Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 262
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 442
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.030
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 971
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 5.0.01 (от 24.12.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Готика 2 и без этого мода самая лучшая игра, а с ним вообще бомба.
Знакомство с модом началось еще со времен старых сборок Возвращения 2.0, затем наткнулся на Альтернативный Баланс в 2017 году, проходил его раз 10 если не больше. Застал рождение Нового Баланса, опробовал в игре много чего, от созданных локаций до всяких улучшений, новых классов и правок багов. Лучшая удобная, комфортная, расширенная модификация среди всех модов, которые касаются оригинального сюжета Ночь Ворона, без душниловки и всяких танцев с бубном. Огромная благодарность всем, кто участвовал в разработке мода и продолжает улучшать его. Будьте здоровы товарищи!
Товарищеское название "Возвращение 3.0". Ибо мод уже давно ушёл далеко за пределы баланса.
Желаю долголетия моду и всем причастным!
Liker
Liker
Удоли!
"Что такое осень - это небо..."

А что такое возвратка?

Кто-то скажет: "куча забагованного кода, мусора и отсебятины" - и не будет так уж далёк от истины.

Но мы ведь тут не для того, чтобы кидаться экскрементами направо и налево, верно? Нас всех здесь объединяет любовь к Готике, а поэтому пускай возвращение будет неогранённым алмазом...

...что в свою очередь делает Новый Баланс - сияющим бриллиантом. По сравнению с оригиналом, по-крайней мере.

С чего же начать?

Наверное, в первую очередь стоит отметить колоссальную работу по вылизыванию багов. Ох уж эти старые-добрые деньки, когда за игру приходилось раз 5-10-15 раз юзать марвин, чтобы пройти ключевые моменты. Ностальжи! Теперь самой серьёзной проблемой (ну, может, и не самой, но суть ясна) является некорректное обращение Секоба к ГГ. Nice!

Кволити оф лайф моменты. Удобная сдача хлама одному торговцу, удобная покупка хлама у другого, удобное красивое окошко ковки с алхимией, сокращение растянутых дЭбильных квестов, бесчисленные правки \ заметки в дневнике, карты новых (старых) локаций и многое (нет, реально МНОГОЕ) другое.

Боёвка. Тут, как я понимаю, нужно отдать должное Хаарту. Новые анимации (!), возможность перейти в блок \ отскок после удара, комбинирование боковых и передних атак, зависимость скорости анимации блока от владения и бог весть, что ещё - поверьте, всё это делает боёвку настолько лучше, что попробовав однажды, вы больше никогда не сможете вернуться к ванильному варианту. Да и зачем?

Билдо-классы. Полагаю, медаль следует вручать в первую очередь господину Ликёру. Хотите пройти игру за тёмного рыцаря, забафаного тёмной энергией по самое не балуйся? Пожалуйста. Привлекает возможность установки тотемов, которые делают пиу-пиу, самонят самонов и, опять же, бафают ГГ? На здоровье. Погодите, а может вы один из этих, ну, в смысле, которые любят стоят в сторонке, пока всю грязную работу за нас делают другие? У меня есть для вас отличные новости! В общем, разнообразия в моде столько, что можно оху... Офигеть можно, короче.

Итого:

Я совсем не приукрашу, если скажу, что описал далеко не все плюсы мода "Новый Баланс" (локации, квесты и другое.). Мне просто лень :) Да, конечно, минусы здесь тоже присутствуют, но... С каждым новым патчем их становится всё меньше и меньше - потому что работа над модом продолжается до сих пор, что бы там ни говорил Ликёр.

Вам нравится готика, но наслаждаться оригиналом уже не получается? А может, вы просто хотите кайфануть от динамичной экшн-рпг с глубокой вариативностью прокачки? Как бы то ни было, смело выбирайте Новый Баланс - и я гарантирую, что вы не пожалеете. Каждый найдёт себе здесь что-то по душе! А если ещё накатить сверху текстурные паки (GTR \ UAWR) и шлифануть сверху Directx'ом 11...

