки с разбега" в отскок/блок, как и у других видов ударов.
  2. Ранее игрок никаким образом не могли прервать анимацию удара с разбега, из-за чего возникало много казусов.
  3. В связи с этим, ускорение анимации ""атаки с разбега"" двуручного оружия отключено"
  4. Добавлена возможность поворачивать персонажа мышью во время действия боковых ударов
  5. Исправлена ошибка, кнопки F1..F8 не работали в инвентаре
  6. Исправлены некоторые ошибки с друидом
  7. Исправлена анимация болотного голема для друида, теперь он не отскакивает назад при получении удара
  8. Исправление других мелких ошибок
  9. Исправлен сплеш урон у магии огня
(качать надо мод полностью, а не скрипты)

Локации
  1. "Добавлена новая локация ""Западное побережье"".
  2. В этой локации будет рассказана небольшая история про друидов.
  3. Персонажи и герой в этой локации будут озвучены
  4. В локацию можно попасть начиная со 2-й главы (при условии что Яркендар уже открыт). Также нужно выполнить задания друида Фрегьяла. (Новая локация сделана с нуля командой АБ, за исключением пещер)"
  5. Первое время в новой локации Светляк не будет доступен, чтобы не лишать возможности игроков найти некоторые секреты самому
  6. В шахте орков удалено свечение руды, это повысит FPS на некоторых компьютерах
  7. В лагерь Декстера поставлен тренировочный манекен (сбоку здания где находился декстер)
  8. Немного оптимизирована локация Хориниса (спасибо N1kX), у некоторых игроков это может немного повысить FPS (новая игра)
  9. "Немного оптимизирована локация Плато Древних (спасибо N1kX), у некоторых игроков это может немного повысить FPS
  10. (новая игра, если уже были в локации)"
  11. Улучшена видимость объектов в Старой Шахте (спасибо N1kX)
  12. Мелкие правки в локациях
Друид
  1. Друид - новый класс
  2. Друид может превращаться в различных существ
  3. "Друид создает камень, в который помещает часть своей силы, камень накапливает опыт (камень получает половину опыта героя, опыт у героя при этом не забирается)"
  4. Максимальный уровень камня друида: 50
  5. С каждым уровнем камень дает бонусы для превращения, а также открывает новые умения в обучении
  6. "Стать друидом можно на Западном побережье во 2 главе.
  7. У героя будет 3 дня (после того, как он спросил об этом учителя), чтобы стать друидом. После этого диалог пропадет.
  8. Первые два превращения изучаются у Фрегьяла в первой главе"
  9. Шаман и темный рыцарь не могут быть друидом
  10. Друид даже в превращении получает максимально кол-во мяса с животных (если есть навык разделки)
  11. На старом "снк" друиду в превращении не будут идти характеристики! Так что лучше не играть на этом режиме за друида
  12. Физический урон и урон от магии у друида снижен на 30%
  13. Меню друида по-умолчанию открывается на Shift+P, можно поменять в настройках клавиш
  14. Друид может собирать вещи с врагов при изученном умении
Общее
  1. (для переводчиков) Файлы озвучки теперь лежат в архивах AB_Speech_XX.vdf, звуки игры лежат отдельно в AB_Sounds.vdf
  2. "Исправлен баг с двойным уроном от любого оружия и в превращении.
  3. Лишняя анимация (без урона) больше не проигрывается и не мешает игроку"
  4. Зелье, которое Фрегьял дает за Крайта теперь дает меньше характеристик и очков обучения
  5. Зелье иммунитета Фрегьяла теперь также снижает урон героя в дальнем бою
  6. Суммоны теперь наносят по боссам (кроме драконов) на 15% меньше урона, базовые характеристики некоторых суммонов увеличены
  7. Характеристики некоторых суммонов увеличены
  8. Некромант теперь может вызывать армию тьмы в "старом" данже
  9. За 6 круг магии теперь дается чуть больше интеллекта
  10. Нетбек больше не учит рунам превращения в животных (кроме мухи)
  11. В игру добавлено несколько новых моделей оружия (спасибо chaos.lord)
  12. Темный рыцарь в 4 главе теперь может купить новый двуручный меч у наставника
  13. "Исправлен баг с меню персонажа (клавиши B/C), когда внезапный диалог с НПС приводил к зависания в неопределенном состоянии,
  14. без возможности закрыть меню или диалог"
  15. У босса Итузельда уменьшена защита от магии/огня
  16. Для боевой магии паладинов теперь также доступен режим прицеливания "нонтаргет"
  17. "Изменено требование количества яблок для яблочного пирога (25->10).
