Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.968
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.420
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  • Меню характеристик героя и окно рецептов теперь закрываются на клавишу ESC, это не приводит к появлению главного меню
  • Сундук в Ратуше (с огромным рубином) теперь можно вскрыть, используя зелья защиты от удара (содержимое сундука немного изменено, сапфир там остался). Остальные два камня добываются с Рабоглава и по квесту Некромант в Хоринисе
  • Повышена стоимость зелья защиты от удара
  • Исправлены некоторые мелкие ошибки в тексте игры
  • Информация об уроне рун теперь обновляется в инвентаре и при смене оружия более правильно
  • Исправлена ошибка, когда при использовании магии и использовании оружия игра зависала
  • Зелье защиты от падения теперь защищает от падения с любой высоты пока действует зелье
  • Уклонение на доспехах больше не спасает от урона от падения
  • Исцеляющие руны Стража теперь имеют разный цвет
  • Атакующие руны Стража теперь имеют разный цвет
  • Руны стража теперь скалируются от интеллекта на 65%, а не 50%
  • Исправлены некоторые ошибки с обновлением урона рун
  1. Принеся Ксардасу Некрономикон теперь игрок может выбрать в награду эликсир жизни или эликсир духа (раньше это зависело от гильдии игрока)
  2. Исправлена ошибка, суммоны не атаковали боссов по приказу героя
  3. Убитые скелеты теперь корректно удаляются при загрузке сейва, теперь их глаза не будут зависать в воздухе и светиться
  4. Исправлены некоторые ошибки с Хубаксисом
  5. Исправлена ошибка, в имени сохранения нельзя было использовать символы B и C
  1. Немного увеличено кол-во яблок у некоторых торговцев
  2. Возвращены сочетания клавиш для использования оружия (shift+F1...F3)
  3. Немного усилены святые стрелы
  4. Гоблины на повороте у реки (где идем с Ларесом) перемещены выше, из-за них Ларес часто зависал (новая игра)
  5. В новую панель кнопок добавлены новые сочетания (кнопки изменения дальности прорисовки также перенесены туда)
  6. Руны темного рыцаря больше не сбрасываются во время превращения
  7. Исправлена ошибка, на мече "Жнец душ" теперь работает сплеш урон (возможно, потребуется новая игра для исправления)
  8. У меча "Миротворец" исправлена текстура
  9. Теперь любая гильдия может получить робу или тяжелый доспех со "старого данжа", независимо от того, герой маг или воин
  10. В случае отказа от темного служителя, урон темного рыцаря зависит от силы теперь на 80%, а не 75%
  11. "Для гуру добавлено новое умение (изучается у Идола Намиба). Если мана падает ниже 10%, то герой мгновенно восстанавливает 10% маны. Работает не чаще, чем раз в минуту. Стоимость: 2 очка обучения, 300 золотых монет"
  12. "Для гуру добавлено новое умение (изучается у Идола Намиба). Увеличивает магическую мощь на 3% (навсегда) Стоимость: 5 очков обучения, 1000 золотых монет"
  13. Руна гуру Землетрясение (6 круг) теперь снова оглушает противников
  14. Исправлена ошибка, у темного наставника не появлялись товары
  15. "Теперь в 7 главе у кузнеца Беннета продается пакет с магической и обычной рудой, а также другие полезные товары, чтобы игрок мог потратить их для заданий"
  16. Переделано меню подсказок по игре (клавиша H). Теперь там не пишутся сочетания клавиш, а пишутся полезные советы по игры
  17. Исправлена ошибка, когда Ищущий огонек мог удалить тело нпс, и игрок мог потерять всю добычу с этого трупа
  18. Исправлена ошибка, заклинание Ужасное зловоние не увеличивало свой урон при надетом клыке муритана
  19. Исправлены некоторые мелкие ошибки с призывными существами
  20. Исправлены некоторые мелкие ошибки в описании рун
"Перед установкой патча желательно удалить файл Gothic_Keys.ini из папки system,
или в игре зайти в новое меню настроек клавиш и сбросить все клавиши (shift+R)"


  1. Исправлена ошибка, для рун гуру 1 круга неправильно рассчитывался урон (ошибка появилась в патче от 22 августа)
  2. Усилена руна гуру Магическая сфера (3 круг). Теперь заклинание с шансом 25% наносит 30% дополнительного урона
  3. Слегка усилен урон руны Укус (4 круг, гуру)
  4. Исправлена ошибка, Темный наставник теперь продает товары Темному рыцарю
  5. Возвращена награда за некоторые задания по золоту (золото увеличено, недавно оно было уменьшено)
  6. "Вино 'Забвение' (которое дает здоровье) теперь дает 12 здоровья, а не 10.