Спасибо Ликёру, Хаарту и всем остальным, кто внёс свою лепту в разработку этого прекрасного мода. Благодаря вам Готика - которая навсегда украла сердца многих из нас - продолжает жить и по сей день.
Спасибо огромное за огромное количество положительных эмоций. Познакомился с модом когда он был еще просто Возвращением 2.0, тогда было очень тяжело и казалось просто невозможно пройти. Много инфы искал на форуме, почти каждый квест приходилось гуглить, т.к. в дневнике было очень размытая инфа.
Сейчас игра отполирована играть в нее одно удовольствие. Прохожу мод 1-2 раза в год, каждый раз радуюсь каждой мелочи.
Авторы просто красавчики! Жаль подобный труд не все ценят, т.к. играли ранее и теперь не верят что это лучший мод на Готику.
Буду рад новому моду от вас!
Liker
Liker
Спасибо. Лучший или нет - это все относительно :)
Пока всякие бээмэсы модифицированный силами фанов ккс выдают за новый продукт и пытаются толкнуть его за фулпрайс ААА проекта, вы, ребята, на шару допиливаете Готику. Спасибо вам!
Недавно вернулся к проекту и был приятно удивлен огромным количеством нововведений и тем, как были развиты и оптимизированы оригинальные механики Возвращения. Начиная от дополнительных пояснений журнала и заканчивая такими мелочами, как фишки интерфейса, вроде напоминалки о времени с последнего сохранения.

Был бы рад поддержать проект и заодно хотел бы попросить внести правку в мана кап для одного заклинания.
Liker
Liker
А что за закл? Создай тему в предложениях. А поддержать всегда можно тут https://rpgrussia.com/threads/podderzhka-razrabotchikov-pozhertvovanie.31461/
За продолжающуюся поддержку в виде регулярных патчей. Чем дальше играю, тем больше кайфую с нового подхода к журналу, новых локаций, квестов и диалогов. Они весьма логично встроены в оригинальный мир, так же атмосферны и лишены какого-либо "васянства". Только лишний раз укрепился во мнении, что именно этот мод ближе всего к структуре и балансу оригинальной Готики 2.
Liker
Liker
Ну по структуре и атмосфере НБ вряд ли близок оригиналу :)
Меня, как и, наверное, большую часть здесь присутствующих не отпускает Готика )
Стабильно раз в 1-2 года возвращаюсь в наше родное "болото" )

Хочу выразить благодарность авторам мода за проделанную работу.
Очень порадовало, что готика стала чуть дружелюбнее к новым игрокам. Я, например, когда только "вкатывался" в расширенную версию готики (по-моему это было возвращение 2.0 еще не в стадии релиза), постоянно сталкивался с ситуациями, когда запорол ту или иную квестовую линейку. Начинал по новой, смотря параллельно на форум в поисках подсказок по квестам и вещам. которые ну 100% нужно сделать в 1 главе. во 2 главе и т.д.
Через пару лет вернулся в готику, но уже в моб АБ. Понятное дело, что после тяжелого знакомства с возвращением я уже помнил часть важнейших квестовых линеек и моментов, которые лучше сделать, чем не сделать (ауф). Но что-то всегда ускользало из памяти и снова приходилось лезть на форумы в поисках ответов.

В новом балансе же. помимо разнообразия классов, новых локаций и доработанных механик, хотелось отметить именно подход к квестам и к новым игрокам. В журнале есть понятное описание, если вдруг забыл про то, что нужно вечером погулять в верхнем квартале - игра тебе об этом напомнит. Посадил Фернандо раньше линейки Галахарда ? - неприятно, но не критично. Извечная дилемма с охотниками для своего лагеря решена. Опыта хватает на всё на свете. Если. например, поторопился и вкачал навыки на изучение добычи\плавки, вместо того, чтобы узнать об этом позже из книг, то игра тебя не накажет за этот момент.