  18. Количество яблок у торговцев немного увеличено"
  19. Убрано опрокидывание нпс, после удара дробящим одноручным оружием
  20. Теперь Альфред, охотник, скупает у игрока панцири ползунов
  21. Очки обучения на изучение снятия панцирей ползунов немного снижены (3->2)
  22. "Для сундуков, у которых в качестве ловушки появляются призраки, добавлено звуковое оповещение.
  23. Так же призраки появляются не сразу, а через некоторое время. У игрока есть время среагировать"
  24. Исправлено зависание магов-нпс когда они использовали заклинания
  25. В игру добавлен новый магический меч, игроки найдут его в одном из оазисов на Плато древних
  26. Магический меч "Ткач заклинаний" перемещен от Иту-зельда к торговцу орков
  27. Хаген выдает новый меч паладину или ополченцу по заданию на очищение лагеря Декстера от ищущих в 3 главе
  28. Ур-Каррас выдает новый одноручный меч, если герой убьет паладинов в ущелье
  29. Добавлено 3 новых топора в продажу (только для наемников, два в 1-й, и один во 2-й главе)
  30. Хранителю сферы в золотой шахте добавлен в лут новый топор
  31. "Немного подправлена логика смены мувсетов у людей-нпц, использующие одноручное оружие. Теперь нпц со щитом использует мувсеты только щита.
  32. Нпц со шпагой использует только мувсеты шпаги, остальные используеют мувсеты одноручника"
  33. Огненные големы больше не бьют без анимации. Спасибо за фикс D36
  34. "После зарабатывания репутации у в городе орков и получения доступа к Ур-Траллу, игрок может не носить улу-мулу в городе орков,
  35. и на него не будут напать.
  36. Если игрок вытащил оружие и боевую магию, последуюет нападение"
  37. Исправлен баг входа героя в воду в режиме прицеливания с луком/арбалетом
  38. "Уменьшено здоровье архидемонов
  39. Уменьшено здоровье темных мастеров и темных странников
  40. Уменьшено здоровье магов-нежить и верховных жрецов древних на плато древних"
  41. Уменьшен урон болотных чудовищ и ядовитых болотожоров в болотном лагере Долины рудников
  42. Уменьшен урон орков-старейшин/военачальников
  43. Маги теперь могут использовать перекаты с заклинанием в руках, если у них изучена акробатика
  44. Изучение акробатики теперь требует 100 ловкости у Кассии, 70 ловкости у Харта
  45. Исправлено прерывание анимации стрейфа без оружия в руках, без акробатики
  46. "Заклинание Ядовитый укус (4 круг гуру) теперь имеет шанс наложить сразу несколько ядов (шанс зависит от интеллекта, максимум 75%),
  47. ограничение на кол-во одновременных ядов нет, урон от одного тика яда снижен с 75 до 50, бонус от клыка муритана также сохранился"
  48. "Изменены получаемые очки обучения на сложности кошмарный сон,
  49. до десятого уровня - 10 лп, до пятнадцатого - 7 лп, до двадцатого - 6 лп и далее - 5 лп за уровень"
  50. "Изменена стоимость изучения навыков ""Взлом"" и руны ""Магический взлом"". Оба стоят по 5 очков обучения
  51. ""Силовой взлом"" теперь не работает по-умолчанию, его можно изучить у кузнеца Карла, стоит 2 очка обучения"
  52. Зелье защиты от удара теперь стоит как и раньше (350 монет) и защищает от падения (до этого не работало из-за ошибки)
  53. "Зелье защиты от удара теперь спасает от сундука только если урон смертельный,
  54. в противном случае зелье сохраняется и ловушка отнимает здоровье героя"
  55. Паладинам в городе выданы арбалеты
  56. Паладин Удар в замке теперь учит арбалету до 100 навыка
  57. Исправлена ошибка, теперь суммоны нормально вызываются в огненной локации, а также когда герой стоит в воде
  58. Изменено время отскока для анимаций двуручного оружия. В основном для начальных анимаций
  59. Ловкостные пояса (из гильдии воров) теперь имеют небольшой бонус к защите от физического урона (снять и сохраниться перед обновлением)
  60. "Теперь после выполнения задания ""Огромный рубин для Кассии"" она на выбор будет обучать героя навыку ""Неутолимый бегун"" или даст золото
  61. (навык снижает затраты выносливости на бег на 30%, не требует очков обучения)"
  62. Слегка усилены обычные ползуны, также за них повышен опыт
  63. Если ловушка на сундуке отравила игрока, то теперь будет оповещение
  64. Пардос (раб в шахте в Яркендаре) за мясной суп теперь дает 1 очко обучения
  65. Принеся 20 бутылок рома Скипу, он теперь дает (на выбор) более интересное кольцо
  66. Теперь диалог у Теклы (Я голоден!) работает до тех пор, пока герой не вступил в гильдию и не получит похлебку на +1 силы
  67. Разбойник в пещере с Хуаном теперь также нападает на героя, если атаковать Хуана
  68. Из пещеры с рудой Алефа удален Дрейк, теперь там стоит скелет
  69. Сатурас больше не уходит к телепорту в долину Аштара, а остается вместе с другими магами воды в лагере
  70. Рейнар скупает теперь немного больше видов оружия
  71. "При переходе между превращениями героя, агрессивные к герою нпц больше не делают задержку в атаке или передвижении
  72. (т.е. нпс больше не тупят и сразу атакуют герою)"
  73. Немного уменьшен урон в спину в целом. Для нпс процент увеличение урона в спину вдвое меньше, чем для героя