  7. Также кол-во винограда для его создания теперь составляет 3 штуки, а не 4"
  8. На Кошмарном Сне стоимость всех товаров увеличена на 25% - изменение удалено
  9. "На Кошмарном Сне после 30 уровня теперь дают 4 очка обучения, а не 3.
  10. Также на младших уровнях изменено кол-во очков обучения в сторону увеличения (немного)
  11. На СНК на Кошмарном сне с 15 по 20 уровень дается 3 очка обучания, а не 2 "
  12. Уменьшено кол-во золота, требуемое для прокачки характеристик на старших уровнях прокачки
  13. Уменьшено кол-во золота, требуемое для прокачки здоровья на ранних и старших уровнях прокачки
  14. Немного уменьшена цена за обучения созданию свитков у Галлахада
  15. Стражи теперь могут торговать с Идолом Тионом
  16. Каменный страж (руна 3 круга) теперь занимает 2 слота в призыве
  17. "Добавлена панель, где можно настраивать клавиши ""под себя"". Т.е. использование факела, сброс суммонов, вызов огонька, быстрый взлом, клавиша СНК, ускорения и прочие команды теперь можно ставить на свои кнопки.
    Как зайти в меню? Меню игры-Управление-Настройка игровых клавиш управления
    Клавиши Esc, левую кнопку мыши и Enter назначать нельзя.
    Не имеет смысла ставить клавиши 1-9, 0, так как они заняты под оружие и магию.
    Также не имеет смысла ставить клавиши WASD и прочие занятые клавиши под стандартные действия игрока
    Также не имеет смысла при использовании DX11 ставить клавишу F11, так как она занята самим DX11
    Можно применять модификаторы (Ctrl, Alt, Shift), т.е. можно сделать сочетание Shift+V, Ctrl+Shift+R и так далее
    Также можно назначать дополнительные клавиши мыши (если они у вас есть)
    Для того, чтобы поставить нужную клавишу, выбираете стрелками нужный пункт, жмете ENTER, включается режим редактирования, затем жмете нужное сочетание клавиш и снова ENTER для подтверждения.
    Нажав левый Shift+R в панели вы сбросите все значения клавиш по умолчанию
    Нажав кнопку R вы сбросите выбранную клавишу по умолчанию (допустим вы хотите вернуть сочетание по умолчанию для конкретной клавиши)
    Нажав кнопку Del вы можете отключить выбранную кнопку (допустим, вам она не нужна и вы не хотите чтобы она занимала кнопку)"
  18. Если включен DX11, то клавиша F9 больше не делает скриншот, теперь она свободна
  19. Немного уменьшен урон от пробития насквозь у луков и арбалетов
  1. Исправлена нерабочая кнопка G
  1. Для гуру слегка увеличена максимальная прибавка бонуса интеллекта к урону для рун 1-4 круга
  2. Немного увеличено золото за сдачу главарей бандитов Лорду Андре
  3. Исправлена ошибка, стрелы и болты больше не удаляются из инвентаря людей (кроме торговцев)
  4. Изменение управления в стиле Готики 1: убран блок мыши на противнике во время отскока. Теперь можно отскакивать в любую сторону, а не только назад
  5. Изменение управления в стиле Готики 2: убран запрет отскока после боковых ударов. Теперь игрок может отскакивать как и после удара вперед
  6. Цена у оружия теперь пишется справа, как и раньше
  7. Немного изменен урон и требования у дуалов (оружие в обе руки). Начальные дуалы теперь требуют 100 ловкости, а не 125
  8. На Кошмарном Сне стоимость всех товаров увеличена на 25%
  9. В продажу Лютеро в 1 главе добавлен огненный язык и панцирь ползуна
  10. Для создания Лунных клинков, Серебряного рунного сигиля теперь герой должен иметь навык ковки
  11. Исправлена ошибка, иногда магический урон неправильно рассчитывался
  1. Исправлены некоторые ошибки с драконами
  2. В продажу в первой главе добавлены каменные сердца големов (по одному) Зурису и Идолу Тиону
  3. Кованные доспехи из ползунов также теперь можно отдать повару Клиффу в замке
  4. Маги-нежить в Хоринисе и Яркендаре теперь наносят меньше урона
  5. Телохранитель Лемара больше не выходит из магического сна, если Лемар нападает на героя после диалога об Асмале
  6. С первого уровня улучшения брони и оружия убрано требования магической руды
  7. Уменьшен бонус от улучшения оружия, брони и бижутерии за каждый уровень