Думаю, новым игрокам будем максимально комфортно вкатываться в этот мод точно так же. как и мне самому )
Большое спасибо всем, кто принимал участие в разработке и тем, кто активно отвечает на вопросы на форуме)
Liker
Liker
Спасибо. Чето отзывы частые стали.
Играл ещё во времена Возвращения версии .66 что ли. Потом ещё в какую-то итерацию. Многое нравилось, но были и отдельные очень задротные + непонятные нюансы. Когда только начал развиваться проект НБ я, читая первые идеи и правки, почему-то воспринял их негативно и со скепсисом. Признаюсь, что был тотально не прав. Сейчас, спустя несколько лет (проходящие годы настоящему готоману не помеха), опомнился. НБ прекрасен. Это действительно верхушка развития всех качественных модов\идей для Готики 2. Качайте глупцы!
Крутой мод, давно все сказали те, кто играл до меня. Просто оставлю свои 5 звезд, для статистики.
Потрясающая работа
Лучший мод на готику, просто бомба. играл во много модов. НБ вершина развития готики в плане геймплея. Комфортно и удобно играть. Нет той лютой дрочильни, которая была в возвратке и в модах типа диммела, хотя он тоже хорош для своего времени, сейчас на такое не хватит времени уже. Это некий синтез готики и Hack and slash, и это то что было нужно этой игре. Готика стала не унылой, ибо травки собирать и дрочить кабанов по 5 минут не надо. Немогу не отметить наконец о вменяемом балансе на укс. Прошел за гуру и получил неимоверное удовольствие снк+укс. Пойду тестить щит+найм без магии. Одним словом ОГНИЩЕ! Не помню давно (лет 5 точно) чтобы я уничтожал каждого моба и это было интересно. Долгих годов жизни команде!
Liker
Liker
Спасибо за отзыв
Возвращение 2.0 НБ-лучший мод на Готику 2 НВ.
Боевая система и геймплей в целом-вне конкуренции,
ничего подобного в мод строении Готики на сегодняшний день
и близко нет. Разработчики мода Ликер и Хаарт, а так же те,
кто им помогает-абсолютный топ мододелов, бесконечная
благодарность этим людям за их нелегкий и бескорыстный
труд. Надеюсь они не прекратят работу над модом и вернутся
после "творческого отпуска".
Всякий раз откладывал написание отзыва. Но не в этот раз. Не судите строго.

Начал играть в Готику в далеком 2002 году, правда до выхода локализации от Снежков. В ней еще надо было свичнуться с версии ру_промт_перевод на английский вариант, дабы пройти багованный квест на кладбище орков 😊
Далее была Готика 2, а затем ночь ворона. Также с промт_переводом и установкой в 20ть пунктов с диска, купленного на Юноне.
Тем не менее в копилке имелось более 20ти прохождений первой и второй части.
Ну а потом ждало разочарование в лице Готики 3. Готика 3 ОБ и Аркания шли боком.

Ну а теперь о НБ.
Знакомство случилось в 2018 году. Версию уже не вспомню, но что-то в районе перехода с возвращения на альтернативный баланс, где-то так. А все из-за ДХ11, хотелось поиграть в старую добрую игру в новых красках, но с более разнообразным и хадкорным контентом.
О как же я ошибался и как же это было жестоко. В первое прохождение готическая сложность показалась мне сущим адом (на тот момент 3 части дарк соулса были пройдены ос всеми аддонами😊). Но, тем не менее, НБ (или АБ) был пройден на одном дыхании. Хотя, без гайдов и подсказок с форума, я б ковырялся в 100500 раз дольше. Отдельное спасибо за подсказки Don_Puh.
После прохождения Готической сложности, я даже представить не мог, как люди играют на КС. Но тут выручил Цент (за вара парирование в ближнем бою – наше все).

Это была лирика, а теперь ближе к делу.

Пожалуй, попробую свести свои впечатления от прохождения к классическим критериям оценки по оформлению, механике и содержанию.

1. Оформление – получилась очень красивая и съедобная обертка игрового процесса.
– Запилить отдельный установщик – это прям круто.
- общий стиль собранных модов, новых локаций, появившихся уже на стадии НБ, в совокупности с глубокой полировкой оригинальных – все в том же духе старой доброй готики с ее мрачными цветами и атмосферой.
- интерфейс, статистика, хотбары, дневник, карты, книги, записки, справка по клавише Н – облегчает, дополняет и только улучшает восприятие игрового процесса.
- полная озвучка на русском языке заслуживает отдельного реверанса.

Сама идея объединения множества модов в единое целое, как маленьких так и больших, заслуживает огромного уважения! НБ не стоит на месте, идет постоянное добавление нового контента. А, например, переработка описаний квестов в дневнике – сделало проходимость квестов без гайдов и подсказок с форума. Разве, что иногда можно нарушить последовательность записи в журнал и немного потупить над выполнением.
Жаль, что лвл дизайн западного побережья и фермы Освальда чем-то схож. Хотя вот правки Хоринеса очень прям зашли. Форт на скале рядом со Скипом прям потрясающе смотрится!


2. Геймплей – новые игровые механики, новые анимации, новые билды и т.п. отлично вписываются в игру.
Хотя порой и приходится случайного варга заводить в воду, чтоб не бить его палкой до талого😊.