  74. Улучшена работа заклинание "Покров огня". Теперь оно более явно добавляет урон от горения
  75. Достижение "Кладоискатель" теперь дается за 25 любых найденных кладов (кроме кладов в Хоринисе)
  76. Исправлена ошибка, периодический урон от магии и огня теперь работает на призраках
  77. Орочье оружие больше не исчезает у торговцев, если его им продать
  78. Немного усилены волки, ящерицы, падальщики, шныги
  79. Базовый шанс дополнительного урона рун некроманта повышен с 3 до 8 процентов
  80. "Исправлено зависание героя в режиме боя с магией, когда игрок кидал заклинание во время стрейфа
  81. - управление персонажем отключалось до конца каста"
  82. Исправлено зависание героя после падения с магией в руках
  83. Исправлена зарядка заклинаний - после стрейфа игрок пытался заряжать заклинание, вместо этого происходил выстрел
  84. Исправлена ошибка - скелеты 3 круга некроманта после набора 300 интеллекта теперь бьют больше урона, а не меньше
  85. Бич стражей теперь не требует силу для использования
  86. "Герой теперь не исполняет команды игрока, пришедшие до завершения всех предыдущих (Спасибо за фикс Slavemaster)
  87. (например, герой не будет бесконтрольно менять меч на лук и наоборот по нескольку раз)"
  88. Исправлена ошибка с рунами Коготь Белиара, наносимый и показываемый урон могли не совпадать
  89. Исправлена ошибка, Род и Сайфер больше не имеют неуязвимости при битве с болотным драконом
  90. "Добавлена надстройка над сложностью ""Кошмарный сон"". При активации даной надстройки, герой при старте имеет увеличенное здоровье и теряет его с уровнем. Все остальное как на кошмарном сне. Мод СНК недоступен. Активируется через gothic.ini bNewLegPlusNB=1 до начала новой игры и потом начать Кошмарный Сон как обычно"

  91. При использовании зелья невидимости герой без ограничений может использовать квиклут
  92. По просьбе молодых и неопытных игроков, драка с Мо больше не подлежит штрафу, даже если произошла рядом с паладинами в порту
  93. Изучение мечей кузнеца Гарада больше не требует очков обучения, однако требует больше золота
  94. "В меню добавлена новая опция настройки чувствительности мыши по осям x, y (раньше было только через gothic.ini) (в разделе ""настройка игры"")"
  1. Цена обычного Эликсира духа уменьшена вдвое (2000 -> 1000)
  2. Выдаваемые игроку на выбор или по профильному стату эликсиры маны теперь дают 4 маны, что равнозначно по ценности эликсирам на другие характеристики (здоровье, сила, ловкость)
  3. Задание "Вещий сон" у Гритты теперь можно взять только если вы уже побывали в Яркендаре и встретились там с Грегом
  4. Рудные доспехи Тьмы немного усилены по защите (броня Асгардов для ловкачей)
  5. Мелкие исправления функций в коде
  6. Задание Корда "Искусство сражения" перенесено в задание "Уважение наемников"
  7. Исправлена одна из ошибок, из-за которой игра могла вылететь в бою
  8. Исправлены некоторые ошибки, связанные с высоким разрешением. В крафте и инвентаре
  9. Исправлена ошибка с кармой за паладинов с острова Этлу
  10. Базовый шанс критического удара у темного служителя увеличен с 10 до 25%
  1. Исправлена ошибка с руной телепортации по квесту Темная паутина
  1. Исправлено две функции в коде, которые могли приводить к вылетам во время загрузки локации
  2. Ослаблены все орки-арбалетчики. 70% стражей Ирдората больше не используют арбалет, тем что используют - ослаблен урон. Орки-стрелки, орки-охотники, орки-дозорные, те из них, у кого есть арбалет, теперь будут его использовать. Ранее не использовали из-за бага. Исключение - орк-охотник по квесту Саландрила
  3. Исправлен баг с кереновым луком, когда персонаж зависал с луком в руках
  4. Исправлена ошибка с некоторыми сундуками
  5. Немного увеличен бонус по здоровью зелья Темная Душа
  6. Из локация типа Пещеры боли, Старой шахты и т.д. теперь можно снова телепортироваться
  7. Слегка увеличен базовый урон у ядов на 4 и 5 уровне (на 5)
  8. Клык муритана теперь дает бонус урона к ядам 12%, а не 10%
  9. Немного увеличено здоровье у атакующих тотемов
  10. Немного изменены характеристики некоторых крафтовых колец
  11. Исправлена ошибка с счетчиком смертей, иногда место хранения переполнялось и смерти не записывались
  12. Исправлена ошибка, когда в инвентаре по вкладкам, в разделе "Прочее" не появлялись некоторые вещи
  13. Добавлена возможность отказаться от помощи друзей на Ирдорате, отправив их обратно на корабль
  14. Исправлена регенерация здоровья дракона-нежити
  15. Арбалет, который достается герою от Ворона, теперь наносит дополнительный урон нежити
  1. Темный наставник теперь обучает арбалету тоже
  2. Исправлен ряд мелких ошибок
  3. Исправлена ошибка с боссом Арах'Ар, по магам он наносит значительно больший урон, чем по остальным
  4. Немного увеличен урон у меча Рунный Сигиль (одноручное и двуручное)
  5. Немного усилен доспех Эр Хазира по бонусам (снять перед обновлением!)