  8. Добавлен Коготь Белиара как оружие для обеих рук (дуалы), способ получения обычный
  9. Исправлена ошибка, когда при открытии инвентаря или дневника у некоторых игроков подвисала игра на 1-2 секунды, а также у некоторых отключалась мышь
  10. В Хоринисе в первой главе добавлены несколько панцирей ползунов. Теперь их можно найти/купить/получить в награду, 10 штук всего в 1 главе
  1. Исправлены некоторые мелкие ошибки в игре
  2. Драгоценные камни больше не требуются на 4 и 5 уровень улучшения предметов
  3. Уменьшено нужно кол-во некоторых ресурсов для улучшения предметов
  4. С редких ползунов (Собиратель плоти, Каракуст и прочие) теперь можно собрать больше панцирей
  5. Время восстановления тотемов теперь пишется на экране
  6. Исправлен баг с волком по имени Клык, иногда на него не реагировали противники
  7. "Исправлена ошибка, когда из-за жажды или голода герой мог мгновенно умереть при низком здоровье (в норме здоровье должно начинать отниматься только через 30 сек)"
  8. Исправлена ошибка, Ищущий огонек иногда снижал ФПС до 20
  9. Исправлена ошибка, босс Аргулин в Кошмаре Ворона имел почти в 2 раза больше силы, чем было задумано
  10. Исправлены некоторые ошибки с ускорением времени
  11. "Теперь стихийные камни магии и огня влияют на урон рун и свитков (т.е. огненный камень добавляет урона к огненным заклинаниям, аналогично и магический)"
  12. Максимальное кол-во стихийных камней в одном оружии теперь 10
  13. Некоторые незначительные изменения в наградах за задания
  14. Изменено кол-во очков обучения для изучения тотемов шамана и оружия ветра
  15. Некоторые изменения в рунах темного рыцаря
  16. "Некоторые изменения в тотемах, изменено время восстановления и здоровье тотемов.
  17. Большинство тотемов теперь не могут ""танковать"" противников, поскольку у них теперь мало здоровья"
  18. "Исправлена ошибка, темный служитель не мог наносить критические удары.
  19. Шанс критического удара служителя теперь зависит от макс. маны героя"
  20. "Руны некроманта теперь имеют 3% (было 10%) шанса нанести дополнительный урон (шанс теперь равен магической мощи в %)
  21. Также дополнительный урон в % теперь не зависит от магической мощи и всегда составляет 50%"
  22. Усилены руны мага огня первого и второго круга, также усилено немного горение от них
  23. Волкам и варгам добавлены когти (при наличии навыка их теперь можно снять с них)
  24. Кол-во клыков у мракорисов увеличено до 4
  25. Использование рунного стола больше не требует иметь при себе рунный камень
  26. В свободной шахте добавлен один телепорт
  27. На Кошмарном Сне кол-во очков обучения за уровень 30+ немного снижено
  28. Визуальный эффект заморозки теперь длится только 2 секунды, чтобы заморозка не мешала игроку видеть врагов
  1. Улучшен Светляк, теперь он реже застревает, скорость поиска будет заметно выше
  2. Теперь все торговцы перед торговлей автоматически убирают в инвентарь оружие ближнего и дальнего боя. У игрока будет возможность его выкупить
  3. Исправлены мелкие ошибки в описании некоторых вещей
  4. В меню добавлена опция показа регенерации маны на экране
  5. Для исцеления и регенерации маны теперь можно выводить значок "+" рядом с числом, для этого поставьте bToggleShowStatPlus=1 в gothic.ini
  6. Исправлены ошибки с новой панелью наборов
  7. Улучшение брони и оружия теперь требует меньше ресурсов (кол-во), однако, требуемые ресурсы стали разнообразнее (требования на улучшения до этого были неправильные из-за ошибки в коде)
  8. Поправлен телепорт к вождю орков в городе орков. Ранее, при повторном телепорте игрок мог провалиться сквозь текстуры
  9. Альрик теперь не будет становиться бессмертным после первого боя
  10. Урон от вставляемых камней снижен с 12 до 10
  11. Исправлена ошибка, суммоны некорректно реагировали на босса Настоятель
  12. Исправлены некоторые ошибки с тотемами
  13. Исправлены ошибки с заморозкой противников
Сверху Снизу