3. Сюжет – огромное количество заданий на любой вкус и цвет – от принеси, подай до настоящего триллера.
Например, принадлежность гильдии убийц к логову Массиаф, когда на определенном этапе прохождения становится понятен текст записки с трупа Асмала.
Правда поначалу складывается впечатление, что дневник слишком перегружен. Осмелюсь предложить вариант разделения его на вкладки по главам, локациям, зонам и т.п. И, к сожалению, часть квестов можно пропустить из-за незнания. Может сделать наводящие подсказки в объявлениях на доске к кому следует зайти за квестами, обновляющиеся по главам. Например, «Жители/охотники Хоринеса видели раненного орка у старой башни к востоку от маяка Джека». А вот по заданию «Некромант в Хоринисе» я тоскую.

Чего хочется пожелать.
Ни в коем случае не останавливаться. Вы делаете действительно качественный контент. С удовольствием пройду НБ в очередной раз! Через годик😊
И прям хочется разнообразие основной сюжетной ветки. Например, разнообразить переход из 3ей в 4ую главу. Слишком он быстрый получается. Мб привязать его к завершению линейки Массиаф. Хотя Кор-Галом явно не по зубам будет на начало 3ей главы. Я к тому, что не вижу ограничений, и при прохождении на КС максимально быстро закрываю квесты для перехода в 4ую главу ради тех же доспехов, например. А сбор глаза Иноса и книги Пирокару пробегается исключительно под инвизом. В тоже время, забег под инвизом за броней рудного барона приятно удивляет закрытием ворот и спавном босса после лутания сундука. С ним уже приходится попотеть в начале второй главы.
Ну и понерфите изящный меч гвардейца. Это реальная имба. Со старта 2ой главы одев его и Кованый доспех гвардейца – переезжается все и вся. Святой исполнитель тоже имба, но ради него надо прилично попотеть. Хотя, надев его, получаешь удовольствие от ушатывания орка-нежити с трех тычков…. Руна паладина на хил – тоже спорный момент. Я б увеличил ее манакост, либо уменьшил с 50% до 25% отхила. Естественно, все просьбы озвучены для сложности КС😊.

Чукча не писатель. Все вышесказанное, исключительно, мое субъективное мнение. Просто в душевном порыве хотелось поблагодарить авторов НБ за их титаническую работу! Вышло, как вышло😊
Liker
Liker
Спасибо за отзыв
Прошёл игру, на готической сложности, за силовика-паладина. Как по мне мод меня затянул намного больше чем Архолос и наиграл я в него с огромным удовольствием около 150 часов. (Архолос в стиме наиграно около 100 часов)

Не знаю откуда столько хейта на эту игру. По мне, игра механиками намного превосходит Архолос.
Конечно небольшие минусы может есть, с сюжетом где-то, озвучкой... Женщин бы заново озвучить, не в обиду конечно девушкам, которые старались. Но как по мне не хватает актёрского мастерства, ну и не только девушек.

Хотя, кроме этого очень много по озвучке и музыкальному сопровождению сделано просто шикарно!!!

Возможности игры по классам, квестам, локациям, механикам просто невероятны! Любителем Готики очень рекомендую, я как не опытный игрок не увидел хардкора и прошёл довольно легко игру. Главное правильные настройки и сложность в начале игры выбрать;)
Тогда игра превратиться в круизное путешествие с небольшими штормами, иногда))

К разработчикам и всем кто помогали в этом нелёгком деле, Вам невероятное уважение и поклон!!!
Вы оживили любимую игру детства!!!
Liker
Liker
Да хейта нет, там просто люди путают моды начиная с возвращения 1.0 2008 года. :)
Хороший мод - ( есть пару тройку идей) изменить заклинания свет - например противник может промахнуться шанс 20-30% либо свет увеличивает какой то стат -либо регенит хп. Второе создать сообщество в дискорде. Время идёт и удобнее было бы в канале дискорда обсуждать. Главные темы мода.
Liker
Liker
Дискорд есть, но там ничего не пишут, да и уже релиз почти, на моде обсуждать тоже можно
da
Качественный Content Mod 3.1 на готику 2
Команда дополнения - настоящие некроманты! Воскресили то, что уже, казалось-бы, умерло. Пробафали интересностью. Кому не хватало хардкорности - пожалуйста - ставь НК и наслаждайся. В плане удобства - нет проблем - висп_поберушка. Забываем про лютый кринж "щипать травку". Тот редкий случай, когда каждую вашу мысль в плане "а вот я бы хотел, чтобы вот так..." услышат и, скорее всего введут. Респект.
Сверху Снизу