  6. Для наемников и охотников на драконов увеличен урон от кровотечения оружием на 10%
  7. Для темного мага немного повышено требования по интеллекту для контроля существ
  8. Бижутерия целителей теперь дает 200 к жизни, а не 150 (снять перед обновлением!)
  9. На Ирдорате Ли теперь может обучать выносливости
  10. За некоторые задания теперь дают карму Инноса или Белиара
  1. Исправлена ошибка, когда тотемы и суммоны не атаковали Ханиара Слепца
  2. Исправлена ошибка, кровотечение от дуалов (оружие в обеих руках) рассчитывалось неправильно
  3. Уменьшен штраф кровотечения у дуалов до их полноценного изучения в Масиафе
  4. Возможно, исправлена одна из ошибок, из-за которой игра вылетала иногда при переходе в другую локацию
  5. Паладин Удар теперь обучает владению арбалетом до 90
  6. Исправлена ошибка, когда персонажа роняли на землю во время того, как тот вытаскивал/убирал оружие. После падения игрок не мог управлять персонажем
  7. Исправлена ошибка с параметром скалирования интерфейса в меню
  8. Исправлены некоторые ошибки с ищущим огоньком
  9. Увеличено время действия рун Темного рыцаря (с 20 до 30 минут)
  10. Исправлено несколько игровых багов
  11. Добавлена возможность выводить числа регенерации на экран по-отдельности (как раньше).
    Опция bToggleSeparateHealManaNumbers=1 в Gothic.ini"
  1. Грегу теперь можно сообщить о Вороне после побега Ворона, а не после его убийства
  2. Ищущие больше не отнимают здоровье героя безостановочно, теперь есть задержка, т.е. если с героем заговорят два ищущих подряд, то только один из них заберет половину здоровья героя
  3. Усилены паладины на острове Этлу
  4. Добавлен небольшой респавн животных в форте Азган во 2-4 главах
  5. Добавлено 3 сапфира: в продажу к Лютеро, в диалог Сатураса после изгнания Ворона, Древнему скалозубу
  6. В продажу Босперу в 2-5 главах добавлено немного шкур
  7. Уменьшен урон от массовой атаки у Темного рыцаря
  8. Вывод регенерации здоровья и маны на экран изменен. Теперь на экране не будет много чисел, а будет одно, которое накапливается
  9. У некоторых ищущих снижена защита от некоторых типа урона (она была слишком высока)
  10. Исправлена редкая ошибка, когда Бладвин не появлялся из-за бага с ползунами
  • Меню характеристик героя и окно рецептов теперь закрываются на клавишу ESC, это не приводит к появлению главного меню
  • Сундук в Ратуше (с огромным рубином) теперь можно вскрыть, используя зелья защиты от удара (содержимое сундука немного изменено, сапфир там остался). Остальные два камня добываются с Рабоглава и по квесту Некромант в Хоринисе
  • Повышена стоимость зелья защиты от удара
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки в тексте игры
  • Информация об уроне рун теперь обновляется в инвентаре и при смене оружия более правильно
  • Исправлена ошибка, когда при использовании магии и использовании оружия игра зависала
  • Зелье защиты от падения теперь защищает от падения с любой высоты пока действует зелье
  • Уклонение на доспехах больше не спасает от урона от падения
  • Исцеляющие руны Стража теперь имеют разный цвет
  • Атакующие руны Стража теперь имеют разный цвет
  • Руны стража теперь скалируются от интеллекта на 65%, а не 50%
  • Исправлены некоторые ошибки с обновлением урона рун
Сверху Снизу